Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Highfleet, артиллерийские дуэли в небесах Дюны

highfleet hammerfight 2

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
40 ответов в теме

#26 Ytzin

Опубликовано 10 Август 2021 - 14:05  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Молнии мне сразу по нескольким параметрам не подошли, поэтому для ловли караванов сделал два их аналога на Д-80 Молот:

1. Более сбалансированный и дорогой, уворачивается от ракет и залпов достаточно легко, при этом сам не обязательно стреляет прицельно, плотность и размер залпа таковы, что куда-нибудь да попадет если просто стрелять по направлению. Если же упарываться и выходить в хвост на близкую дистанцию то с залпа убивает всех смолл и половину медов. Из минусов - относительное небольшое количество топлива, надо экономить. И очень высокая (20к) для перехватчика цена:

Spoiler

2. Замаксинные вариант с двумя стволами. Постоянно летает в перегрузе, хрен попадешь. Кроме того первая его версия имела ну очень маленький бак, приходилось совсем на тонкой вывозить. Сейчас бак увеличен (за счет живучести конечно) и оно может летать очень долго. Цена близкая к Молнии (11к). Минусы: требует ювелирной постоянно работы, надо всегда знать на сколько миллисекунд зажимать W, чтобы не улететь в открытый космос, а сделать именно тот маневр который планировался. И стрелять надо четко залпом и четко заходя на незащищенные/слабобронированные сектора. Короче очень много морали можно с ней потратить за один бой:

Spoiler

Вообще сейчас сижу над фригатом (игра считает его легким крейсером, но тут я не согласен, ЛК это корабль фригсайза который использует двигатели/орудия от крузаков, а тут орудия и двигло и тоннаж фриговский, просто огневая мощь сравнима с крейсерской) который бы игрался через А-220. Такая условная люстра: подвешивается на самом верху и дает залпы из нескольких установок во все стороны. Сейчас в промышленной эксплуатации версия с четырьмя установками залпового огня, думаю переделать на восемь. Уже текущая версия сносит обычную (не усиленную) УГ практически без шансов. Во многом за счет того, что ракеты из А-220 чуть ли не лучшее средство активной защиты, они сносят и все виды снарядов (кроме самых мелких) и все ракеты. Точность у них конечно специфическая, но в остальном это чертова имба. Причем текущая версия и стоит то всего 40к. Надо только перекомпоновать его красиво, а то проект рождался в муках и сейчас выглядит как люстра которую били в разные места палкой. 


  • 1

#27 khulster

Опубликовано 10 Август 2021 - 15:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Молнии мне сразу по нескольким параметрам не подошли, поэтому для ловли караванов сделал два их аналога на Д-80 Молот:

100-й калибр в этом плане универсален. Для молний он мне больше нравится. Как я упоминал выше - молния на бронебойных способна в одиночку расстрелять ударную группу из двух бореев и чего-то еще. Правда это чертовски дорого. :(

А Д-80 я уже предпочитаю ставить на что-то классом выше - гладиаторы или вспомогательный крейсера.

 

Ну и второй момент, я не беру предсобранные кораблики на старте, а модифицирую базовые по ходу прохождения. А в этом случае даже замена пары пушек уже дорого, а главное - долго. Но опять же, это личные тараканы, не более.

 


Такая условная люстра: подвешивается на самом верху и дает залпы из нескольких установок во все стороны.

Практика показывает, что снизу стрелять эффективнее. Мягко брюшко с двигателями редко когда защищено двумя слоями бронеплит. ;) Но тут маневренность нужна, чтобы подныривать под цели.


  • 0

#28 Crisp

Опубликовано 10 Август 2021 - 17:31  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


поэтому для ловли караванов сделал два их аналога на Д-80 Молот

В смысле это кастомный дизайн в редакторе? Как ты их сажаешь без шасси? Аккуратненько на брюшко и торчащие там части каждый раз подминает? :)


  • 0

#29 Ytzin

Опубликовано 10 Август 2021 - 21:05  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Практика показывает, что снизу стрелять эффективнее. Мягко брюшко с двигателями редко когда защищено двумя слоями бронеплит. ;) Но тут маневренность нужна, чтобы подныривать под цели.

Это да. Еще внизу боты переодически не справляются с управлением и скребут землю. Но просто плотный ракетный залп сверху (эффект начинает быть заметен с четырех установок) это офигеть как красиво. Лол, ладно дело не в этом, корабль должен иметь (относительно) высокую вертикальную скорость, чтобы танковать часть маневром и чтобы мочь в ротацию (предполагается что они действуют по двое/трое против УГ), поэтому иногда может зависать сверху. 

