Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Loop Hero


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#26 Zzealot

Опубликовано 16 Март 2021 - 23:29  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

блин офигенно залипательная штука, на телефон бы её (:


  • 0

#27 Vedomir

Опубликовано 17 Март 2021 - 01:46  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


А какие есть интересные комбинации территорий? Я пока обнаружил горный пик и графские угодья. Есть что-то ещё, что эволюционирует в зависимости от соседства?

 

Spoiler

  • 0

#28 Fanger

Опубликовано 17 Март 2021 - 10:46  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

блин офигенно залипательная штука, на телефон бы её (:

 

Пишут, что есть демка под андроид. Учитывая успех, думаю, релиз не заставит себя долго ждать.


  • 0

#29 Zzealot

Опубликовано 17 Март 2021 - 18:34  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Воин от регена отлично играется, вышел сейчас с карты просто потому что надоело и ресурсы перестали копиться. Нужен только перк на двойной реген при 30% хп. Если еще повезло на контратаку бонусом к регену, то совсем хорошо.


  • 0

#30 Zzealot

Опубликовано 19 Март 2021 - 23:08  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

Некр всё-таки самый чиловый персонаж, выдумывать не надо ничего, собирается всегда одинаково и работает как часы.


  • 0

#31 Sev

Опубликовано 20 Март 2021 - 11:03  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Некр всё-таки самый чиловый персонаж, выдумывать не надо ничего, собирается всегда одинаково и работает как часы.

А мне кажется - рога. Как только открываешь лес и карту на +1 шмотку, он становится чистой имбой. И со шмотом у него проблем нет практически никогда.
Прошел им 4й луп со второго захода.

Не, в принципе некр тоже очень хорош, но посли роги мне тяжело наблюдать, как медленно он чистит карту.

Изменено: Sev, 20 Март 2021 - 11:05

  • 0

#32 Zzealot

Опубликовано 21 Март 2021 - 17:47  

Zzealot

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 767
  • Сообщений: 6 274
  • Откуда:Moscow

А мне кажется - рога. Как только открываешь лес и карту на +1 шмотку, он становится чистой имбой. И со шмотом у него проблем нет практически никогда.

 

Да не ты шо, некр намного проще, особенно на ранней стадии. Ему не нужна +1 шмотка для амулета, ставит склеп и имеет халявную воскрешалку со старта, эквип собирается намного легче, нет этой идиотской системы с мешком, по сути нужно только ~50% качества воскрешения и всё остальное в уровень скелетов, а подраскачавшись скелеты сносят мобов не хуже роги.

 

Ща после убийства Хантера с более менее норм статами и застроенной картой тупо ушел в афк, некр сам прошел 8-11 луп, прихожу у него фул хп)


  • 0

#33 FanatKDR

Опубликовано 27 Март 2021 - 00:15  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

А вот как готовить воина я что-то вообще не понимаю. От защиты и вампиризма играть как-то не особо получается, а других вариантов я у него особенно не вижу. Кто-нибудь может что-то посоветовать? Интересно просто.

Броня+контратака.  Неплохо бы выбить перк на отхил с контратаки, но итак сойдет. Вампиризм - мусор. Лучше немного регена набрать. 

 

Кстати я что-то не понял: у роги написано, что есть 5% вампиризма встроенного + двойной бонус со шмоток, но мне что-то ни одной шмотки с вампиризмом не падало за 3 попытки.

И вообще там каким-нибудь способом слоты открываются? А что 4 - скучно, а того же шлема например вообще ни у кого нет.


Изменено: FanatKDR, 27 Март 2021 - 00:18

  • 0

#34 Sev

Опубликовано 27 Март 2021 - 16:38  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Броня+контратака.  Неплохо бы выбить перк на отхил с контратаки, но итак сойдет. Вампиризм - мусор. Лучше немного регена набрать.

Это на ерли-мид гейм, лупа до 8-10 максимум. Реген очень плохо скейлится с уровнем, в отличие от вампиризма. У воина надо начинать с регена, а потом уходить постепенно на вампиризм. Самые длинные свои забеги на воине я по такому принципу делап.
 

Кстати я что-то не понял: у роги написано, что есть 5% вампиризма встроенного + двойной бонус со шмоток, но мне что-то ни одной шмотки с вампиризмом не падало за 3 попытки.

У каждой карьеры в описании есть список способностей, которые ей могут выпадать на шмотках. У роги вампиризма в этом списке нет, так что 5% - это неизменная величина. А вот про двойной бонус ничего не сказано. Написано, что есть 5% вампиризма со старта и что он получает на 10% больше каждого типа бонуса за каждую следующую шмотку с таким же эффектом. Т.е. если у тебя есть две шмотки на +10% уклонения, то ты суммарно получишь не 20%, а 22%. Если потом найдешь ещё одну с 10% уклонения, станешь получать 36% вместо 30%.
 

