да и некоторые квесты радуют в игре.
Меня очень порадовала DLC Судьба Атлантиды.
Очень крутые новые локации, персонажи и отсылки к мифологии.
Опубликовано 11 Июль 2019 - 14:11
Поиграл в They Are Billions, это какое то адово средство, для горения пукана) В игре куча сложностей, лёгкое, ниже среднего среднее и штук 5 минимум уровней сложности выше, я сдался играть компанию на нормале, тот человек что вообще редко играет в игры ниже тяжёлых сложностей. Тут чтоб пройти любую миссию, кроме первых полутренировочных надо тратить целый день подбирая тактику, что же творится на более высших сложностях %) А так игра интересная, да и РТС мало выходит, но что-то с сложностью перебор, надо оттачивать каждое своё движение, чтоб выиграть и то будешь проигрывать всё равно периодами.
Опубликовано 11 Июль 2019 - 15:17
Режим выживания интересней.
Поиграл в They Are Billions, это какое то адово средство, для горения пукана) В игре куча сложностей, лёгкое, ниже среднего среднее и штук 5 минимум уровней сложности выше, я сдался играть компанию на нормале, тот человек что вообще редко играет в игры ниже тяжёлых сложностей. Тут чтоб пройти любую миссию, кроме первых полутренировочных надо тратить целый день подбирая тактику, что же творится на более высших сложностях %) А так игра интересная, да и РТС мало выходит, но что-то с сложностью перебор, надо оттачивать каждое своё движение, чтоб выиграть и то будешь проигрывать всё равно периодами.
Опубликовано 11 Июль 2019 - 16:27
В Дарк Солз)) Поднадоел Грим Дон, а тут как раз за стольник ремастер отдавали на распродаже. Я ни в одну часть не играл, но зато в свое время вдоль и поперек за все классы, облазив каждый уголок, с огромным интересом прошел Лордс оф зе Фаллен, коий клон ДС, и совсем этого не скрывает, понатырив оттуда почти все. Так что, несмотря на то, что мне нра, меня не покидает очучение, что ЛОФ лудше. Хотя я осознаю, что это просто воприятие, души атмосферней, замороченней и тупо больше. Очень большая игра во всех смыслах. Я кста не могу назвать ее атмосферной. Такой себе сеттинг, ну например, мне нра разные варианты лыцарей, пусть даже скелеты ок, это ж типа загробный мир. Но шагающие деревья, слизни, крысы, большеглазые богомолы, это буэ. Вот надо было выдержать атмосферу мрачного кошмара. Но атакующий куст, его сложно воспринять сурьезно, е-мое, этож паршивый куст на ножках. Как-то не вяжется. Но это мое восприятие, для меня идеальный дс был бы в сеттинге маун энд блейда, можно с нежитью, кошмариками, но антропоморфными, с антропоморфной боевое механикой, она эстетичнее и разнообразнее всего. Но масштаб я оценил, а главное боевка хороша, в ЛОФ она более бодрая, при этом более аркадная, заскриптованная, с кучей комбо и спецатак, а здесь попроще, но проработанней, чувствуется длинна и вес девайса, это очень развлекает само по себе.
Опубликовано 12 Июль 2019 - 10:04
Режим выживания интересней.
Вчера вечером запустил выживание, повеселее, но последняя волна это нечто, знал бы заранее чуть подругому развился бы, а так не могу отбиться, хотя по сути только с одной стороны прорываются, чтобы я там не делал, там так местность сошлась, что штук 5 потоков зомби в один слились и толпа жуткая(
Кстати, не подскажешь, как максимум ресурсов в выживании увеличить, только губернаторами? не могу до железа развиться, там на постройку надо больше ресурсов, чем у меня максимум.
Опубликовано 12 Июль 2019 - 11:14
Очевидный склад. Увеличивает вместимость на 50, даёт прирост производства до чего дотягивается.
там на постройку надо больше ресурсов, чем у меня максимум.
Выживание закаляет жопу - с каждой картой ты всё лучше строишь базу. Я сейчас прохожу предпоследнюю вариацию и в игре до неё финальная волна даже не пробила стены.
Опубликовано 20 Июль 2019 - 10:23
Очевидный склад. Увеличивает вместимость на 50, даёт прирост производства до чего дотягивается.
Выживание закаляет жопу - с каждой картой ты всё лучше строишь базу. Я сейчас прохожу предпоследнюю вариацию и в игре до неё финальная волна даже не пробила стены.
к сожалению выживание рендомно, на первой карте легко, на второй уже 2 раза проиграл в конце, строишься, развиваешься, а потом оказывается, что все ресурсы по краю карты лежат( Во втором бою даже дерева почти не было.
Опубликовано 25 Октябрь 2019 - 13:44
Прошёл не спеша mutant year zero road to eden, в общем понравилось, сложной она правда показалась только поначалу, далее даже на сложном проблем почти не было, знал бы заранее играл бы на очень сложном, из минусов разве что набор персонажей, реально нужны только 3, 2 персонажа оказались в целом бесполезны, в аддоне дают ещё одного бесполезного персонажа, на всех только одна полезная способность против роботов и брал любого наугад вместо мужика захватывающего разум, на карты где были только роботы и всё, то есть на 2-3 миссии на всю игру вместе с аддоном.
Опубликовано 10 Март 2020 - 11:47
Прошёл по быстрому игру Broken Lines, на удивление прикольная, пошаговая, но с своеобразной механикой, игра из тех, когда надо дойти и выжить, потерять бойцов навсегда довольно легко, останется меньше 3-х и поражение. Пройду потом ещё раз уже на тяжёлом думаю, там несколько вариантов прохождения и соответственно прилично разных концовок.
Побегал чуть в игру Control, вроде неплохо, по атмосфере похожа на фир, но от 3-го лица и совсем не страшная + присутствует чуток паркура, вроде пока неплохо, правда игра изначально консольная и эта консольность выпирает из всех щелей.
Опубликовано 25 Апрель 2020 - 15:05
Подивился, чего это в последнее время в инете появилась куча рисунков змей с человеческими руками (а иногда и с сиськами... змеи с сиськами... боже).
Загуглил... ба! Без малого тридцать лет спустя человечество вновь открыло для себя снейкменов .
И такая, знаете, ностальгия охватила, что поставил я себе тот самый, первый X-Com и...
Кааайф!
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.