The Medium
Официальный сайт
Разработчик: Bloober Team
Издатель: Bloober Team SA
ДАТА ВЫХОДА: 28 янв. 2021
Страница в Steam
Страница в Microsoft Store
Страница в EGS
Опубликовано 26 Январь 2021 - 22:38
The Medium
Официальный сайт
Разработчик: Bloober Team
Издатель: Bloober Team SA
ДАТА ВЫХОДА: 28 янв. 2021
Страница в Steam
Страница в Microsoft Store
Страница в EGS
Опубликовано 27 Январь 2021 - 21:34
Ну так, две реальности, чего вы хотели - в сумме 104 фпс, по 52 фпс-а на каждую реальность)
Ситуация с игрой напоминает старый случай с Анабиоз: Сон разума. Только там роль второй реальности брал на себя лёд, который шёл вторым рендером, вместе с первым (окружение без льда). Собственно, любое добавление второго и больше рендера уполовинивает фпс, поэтому число таких игр как Медиум всегда будет ниже статистической погрешности.
Изменено: INTERACTiVE, 27 Январь 2021 - 21:36
Опубликовано 27 Январь 2021 - 22:19
Даже западные журнализы пишут, что требования абсолютно неадекватны картинке. На SeriesX разрешение падает до 900р. На метакритике 72-75. Сам геймплей и сюжет особо не хвалят. Давай до свидания! (с)
Я на Киберпанк жаловался, но поляки превзошли сами себя и родили новый эталон говнокода.
Собственно, любое добавление второго и больше рендера уполовинивает фпс
Только в игре и без сплит-скрина фпс низкий. Чем это оправдать?
Изменено: Phenomenum Two, 27 Январь 2021 - 22:21
Опубликовано 27 Январь 2021 - 22:30
Только в игре и без сплит-скрина фпс низкий.
Тест с gamegpu даже с моим процессором в 1080р на DX 12, всё ультра, RTX отключён 60-70 FPS. С RTX и DLSS 55-60. Просадки, скорей всего во время реализации двух миров одновременно. Но завтра уже сам потестирую, правда боюсь за жёсткий диск
Чем это оправдать?
Пандемия ж на дворе, чего вы.
Опубликовано 28 Январь 2021 - 15:49
Там какойто тайтн фол где без всяких ссд кидало в другие временные отрезки и чтото подобное.
Так то Титанфолл, который делали бездушные профессиональные штамповщики блокбастеров, а Медиум, это ранимый инди-дев с тонкой душевной организацией (и культяпками из седалища). Смотри не перепутай!
Опубликовано 28 Январь 2021 - 17:26
Ты путаешь две камеры на одном экране и двойной просчёт 3Д-сцены с одной камерой.
Нет, не путаю. Двойной просчет же идет, только когда нам показывают второй мир. Но в игре и без этого низкая производительность.
Там какойто тайтн фол где без всяких ссд кидало в другие временные отрезки
Это другое (с)
Опубликовано 28 Январь 2021 - 20:36
Нет, не путаю. Двойной просчет же идет, только когда нам показывают второй мир
А там непонятно. Классика быдлокода - второго рендера на экране не видно, а фпс уполовинен. Вполне возможно что оно там просчитывается всё дважды, хотя видно только один мир.
Простой пример - в некоторых РТХ играх SSR отражения продолжали работать и жрать фпс, не смотря на то что на экране они не отображались. Работало оно так - сначала рендерились SSR отражения, накладывались на поверхности, затем ЕЩЁ РАЗ рендерились РТХ отражения, затем SSR убиралось из картинки и на получившуюся пустоту накладывалось РТХ))
Это другое (с)
Там действительно другое. Насколько я помню, там просто второй уровень в другом времени шёл просто в другую сторону от центра карты (то есть от нуля координат), а игрок просто телепортировался между разными кусками одного уровня. Здесь же вроде как не телепорт, а именно два слоя текстур и эффектов в одной точке, переключаемые по щелчку. А всё потому что ОБА мира существуют в одном времени. В Титанфоле же было разное время - это значит можно было всё просто запихать в один "двухэтажный" уровень и телепортировать игрока туда-сюда, второй рендер не нужен.
