New Arc Line
#4
Опубликовано 30 Август 2023 - 16:36
BioShock 4Dishonored 3Thief 5
Всё. У меня закончились варианты.
Я тебя отлично понимаю, но список выше больше подходит "Clockwork Revolution":
http://riotpixels.co...n/#entry1377818
Ну это РэПэГэ какое-то на 4 тела в сеттинге всего вышеперечисленного, по эпизоду с боевкой не понятно пошаговое оно или что-то более интересное)
Упор явно на сюжет и сражения. Партийцы изначально идут по технологической или магической линии (в "Arcanum" была та же ситуация). Вряд ли мы увидим какие-то технологии или подобное из старой школы.
С учётом, сколько по времени не двигался враг, то это явно пошаговый режим. Возможно, будут оба режима.
#5
Опубликовано 30 Август 2023 - 16:41
Я тебя отлично понимаю, но список выше больше подходит "Clockwork Revolution":
http://riotpixels.co...n/#entry1377818
Которое пока не вышло и по трейлерам местами копирует стиль биошоков? Не проще ли сеттинг сравнивать с тем что уже знакомо?)
С учётом, сколько по времени не двигался враг, то это явно пошаговый режим. Возможно, будут оба режима.
Они там двигаются как-то дико криво и непонятно. Но конечно пошаг скорее всего будет, на волне хайпа известно чего.
Изменено: Zzealot, 30 Август 2023 - 16:47
#6
Опубликовано 30 Август 2023 - 16:42
Которое пока не вышло и по трейлерам местами копирует стиль биошоков? Не проще ли сеттинг сравнивать с тем что уже знакомо?)
Так и сравнили. Тем более, в "Clockwood Revolution" вид от первого лица, как у упомянутых продуктов, а в "New Arc Line" будем иметь дело с изометрией.
#13
Опубликовано 30 Август 2023 - 18:03
Почитал дискордик, поцреотической влияние чувствуется, украинская озвучка взамен русской и вот это вот все, идите лесом (:
Так играй с русским текстом и английской озвучкой - как раз она отлично подходит под стиль продукта.
.....
https://youtu.be/6tp...X5OW2JMUKNQAS0L
Изменено: AlonZo, 30 Август 2023 - 18:03
#15
Опубликовано 30 Август 2023 - 18:54
Так играй с русским текстом и английской озвучкой
Мне пофиг я могу и с английским текстом играть без напряга, дело же не в локализациях, это просто звоночек такой, что разрабы не в состоянии быть вне нац. вопросов и будут палить себе по ногам только чтоб кого-то там задеть. Совокоты вот в состоянии не трогать больную тему, а эти ребята похоже что нет.
Вон даже в ролике твоем поплакать успели. "Ангри мотиватет"© это все конечно замечательно, только на пользу не пойдет ни в разработке, ни в отношении комьюнити. Сделают в итоге крутую игру, наследника Арканума и все такое, вместе порадуемся, а пока что пусть лесом идут
Изменено: Zzealot, 30 Август 2023 - 18:55
#16
Опубликовано 31 Август 2023 - 09:20
в сеттинге всего вышеперечисленного
Благодарю за понимание.
подходит "Clockwork Revolution"
И её визуал мимо кассы, да.
А самый очевидный? "Арканум 2"?
Соль шутки в том, что возникает такое чувство, что на что-либо отличное от стилистики "биошоков" всех мастей денег уже никто и никогда не даст (даже если речь идёт об изометрии).
Изменено: Уставший Бумер, 31 Август 2023 - 09:20
#17
Опубликовано 31 Август 2023 - 09:25
возникает такое чувство, что на что-либо отличное от стилистики "биошоков" всех мастей денег уже никто и никогда не даст
В показанном очень мало "Биошока". Dishonored - немного больше, полицейские прям очень похожи, плюс крысы. Но это вторично и полностью затмевается похожестью с "Арканумом", которая в ролике везде.
#18
Опубликовано 31 Август 2023 - 09:40
В показанном очень мало "Биошока". Dishonored - немного больше, полицейские прям очень похожи, плюс крысы.
Я перечислил всё, что оно мне напомнило, ещё в самом первом посте. Жаль, что Arcanum 2 там не видно.
и полностью затмевается похожестью с "Арканумом", которая в ролике везде.
Ясно. Для меня этой твоей "похожести" нигде в ролике нет. "Биошоки" всех мастей есть.
#23
Опубликовано 01 Сентябрь 2023 - 01:07
Честно говоря, у меня визуал тоже не очень вызывает ассоциации с арканумом, но скорее потому что там графика по тем временам оставляла больший простор для воображения и оно дорисовывало не совсем то, что нам показали. Но продолжу надеяться на хорошую игру так как арканум - это, пожалуй самое любимое из классических/старых рпг.
#24
Опубликовано 01 Сентябрь 2023 - 04:29
Честно говоря, у меня визуал тоже не очень вызывает ассоциации с арканумом, но скорее потому что там графика по тем временам оставляла больший простор для воображения и оно дорисовывало не совсем то, что нам показали. Но продолжу надеяться на хорошую игру так как арканум - это, пожалуй самое любимое из классических/старых рпг.
Визуально эта игра больше похожа на "Не время для драконов", только с лучшей графикой. Что закономерно, учитывая возраст видеопродукта по мотивам книги в соавторстве Н.Перумова и С.Лукьяненко. Своё мнение когда-то писал в соответствующей теме. Там тоже была магия и технология, очень колоритные пейзажи, прекрасные древа развития, но она была слишком зациклена на битвах. Даже очень, особенно со второй половины прохождения. Что-то подобное было когда-то в "Lionheart". Но в нём и задания были интереснее и чувствовался ролевой отыгрышь. А потом начались надоедливые побои. В общем, не "Arcanum".
Скорее всего, этот продукт ожидает что-то среднее между легендарным продуктом от "Troika Games" и вышеуказанными играм.
.....
1. В основе сюжета, не поверите, борьба магии и технологии. Кроме этого, найдётся место событиям, похожим на американскую историю, а также расовым взаимоотношениям (о них ниже).
2. Внешним режимом во время прохождения может быть, как вид от 3-го лица, так и изометрия.
3. Само прохождение, включая дополнительные задания, займёт 35-40 часов (ИМХО маловато для такого масштаба).
4. Идейными вдохновителями "New Arc Line" являются игры и серии "Arcanum", "Dragon Age: Origins", "Baldur's Gate", "Witcher 3", "Divinity: Original Sin" и другие продукты.
5. Режим боёв - пошаговый. Рассматривались разные варианты, но остановились на нём.
6. Магия имеет свои школы, технологии - классы (дизельный, тесла).
7. Основные расы в игре это люди, эльфы, гномы (дворфы которые) и гиганты. Эльфы имеют склонность к магии, гномы - к технологиям. Где-то такое уже было, нет?
8. В игре будет крафтинг, который отличается, как для технологической линии (схемы, ингредиенты), так и для магической. В обоих случаях можно создавать предметы.
9. В игре три основные концовки. Конечно, поддержка технологов или магов на протяжении игры будет иметь свои последствия, но, судя по всему, не будет финала, когда окончательно победила магия, технология или дружба. Создатели даже подчёркивают, что можно, играя за мага/технолога, поддерживать противоположную сторону.
10. Будут романы.
Изменено: AlonZo, 01 Сентябрь 2023 - 04:29