Молнии мне сразу по нескольким параметрам не подошли, поэтому для ловли караванов сделал два их аналога на Д-80 Молот:
1. Более сбалансированный и дорогой, уворачивается от ракет и залпов достаточно легко, при этом сам не обязательно стреляет прицельно, плотность и размер залпа таковы, что куда-нибудь да попадет если просто стрелять по направлению. Если же упарываться и выходить в хвост на близкую дистанцию то с залпа убивает всех смолл и половину медов. Из минусов - относительное небольшое количество топлива, надо экономить. И очень высокая (20к) для перехватчика цена:
2. Замаксинные вариант с двумя стволами. Постоянно летает в перегрузе, хрен попадешь. Кроме того первая его версия имела ну очень маленький бак, приходилось совсем на тонкой вывозить. Сейчас бак увеличен (за счет живучести конечно) и оно может летать очень долго. Цена близкая к Молнии (11к). Минусы: требует ювелирной постоянно работы, надо всегда знать на сколько миллисекунд зажимать W, чтобы не улететь в открытый космос, а сделать именно тот маневр который планировался. И стрелять надо четко залпом и четко заходя на незащищенные/слабобронированные сектора. Короче очень много морали можно с ней потратить за один бой:
Вообще сейчас сижу над фригатом (игра считает его легким крейсером, но тут я не согласен, ЛК это корабль фригсайза который использует двигатели/орудия от крузаков, а тут орудия и двигло и тоннаж фриговский, просто огневая мощь сравнима с крейсерской) который бы игрался через А-220. Такая условная люстра: подвешивается на самом верху и дает залпы из нескольких установок во все стороны. Сейчас в промышленной эксплуатации версия с четырьмя установками залпового огня, думаю переделать на восемь. Уже текущая версия сносит обычную (не усиленную) УГ практически без шансов. Во многом за счет того, что ракеты из А-220 чуть ли не лучшее средство активной защиты, они сносят и все виды снарядов (кроме самых мелких) и все ракеты. Точность у них конечно специфическая, но в остальном это чертова имба. Причем текущая версия и стоит то всего 40к. Надо только перекомпоновать его красиво, а то проект рождался в муках и сейчас выглядит как люстра которую били в разные места палкой.