Некросу?
Как и всем остальным, леса с реками (или хотя бы леса без рек), чтобы нарастить скорость атаки до упора = скорость призыва скелетов.
Карты почистить от скоростного треша, который может его быстро завалить скоростными атаками.
Я оставил в итоге - Ruins для червей, поскольку они дают лучший шмот из доступных и халява, когда ты их атакуешь (лучники имеют штраф). Чтобы не сбегали - Grove + Blood Grove, скелетов для разнообразия (можно и без них, даже может и лучше было бы), Вампиров для массовки когда адекватно выносишь группы, и в принципе все.
Вот с этими параметрами убил Hunter (даже уровень скелетов был чуть ниже).
https://steamuserima...390C2FBFAB5C38/
По шмоту в целом:
Уровень скелетов приоритетно > количество скелетов (хотя бы 3-4) > качество скелетов (стараться не ронять ниже 30%).
На любой шмотке нормальный бонус вторичный кроме тех что выше - реген здоровья, хотя бы чуть-чуть но помогает во время долгих боев.
Grimoire - уровень скелетов приоритетно над всем остальным, это основной прирост, который ничем не перекрыть. Затем то что будет доступно макс скелетов или качество.
Амулет - качество > макс скелетов\левел скелетов (если получишь ролл типа 1.7 лвл например, или 0.9 лвл хотя бы).
Кольца - макс скелетов, качество и левел на сдачу. Вопрос исключительно в роллах.
Если Арсенал взят, то щит позволяет сбросить макс скелетов с другой шмотки, а на щите взять защиту, макс скелета и иногда высокие роллы на левел скелетов.
С Арсеналом минус что не будет на одной шмотке качества выше 20%, а это хреново, поэтому стоит пробовать и так, и по другому.
По перкам тут как повезет.
Однозначно перк на +0.5 щит за каждого вызванного скелета - #1
+1 скелет. - #1
Дальше если не было тех что выше по убывания моего имхо их полезности:
Равномерный урон по скелетам если атаковали игрока
Отхил скелета при убийстве врага
15% шанс атаки, если атаковали игрока.
Усиленные скелеты первый раз в день.
Три сильных скелета в начале лупа.
Изменено: Operator Sandwich, 11 Март 2021 - 19:07