Highfleet
Изменено: Crisp, 21 Июль 2021 - 13:05
Опубликовано 21 Июль 2021 - 12:57
Highfleet
Изменено: Crisp, 21 Июль 2021 - 13:05
Опубликовано 23 Июль 2021 - 08:03
Изменено: Crisp, 23 Июль 2021 - 08:08
Опубликовано 01 Август 2021 - 20:49
Ну... Я бы так не сказал (про лучшую игру). Мне многое нравится, картинка и стилистика, к примеру. А многое просто не доделано. Проблемы с UX и некоторые механики не вполне понятны даже после прочтения мануала. Хотя мне даже нравится чем-то такой архаичный подход, когда мануал читать надо
Ещё у меня опасения, что автор игры физически не сможет быстро что-то исправлять или добавлять, а хотелок, в том числе довольно толковых, там люди накидали много.
Опубликовано 02 Август 2021 - 16:33
Ну... Я бы так не сказал (про лучшую игру). Мне многое нравится, картинка и стилистика, к примеру. А многое просто не доделано. Проблемы с UX и некоторые механики не вполне понятны даже после прочтения мануала. Хотя мне даже нравится чем-то такой архаичный подход, когда мануал читать надо
Ещё у меня опасения, что автор игры физически не сможет быстро что-то исправлять или добавлять, а хотелок, в том числе довольно толковых, там люди накидали много.
Когда такое было, что мы читали мануалы))
Опубликовано 03 Август 2021 - 09:56
Версия 1.1 вышла. И, на удивление, там много в патчнотесах исправлений, о которых игроки просили. Это радует. Видимо автор игры хорошо понимает, что внимание к небольшой игре можно привлечь только один раз и надо ковать железо пока горячо иначе сначала сбегут критики, а следом и фанаты.
Опубликовано 03 Август 2021 - 11:31
Внесу свои 5-ть копеек, как человек конкретко подсевший. Давненько я ни над чем не зависал до 4-х утра.
Для начала в игре офигенная атмосфера и лор. Очень минималистично, очень стильно. Особенно хочется выделить озвучку. Минимуи реплик и о чудо, редкий случай когда я могу слушать русскую озвучку без содрогания.
Затем в игре офигенный геймплей: десятки игромеахник, скрытых и не очень. И что главное - они работают. Их интересно изучать, их интересно применять, они реально меняют подход к различным игровым моментам. Отдельный респект за механику морали - самый изящный способ борьбы со сейвскамом, что я встречал. Надеюсь этот прием не останется незамеченным у более маститых разработчиков и мы его будет многократно встречать в других играх.
В целом же эта адовая сметь олдскул тактики и хардкор аркады неимоверно затягивает. А rogue стай кампания не дает быстро достичь финишной точки повествования.
Из существенных минусов - минимализм тултипов. Очень нехватает более детальных описаний модулей, стволов и главное - боеприпасов. И текущий интерфейс управления авиацией оставляет желать лучшего.
Опубликовано 03 Август 2021 - 12:22
А rogue стай кампания не дает быстро достичь финишной точки повествования.
Там вообще немного внятности не хватает в плане организации кампании. Многие на полном серьёзе решили, что обучающий пролог и есть вся игровая кампания на три часа А потому что игра ничего внятного не говорит и выходит в главное меню.
десятки игромеахник, скрытых и не очень. И что главное - они работают. Их интересно изучать, их интересно применять, они реально меняют подход к различным игровым моментам.
А ещё скевоморфизм интерфейса, который сейчас выглядит якобы архаично и всеми забыт, да вот только уже даёт свежее ощущение потому что везде и кругом схематичный, плоский минимализм, который задолбал.
Опубликовано 03 Август 2021 - 12:41
Из личных наработок:
На старте берем:
1. Волна, 2. Молния. 3. (опционально) Любой авик.
2. Гладиатор. Если позволяют стартовые финансы, то еще пару ЯРС или ЯРС МК2 (нужны для ракетного обстрела вражеских штурмовых отрядов).