 

В смысле это кастомный дизайн в редакторе? Как ты их сажаешь без шасси? Аккуратненько на брюшко и торчащие там части каждый раз подминает? :)

Оно имеет два состояния: легкие повреждения которые чинятся без посадки/корабль восстановлению не подлежит.  Так что сажать необязательно, но да при сильной необходимости при посадке перевернуть и можно сажать без урона.


Как-то так, далеко не оптимально, зато красивое и оно все равно убивает все кроме больших эскадр медов (интересно что лардж убивается почти без урона, а с медами очень тяжело и где-то с 50% шансом в итоге):

Spoiler


  • 0

#30 Ytzin

Опубликовано 11 Август 2021 - 12:37  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Не понял. Очень большие спойлеры по финалу: 

Spoiler


А, снимается вопрос, оказывается надо было тыкать в звездочки мышкой.


Кстати, прошел игру практически случайно, неделю возился со всякими авиационными эскадрами, потом с москитным флотом, все партии или сливались честно или просто в какой-то момент посылались под Хиву и на подступах выносились УГ Гранит (той в которой Кочевник и еще три крузака). И не то чтобы меня это не устраивало, процесс создания новых кораблей занимал больше остальной игры.

И вчера ночью внезапно пришло вдохновение попробовать сделать горизонтальный шип красивый. И уже в процессе пришла идея сделать его под АПЛ, а раз АПЛ значит ракеты, а раз ракеты значит А-220. И дальше уже захотелось это чудо потестить на карте, просто пару боев, может быть одну УГ вынести. Поэтому корабль был урезан до 100 тысяч, ну запустил новую партию и очнулся только уже под Хивой. Корабль совершенно не остановим и в одиночку вынес все УГ (а потом еще и Варяга два раза). Причем в отличии от тех бронированных избушек что я краем глаза видел в ютубе, этот имеет минимальное бронирование и танкует в основном ракетами и вертикальным маневром (скорость спуска/подъема точно сильно выше указанной в паспорте, в разы). Ну и на мой взгляд красив (хотя и требует доработки, да).

Короче достаточно специфический имбалет, который для нагиба требует умения его использовать и может взять Хиву в одиночку (хотя пара фригатов ПВО не помешает):

 

Spoiler

 


  • 3

#31 khulster

Опубликовано 12 Август 2021 - 10:47  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

А вот и первые серьезные баги подвезли. Обнулился результат кампании и отныне доступен только чистый старт.


  • 0

#32 Ytzin

Опубликовано 12 Август 2021 - 15:02  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Да, ночью было какое-то обновление по которому нет патчноута, оно срезало с пустых слотов бонус (если в слоте был сейв то бонус выдается при сбросе, правда за 99% дали 49 тысяч) и кроме того стандартные корабли пропали из редактора, что конечно не очень удобно. 

Обнаружил тут в процессе оптимизации, что оказывается два автомата заряжания маленьких тяжелее чем один большой. Для перехватчика так существенно тяжелее, км на 10 скорости. При этом два генератора компактных наоборот легче чем один полноразмерный. С каютами не проверял, какие на перехватчике каюты. Ну и ожидаемо угол конструкции весит меньше целого квадрата. 


  • 0

#33 Ytzin

Опубликовано 13 Август 2021 - 22:08  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Сто часов наигранно (что такое спать и где такое показывают?) пора поговорить про успешную стратегию и экономику. Тут я не буду писать про финальную часть игры, там другой расклад, речь только про поход на Хиву. Все достаточно просто - нам навязывают Севу и это тот еще белый слон, большой, неповоротливый и главное очень много жрущий. Если летать им по карте то даже продавая все (в том числе важное для финала) можно постоянно быть в околонуле по золоту. Мне тут видятся два решения, второе я не тестил, но оно интересное, а первое точно работает:

