Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Loop Hero


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
50 ответов в теме

#1 ss7877

Опубликовано 09 Март 2021 - 10:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Смесь рогалика, симулятора строительства и карточной игры от российских разработчиков.

https://store.steamp...2730/Loop_Hero/

 

Залипательный продукт не для всех с на удивление хорошими продажами. Сам играю. В последнем патче увеличили скорость ходьбы. что устранила основную проблему игры. Рекомендую попробовать тем, кто еще колеблется.

 

 

 

 


  • 0

#2 VSPavlov

Опубликовано 09 Март 2021 - 11:58  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
Пытался скачать демку в Стиме, не даёт :(
  • 0

#3 ss7877

Опубликовано 09 Март 2021 - 12:13  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Пытался скачать демку в Стиме, не даёт :(

Ее убрали после релиза и нескольких фиксов.

Слишком большие отличия от текущей версии.

 

Рекомендую взять и попробовать так.

Цена смешная и 2 часа на возврат хватит понять - нра или нет.


  • 0

#4 Crisp

Опубликовано 09 Март 2021 - 15:12  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


нра или нет.

Не нра. Она сама в себя играет. Игроку только менеджмент ресурсов и экипировки оставляет. По ощущениям Тетрис напоминает. Кирпичи всё время неотвратимо валятся, ты можешь их только разрулить. Или не разрулить. Игра тебя ждать не будет.


  • 0

#5 ss7877

Опубликовано 09 Март 2021 - 16:31  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Не нра. Она сама в себя играет. Игроку только менеджмент ресурсов и экипировки оставляет. По ощущениям Тетрис напоминает. Кирпичи всё время неотвратимо валятся, ты можешь их только разрулить. Или не разрулить. Игра тебя ждать не будет.

Там самое главное еще застройка, особенно на поздних этапах.

Ну и странно говорить, что игра ждать не будет, когда можно сделать настраиваемую паузу после каждой битвы, если самому лень пробел жамкать.


  • 1

#6 Crisp

Опубликовано 09 Март 2021 - 17:08  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Ну и странно говорить, что игра ждать не будет, когда можно сделать настраиваемую паузу после каждой битвы, если самому лень пробел жамкать.

Это да, только что делать, когда уже битва началась? А ничего, только смотреть и ждать окончания. Ну экипировку можно сменить. Битва автоматическая, но при этом бесполезно закрывает большую часть экрана.

 

P.S. Картинка в игре всё же нравится. 8-ми битная стилистика, но при этом информативно и хорошая палитра выбрана, глаза не выдирает.


Изменено: Crisp, 09 Март 2021 - 17:11

  • 0

#7 Vedomir

Опубликовано 10 Март 2021 - 20:35  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697


Рекомендую взять и попробовать так.

Цена смешная и 2 часа на возврат хватит понять - нра или нет.

 

гы-гы-гы. А ты забавный. Я когда первый раз запустил залип сразу на 4 часа. 


  • 1

#8 MalyarJr.

Опубликовано 11 Март 2021 - 18:34  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Вообще, для рогалика она довольно странная. Хотя, не могу сказать, что не увлекает. Раздражает одно, малое количество вариантов экипа. Кст, кто понял дзен , как играть некромантом , не понимаю, от чего у него строить билды... 
 


  • 0

#9 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Март 2021 - 19:04  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Некросу?

Как и всем остальным, леса с реками (или хотя бы леса без рек), чтобы нарастить скорость атаки до упора = скорость призыва скелетов.

Карты почистить от скоростного треша, который может его быстро завалить скоростными атаками.

Я оставил в итоге - Ruins для червей, поскольку они дают лучший шмот из доступных и халява, когда ты их атакуешь (лучники имеют штраф). Чтобы не сбегали - Grove + Blood Grove, скелетов для разнообразия (можно и без них, даже может и лучше было бы), Вампиров для массовки когда адекватно выносишь группы, и в принципе все.

Вот с этими параметрами убил Hunter (даже уровень скелетов был чуть ниже).

https://steamuserima...390C2FBFAB5C38/

По шмоту в целом:

Уровень скелетов приоритетно > количество скелетов (хотя бы 3-4) > качество скелетов (стараться не ронять ниже 30%).

На любой шмотке нормальный бонус вторичный кроме тех что выше - реген здоровья, хотя бы чуть-чуть но помогает во время долгих боев.

Grimoire - уровень скелетов приоритетно над всем остальным, это основной прирост, который ничем не перекрыть. Затем то что будет доступно макс скелетов или качество.

Амулет - качество > макс скелетов\левел скелетов (если получишь ролл типа 1.7 лвл например, или 0.9 лвл хотя бы). 

Кольца - макс скелетов, качество и левел на сдачу. Вопрос исключительно в роллах.

Если Арсенал взят, то щит позволяет сбросить макс скелетов с другой шмотки, а на щите взять защиту, макс скелета и иногда высокие роллы на левел скелетов.

С Арсеналом минус что не будет на одной шмотке качества выше 20%, а это хреново, поэтому стоит пробовать и так, и по другому.

 

По перкам тут как повезет.

