У карты всегда есть определенные патерны, и, опять же, варвары у тебя будет на севере, а ифриты - на юге, в остальном - генерация карты только плюс.
Квесты и товары - опять же, у товаров всегда есть определенная логика спавна, они не тупо рандомные. А квесты - искать нужные, не малая часть в начале партии, так точно.
Поиск наемников - опять же, большая часть в геймплее, а их статы, да, рандом, но ничего не мешает их проверить за золото или установив мод.
Я ландшафт имел ввиду.
Можешь на распутье появиться с 4 городами на равнине и обегать их в течении суток.
А можешь в горах без дорог что даже не успеешь до ближайшего дойти до ночи.
Если еще нормальной экипировки и наемников не будет в начальных городах так к тому же Хорьку можно на 4-ый день только прийти.
Что и нудно так еще и сложность же в игре с течением времени как я понял увеличивается.
Ну и квесты - может 2 города рядом по 3 квеста в каждом. А может в ближайших трех-четырех - ни одного начального или доступного.
Проверка статов через мод это уже чит. Я про игровые возможности. Сейв-Лоад для таких целей туда же.
а можно и не купить. В игре условно несколько тиров бойцов. у каждого бека есть рамки внутри которых разбрасываются статы. Самые хреновые это попрошайки-калеки, а самые страшные - рейдеры и межевые рыцари.
Да, только первый будет с макс значением и ловким с 3 звездочками на том же ближнем бое, а второй по нижней границе и пьяницей.
И такой рандом не делает игру вариативней, интересней.
Изменено: Metro, 09 Декабрь 2023 - 06:21