1.  Сева стоит и изображает форт на первой тропосферной станции после Ура, там периодически накапливаются очки, так что Сева еще и интел дает. Но главное он стоит и не жрет метан как не в себя (со временем начинает и на стоянке жрат но по минимуму).  Понятно, что достаточно быстро к нему прилетают УГ с вопросами. Отдельно по УГ, ТГ и их расстановке: или я считать не умею или ТГ все-таки шесть, а не пять, они плавно раскиданы по карте от самых слабых (три крузака без кочевника) на юге до самых сильных на севере (до пяти или шести крузаков, включая кочевника), две южные УГ кажется не используют ракеты (логично, у них нет кочевника), остальные устраивают предварительный обстрел. ТГ начинаются со второго "острова" (скопления городов соединенного с остальными островами длинными переходами, обычно двумя) и на юг не залетают совсем. А вот УГ по очереди прилетают. Значит Сева должен быть готов дать бой каждой из этих УГ причем желательно не получая в процессе особых повреждений (потому для ремонта его придется бросать из города в город). То есть у него должен быть большой дамаг, танк и ПВО. Первые два требования я решил с помощью добавления в экспедицию своего крейсера на восьми А-220, он выносит все УГ практически без потерь. Задачи ПВО можно решать разными способами, но самый эффективный исходя из опыта - это два звена самолетов с ракетами воздух-воздух. То есть вместе с Севой должен стоять дамагер и авик. В принципе кажется, что вместо этого можно просто модифицировать Севу соответствующим образом, хотя это потребует много ресурсов и времени, но зато освободит золото для набора экспедиции. Пока Сева стоит и охраняет сам себя, по Герату бегает мобильная группа (в моем случае это ручной перехватчик, ручной разведчик с тремя типами сканеров и одним самолетом для разведки, ручной танкер и опционально, если попадется Палыч или Гепард), которая охотится на транспорты, шахты с ЯО и главное на тарханов (полученные с них корабли отправляются гордо стоять рядом с Севой), причем делает это тихо стараясь не засветиться. После того как тарханы собраны, а все УГ выбиты - Сева перемещается на второй остров и пострадывая от самолетов и ракет помогает выносить ТГ. Ракетоносцы в ближнем бою совсем никакие, а вот сопровождение авиков периодически начинает геройствовать и в стиле Повстанцев  в атаке на Звезду Смерти разносит даже крузаки (кстати на моменте, опциональном, диалога с наместником внезапно осознал, что мы то  буквально работаем на местного Палпатина). Но главное тут конечно это бои на стратегической карте, причем Сева опять почти не двигается потому что никаких денег на это не напасешся. Наконец выбив ТГ (и собрав всех тарханов) мобильная группа расформировывается, и вливается в эскадру. Эскадра идет под Хиву не обращая внимания на расходы и вычищает окрестности столицы. После чего танкеры отсылаются на юг и собираю на оставшиеся деньги всех наемников, притаскивают их на север и начинается штурм.

2. Сева разбирается прямо в Уре. Из крейсера он превращается в корвет с минимальным потреблением топлива и сам становится мобильной группой. Дальше все примерно как и в первом варианте, только непонятно как бить УГ (а бить их придется обязательно). Как вариант - после разгрома ТГ, сбора тарханов и выноса большинства транспортов Сева обратно модифицируется в тяжелый крейсер и выносит УГ. Надо будет попробовать в следующий раз такой тактос.

Как-то так.


План (а вернее центральная его часть) предстоящей финальной стратегической операции:

Spoiler


  • 1

#34 Ytzin

Опубликовано 14 Август 2021 - 15:36  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Вы видели план выше? Так вот, в итоге несколько часов планирования пошли нафиг, кто-то оказался не там где надо, большинство забыло заправится, у кого-то не было самолетов, у кого-то танкеров. Чудовищный бардак а не стратегическая операция. Но закончилось все в итоге неплохо.

Спойлеры, ага и пара наблюдений по последней войне:

Spoiler

Масштаб финала честно говоря потрясает, очень круто. Передохну и наверное попробую совсем по другому сыграть. Кстати финальный бонус 67000 если что.


  • 0

#35 khulster

Опубликовано 16 Август 2021 - 12:09  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Задачи ПВО можно решать разными способами, но самый эффективный исходя из опыта - это два звена самолетов с ракетами воздух-воздух.

Вот этого момент не понял. Я сколько не пробовал так - не работало. Да, самолеты выпадали на карту боя, после чего тупо пролетали слева на право игнорируя летящую встречным курсом ракету и все. Возможно что-то последним патчем починили?

 

UPD: Лайфхак для авиков. У авиков огромный минус - отсутствие ручного приоритета по целям. Поэтому отправив ударное звено оно высаживает полсотни нурсов в первую цель, который и десятков то много. Но если отправить самолеты с ракетами воздух-воздух, то они будут атаковать с помощью пушек 37мм с бесконечным боекомплектом. Поэтому отправляем десяток летунов, делаем 2-3 захода и жмет кнопку отступить. Бесплатное ослабление защитников готово.

 


Все достаточно просто - нам навязывают Севу

  • 0

#36 Ytzin

Опубликовано 16 Август 2021 - 14:05  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Вот этого момент не понял. Я сколько не пробовал так - не работало. Да, самолеты выпадали на карту боя, после чего тупо пролетали слева на право игнорируя летящую встречным курсом ракету и все. Возможно что-то последним патчем починили?

