Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

MENACE

menace

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
29 ответов в теме

#1 Pyron

Опубликовано 21 Август 2023 - 16:25  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Создатели Battle Brothers анонсировали новую игру

Создатели весьма популярной тактики/RPG об отряде наёмников анонсировали работу над новым проектом: им стала MENACE. Эта пошаговая тактическая ролевая игра отправит игроков в будущее, где в изолированной и далёкой звёздной системе Уэйбек царит полное беззаконие, а контролирует планеты ряд бандитских группировок. Игрокам предстоит отправиться туда вместе с отрядом морской пехоты в рамках изначально миротворческой миссии, которая изменит свой окрас при обнаружении нового, неизвестного врага.

Игрок сможет сам выбирать, на какие сигналы бедствия с планет отправить свой отряд и перемещаться по системе на ударном крейсере TCRN Impetus. Не всё ограничено морпехами: рано или поздно придётся воспользоваться услугами наёмников, местных пиратов или даже выставить на поле боя тяжёлую технику. Лишившись связи с космофлотом, игрок будет сам отвечать за свои действия, добывать снаряжение в бою и пытаться установить контроль над системой.

MENACE выйдет в 2024 году.

 

 

Будем посмотреть!


  • 3

#2 Vedomir

Опубликовано 21 Август 2023 - 17:46  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Эти в тактику умеют. 

 

из новости

 

Как и Battle Brothers, MENACE — это пошаговая тактическая ролевая игра с такой же глубокой механикой и реиграбельностью, которые вы полюбили. В отличие от Battle Brothers, MENACE имеет научно-фантастический сеттинг и разыгрывается в большем масштабе. Вы возглавите ударную группу морских пехотинцев, отправленных на дальний рубеж, отвечая на сигналы бедствия в разных мирах и сталкиваясь с угрозами, как человеческими, так и инопланетными. Вы будете командовать не только отдельными солдатами, но и целыми отрядами, а также танками и даже мехами.

Battle Brothers провела два года в раннем доступе, и все отзывы и отчеты об ошибках, которые мы получили от вас за это время, очень помогли в создании игры, какой она является сегодня. Вот почему для MENACE мы также стремимся выпустить ранний доступ в конце 2024 года. 


Изменено: Vedomir, 21 Август 2023 - 17:50

  • 1

#3 Pyron

Опубликовано 21 Август 2023 - 21:18  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург
Основные особенности MENACE

Вот основные особенности MENACE, анонсированной сегодня стратегии от разработчиков Battle Brothers.

- Процедурно генерируемые операции, состоящие из нескольких миссий
- Большие и динамические карты для пошаговых битв
- Механика укрытий и подавления огнём
- Большой выбор боевой техники
- Множество рандомизированных персонажей, которых можно обучить и нанять себе в отряд
- База игрока в виде космического корабля TCRN Impetus
- Бесконечное множество вариантов экипировки
- Проработанный менеджмент ресурсов
- Различные фракции, с которыми можно будет подружиться или полностью их уничтожить
- Каждое прохождение – уникально
- Суровые испытания, которые протестируют тактические и стратегические навыки игроков
  • 0

#4 Hati

Опубликовано 21 Август 2023 - 22:33  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Ждем-с. BB одна из лучших тактических игр последних лет.


Изменено: Hati, 21 Август 2023 - 22:33

  • 0

#5 VSPavlov

Опубликовано 22 Август 2023 - 01:44  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Так и не скупил все аддоны к ВВ (а без них и проходить не хотел). Теперь, видимо, можно уже и не дергаться, дождаться нового релиза.
  • 0

#6 Vedomir

Опубликовано 22 Август 2023 - 01:58  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

а без них и проходить не хотел

 

Пройти братков? 

Это как? 

 

Смысл братков, что их нельзя пройти. Только прекратить. 

Можно уйти в отставку, можно уйти после кризиса. Но сама по себе игра будет идти пока не надоест - враги будут становиться сильнее и сильнее. 


Изменено: Vedomir, 22 Август 2023 - 01:59

  • 0

#7 Mikk

Опубликовано 22 Август 2023 - 10:42  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

ББ была очень хороша в начале, но после выхода первого аддона они вконец упоролись. Некоторые их решения до сих пор не понимаю. Посмотри, что будет с этой игрой.


  • 0

#8 Vedomir

Опубликовано 22 Август 2023 - 13:09  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


ББ была очень хороша в начале, но после выхода первого аддона они вконец упоролись. Некоторые их решения до сих пор не понимаю. Посмотри, что будет с этой игрой.

 

х.з. по мне так новые фракции оригинальные в игре завсегда хорошо. Что твари, что север, что юг


  • 0

#9 MalyarJr.

