Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Aliens: Dark Descent


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#26 790

Опубликовано 06 Октябрь 2023 - 07:20  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Все же 5я миссия вынудила перегруппироваться. Одного серьезно подкосило, ходил хромал, (кстати классно сделана анимация) даже в режиме ходьбы он отстает от сопартийцев. Приходится притормаживать, ждать и таким темпом ползти до бтр.

Кстати при загрузке подуровня на миссии, ситуация с ксено может быть абсолютно рандомна: либо никого, либо пачка, с первой попытки эвакуироваться не удалось, покалеченного сожрали почти у выхода.

Иногда я не понимаю маршрут движения ксеноморфов в спокойном состоянии, они всегда будто чувствуют в каком направлении движется отряд, причем я не "рашу" и двигаюсь тихо.

Попробовал тут уничтожение датчика движения, в результате чего должны агриться ближайшие ксено на этот звук и действительно неплохая возможность проскользнуть воспользовавшись моментом. Теперь буду тыкать их чаще в углах :ph34r:

Насколько я понял в настоящий момент  времени на карте в спокойном состоянии может бродить ограниченное число ксено (но сам не проверял)?

Просто с ростом агрошкалы их число вероятнее увеличивается так же как и разновидность. Поэтому хотелось бы знать, если их действительно бродит 5-6 в каком то секторе, то проще датчиками отвлекать а не выпиливать.


  • 0

#27 790

Опубликовано 07 Октябрь 2023 - 16:03  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
UPD
Продвигаясь дальше по сюжетке, можно найти новый БТР, который дает самый главный плюс, помимо улучшенной мощности орудия и теперь у меня закралось подозрение, что это не предел :)

Изменено: 790, 07 Октябрь 2023 - 16:04

  • 0

#28 790

Опубликовано 16 Октябрь 2023 - 17:38  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Собственно, пройдено на сложности "никто не услышит твой крик" за 36 часов.
Ожидал что будет подольше компания, но в целом сделано достойно. Датапады естественно собрал не все, так как по ходу сюжета игра хватает в клешни и
Spoiler
так что думаю можно спокойно всё успеть. Хватило 1 основного прокаченного отряда и 1 в резерве не докаченного, но конечно полностью потенциал каждого класса не почувствовал. Самый ценный был инженер. Половина игры вынуждала таки перегруппировываться и затем возвращаться, на максимальном агро нереально, даже прокаченными. Зато удалось завершить игру ачивкой без смертей.
Финальный босс файт оказался мягко говоря разочаровывающим, могли бы и постараться,
Spoiler
.
Доволен, но маловато.

Изменено: 790, 16 Октябрь 2023 - 17:39

  • 1

#29 Alvaro

Опубликовано 16 Октябрь 2023 - 22:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

я так понял тут основная проблема - линейность. сделали не как в икскоме а более сюжетно линейный геймплей. От этого преигрывать как песочницу не особо интересно будет. 


а снайперы кста  что менее ценный разве чем инженер? там е сайленс устранение . больше вроде никак нельзя в стелс играть чтобы шум не подымать и не агрить но убивать при этом 


  • 0

#30 Ramey

Опубликовано 16 Октябрь 2023 - 23:06  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

А есть моды на суровых вояк? Чтобы хоть не все 100% бойцов психические расстройства получали...


  • 0

#31 790

Опубликовано 17 Октябрь 2023 - 08:01  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

я так понял тут основная проблема - линейность. сделали не как в икскоме а более сюжетно линейный геймплей. От этого преигрывать как песочницу не особо интересно будет.

Переигрывать смысла нет, все миссии линейны, единственное что может отличаться немного это маршрут выполнения, карты местности большие, причем с несколькими подуровнями могут быть и в этом плане инженер полезен, он может хакнуть терминалы, которые шорткаты дадут либо нычку с ресурсами найти.


 

 


а снайперы кста что менее ценный разве чем инженер? там е сайленс устранение . больше вроде никак нельзя в стелс играть чтобы шум не подымать и не агрить но убивать при этом

Я не заморачивался с этим, попробовал пару раз как работает и всё. Во-первых мобы спавнятся почти постоянно, во-вторых с ростом уровня агрессии чужие становятся чутка толще и не факт что с первого выстрела можно каких то особей убить, в третьих на выстрел тратится очко лидерства не знаю нафига так сделано, просто считай один основной ствол снайпера заточен только под этот выстрел, как и огнемет. Ими по умолчанию нельзя стрелять, странное решение конечно. Проще отрядом зафокусить иппульсными винтовками или смартганом, который неплохо выкашивает если пулеметчика прокачать на урон.