Однозначно перк на +0.5 щит за каждого вызванного скелета - #1

+1 скелет. - #1

Дальше если не было тех что выше по убывания моего имхо их полезности:

Равномерный урон по скелетам если атаковали игрока

Отхил скелета при убийстве врага

15% шанс атаки, если атаковали игрока.

Усиленные скелеты первый раз в день.

Три сильных скелета в начале лупа.


Изменено: Operator Sandwich, 11 Март 2021 - 19:07

  • 0

#10 MalyarJr.

Опубликовано 11 Март 2021 - 19:44  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 778

Надо еще потестить, а то, как-то у меня начальный воин проще всего идет и дальше )


  • 0

#11 Operator Sandwich

Опубликовано 11 Март 2021 - 22:07  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Надо еще потестить, а то, как-то у меня начальный воин проще всего идет и дальше )
Все упирается в то какими картами ты деку собираешь, как\когда их выкладываешь, это радикально влияет на успех. По мне так Rogue проще играть и понятнее, особенно с амулетом. У меня с воином не сложилось, зависимость от совершенно разных параметров шмота, с которыми иногда билд не собирается ни в какую - тяжко.
  • 0

#12 Vedomir

Опубликовано 11 Март 2021 - 23:14  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697

Меня сейчас второй босс на последнем хп шотнул. Обидно... 

 

Рога простой перс. не берешь карты с тяжелыми монстрами и топаешь убивать всякий треш


  • 0

#13 Aldem

Опубликовано 12 Март 2021 - 14:47  

Aldem

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 174
  • Сообщений: 540

Залипательная штука, давненько я так не зависал.

 

Рога интересный, билдом на уворот и скорость атаки ушатал первого босса без особых проблем. 

Второй лёг от некроманта с первогй же попытки, но там сильно со шмотом и перками подфартило. Повторить успех пока не удалось. Впрочем я больше ресурсы фармлю пока.

А вот как готовить воина я что-то вообще не понимаю. От защиты и вампиризма играть как-то не особо получается, а других вариантов я у него особенно не вижу. Кто-нибудь может что-то посоветовать? Интересно просто.


  • 0

#14 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Март 2021 - 15:55  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Мне кажется для воина стоит собирать evasion + defence, на сдачу реген пассивный и по мере возможности миксовать с вампиризмом. В фоне кидать леса с реками, и когда скорость атаки будет достаточно пробовать наращивать % вампиризма. 

Вампиризм сам по себе вяло помогает потому что нет большого урона и нет высокой скорости атаки по умолчанию. Реген пассивный эффективнее поскольку вполне можно задрать до 11-12с. Дефенс у воина растет очень хорошо и реально спасает, а evasion даже в 30% уже хорошо помогает.

Есть некоторые перки полезные, но как по мне особо некуда прыгать за воина, довольно лимитированные возможности. По моему и арсенал мало чем ему помогает.

Класс по моему чисто про Sustain, про четкий менеджемент сложности через набор карт.


Изменено: Operator Sandwich, 12 Март 2021 - 15:56

  • 0

#15 Vedomir

Опубликовано 12 Март 2021 - 17:24  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 697

Воином я убивал первого босса. Собираем ему 50 уворота, баш на старте, баш 10%, немного вампиризма. +1 защиты за круг. Еще можно будет взять, если долго ходим 20% дефа дополняет атаку. Ну и там уже уходим либо в шмотки на деф, либо в шмотки на маг. урон


  • 0

#16 Grim

Опубликовано 12 Март 2021 - 17:38  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115

Воин сильно зависит от перков.

 

У воина есть перк на 1,5 урона за использованное зелье(после взятия перка). И есть перк на 40% шанс не потратить зелье.

 

Перки на броню за луп и перк на 20% урона от брони.

 

Там где рогой я еле заковырял третьего босса, воин с не самой удачной экипировкой забил охотника всухую на 14 лупе.

 

Про скорость атаки. В игре об этом нигде не говорят, но у персонажей есть параметр выносливости. Когда персонаж устает падает скорость атаки и он не может уклоняться. Это никак и нигде не отоброжается, кроме как при наведении на героя указывает, что параметры героя снижены.

 

Если ещё не поправили, то голодная роща ест на 20% всех включая боссов ;)


  • 0

#17 Sev

Опубликовано 12 Март 2021 - 17:48  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Поиграл пару дней, на третьего босса пока не ходил.

 

Воин на мой взгляд самый простой. Я им в первый раз убил первого и второго босса.

Рога - у меня не живет после 8-9 лупа. Может быть я не умею его готовить. Но если до этого момента добраться до босса, то обычно босс убивается без проблем.

Некр забавный, очень медленно играется. Но если набрать условный минимум нужных вещей, то весьма имбовый. При сравнительно нормальном заходе второго босса убивет проще всех.


  • 0

#18 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Март 2021 - 19:13  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Рога - у меня не живет после 8-9 лупа.
Зависит от типа врагов, которых ты для него ставишь. Я его ставил против пауков и оборотней, в огромных количествах, поскольку чем больше монстров он завалит за луп, чем лучше лут по сути будет. И чем соответственно монстры проще, тем лучше. Для поддержки ставил ему Outposts и очень много лесов. Скелетов тоже добавлял, но сейчас бы выкинул скорее всего.