 

Есть подозрение что выбиралось оружие не предназначенное для стрельбы по воздушным целям. Насколько я понимаю для сбивания ракет (или самолетов) есть только два варианта - стоковая авиапушка или ракеты воздух-воздух. Пушки сбивают с вероятностью, ракеты практически всегда.  


  • 0

#37 khulster

Опубликовано 16 Август 2021 - 15:43  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786

Абзац про Севу пропал, только сейчас заметил.

В общем Севу можно продать на старте и получить за него +100к. Но начать игру только мелким флотом не выйдет - нужен флагман (символ Звезда перед названием корабля). Лично у меня был доступен еще флагман с пролога, который поменьше, побыстрее и подешевле. В новой, чистой игре - него нет. 

Так что можно пробовать еще и через альтернативные флагманы играть. Еще вариант, не брать авик, а переделать в авик Севу. Все то надо купить самолетов (с этим Волна справится в 2-3 прыжка) и построить палубу. 

 

Третий вариант - находим сами или через Тархана в летной маске (пират) скрытый наро и паркуемся там выключив радары. Тихо, уютно, патрулям не сдают.


  • 0

#38 Ytzin

Опубликовано 18 Август 2021 - 11:56  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Есть такое ощущение, что после уничтожения всех УГ заканчиваются локальные ивенты, последние пару партий никто даже код не приносил, все города пустые, после последней УГ наступает цепочка ивентов про тьму и все (вплоть до возвращения Ди и приглашения наместника). Если я прав, надо конечно постараться не трогать УГ как можно дольше (или не добивать последнюю). В принципе их можно выбить во время финальной операции.

Кстати, о финале и настоящих авианалетах. Всякие тесты показывают что самолеты стоит отправлять по пять штук, против ракет ПВО это не поможет, там только ждать пока они кончатся, к сожалению, но против пулеметов очень помогает - крейсеры просто не успевают зарядиться пока пять отстреляются, а если вы отправляете 20 (30, 40) самолетов, то они не бомбят одновременно, налет очень растягивается и пулеметы могут сбить половину, а крузаки еще и разлетаются за кадр. Поэтому тридцать самолетов отправляем шестью звеньями, одновременно, но отдельно. 

Ну и да, пересобрать Севу в авик около Ура оказалось легко и еще принесло тысяч 60 профита. Жаль только на экране ремонта зум не работает. 


  • 0

#39 Ytzin

Опубликовано 09 Июнь 2023 - 01:33  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Тут задумался еще партию сыграть, сижу конечно в редакторе вспоминаю и вот чего не помню, а лагуна что за помехи ставит? Против чего? Ну и вообще по всему местному РЭБу есть ли где-нибудь описание? А то в игре все очень скупо. 


  • 0

#40 khulster

Опубликовано 09 Июнь 2023 - 17:33  

khulster

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 960
  • Сообщений: 12 786


Ну и вообще по всему местному РЭБу есть ли где-нибудь описание?

Если кратко, то местны РЭБ - полная противоположность классическому стелсу. Стелс в этой игре - выключить свои радары. Совсем.

РЭБ же, что-то вроде светошумовой гранаты. Непосредственно атакующего сбивает с курса, но зато всем в округе сообщает о своем присутствии

Поэтому, включая глушилку. ты сбиваешь с наводки ракеты с радарным наведением, но кроме них есть еще 'ARM' or "Anti-Radiation Missile.", которые летят на самый мощный источник радиоволн. Т.е. наводятся на твою "глушилку". 

Т.е. главное что нужно понимать, что глушилка здесь, это не накидка под которой модно спрятаться в тени, а наоборот - мощнейший прожектор, которым можно ослепить противника. 


  • 1

#41 Ytzin

Опубликовано 09 Июнь 2023 - 19:54  

Ytzin

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 470
  • Сообщений: 3 216

Если кратко, то местны РЭБ - полная противоположность классическому стелсу. Стелс в этой игре - выключить свои радары. Совсем.

РЭБ же, что-то вроде светошумовой гранаты. Непосредственно атакующего сбивает с курса, но зато всем в округе сообщает о своем присутствии

Поэтому, включая глушилку. ты сбиваешь с наводки ракеты с радарным наведением, но кроме них есть еще 'ARM' or "Anti-Radiation Missile.", которые летят на самый мощный источник радиоволн. Т.е. наводятся на твою "глушилку". 

Т.е. главное что нужно понимать, что глушилка здесь, это не накидка под которой модно спрятаться в тени, а наоборот - мощнейший прожектор, которым можно ослепить противника. 

А, все, вспомнил, спасибо. Надо видимо все-таки сначала партию быстро проиграть, а потом уже возвращаться в редактор.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.