Очевидно что здесь всё иначе, потому что игрок реально находится в двух точках одновременно, не говоря уже про задачки, когда требуется оставить реальное тело и перемещаться духовным. В Титанфоле не было так. Очевидно что это и не вторая камера (сплит скрин) в одном рендере, которой имитируют зеркала, потому что в таком случае вторая моделька героини ВСЕГДА бы повторяла движения за первой, была бы полной копией на втором экране, но обозреваемой с другой точки обзора.
Изменено: INTERACTiVE, 28 Январь 2021 - 20:56
Опубликовано 28 Январь 2021 - 21:29
Опубликовано 29 Январь 2021 - 13:09
Опубликовано 29 Январь 2021 - 15:00
А можно краткие впечатления о самой игре от игравших.
Не очень я мастак выражать впечатления, но раз просите...
Наиграл уже шесть часов в с лишним, думаю, больше половины так прошёл. Для начала о производительности. Ни о каких 60 FPS на моей системе и речи не идёт, процессор и жёсткий диск довольно слабы. Но в целом, всё на ультрах с DLSS и RTX с локом на 30 FPS держится довольно достойно. Игра явно точилась под 30 FPS. Ну знаете, когда на консолях играешь и прям приятные 30 FPS. "Кинематографичные" я бы сказал. Присутствуют небольшие просадки, подгрузки текстур (у меня не SSD) и, в целом, тяжёлые сцены. Разделение экрана также часто идёт в 30 FPS, был просадки и до 20 - но это редкость и, так как игра неспешная, то не особо и заметны. Короче, даже на моём ведре играть можно (а уж я к этому придирчив, поверьте). Плюс, в комментариях к обзорам в Steam видел, что разработчики писали, что работают над оптимизацией. Посмотрим.
К графике тоже претензий не понимаю, выглядит довольно прилично. Из проблем (помимо долгих прогрузок текстур): расфокусировка, иногда в катсценах ощущение, что не героиню первым планом показывают, а что-то другое, в итоге основное действие мыльновато выглядит, было несколько раз всего (может какой фильтр, но в настройках ничего такого не нашёл), в паре мест были проблемы с тенями и текстурами (мерцали), но это вообще единичные случае. Так же есть некий эффект, забыл название, когда частота кадров стабильно 30, но по факту ощущается как меньше. Тоже в паре мест.
В плане сюжета и геймплея. За сюжетом, лично мне, следить интересно (большего сказать не могу, ибо спойлеры), только он и удерживает ибо... Геймплей, кто бы что ни говорил, всё-таки остался больше симулятором ходьбы. Читал две рецензии, в обоих писалось, что это не симуляторы ходьбы и разработчики сделали шаг вперёд. Сделали. Только не шаг, а шажок. Видно, что старались. Вот вам походить в одно реальности и поприменять предметы, вот вам разделённый экран с двумя реальностями, развлекайтесь, вот вам кинематографичный забег, как из какой-нибудь Uncharted. Вот вам *спойлер*, а вот катсценки на пять минут. А как же тут поживает квестовая часть? Хм... Да никак. То что есть, головоломками у меня назвать язык не поворачивается. Всё довольно просто и примитивно. Находишь нужный предмет, применяешь. Из более сложных манипуляций, таких проявка фотографий, всё расписано по пунктам в той же комнате. Ах да, есть ещё экшен-сцены, но не битвы. Короче, без спойлеров. Разработчики это всё более-менее грамотно чередует, но между всем этим засовывают свои фирменные штуки. Точнее одну - походи пол-часа пособирай коллектиболсы, письма, фото, воспоминания. И как всегда, им отказывает чувства меры. В Blair Withch их играли? Помните дом в самом конце с узкими лабиринтами? А помните, что там шариться надо чуть ли не час? Тут масштабы поскромнее, но лабиринт есть и повторяется он три раза и вот в такие моменты тоска одолевает Ах да, хоррора как такового нет. Атмосфера неуюта, но не страха. В целом, разработчики молодцы, что экспериментируют. Фишка с реальностями мне понравилась. Игра стала более кинематографичной, что тоже в плюс. Лично я люблю такую фиксированную камеру а-ля "Resident Evil". И я бы даже порекомендовал заинтересованным ознакомится, даже если сомневаетесь, вдруг зацепит? Но что это тут у нас? Погодите, даблпрайс? За месяц до релиза? Ценник в 1500 рублей игра точно не стоит. Да видно, что бюджета вложено больше, усилий, таланта, но всё равно это даже близко не какой-нибудь Control по той же цене. 930 как раньше? Да, возможно. Ну или с Game Pass - самое оптимальное ознакомление.