Опубликовано 26 Август 2023 - 21:48  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

BB замечательная игра, хотя уже очень долго, как по мне, без модов не имеет смысла, уж очень много они дают игре. Но, базовые механики, тактика, сам мир - все сделано классно. Многих отпугивала картинка и мужики в канализационных люках, видимо, в новой игре это учли, перейдя на полноценные модельки. 

Интересно, как минимум, эти ребята умеют развивать свой проект и доводить до ума, так что я в вишлист добавил сразу.


  • 0

#10 DarkEld3r

Опубликовано 01 Сентябрь 2023 - 13:54  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


Некоторые их решения до сих пор не понимаю.
Например?

 


Смысл братков, что их нельзя пройти. Только прекратить.
Если мне не изменяет память, то после двух кризисов можно получить наиболее позитивное послесловие при уходе на пенсию. При желании, можно считать прохождением.

 


Так и не скупил все аддоны к ВВ (а без них и проходить не хотел). Теперь, видимо, можно уже и не дергаться, дождаться нового релиза.
Почему бы тогда не начать сейчас? Не думаю, что Menance - это Battle Brothers 2.

Тем более, что это не та игра, где аддоны кардинально меняют игровой опыт или завершают/дополняют историю.


  • 0

#11 Vedomir

Опубликовано 01 Сентябрь 2023 - 14:12  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Если мне не изменяет память, то после двух кризисов можно получить наиболее позитивное послесловие при уходе на пенсию.

 

Не. после завершения кризиса проходит ивент с "А не послать бы всё на" и вариантами ответов - "пошло оно всё На" это позитивная концовка ББ и "Боевым братьям нужен их командир". 


  • 0

#12 DarkEld3r

Опубликовано 01 Сентябрь 2023 - 16:09  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695


Не. после завершения кризиса проходит ивент с "А не послать бы всё на" и вариантами ответов - "пошло оно всё На" это позитивная концовка ББ и "Боевым братьям нужен их командир".

Перепроверил по вики: всё-таки после двух кризисов и с известностью больше 6к результат будет лучше, чем после первого кризиса.
  • 0

#13 Mikk

Опубликовано 01 Сентябрь 2023 - 23:06  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Например?

Играл только в ванилу и после первого дополнения, возможно будут не полные впечатления. Во-первых, для эндгейма нужны только элитные наемники одного из двух бэкграундов, а они зачем-то наделали пару десятков этих бэкграундов (рыбак, фермер, бывшый наемник и т.д.). К тому же, эти элитные братки стоят кучу денег, когда их прокачаешь. Во-вторых, в первом дополнении они по настоящему упоролись. Например, там есть некие враги, с которыми воюешь ночью и которые на каждом ходу спавнят двух "привидений" каждый. Эти привидения убиваются с одного удара, но их очень много и они непрерывно спавнятся. Очень скучная и надоедливая битва. Я им на форуме посоветовал, а почему бы не использовать зелье ночного видения, чтобы лучники могли вражин издали расстреливать, а не гоняться за ними по всей карте, постоянно отбиваясь от привидений. Но это невозможно, т.к. они специально сделали, чтобы лучники не наносили этим вражинам почти никакого урона. И подобных решений полно. Разработчики просто не понимают, что нужно для фана игроков.


  • 0

#14 Vedomir

Опубликовано 02 Сентябрь 2023 - 20:31  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Например, там есть некие враги, с которыми воюешь ночью и которые на каждом ходу спавнят двух "привидений" каждый.

 

Это альпы. Их с той поры 10 раз переделали. 

 

Сейчас они просто при попадании рандомно телепортируются (ударил одного телепортируются все на дистанцию атаки вокруг отряда), могут усыплять, могут бить кошмаром. 

 

А когда были привидения - нож и собаки. И квест комплит. 


Изменено: Vedomir, 02 Сентябрь 2023 - 20:34

  • 0

#15 Mikk

Опубликовано 02 Сентябрь 2023 - 22:19  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Это альпы. Их с той поры 10 раз переделали. 
Сейчас они просто при попадании рандомно телепортируются (ударил одного телепортируются все на дистанцию атаки вокруг отряда), могут усыплять, могут бить кошмаром.
А когда были привидения - нож и собаки. И квест комплит. 

Просто меня такие бои доканывают - бегай за врагами по всей карте, пока они тебя кошмарят.


  • 0

#16 DarkEld3r

Опубликовано 02 Сентябрь 2023 - 23:07  

DarkEld3r

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 51
  • Сообщений: 695

Зато разнообразие. Приходится подстраиваться под противника, опять же. Мне кажется, что для такой игры это только в плюс. Да и их можно избегать.


