Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Aliens: Dark Descent


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
38 ответов в теме

#1 790

Опубликовано 20 Июнь 2023 - 05:23  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Вышла, народ в стиме пока хвалит. Даже русский завезли и доступен в рф регионе.

На ютубе уже куча геймплея.
Не помню когда добавил в виш лист, кто не в теме, то эдакая версия xcom'a. С морпехами и шл...чужими.
Говорят атмочферно играется.

Изменено: 790, 20 Июнь 2023 - 05:33

  • 3

#2 Hartman

Опубликовано 20 Июнь 2023 - 12:08  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

эдакая версия xcom'a.



Только она в реалтайме. Вроде даже паузы нет, только замедление.
  • 0

#3 790

Опубликовано 20 Июнь 2023 - 12:44  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


только замедление.

Да, проверил, врубается слоумо, паузы нет.  Ну тогда можно сравнить с...Алиен Шутером? Просто из нового ничего не могу вспомнить. Вобщем если вспомнить печальненькую Aliens Fireteam Elite, то только в виде тактической стратежки с видом сверху, где всеми 4-мя персонажами мы можем управлять в реалтайме.

Ну и само собой в игре есть какой то сюжет, мб различные квесты.


  • 0

#4 pancho

Опубликовано 20 Июнь 2023 - 13:24  

pancho

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10

В настройках есть выбор между слоумо и паузой.


  • 1

#5 Ivan Vasilyev

Опубликовано 23 Июнь 2023 - 22:21  

Ivan Vasilyev

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 16
  • Сообщений: 66

aliens.png

http://ivorrus-ru.1g.../scr/aliens.pngaliens.png

Как удобно, наверное, центральному в спину переднему стрелять :)


  • 0

#6 Muromets

Опубликовано 23 Июнь 2023 - 23:06  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

Как удобно, наверное, центральному в спину переднему стрелять

 

Немедленно вспомнилось -


Изменено: Muromets, 23 Июнь 2023 - 23:07

  • 1

#7 Hartman

Опубликовано 30 Июнь 2023 - 18:46  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 378
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Вопрос к играющим - как там с багами? Уже можно играть, или стоит подождать?


  • 0

#8 Rafer-X

Опубликовано 30 Июнь 2023 - 22:37  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241

Вопрос к играющим - как там с багами? Уже можно играть, или стоит подождать?

Если честно вообще багов не заметил. Релиз выглядит нормально сделанным.


  • 1

#9 pancho

Опубликовано 06 Июль 2023 - 11:01  

pancho

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 2
  • Сообщений: 10

Баги завезли с патчем, так сломалась побочка "Бывший коллега" в 5-й миссии, поскольку нельзя подобрать нужный датапад для ее завершения. Решается откатом к старой версии. Потом можно опять патч накатить.


  • 0

#10 Praudmur

Опубликовано 26 Август 2023 - 19:50  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 788
  • Сообщений: 2 028

Багов в сабже практически нет, летает, все отлично.

Игра в первую очередь про скрытое перемещение отряда, не про отстрел ксеноморфов - начнешь отстреливать,

только ресурсы потеряешь и время, а они же (ксеноморфы) бесконечные. Невозможно "зачистить" карту, можно выполнить там только все задания.

 

Счетчик дней не напрягает, можно настроить гибко сложность.

 

Рекомендую как неплохую реалтаймовскую простенькую тактику с прокачкой и косметическим развитием базы.

 

Любителям Чужого вообще мастхэв, после AvP за чужого самое атмосферное что было.


Изменено: Praudmur, 26 Август 2023 - 20:35

  • 1

#11 mikepl

Опубликовано 19 Сентябрь 2023 - 13:37  

mikepl

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 43

aliens.png

http://ivorrus-ru.1g.../scr/aliens.pngaliens.png

Как удобно, наверное, центральному в спину переднему стрелять :)

Да-да)) я тоже удивился сперва)
 


  • 0

#12 Alvaro

Опубликовано 02 Октябрь 2023 - 11:34  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Офигенная игра. По чужим на уровне с авп2 и изолятой. Печально что такую улассную инру почти не замечают, а об шедевры типа старфилда убивают десятки часов

Изменено: Alvaro, 02 Октябрь 2023 - 11:35

  • 1

#13 790

Опубликовано 02 Октябрь 2023 - 17:52  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Тоже как раз засел, вначале размахнулся и выбрал кошмар в итоге даже первую высадку не осилил.
Настроил под себя:
хп у врагов минимум.
Ограничение сейвов - 2
Остальное на среднем
Стало намного интересней, учитывая что враги по сути бесконечно лезут, ощущается легкая примесь тактики и алиен шутера. Ну и сюжет конечно добавляет атмосферу хоть лопатой жуй.
Прокачка морпехов, изучение технологий, выбор специализации, открытие более крутого оружия, спасение человеков и в последствии добавления их в организацию на базу, статусы,состояния и т.д и т.п прям красотища.
Визуал и звук шикарны, словно кино смотришь. Короче однозначно что то годное вышло после изоляции и это радует.
Надеюсь конечно чтото увидеть в виде от первого лица по типу авп на уровне изолейшн в будущем, было бы офигенно.
  • 0

