Это я в какой-то момент переключился на получение лояльности сопартийцев в целом:
А ты не переключайся. Мы обсуждали конкретную механику с конкретной задачей. А то можно что угодно к чему угодно приплести и в одном случае это будет хорошо, а в другом плохо.
Наверное, неплохо бы авторам партийных РПГ как-то задействовать простаивающие боевые единицы. Задания им какие-то выдавать, пускать их в город параллельно нам тусить. Например, Астарион обещал пить кровь бандитов - было бы интересно его где-то застать за этим делом.
конкретно в БГ3 с этим проблема в том, что нет никакой привязки ко времени. Если же делать нормальное течение времени, то можно что угодно привязать. Вообще крафт тот же это не три кнопки нажать, хотя я не помню конкретную механику крафта в D&D5 и есть ли она там вообще, но вот в PF2e например нужно потратить несколько дней. Точно так же нужно долго переобучаться своим способностям. Кроме того возможны магические ритуалы, которые длятся довольно долго.
Тут вопрос именно с работой со временем, ну или каким-то точкам отсчета, к чему это можно привязать данные телодвижения. Вопрос надо ли это в игре про эпичное противопоставление, ведь возможна проблема с тем что уже надо идти, а пулемет еще не готов.. А если добавлять стратегическую часть аля JA, то почему бы и нет?
Изменено: FanatKDR, 05 Сентябрь 2023 - 16:54