Рогу нужно стараться набрать большой урон и надеяться в начале на шмотки типа +25-45% скорости атаки, как только атака растет под 100-110% скорости становится проще в разы. Дальше уворот 25%+ и на остатках наращивать крит шанс и дмг.

Я им ваншотил всех на 20 лупе пока не застроил карту ради ачивки, потом плюнул.


Когда персонаж устает падает скорость атаки и он не может уклоняться.
Да, там есть маленькая серая полосочка. Но задача со скоростью атаки в том, чтобы влить максимум своего урона и вынести с этой стамины поле. Если не хватило стамины, тогда уже должен подключаться твой sustain в виде щита или регена, если ты реально просел, значит был борщ с числом-набором врагов. Мой rogue проседал по стамине когда у него было 4 врага из которых 1 квестовый, но пока квестовый успевал его раза два стукнуть, тот регенил стамину и снова вливал ему вагон урона. С некросом тоже самое, он должен завалить поле скелетами и пока регенится стамина, танк вызванный или танки должны держать на себе весь урон.
  • 1

#19 Grim

Опубликовано 12 Март 2021 - 20:26  

Grim

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 31
  • Сообщений: 115

Но задача со скоростью атаки в том, чтобы влить максимум своего урона и вынести с этой стамины поле.

 

Тут вопрос всегда о боссе. Для роги остаться без уклонения, если заточился под него - смерть.

 

Для некроманта скорость атаки спорная характеристика даже без усталости. Как только поле заполняется, он начинает ковырять врагов рукой с четырьмя урона. Если скелетов не много, можно убить себя быстрей об контратаку, чем враги скелетов.


Изменено: Grim, 12 Март 2021 - 20:27

  • 0

#20 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Март 2021 - 20:57  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Тут вопрос всегда о боссе. Для роги остаться без уклонения, если заточился под него - смерть.
В этом плане помогает magic hp через амулет. У роги в принципе особо нет никаких вменяемых методов по отхилу к сожалению. Задача по большому счету тащить рогу по лупам как можно дальше, чтобы нарастить его здоровье урон и щит перед боссом и не торопиться.


Как только поле заполняется, он начинает ковырять врагов рукой с четырьмя урона. Если скелетов не много, можно убить себя быстрей об контратаку, чем враги скелетов.
Вообще ничего спорного на самом деле. Когда ты набираешь огромный объем скорости, у тебя прирост уровня врагов достаточно высокий, что твоих скелетов также быстро выносят. Босс моих скелетов клал пачками и также пачками я их восполнял (Hunter). Безусловно есть потенциальная проблема в виде деревянных копий из Village?, но их атака так велика, что скелеты почти во всех случаях улетают ваншотами, поэтому не так часто в принципе успеваешь атаковать руками, помимо этого в принципе эту проблему можно решить удалением деревни с поля.
  • 0

#21 Sev

Опубликовано 12 Март 2021 - 23:03  

Sev

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 401
  • Сообщений: 1 250

Да, дело было в лесах. Они у меня не открыты были)

С лесами рога смотрится очень хорошо, даже без речки. С первой же попытки прошел им третьего босса и потом ещё фана (и ачивки) ради побегал пяток кругов, застроил всю карту.


  • 0

#22 Operator Sandwich

Опубликовано 12 Март 2021 - 23:34  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва

Реки это вполне себе имба, по этому обязательно стоит их открыть. Муторно, поскольку орбы даются за убийства 4+ мобов за раз, а это разборка с пауками-оборотнями. Стоит того, поскольку дают х2 бонус к тому что к ним прислоняется (типа луга, леса, пустыни), а самое главное, если строить их змейкой, то участки окруженные 3-мя частями имеют троекратное увеличение, мне правда было лень пересчитывать точную математику, но прирост огромный. Чисто на лесах до босса примерно можно разогнаться до 200 с шмотом дополнительно, с реками до 350-400 даже не подбирая особо шмот с скоростью атаки.


Изменено: Operator Sandwich, 12 Март 2021 - 23:34

  • 0

#23 Fanger

Опубликовано 16 Март 2021 - 15:43  

Fanger

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -16
  • Сообщений: 169

Какая же залипательная игрушка оказалась! Некромант - имба, залпом проскочил им лича и жрицу, охотника с третьей попытки (на второй был вылет), в итоге к 4 главе прибежал практически без лагеря. Но там уже с наскока не не получается, фармлю в третьей, чтобы хотя бы речку открыть.


  • 0

#24 VSPavlov

Опубликовано 16 Март 2021 - 20:28  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182
А какие есть интересные комбинации территорий? Я пока обнаружил горный пик и графские угодья. Есть что-то ещё, что эволюционирует в зависимости от соседства?
  • 0

#25 Soulman

Опубликовано 16 Март 2021 - 20:50  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород


А какие есть интересные комбинации территорий?

Река+пустыня дают оазис.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.