#14 Alvaro

Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 01:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Тоже как раз засел, вначале размахнулся и выбрал кошмар в итоге даже первую высадку не осилил.
Настроил под себя:
хп у врагов минимум.
Ограничение сейвов - 2
Остальное на среднем
Стало намного интересней, учитывая что враги по сути бесконечно лезут, ощущается легкая примесь тактики и алиен шутера. Ну и сюжет конечно добавляет атмосферу хоть лопатой жуй.
Прокачка морпехов, изучение технологий, выбор специализации, открытие более крутого оружия, спасение человеков и в последствии добавления их в организацию на базу, статусы,состояния и т.д и т.п прям красотища.
Визуал и звук шикарны, словно кино смотришь. Короче однозначно что то годное вышло после изоляции и это радует.
Надеюсь конечно чтото увидеть в виде от первого лица по типу авп на уровне изолейшн в будущем, было бы офигенно.


Слышал в отзывах что норма слишкам легкая. Типо когда механику нечинаешь понимать, то просто не используещь даже половины возможностей.
  • 0

#15 790

Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 06:03  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Слышал в отзывах что норма слишкам легкая. Типо когда механику нечинаешь понимать, то просто не используещь даже половины возможностей.

Меня всё устраивает,  хочу посмотреть что в игре есть и кайфовать от того как чужие разлетаются а не превозмогать, когда 4 морпеха по 20 патронов всаживают в 1-го и тот успевает добежать и откусить голову.


  • 1

#16 Pyron

Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 09:06  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 926
  • Откуда:Санкт-Петербург


Типо когда механику нечинаешь понимать, то просто не используещь даже половины возможностей.

Ну так то всё верно.  Но в местах где тебя запирают, а потом выпускаю кучу ксеноморфов, без послезнания на сложном играть весьма некомфортно.

З.Ы. А игра замечательная. Умудрилась таки ксеноморфов превратить во что-то страшное, а не просто тушки для отстрела.


  • 0

#17 Alvaro

Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 10:05  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Ну так то всё верно. Но в местах где тебя запирают, а потом выпускаю кучу ксеноморфов, без послезнания на сложном играть весьма некомфортно.
З.Ы. А игра замечательная. Умудрилась таки ксеноморфов превратить во что-то страшное, а не просто тушки для отстрела.


Ну там есть настройка гибкая в целом. Можно что угодно подурутить. От количества сейвов до жирности врагов. Так что типо можно на сложном например сейвы оставить безграничные и переигрывать сколько надо.
  • 0

#18 790

Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 13:19  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Пока разбираюсь в механике, выбрал для себя такой отряд: командир, медик, техник и пулеметчик со смартганом. Далее в зависимости от специализации, можно выбирать улучшения класса, вот там конечно есть над чем подумать. Некоторые улучшения стакаются, некоторые полезны если их берут несколько членов отряда.

Есть типа пассивок, которые открываются на определенных уровнях морпехов, если выживут до того момента. Пока пользу видел от техника, некоторые двери требуют взлома именно им, в таких местах как правило много разных ресурсов лежит.

Переключать замедление на паузу нет необходимости, замедление можно врубать когда хочешь и оно не заканчивается, в таком режиме менять траекторию движения удобнее, чтобы не словить в лицо литр кислоты от лопающегося ксеномофра.

Забавная вещь, бтр в игре служит как поддержка, эвакуация отряда(выживших), переброска отряда в другую точку на карте и его в принципе нельзя уничтожить. У него установлена здоровенная пуха с бесконечным боезопасом, так что можно активно подгонять по точкам на карте где в данный момент бегают морпехи, очень хорошо помогает + если ксенов убивает именно бтр, шкала агрессии не повышается следовательно нет угрозы наступления волн ксеноморфов в определенный момент. А это та еще боль в заднице. И им не надо управлять, он на автомате в радиусе действия сам всех отстреливает. Короче легальный чит.


  • 0

#19 Alvaro

Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 14:12  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Ну тут заморачиватся стоит над прокачкой и групировкой когда уровень сложности на сложном и выше. Я вообще на геймпаде по рандому на норме фейсролю и пофиг. Чужих мозно лицом убивать.
  • 0

#20 790

Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 16:54  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688

Ну тут заморачиватся стоит над прокачкой и групировкой когда уровень сложности на сложном и выше. Я вообще на геймпаде по рандому на норме фейсролю и пофиг. Чужих мозно лицом убивать.


