блин офигенно залипательная штука, на телефон бы её (:
Loop Hero
#31
Опубликовано 20 Март 2021 - 11:03
А мне кажется - рога. Как только открываешь лес и карту на +1 шмотку, он становится чистой имбой. И со шмотом у него проблем нет практически никогда.Некр всё-таки самый чиловый персонаж, выдумывать не надо ничего, собирается всегда одинаково и работает как часы.
Прошел им 4й луп со второго захода.
Не, в принципе некр тоже очень хорош, но посли роги мне тяжело наблюдать, как медленно он чистит карту.
Изменено: Sev, 20 Март 2021 - 11:05
#32
Опубликовано 21 Март 2021 - 17:47
А мне кажется - рога. Как только открываешь лес и карту на +1 шмотку, он становится чистой имбой. И со шмотом у него проблем нет практически никогда.
Да не ты шо, некр намного проще, особенно на ранней стадии. Ему не нужна +1 шмотка для амулета, ставит склеп и имеет халявную воскрешалку со старта, эквип собирается намного легче, нет этой идиотской системы с мешком, по сути нужно только ~50% качества воскрешения и всё остальное в уровень скелетов, а подраскачавшись скелеты сносят мобов не хуже роги.
Ща после убийства Хантера с более менее норм статами и застроенной картой тупо ушел в афк, некр сам прошел 8-11 луп, прихожу у него фул хп)
#33
Опубликовано 27 Март 2021 - 00:15
А вот как готовить воина я что-то вообще не понимаю. От защиты и вампиризма играть как-то не особо получается, а других вариантов я у него особенно не вижу. Кто-нибудь может что-то посоветовать? Интересно просто.
Броня+контратака. Неплохо бы выбить перк на отхил с контратаки, но итак сойдет. Вампиризм - мусор. Лучше немного регена набрать.
Кстати я что-то не понял: у роги написано, что есть 5% вампиризма встроенного + двойной бонус со шмоток, но мне что-то ни одной шмотки с вампиризмом не падало за 3 попытки.
И вообще там каким-нибудь способом слоты открываются? А что 4 - скучно, а того же шлема например вообще ни у кого нет.
Изменено: FanatKDR, 27 Март 2021 - 00:18
#34
Опубликовано 27 Март 2021 - 16:38
Броня+контратака. Неплохо бы выбить перк на отхил с контратаки, но итак сойдет. Вампиризм - мусор. Лучше немного регена набрать.
Это на ерли-мид гейм, лупа до 8-10 максимум. Реген очень плохо скейлится с уровнем, в отличие от вампиризма. У воина надо начинать с регена, а потом уходить постепенно на вампиризм. Самые длинные свои забеги на воине я по такому принципу делап.
Кстати я что-то не понял: у роги написано, что есть 5% вампиризма встроенного + двойной бонус со шмоток, но мне что-то ни одной шмотки с вампиризмом не падало за 3 попытки.
У каждой карьеры в описании есть список способностей, которые ей могут выпадать на шмотках. У роги вампиризма в этом списке нет, так что 5% - это неизменная величина. А вот про двойной бонус ничего не сказано. Написано, что есть 5% вампиризма со старта и что он получает на 10% больше каждого типа бонуса за каждую следующую шмотку с таким же эффектом. Т.е. если у тебя есть две шмотки на +10% уклонения, то ты суммарно получишь не 20%, а 22%. Если потом найдешь ещё одну с 10% уклонения, станешь получать 36% вместо 30%.
И вообще там каким-нибудь способом слоты открываются? А что 4 - скучно, а того же шлема например вообще ни у кого нет.
Довольно рано можно получить золотую карту, которая немного ухудшает качество дропа, но добавляет лишний слот под шмотку - для каждой карьеры свой. У воина как раз шлем. У роги амулет и рога без этого вообще играется очень туго. Для некроманта добавляется щит, но ему профитнее брать карту, которая режет бонус от брони (которой у некра нет) и добавляет макс. хп за убийства.
UPD:
Прошел игру за некра. Последний босс убивался очень трудно, помогли только лишние воскрешалки с кладбища и фамильного склепа. Рогой я его снес без проблем. Но в целом - да довольно имбовый персонаж. Я босса закрыл на 8 лупе и потом ещё до 16 включительно пробегал чисто по фану - вообще без проблем, очень легко. Т.е. с мобами он начиная с определенного момента чувствует себя, пожалуй, лучше всех. Но на роге забеги намного быстрее и 4й босс убивается ощутимо проще. Некр у меня регулярно терял то книжку (и его секелеты становились очень слабыми, почти не дамажили), то правое кольцо, без которого он к моем удивлению не смог вызывать скелетов вообще и бил руками.
Изменено: Sev, 27 Март 2021 - 16:38
#35
Опубликовано 28 Март 2021 - 07:47
А что за параметр "магический урон". Стоит на него внимание обращать?
если поставить лес/чащу на пути башни молний, то лес превратится в выжженный и будет давать 0,5 магического урона.
А какие есть интересные комбинации территорий? Я пока обнаружил горный пик и графские угодья. Есть что-то ещё, что эволюционирует в зависимости от соседства?
#36
Опубликовано 28 Март 2021 - 09:42
А что за параметр "магический урон". Стоит на него внимание обращать?
если поставить лес/чащу на пути башни молний, то лес превратится в выжженный и будет давать 0,5 магического урона.
По словам разработчиков, магический урон это гарантированный урон игнорирующий броню. Говорят, они изменят это название в будущем.