Если будут более конкретные вопросы, спрашивайте, постараюсь ответить.
UPD. Забыл упомянуть саундтрек. Именно он, в купе с картинкой и тематикой медиумов продали мне игру. Он шикарен. В обоих реальностях. Просто до мурашек. И Мэри Элизабет тоже рекомендую даже в отрыве от игры послушать.
Вот здесь обзор более-менее.
Хех, его и читал. Не согласен с автором, что "симулятором ходьбы тут и не пахнет". Он разбавлен, да. Относительно других проектов студии. Но всё же ходьба тут преобладает, а другие геймплейные элементы слишком слабы и скоротечны.
Изменено: Quaid, 29 Январь 2021 - 14:56
Опубликовано 29 Январь 2021 - 19:09
Gigabyte RTX 3070 Gaming 8 gb
Ну здесь ты меня уделал конечно
Сколько игра занимает на HDD на данный момент? Потому как сейчас запустил Game Pass, начало докачивать 14 гигов. Но я изначально, когда ее предустановил, она занимала всего 27 Гб, хотя везде в системных требованиях было написано 55, кроме Гейм пасса (там и сейчас 24.48 написано). Но запускал ж ведь вчера нормально.
Опубликовано 29 Январь 2021 - 20:45
Сколько игра занимает на HDD на данный момент?
39.14 Гб.
Ну здесь ты меня уделал конечно
Да процессор и жёсткий диск всё равно руинят почти весь прирост. Cyberpunk вообще не играбелен для меня. Надо всё менять.
Но я изначально, когда ее предустановил, она занимала всего 27 Гб,
В Steam изначально показывало 23 гб., а в момент релиза что-то докачивалось.
В общем, прошёл. 36 ачивок из 39. Концовка одна и она... Япона мать, не люблю такие концовки. В хорошем смысле слова. В целом, однозначно плюсик и самая сильная работа Bloober. Мне понравилось. Не 10 из 10, конечно, но вполне добротно. Был один краш, причём на ровном месте почти. И попалось пару мест, где без причин FPS был 15. Вот ровно столько и ни граммом больше. Ещё заметил, что если долго играть, то игра может начинать терять FPS. Утечка? Хз. В общем, когда в одном спойлерном месте я включил радио заиграла песня с вокалом Мэри Элизабет и Троем Бейкером, а меня отправили исследовать это спойлерное место под эту песню, я растаял И ещё понравилась режиссура и идея во флэшбэках от первого лица. Больше сказать не могу, ибо спойлеры. И не советую смотреть релизный трейлер. Туда тоже зачем-то запихали спойлер, который лучше узнавать самому.
Опубликовано 29 Январь 2021 - 22:24
А вот здесь у мужичка почти всегда 60 фпс.. в 4К!
Конечно там DLSS, но всё же. А вы говорите в 1080 не тянет. 3090 тоже не сильно мощнее 3080 чтоб прям она могла брать 60 фпс в 4К, а 3080 в 1080р не могла. Так кто врёт?
Изменено: INTERACTiVE, 29 Январь 2021 - 22:24
Опубликовано 30 Январь 2021 - 07:46
Мне игра очень ламповую Сибирь напоминает.. А так конечно медитативное неспешное исследование, отсутствие головоломок от слова совсем и визуальная галерея.
Не знаю, на кого расчет. Ведь жанр довольно нишевый. Любители адвенчур далеко не все с самыми последними сборками ПК сидят или тем более с карточками. Мне кажется, можно было бы и в красоту и с гораздо менее требовательным железом. Ведь игра по сути статичная.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.