Далее формируем из Волны-Молнии отдельный ударный отряд, которым скачем по городам и весям в поисках Тарханов, барханов и прочего. Дополням их авиком если есть. Авик нам нужен чтобы "размягчить" заслон в городе. Бомбы весьма дешевые и позволяют уничтожить 1-2-3 цели еще сидящим на земле. Минус - не будет лута. Но тут уж или жадность и Молния будет превозмогать, а потом ремонтироваться несколько дней. Или же осторожность. При возможности оборудуем Волну радаром на случай если нужно ловить конвой.
Основным отрядом - Сева + Гладиатор прочесываем параллельные локации. Время от времени группировки включаются для обмена лутом.
При таком подходе финансовые проблемы практически не беспокоят.
Важный нюанс: иметь в запасе бронебойные и снаряды с радиовзрывателем для молнии. Молния с бронебойками способна ушатать даже крейсер Борей. А снаряды с радиовзрывателем - наш лучший щит от ракет и отличный burts урон, когда надо быстро вывести из игры 1-2 цели.
Ну и главное: не забывает выключить активный радар на Севе и не включать его ни на одном другом корабле без необходимости.
И еще лайфхак - снимаем противоракеты с Севастополя и распределяем по всем кораблям группы. В этом случае при попадании под ракетный обстрел каждый из кораблей выстрелит противоракетой, что увеличивает общий шанс перехвата.
Изменено: khulster, 03 Август 2021 - 12:41
Опубликовано 03 Август 2021 - 14:44
А что за система морали такая?
Опубликовано 03 Август 2021 - 15:13
Если бой пошёл неудачно можно нажать переиграть, стоимость действия -1 морали. Восстанавливать в основном надо сидя в городе, но просто так это сделать не дадут. Либо спалят и враги настороже будут, либо местные сдадут и через пару часов игровых прилетят ядерные ракеты. А и да за факт боя -1 морали.
Дополню. А на выходе, мы в Rogue Like игре получаем то самое, право на ошибку, которого порой так не хватает, но при этом это право имеет свою цену. И большую часть времени не особо то и напрягает - переиграть один бой, неудачно словил пару ракет обычно не проблема. А вот затащить "на тоненького", проблемную схватку путем 100500 переигрываний уже не выйдет.
Изменено: khulster, 03 Август 2021 - 15:27
Опубликовано 04 Август 2021 - 03:45
После патча заработало наконец-то. Что я сделал после этого? Разумеется десять раз подряд разбился при посадке. Тяга, тяга вверх должна быть чтобы тормозить. Ыыы. Чувствую упорюсь. Да еще и стримерам каким-нибудь впихну.
Еще вытащил циркуль и минут пять рисовал круги. Как мало надо человеку для счастья.
Опубликовано 04 Август 2021 - 09:35
Разумеется десять раз подряд разбился при посадке. Тяга, тяга вверх должна быть чтобы тормозить. Ыыы
И тут тоже есть лайфхак. Кнопка шифт прекрасно работает для торможения при посадке. Поэтому на легком корабле можно с 200 метров высоты практически в 0 затормозить сразу.
Еще совет - если надо посадить битый корабль без одного шасси для ремонта - не делайте это. Начните чинить его на орбите чуть-чуть сдвинув ползунок починки. Вы увидите, что шасси будут восстанавливать в первую очередь. Так что тратим 1-2 часа на починку шасси в воздухе, а уже после этого сажам в док для полного ремонта.
Опубликовано 04 Август 2021 - 19:49
Делаю в редакторе всякое, а потом смотрю как оно горит. Оно всегда горит. Никогда еще не был так близок к тому чтобы сесть читать мануал. Но как говорится тяжело в учении, а на войне вообще убьют, и вот какой вопрос - а ракеты и самолеты в режиме тестового боя в редакторе нельзя применять или это я криворук?
Опубликовано 05 Август 2021 - 09:31
а ракеты и самолеты в режиме тестового боя в редакторе нельзя применять или это я криворук?
Смотря какие ракеты. Те что маленькие - можно. Запускаются пробелом. Те что большие, которые X15 - нет. Это стратегические ракеты для обстрела целей на стратегической же карте.
С самолетами схожая история. Запускать в бою их можно кнопкой X. Но это такое - последний шанс по сути. Основное их назначение как и у ракет - атака удаленных целей на стратегической карте.
Плюс еще очень важный нюанс. В редакторе тестовые бои идут с базовыми боеприпасами. В случае самолетов - это автопусшки 37мм, которые любую бронированную цель только царапают. В кампании же им можно купить бомбы, нурсы или анти эир ракеты. А на различные типы пушек закупать разрывные или бронебойные снаряды.
