я так понял тут основная проблема - линейность. сделали не как в икскоме а более сюжетно линейный геймплей. От этого преигрывать как песочницу не особо интересно будет.
Переигрывать смысла нет, все миссии линейны, единственное что может отличаться немного это маршрут выполнения, карты местности большие, причем с несколькими подуровнями могут быть и в этом плане инженер полезен, он может хакнуть терминалы, которые шорткаты дадут либо нычку с ресурсами найти.
а снайперы кста что менее ценный разве чем инженер? там е сайленс устранение . больше вроде никак нельзя в стелс играть чтобы шум не подымать и не агрить но убивать при этом
Я не заморачивался с этим, попробовал пару раз как работает и всё. Во-первых мобы спавнятся почти постоянно, во-вторых с ростом уровня агрессии чужие становятся чутка толще и не факт что с первого выстрела можно каких то особей убить, в третьих на выстрел тратится очко лидерства не знаю нафига так сделано, просто считай один основной ствол снайпера заточен только под этот выстрел, как и огнемет. Ими по умолчанию нельзя стрелять, странное решение конечно. Проще отрядом зафокусить иппульсными винтовками или смартганом, который неплохо выкашивает если пулеметчика прокачать на урон.
А есть моды на суровых вояк? Чтобы хоть не все 100% бойцов психические расстройства получали...
Понятия не имею, есть ли к этой игре моды вообще. Но проблем со стрессом не особо испытывал, выше второй стадии старался не уходить. Проблема в том, что с каждым уровнем стадии начинают вешаться дебаффы, которые портят статы или еще чего по хуже. Убирается всё это "пилюлями" спокойно, либо можно заварить двери и сделать привал. В обоих случаях очень важно иметь медика вкаченного как надо в отряде, он хорошие прибавки дает к снятию стресса.
Вообще как я понял система перков и улучшений очень гибкая и можно если поковыряться сделать имба отряд специалистов.
Максимальный уровень морпеха 10, дальше уже нельзя вкидывать улучшения и получать перки. Так что тут надо реально подумать что важнее.
Еще прикол в том, что после завершения миссии, отряд с травмами и дебафами помещается в медотсеке на психотерапию и на это тратятся ресурсы терапии и самое важное от тяжести травм зависит сколько времени морпех может быть на лечении, минимум 1 день, максимум у меня было 8. Очко терапии уменьшает пребывания на 1 день, можно потратить все очки терапии (не помню сколько их в день доступно) сразу на одного морпеха, остальным придется ждать очередь в таком случае.
Так же после каждой миссии морпехи получают обязательно усталость или истощение, на это тоже дается несколько дней восстановления. Так что повторно их брать сразу на след вылазку нельзя.
Усталость можно убрать перками а вот истощение нет.
Так же у каждого морпеха может быть рандомная особенность, которая портит его статы либо дает ухудшения во время стресса всей команде. Особенность можно тоже убирать перками если выпадет с помощью рандомайзера, на выбор дают 3 варианта с повышением уровня. Точно не помню механику, надо смотреть в кодексе, там всё написано.
Изменено: 790, 17 Октябрь 2023 - 08:02