И вообще там каким-нибудь способом слоты открываются? А что 4 - скучно, а того же шлема например вообще ни у кого нет.

Довольно рано можно получить золотую карту, которая немного ухудшает качество дропа, но добавляет лишний слот под шмотку - для каждой карьеры свой. У воина как раз шлем. :) У роги амулет и рога без этого вообще играется очень туго. Для некроманта добавляется щит, но ему профитнее брать карту, которая режет бонус от брони (которой у некра нет) и добавляет макс. хп за убийства.

 

UPD:

Прошел игру за некра. Последний босс убивался очень трудно, помогли только лишние воскрешалки с кладбища и фамильного склепа. Рогой я его снес без проблем. Но в целом - да довольно имбовый персонаж. Я босса закрыл на 8 лупе и потом ещё до 16 включительно пробегал чисто по фану - вообще без проблем, очень легко. Т.е. с мобами он начиная с определенного момента чувствует себя, пожалуй, лучше всех. Но на роге забеги намного быстрее и 4й босс убивается ощутимо проще. Некр у меня регулярно терял то книжку (и его секелеты становились очень слабыми, почти не дамажили), то правое кольцо, без которого он к моем удивлению не смог вызывать скелетов вообще и бил руками.


Изменено: Sev, 27 Март 2021 - 16:38

  • 1

#35 FanatKDR

Опубликовано 28 Март 2021 - 07:47  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459

А что за параметр "магический урон". Стоит на него внимание обращать?



А какие есть интересные комбинации территорий? Я пока обнаружил горный пик и графские угодья. Есть что-то ещё, что эволюционирует в зависимости от соседства?
если поставить лес/чащу на пути башни молний, то лес превратится в выжженный и будет давать 0,5 магического урона.
  • 0

#36 Ream

Опубликовано 28 Март 2021 - 09:42  

Ream

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 36
  • Сообщений: 238
  • Откуда:Россия, Остров Сокровищ

 

А что за параметр "магический урон". Стоит на него внимание обращать?


 

 

если поставить лес/чащу на пути башни молний, то лес превратится в выжженный и будет давать 0,5 магического урона.

 

 

По словам разработчиков, магический урон это гарантированный урон игнорирующий броню. Говорят, они изменят это название в будущем.

Вот интервью: https://www.youtube....h?v=a3cDhB3bkL4


  • 1

#37 Sev

Опубликовано 28 Март 2021 - 09:43  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250


А что за параметр "магический урон". Стоит на него внимание обращать?

Это урон, который добавляется к каждой атаке и полностью игнорирует защиту врага. Полезная вещь.


  • 0

#38 fallout_1991

Опубликовано 28 Март 2021 - 18:23  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Это урон, который добавляется к каждой атаке и полностью игнорирует защиту врага. Полезная вещь.

Видел интервью, где разрабы по этому поводу посыпали голову пеплом. Фиг знает за чем, общепризнанный термин чистый урон, они обозвали магическим.


Изменено: fallout_1991, 28 Март 2021 - 18:23

  • 0

#39 StEx

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 14:26  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

А какие есть советы по тому, когда лучше вызывать лича?

Я первый раз его вызвал, когда у меня 10-й уровень чтоли был (один из первых заходов, ставил на поле, всё что выпадало) и на удивление, чуть его не забил сходу, пару ударов не хватило.

А в следующие разы думал прокачаться получше, вызвал его ближе к 20 уровню, так в результате я к нему пошел с 2к жизнями, а он за удар снимает 600-700. Естественно никаких шансов. Он ведь тоже скейлится с каждым пройденным кругом, и чем позже тем сильнее?

 

PS: В итоге прошел первого босса засчет уворота. Он ведь бьет редко, но на кучу урона. Контратака даёт плюс один удар в ответ на его редкий, что, по-моему, так себе выхлоп. Реген привязан к твоему урону, который тоже никак не компенсирует те сотни, что босс сносит. А вот 50% уворота помогли. Босс сделал ударов 15 за бой, из них >8 в молоко, что вполне дало мне время его затюкать.

 

PPS: Игра прикольная, но я бы не сказал, что прям приклеивающая и чудо, как её расписывают. Комбинаций карт на самом деле не так много. Немного поэкспериментируешь. а потом с найденной комбой начинаешь попытку за попыткой...

Понятно, что новые классы открываются. новые карты, с которыми можно поэкспериментировать. Но это быстро устаканивается и опять с найденной комбинацией попытку за попыткой. Нужна только удача в выпадающих картах и потом усидчивость.


  • 0

#40 FanatKDR

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 17:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


о это быстро устаканивается и опять с найденной комбинацией попытку за попыткой.
Зачем? там все время можно обыгрывать ту или иную комбинацию в зависимости от героя. Упарываться в какую-то конкретную - дело такое. Иногда рандом вообще ничего не выкинет нужного.