Можно конечно, но уровень стресса у морпехов никто не отменял, потом надо либо отдых устраивать либо аптечи жрать, а их лимит, надо искать и не факт что найдешь. Фейсролить волну на высокой агрессии там полюбому откинуться можно если в обороне не сидеть.
Вот сейчас была вылазка отряда (не новобранцев), спасли двух выживших, далее продвигаемся по задаче и ищем контейнер с звпрещенным грузом(одного из морпехов ранили он упал в безсознанку, кому то приходится его тащить на горбу, в итоге 2 морпеха с основным оружием и 1 медленный тащит тело,в руке револьвер)натыкаемся на комнату со спящими ксеноморфами, по стелсу делаем ноги, попадаем в комнату с королевой где находится этот чертов контейнер, находим датапад и выдвигаемся на точку эвакуации, по пути агря королеву и все что спит, полудохлые доходим до бтр'а кое как отстреливая волну ксенов. Адский пот, все с травмами психическими и физическимм. Какой тут фейсрол может быть хз.
Я столько адреналина хапнул что не усну теперь.
  • 0

#21 Alvaro

Опубликовано 03 Октябрь 2023 - 22:43  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Так там же вроде концепция сама по себе подразумевает, что с раненым которого тащишь отступать надо на базу сразу. А лучше перезагрузка с сейва последнего. Там ж сразу риск повышается сильно, если напоришся на стычку то отлетит запросто уже вся команда. Я правда еще только разбиражсь что к чему, но такое мнение сложилось. Мне гдето в средине первой миссии например фейсхагер прыгал, там сразу чел сдох. На ровном месте, и я типо даже спасти никак его не мог, ну и по сути это уже перезагрузка просто с чекпоинта. Иначе всей командой просто отступать на базу. Бо три уже с трудом будут вывозить. Так же там странная тема была с турелью которую первую дают как обучальную. Где там нужно отбить по скрипту атаку. Я даумал раз она скриптовая и первая то будет легкая, а там какогото хрена столько ломанулось этих чужих, что они просто снесли и турель и весь отряд разорвали. Прошел только со второго раза, пришлось прям поднапрягтись, используя все что было в арсенали от подавления, до очень точных бросаов гранат, активации резима ярости и перезагрузки всех очков один раз. И то еле еле отбил. Там их гора была просто. Даже на волнах этих которые были дважди уже до этого, их меньше было раза в два. В чем проблема я так и не понял. Толи это както связанно с повышением тревоги с которым я туда уже пришел толли хз.

Кста , не обратил внимание, а подавление сумируется или нет, если врубить на двух морпехах? Т.е. скорость чужих будет х2 падать или как от одной только?

А по поводу стресса, я както не обращал внимания. Они у меня постоянно с двумя тремя красными дебафами стресса бегают. Но както ничего критичесого вроде :) аптечек у меня кстати какраз пока больше чем надо. Вот с патронами напряг всегда. А разве аптечка стресс понижает? Както пропустил я этот момент.

Мне еще немного не нравится как реализована миникарта да и карта в целом. Мини карта мелкая, и я ловлю себя постоянно на том что постоянно в нее пялюсь на белые точки и типо пытаюсь играть почти по ней постояннно оббегая по коридорам, это очень неудобно, и нет возможности ее постоянно увеличивать и делать полупрозрачной или что-то такое. А если открывать большую карту, это сильно сбивает, это вопервых долго, там может идти действия на секунды, во вторых я постоянно дизореентируюсь изза того что карта не крутится по направлению моей камеры. Т..е. камеру лучше всегда держать по курсу карты. Иначе сложно понять быстро что где. Короче нехватает чегото более эмерсивного как было в авп2 или изоляте. Там датчики очень органично вписаны были. Тут чтото пока не понял как правильно на них ореентироватся удобно.

Изменено: Alvaro, 03 Октябрь 2023 - 22:55

  • 0

#22 790

Опубликовано 04 Октябрь 2023 - 16:45  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688


Так там же вроде концепция сама по себе подразумевает, что с раненым которого тащишь отступать надо на базу сразу. А лучше перезагрузка с сейва последнего.

Не обязательно, меня ранили уже почти в конце миссии, смысла не было сваливать, всеравно так и так на точку эвакуации нужно.

 


Там ж сразу риск повышается сильно, если напоришся на стычку то отлетит запросто уже вся команда. Я правда еще только разбиражсь что к чему, но такое мнение сложилось.

Так я про что и говорю, надо играть осторожно, используя максимум подручных средств, а ты мне про фейсрол.


Мне гдето в средине первой миссии например фейсхагер прыгал, там сразу чел сдох. На ровном месте, и я типо даже спасти никак его не мог, ну и по сути это уже перезагрузка просто с чекпоинта. Иначе всей командой просто отступать на базу.