Вот интервью: https://www.youtube....h?v=a3cDhB3bkL4
#38
Опубликовано 28 Март 2021 - 18:23
Это урон, который добавляется к каждой атаке и полностью игнорирует защиту врага. Полезная вещь.
Видел интервью, где разрабы по этому поводу посыпали голову пеплом. Фиг знает за чем, общепризнанный термин чистый урон, они обозвали магическим.
Изменено: fallout_1991, 28 Март 2021 - 18:23
#39
Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 14:26
А какие есть советы по тому, когда лучше вызывать лича?
Я первый раз его вызвал, когда у меня 10-й уровень чтоли был (один из первых заходов, ставил на поле, всё что выпадало) и на удивление, чуть его не забил сходу, пару ударов не хватило.
А в следующие разы думал прокачаться получше, вызвал его ближе к 20 уровню, так в результате я к нему пошел с 2к жизнями, а он за удар снимает 600-700. Естественно никаких шансов. Он ведь тоже скейлится с каждым пройденным кругом, и чем позже тем сильнее?
PS: В итоге прошел первого босса засчет уворота. Он ведь бьет редко, но на кучу урона. Контратака даёт плюс один удар в ответ на его редкий, что, по-моему, так себе выхлоп. Реген привязан к твоему урону, который тоже никак не компенсирует те сотни, что босс сносит. А вот 50% уворота помогли. Босс сделал ударов 15 за бой, из них >8 в молоко, что вполне дало мне время его затюкать.
PPS: Игра прикольная, но я бы не сказал, что прям приклеивающая и чудо, как её расписывают. Комбинаций карт на самом деле не так много. Немного поэкспериментируешь. а потом с найденной комбой начинаешь попытку за попыткой...
Понятно, что новые классы открываются. новые карты, с которыми можно поэкспериментировать. Но это быстро устаканивается и опять с найденной комбинацией попытку за попыткой. Нужна только удача в выпадающих картах и потом усидчивость.
#40
Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 17:09
Зачем? там все время можно обыгрывать ту или иную комбинацию в зависимости от героя. Упарываться в какую-то конкретную - дело такое. Иногда рандом вообще ничего не выкинет нужного.
о это быстро устаканивается и опять с найденной комбинацией попытку за попыткой.
ЕМНИП главная фишка с личом - это максимально застроить стартовую локацию вокруг - чем угодно. Так как он при появлении создает клетки с чем-то там, каждая бафает его урон. Чем меньше клеток тем соответвсенно меньше урон. И ваншотов даже на 20м круге не будет.
А какие есть советы по тому, когда лучше вызывать лича?
#41
Опубликовано 29 Декабрь 2021 - 17:51
ЕМНИП главная фишка с личом - это максимально застроить стартовую локацию вокруг - чем угодно. Так как он при появлении создает клетки с чем-то там, каждая бафает его урон. Чем меньше клеток тем соответвсенно меньше урон. И ваншотов даже на 20м круге не будет.
Хм, вот про застраивать я не подумал. Казалось, что он один фиг сносит всё своими Замками. Всё надеялся подгадать так, чтобы перед его появлением получить новый уровень, и чтобы можно было выбрать скилл "полную руку карт забвения" и снести нафиг все его новостройки.
Зачем? там все время можно обыгрывать ту или иную комбинацию в зависимости от героя. Упарываться в какую-то конкретную - дело такое. Иногда рандом вообще ничего не выкинет нужного.
Я про комбинацию зданий. То есть вот я понял, что кладбища мне тяжело даются, и болота тоже. Но хорошо работают деревни+вампиры. Ну и казну если ставить, то и с неё лута до чёртиков, и еще потом гаргулья, которая очень легко сносится и с нее хорошее что может выпасть. И вот такой вариант и пользуешь, новые карты все равно на основе него пробуешь и или находишь им место или выкидываешь и дальше по старинке.
#43
Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 12:00
Ну да, Лича я вроде уже наловчился бить. Только как в следующие акты то перейти? Надо какое-то здание построить?
Информативность у интерфейса, конечно, шляпная. Случайно только заметил, что при побеге с ячейки костра уносишь 100% лута. А вот еще получается есть же ограничение на максимум уносимого лута. А где конкретные цифры прописаны?
Уж не говорю про то, чтобы для статов писать из чего они складываются. Типа 56-58 - базовый урон, +1,5 за такую-то аблику, =40 за такую-то.
И вот у меня есть подозрение, что по разным противникам разные типы оружия по-разному бьют. Ну как по классике - скелетов лучше бить дубинами, слизней режущим, людей колющим. Но где про это конкретная информацию найти, да еще с цифрами. Во время схватки в попапе есть значок оружия и надпись типа +20% - а почему, зачем - хз.
Понятно, что можно пойти в стимгайды и там люди уже всё разложили по полочкам и в таблички. Но игра то сама очень халтурно информацию сообщает. И это не дарксоуловская недосказанность, которую интересно расковыривать, а просто неряшливость - что-то сказали, что-то нет, а тут половину текста упомянуть забыли.
#44
Опубликовано 30 Декабрь 2021 - 18:27
Информативность у интерфейса, конечно, шляпная. Случайно только заметил, что при побеге с ячейки костра уносишь 100% лута. А вот еще получается есть же ограничение на максимум уносимого лута. А где конкретные цифры прописаны?
Если тебя убивают, то ты уносишь только 30% лута.