А какие есть советы по тому, когда лучше вызывать лича?
ЕМНИП главная фишка с личом - это максимально застроить стартовую локацию вокруг - чем угодно. Так как он при появлении создает клетки с чем-то там, каждая бафает его урон. Чем меньше клеток тем соответвсенно меньше урон. И ваншотов даже на 20м круге не будет.
  • 0

#41 StEx

Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 17:51  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105


ЕМНИП главная фишка с личом - это максимально застроить стартовую локацию вокруг - чем угодно. Так как он при появлении создает клетки с чем-то там, каждая бафает его урон. Чем меньше клеток тем соответвсенно меньше урон. И ваншотов даже на 20м круге не будет.

Хм, вот про застраивать я не подумал. Казалось, что он один фиг сносит всё своими Замками. Всё надеялся подгадать так, чтобы перед его появлением получить новый уровень, и чтобы можно было выбрать скилл "полную руку карт забвения" и снести нафиг все его новостройки.

 


Зачем? там все время можно обыгрывать ту или иную комбинацию в зависимости от героя. Упарываться в какую-то конкретную - дело такое. Иногда рандом вообще ничего не выкинет нужного.

Я про комбинацию зданий. То есть вот я понял, что кладбища мне тяжело даются, и болота тоже. Но хорошо работают деревни+вампиры. Ну и казну если ставить, то и с неё лута до чёртиков, и еще потом гаргулья, которая очень легко сносится и с нее хорошее что может выпасть. И вот такой вариант и пользуешь, новые карты все равно на основе него пробуешь и или находишь им место или выкидываешь и дальше по старинке.


  • 0

#42 Vedomir

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 10:45  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697

Ну лич страшный на самом деле только когда "АААА, я чё-то построил и чё-то вылезло". 

Я вот на охотнике застрял в своё время. 


  • 0

#43 StEx

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 12:00  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Ну да, Лича я вроде уже наловчился бить. Только как в следующие акты то перейти? Надо какое-то здание построить?

 

Информативность у интерфейса, конечно, шляпная. Случайно только заметил, что при побеге с ячейки костра уносишь 100% лута. А вот еще получается есть же ограничение на максимум уносимого лута. А где конкретные цифры прописаны?

Уж не говорю про то, чтобы для статов писать из чего они складываются. Типа 56-58 - базовый урон, +1,5 за такую-то аблику, =40 за такую-то.

И вот у меня есть подозрение, что по разным противникам разные типы оружия по-разному бьют. Ну как по классике - скелетов лучше бить дубинами, слизней режущим, людей колющим. Но где про это конкретная информацию найти, да еще с цифрами. Во время схватки в попапе есть значок оружия и надпись типа +20% - а почему, зачем - хз.

Понятно, что можно пойти в стимгайды и там люди уже всё разложили по полочкам и в таблички. Но игра то сама очень халтурно информацию сообщает. И это не дарксоуловская недосказанность, которую интересно расковыривать, а просто неряшливость - что-то сказали, что-то нет, а тут половину текста упомянуть забыли.


  • 0

#44 Vedomir

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 18:27  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Информативность у интерфейса, конечно, шляпная. Случайно только заметил, что при побеге с ячейки костра уносишь 100% лута. А вот еще получается есть же ограничение на максимум уносимого лута. А где конкретные цифры прописаны?

 

Если тебя убивают, то ты уносишь только 30% лута. 


  • 0

#45 StEx

Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 20:27  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Это понятно. Но в игре по-моему есть еще просто максимальное ограничение инвентаря. После этого сколько угодно можно долбить монстров, у тебя лута не прибавляется.

И предметы, если не ошибаюсь, по умолчанию больше трёх не выносятся.


  • 0

#46 FanatKDR

Опубликовано 10 Январь 2022 - 10:47  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Но в игре по-моему есть еще просто максимальное ограничение инвентаря.
зависит от уровня. На каждом есть ограничение по максимуму выносимых ресурсов (написано в карточке).
  • 0

#47 StEx

Опубликовано 11 Январь 2022 - 09:55  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

От уровня чего?


  • 0

#48 FanatKDR

Опубликовано 11 Январь 2022 - 10:07  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


От уровня чего?
ну от уровня, от главы. На первом, где босс лич - ограничение в 10 единиц, на втором, где дева с зеркалами - 20, третьем - 30 и на 4-м без ограничений. Это написано справа при выборе главы.
  • 0

#49 StEx

Опубликовано 11 Январь 2022 - 13:54  

StEx

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 667
  • Сообщений: 5 105

Ага, понял. А чтобы в главу другую перейти надо мост построить?

Я что-то запнулся на моменте, где надо ресурсы гриндить. Гриндить лень, а без этого непонятно что делать.


  • 0

#50 FanatKDR

Опубликовано 11 Январь 2022 - 15:44  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


А чтобы в главу другую перейти надо мост построить?
чет не помню такого условия. Вроде просто выбираешь в меню экспедиции следующую главу и все.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.