 

 


А есть моды на суровых вояк? Чтобы хоть не все 100% бойцов психические расстройства получали...

Понятия не имею, есть ли к этой игре моды вообще. Но проблем со стрессом не особо испытывал, выше второй стадии старался не уходить. Проблема в том, что с каждым уровнем стадии начинают вешаться дебаффы, которые портят статы или еще чего по хуже. Убирается всё это "пилюлями" спокойно, либо можно заварить двери и сделать привал. В обоих случаях очень важно иметь медика вкаченного как надо в отряде, он хорошие прибавки дает к снятию стресса.

Вообще как я понял система перков и улучшений очень гибкая и можно если поковыряться сделать имба отряд специалистов.

Максимальный уровень морпеха 10, дальше уже нельзя вкидывать улучшения и получать перки. Так что тут надо реально подумать что важнее.


Еще прикол в том, что после завершения миссии, отряд с травмами и дебафами помещается в медотсеке на психотерапию и на это тратятся ресурсы терапии и самое важное от тяжести травм зависит сколько времени морпех может быть на лечении, минимум 1 день, максимум у меня было 8. Очко терапии уменьшает пребывания на 1 день, можно потратить все очки терапии (не помню сколько их в день доступно) сразу на одного морпеха, остальным придется ждать очередь в таком случае.

Так же после каждой миссии морпехи получают обязательно усталость или истощение, на это тоже дается несколько дней восстановления. Так что повторно их брать сразу на след вылазку нельзя.

Усталость можно убрать перками а вот истощение нет.

Так же у каждого морпеха может быть рандомная особенность, которая портит его статы либо дает ухудшения во время стресса всей команде. Особенность можно тоже убирать перками если выпадет с помощью рандомайзера, на выбор дают 3 варианта с повышением уровня. Точно не помню механику, надо смотреть в кодексе, там всё написано.


Изменено: 790, 17 Октябрь 2023 - 08:02

  • 0

#32 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2023 - 10:16  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Так снайпер по тихому снимает, не подымая агрессию и приследование. В этом основная фишка же. Расчищаешь себе путь по стелсу. То что очки тратит это наоборот норм, это значит бесконечный боезапас. Это не для лобовой атаки тема. Там какраз максимум один два выстрела подряд сделать если нужно. Снимает помоему всех с первого выстрела. Кроме боссов и минибоссов. Подругому ты бесшумно помоему никак не снимишь больше .
  • 0

#33 790

Опубликовано 17 Октябрь 2023 - 10:23  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Я не отрицаю что такой способ прохождение имеет место быть, просто не использовал его. Если играть через стелс, возможно будет легче, даже без перегруппировки отряда. Попробуй, потом расскажешь ;)


  • 0

#34 Orfin

Опубликовано 17 Октябрь 2023 - 12:02  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

А есть моды на суровых вояк? Чтобы хоть не все 100% бойцов психические расстройства получали...

Эта проблема почти исчезает со временем как сержанта прокачаешь, у него абилка есть на иммун к стрессу для отряда. Ну и отдыхать желательно сразу как хотя бы один уровень стресса получишь, можно еще в этой же комнате оставить штук 5 маячков для отвлечения и потом в нее чужих сгонять  постоянно. Ах да, еще перк у солдат есть который психотравмы сам лечит понемногу.


Изменено: Orfin, 17 Октябрь 2023 - 12:03

  • 0

#35 790

Опубликовано 17 Октябрь 2023 - 13:20  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


у него абилка есть на иммун к стрессу для отряда.

На 30 секунд вроде которая.


  • 0

#36 Orfin

Опубликовано 17 Октябрь 2023 - 14:16  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

На 30 секунд вроде которая.

Угу, правда когда я играл она иногда багала и висела постоянно :)


  • 0

#37 Ramey

Опубликовано 17 Октябрь 2023 - 14:49  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 086
  • Сообщений: 4 154

Угу, правда когда я играл она иногда багала и висела постоянно :)

Вот на что мне нужен мод  :D


  • 0

#38 Alvaro

Опубликовано 17 Октябрь 2023 - 15:49  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Вот на что мне нужен мод :D



Дык а толку. Стресс , агрессия чужих и ограниченость ресурсов, это же основные механики для принуждения к стелсу. Иначе это просто тогда акшон тактика будет.
  • 0

#39 790

Опубликовано 17 Октябрь 2023 - 17:33  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Да ну не обязателен стелс же. К тому же много ситуаций где триггерится по сюжету бесконечная волна чужих и нужно держать оборону.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.