Можно изучить соответствующую ксенотехнологию в лаборатории для снятия фейсхагеров с бойцов. Соответственно набрав ресурсов для этого (10 едениц с трупов ксеноморфов)

 


И то еле еле отбил. Там их гора была просто. Даже на волнах этих которые были дважди уже до этого, их меньше было раза в два. В чем проблема я так и не понял. Толи это както связанно с повышением тревоги с которым я туда уже пришел толли хз.

Ну тут зависит от уровня сложности игры наверное, тоже и касается волн. Причем не важно какого уровня волны и на какой сложности, если до тебя добежала пачка тебе кранты.

 


Кста , не обратил внимание, а подавление сумируется или нет, если врубить на двух морпехах? Т.е. скорость чужих будет х2 падать или как от одной только?

Не проверял, но по идее можно конечно.

 


А по поводу стресса, я както не обращал внимания. Они у меня постоянно с двумя тремя красными дебафами стресса бегают. Но както ничего критичесого вроде :) аптечек у меня кстати какраз пока больше чем надо. Вот с патронами напряг всегда. А разве аптечка стресс понижает? Както пропустил я этот момент.

Ну там же в кодексе написано, что если уровень стресса дойдет до 3 стадии, то можно получить психотравму, которая уже аптечками и пилюлями не лечится, а психотерапией на базе. К тому же во время стрессов можно словить дебаф какой либо из рандома их там целый списочек. Всё написано в кодексе.

Уровень стресса снимается до 0 если пилюльки схавать и так же понижает категорию стресса на 1. Т.е. был белый стал 0, был желтый - стал белый и т.д.


Мне еще немного не нравится как реализована миникарта да и карта в целом. Мини карта мелкая, и я ловлю себя постоянно на том что постоянно в нее пялюсь на белые точки и типо пытаюсь играть почти по ней постояннно оббегая по коридорам, это очень неудобно, и нет возможности ее постоянно увеличивать и делать полупрозрачной или что-то такое. А если открывать большую карту, это сильно сбивает, это вопервых долго, там может идти действия на секунды, во вторых я постоянно дизореентируюсь изза того что карта не крутится по направлению моей камеры.

Юзаю большую карту и не парюсь, они не такие огромные уж. Чтобы понять где ориентир в игре, просто ЛКМ на точке на карте сделай, отряд туда двинется и станет понятно. Обычно так удобнее ресурсы собирать, потому что без карты их можно запросто не заметить.


UPD
На 3 миссии мои ветераны огребли, 1.5 часа тактики коту под хвост, слишком много агра набрал до 3 стадии, там вообще жесть. Причем как положено одного в безсознанку положили, думал в троем осилю, но нет :)
Даже 3 турели не сдерживают в одной точке.
Короче стелсу быть походу.
  • 0

#23 Alvaro

Опубликовано 04 Октябрь 2023 - 18:31  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Напрягает что нет возможности уклонится никак от волны чужих. Типо только отбивать. И от жирного чужого. Еще странные условности иногда в коридоре просто навалено мебели какойто по пояс, и ее нельзя пройти и даже сломать никак. Но игра я так понял в целом постоянно тебя толкает чтобы ты ходил на базу и менял команды. Только это немного странно в контексте того что потом она внезапно вывалит таймер я так понял под конец.
  • 0

#24 790

Опубликовано 04 Октябрь 2023 - 18:56  

790

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 109
  • Сообщений: 5 688
Возвращаться на базу часто, прерывая миссию тоже не особо здорово, так как вылазки доступны раз в день, лечение морпехов тоже зависит от тяжести травм, у меня один 8 дней валялся, 2 дня подряд одних и тех же отправлять нельзя, они будут истощены или уставшие. А каждый день между прочим накапливается шкала заражения планеты, что подрузамевает кол-во врагов и их уровень на локациях.
  • 0

#25 Orfin

Опубликовано 05 Октябрь 2023 - 02:03  

Orfin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 93
  • Сообщений: 390

Напрягает что нет возможности уклонится никак от волны чужих. Типо только отбивать. И от жирного чужого. Еще странные условности иногда в коридоре просто навалено мебели какойто по пояс, и ее нельзя пройти и даже сломать никак. Но игра я так понял в целом постоянно тебя толкает чтобы ты ходил на базу и менял команды. Только это немного странно в контексте того что потом она внезапно вывалит таймер я так понял под конец.


Да, там времени хватало даже на макс сложности все в две или даже три высадки проходить. В один присест проходить выходит очень невыгодно из-за травм, физических и психических, плюс экспы за волны недополучишь.

Изменено: Orfin, 05 Октябрь 2023 - 02:03

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.