  • 0

#17 Vedomir

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 09:17  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697

Угу. Смысл тварей в том, что каждый вид даёт свой игровой опыт. 

Пауки постоянно размножаются, заваливая трупами. 

Волки носятся как бешенные и оверхельмят

Альпы - усыпляют в водят хоровод вокруг отряда

Нацхеры вообще требуют отдельного подхода, потому как прямо на поле отжираются. С ними как с альпами, потому как альпов не пробить из лука, 

а трупоеда пристрелить - накормить его соседей. 

Скрат это про рубку щитов и окружение. 

Тролль - это про индом и очень грамотную расстановку. 

Ведьма - про арбалеты и мораль. 


  • 2

#18 Hati

Опубликовано 03 Сентябрь 2023 - 15:10  

Hati

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 367
  • Сообщений: 1 442

Угу. Смысл тварей в том, что каждый вид даёт свой игровой опыт. 

Пауки постоянно размножаются, заваливая трупами. 

Волки носятся как бешенные и оверхельмят

Альпы - усыпляют в водят хоровод вокруг отряда

Нацхеры вообще требуют отдельного подхода, потому как прямо на поле отжираются. С ними как с альпами, потому как альпов не пробить из лука, 

а трупоеда пристрелить - накормить его соседей. 

Скрат это про рубку щитов и окружение. 

Тролль - это про индом и очень грамотную расстановку. 

Ведьма - про арбалеты и мораль. 

 

Ты так описал, что захотелось новую кампанию Братков начать :D

Но вообще да, BB это редчайшая игра, где у разных типов врагов разные паттерны поведения. Кажется, это даже можно назвать мифическим «хорошим АИ».


  • 0

#19 Pyron

Опубликовано 07 Сентябрь 2023 - 10:03  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург
Разработчики MENACE рассказали о системе персонажей
 
В MENACE, по словам Overhype Studios, все персонажи будут иметь вручную прописанную историю и делиться на два типа: пилоты, способные управлять техникой вроде мехов и танков, и лидеры отрядов, под контролем которых может оказаться несколько отрядов пехоты. На момент выхода в ранний доступ ожидается 26 персонажей.
 
Ещё одной интересной особенностью игры станет взаимодействие персонажей: не всем из них понравится находиться в отряде друг с другом, особенно если они происходят из враждующих фракций. Впрочем, в лучших традициях студии, сюжетной брони не будет – персонажей можно потерять в бою навсегда. Стоит добавить, что в отличие от предыдущего проекта студии, Battle Brothers, сражения в MENACE будут включать гораздо больше юнитов и происходить на картах большего размера.

  • 2

#20 Pyron

Опубликовано 22 Сентябрь 2023 - 09:10  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

MENACE: интервью с разработчиками

Spoiler

З.Ы. Картинки почему то перекосило.


Изменено: Pyron, 22 Сентябрь 2023 - 09:12

  • 5

#21 Pyron

Опубликовано 01 Декабрь 2023 - 14:17  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург

Небольшой геймплейный(?) ролик


  • 2

#22 ss7877

Опубликовано 03 Декабрь 2023 - 01:11  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 275

Небольшой геймплейный(?) ролик

 

Зачем ссылка на левые ресурсы с некорректным описанием?

Это тизер снежного биома + несколько способностей юнитов

 

Watch the teaser trailer for MENACE – revealing new unit capabilities and teasing the Snow Biome, one of 3 confirmed biomes in the game.

 


Изменено: ss7877, 03 Декабрь 2023 - 01:12

  • 0

#23 Vedomir

Опубликовано 03 Декабрь 2023 - 19:56  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 747
  • Сообщений: 14 697


Это тизер снежного биома + несколько способностей юнитов

Твой тизер залит 1 день назад. 

Тизер Pyron залит 2 дня назад. 

Крутили его в PC gaming show - "Угроза" вошла в топ самых ожидаемых игр по их версии. 13 место вроде. 


  • 1

#24 Metro

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 16:35  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Боевая механика в ВВ очень понравилась.

Но рандом всего это ужасно, тем более в отсутствие средств компенсировать это

Тут судя по всему будет то же самое но в другом сеттинге


  • 0

#25 MalyarJr.

Опубликовано 06 Декабрь 2023 - 17:35  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778


Но рандом всего это ужасно, тем более в отсутствие средств компенсировать это

Как раз в боевке очень много способов страховать себя, а так же минимизировать рандом. Хотя, это я про игру с Легендами и переделанной прокачкой, ванильную забыл уже )))) 
 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.