Изменено: khulster, 05 Август 2021 - 09:31
Опубликовано 07 Август 2021 - 11:31
Таран и это очень грустно засчитывается даже при переигровке без тарана. Вот и думай - баг это или фича. В итоге игра заканчивается ровно потому что несколько раз переигрывал и минус 6 к морали оказалось слишком много. Но вообще короткие партии это хорошо.
Кстати примерно с 20-й попытке собрал нормальный авик, не горит, несет 13 самолетов, убивает даже и в упор. Но почти 70 тысяч. Думаю может и не возьму его в следующий раз, расходы дороговаты на него.
Опубликовано 07 Август 2021 - 11:51
За переигровку штрафуют, за таран тоже, видимо это не очень благородный способ достижения победы. Немного странно, конечно, за переигровку штраф получать, ведь если переигрываешь, неудачного боя как бы не было. А так получается, что одновременно его не было, но он был. Впрочем, как тут уже отмечали, этот штраф удачный и простой способ ограничить сейвскам.
Опубликовано 09 Август 2021 - 08:43
Немного странно, конечно, за переигровку штраф получать, ведь если переигрываешь, неудачного боя как бы не было.
Ну тут можно допустить что каждая попытка - это что-то вроде тактического планирования. Собрали разведанные, составили план боя, разыграли на планшете с карандашами - неудачно. Мораль понизилась. В конце, концов, аркадные бои же у нас тоже некая условность. Не лично же наследный принц рулит каждым пепелацем.
Опубликовано 10 Август 2021 - 12:18
Тыкаешь палаши в нужную позицию (снизу, сверху или просто по периметру) и они создают вокруг корабля "защитную сферу" (или часть сферы), кажется чем больше палашей на направлении, тем жирнее (в том числе визуально) это поле. Оно выдерживает какое-то количество дамага, потом пропадает. При этом у ботов оно достаточно быстро восстанавливается, а у меня нет. Встречал тут Варяга с этими палашами - очень неприятно с таким воевать, потому что он поднимает их обратно чуть ли не за время заряжания залпа.
Можно конечно предположить, что мне не только сбивают "поле", но и выбивают сам модуль. Но отчего-то у меня всегда оно не регенится, а у ботов всегда наоборот. Странно это.
Вообще модуль интересный, он ничего не требует (кроме наличия электричества, но потребление ноль), вставляется в любую дырку и единственный способ которым он забалансен (ну кроме относительной полезности этого поля) это то, что одна штучка стоит 1500, а даже на корвет надо штук шесть (хотя на стандартных корветах бывает и по четыре, но это мало считаю). Получается дорого.
Кстати, о дороговизне, вы же уже сто раз игру прошли, скажите сколько дают бонусом за большую часть прохождения? 100 тысяч? То есть максимум на старте - 200 тысяч?
Опубликовано 10 Август 2021 - 12:55
Кстати, о дороговизне, вы же уже сто раз игру прошли, скажите сколько дают бонусом за большую часть прохождения? 100 тысяч? То есть максимум на старте - 200 тысяч?
Я так и не прошел. 46% максимум, потом что-то идет не так и на новый виток. Сейчас мой личный бонус - 232000, но после патча 1.1 он перестал увеличиваться. Скорее всего требуется зайти несколько дальше по результату. Сейчас экспериментирую со стартовым сетапами.
Про палаши спасибо, похоже это то, что мне так не хватало. Пока на старте лучший вариант лично у меня - молния. Сейчас я дошел до того, что парочку стартовых Молний апаю добавляя третью пушку, пару бомб и пару ракет. Получается универсальный убийца практически любых гарнизонов и конвоев. В паре с Волной, на которую ставим радал, систему захвата целей и 4-ре антиракеты получаем автономный ударный отряд, способный зачистить практически что угодно и быстро свалить в другой угол карты, пока наш Сева зависает где-то на ремонте или заправке. Но минусом всегда была крайне низкая живучесть Молний. А обвешивание их бронелистами убивает их главный бонус - скорость и маневренность. Вполне возможно, что палаши как раз помогут повысить живучесть не в ущерб скорости.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.