Ребята подскажите как портировать броню из мода на обливион в скайрим
Skyrim. Creation Kit и TES5Edit
#52
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 10:20
Внезапно, как разрешить загрузку нескольких мастер-файлов? Раньше все грузилось, после обновы CK матерится. ((((
З.ы. Все, поняла, CK так и не поддерживает зависимость esm от esm.
В SkyrimEditor.ini в секцию [General] нужно добавить строку
bAllowMultipleMasterLoads=1
для загрузки нескольких мастер-файлов одновременно.
Чтобы сделать зависимость одного мастера от другого, нужно использовать Version control для преобразования esp в esm. В этом случае будущий esm получает зависимость от родительского мастера в процессе его создания, а когда работа завершена, финализируется в esm с сохранением зависимости.
#53
Опубликовано 17 Апрель 2013 - 13:35
#56
Опубликовано 21 Апрель 2013 - 09:18
Как сделать что бы созданная броня воспринималась окружающими как броня той или иной фракции, в частности меня интересует "Гильдия воров"? Например если играть в броне ГВ выданой Тониллой, то стражники реагирую соответственно, типа - "мы знаем что ты из Гильдии воров" и т.п., а так же встречные воры не пытаются ограбить а дарят отмычки. Стоит мне одеть созданную мной в редакторе броню (та же броня ГВ но без зачарований) как все перестают видеть во мне члена Гильдии.
Изменено: Gosh, 21 Апрель 2013 - 09:19
#57
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 20:43
Как сделать что бы созданная броня воспринималась окружающими как броня той или иной фракции, в частности меня интересует "Гильдия воров"? Например если играть в броне ГВ выданой Тониллой, то стражники реагирую соответственно, типа - "мы знаем что ты из Гильдии воров" и т.п., а так же встречные воры не пытаются ограбить а дарят отмычки. Стоит мне одеть созданную мной в редакторе броню (та же броня ГВ но без зачарований) как все перестают видеть во мне члена Гильдии.
В случае диалога имеется пять проверок (см. квест DialogueGuardsGeneral, вкладка Misc, реплика [Hello], фраза про ГВ):
- принадлежность персонажа ГВ
И
- принадлежность говорящего к стражникам
И
- надетая на персонажа броня ArmorThievesGuildCuirassPlayer
ИЛИ
- надетая на персонажа броня ArmorThievesGuildCuirassPlayerImproved
ИЛИ
- надетая на персонажа броня ArmorThievesGuildLeaderCuirass
Поэтому в данном случае единственное, что ты можешь сделать, это либо сделать дубликат этой реплики для проверки на свою броню, либо добавив свою броню в список проверки.
Иногда имеется проверка не на конкретный предмет, а на ключевое слово на предмете (скажем, на соловьиной броне имеется ключевое слово ArmorNightingale, на броне ТБ имеется ключевое слово ArmorDarkBrotherhood). Тогда ты можешь просто добавить это ключевое слово к своим предметам и получить нужную реакцию без внесения изменений в что-либо оригинальное (предмет или реплику).
#58
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 10:48
В случае диалога имеется пять проверок
Спасибо, очень помог.
Со стражниками разобрался, конечно, было бы гораздо проще если бы у брони Гильдии воров было ключевое слово, а так неизвестно кто еще, кроме стражи, должен реагировать на наличие брони, знаю только о ворах на дороге, но тут не совсем ясно, то ли это от брони зависит, то ли от квестового прогресса.
#59
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 13:03
знаю только о ворах на дороге, но тут не совсем ясно, то ли это от брони зависит, то ли от квестового прогресса.
Тот вор, что подбегает и требует деньги, обрабатывается квестом WERJ02. Чтобы появилась фраза "Whoa, brother. Don't you recognize a fellow Guild member?", необходимо наличие в инвентаре хотя бы одного из предметов брони: шлема, перчаток, кирасы или сапог из серий ThievesGuildПредмет, ThievesGuildПредметPlayer, ThievesGuildПредметPlayerImproved. Идентификатор Topic: WERJ02PlayerThief, диалог WERJ02ThiefHoldup.
Стартовая фраза WERJ02ThiefTopicStart того же диалога изменяется на приветствие, если любой из вышеперечисленных предметов надет (точнее, на два приветствия, в зависимости от пола).
#61
Опубликовано 04 Май 2013 - 11:26
Подскажите, где искать инструкцию, как запустить Creation kit на русской версии?
А что-то именно не танцуется?
Самые общие рекомендации по запуску:
Еще, на дваче (удивительно, но даже там можно найти полезную информацию). Под катом - чуть более старый (но как по мне - более внятный) вариант этой статьи:
#62
Опубликовано 04 Май 2013 - 16:50
Подскажите, где искать инструкцию, как запустить Creation kit на русской версии?
Не советовал бы ни отключать сообщения об ошибках (да, ошибки от разработчиков надоедают, но после отключения велика вероятность не узнать уже о собственных ошибках в моде), ни тем более забираться в windows/system32.
Чтобы CK работал с русским Скайримом, нужно в файл Skyrim\SkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строку
sLanguage=RUSSIAN
#63
Опубликовано 04 Май 2013 - 18:50
2 TheWiseCat Олаурон Мор-Галад Спасибо за помощь. Но у меня теперь другая суперпроблема: я снесла и переустановила Скайрим, после этого Creation kit не могу найти в Стиме. Google по запросу Creation kit скачать выдаёт кучу ссылок на левые сайты
#65
Опубликовано 10 Май 2013 - 17:59
Всем привет! Появилась кое-какая проблемка в СК. Немного предыстории: создал оружие с магическим эффектом (зачарованием), потом в игре разобрал его в пентаграмме душ (оно добавилось в список доступных зачарований). Но когда пытаюсь что-то создать с таким зачарованием, все вещи отказываются его принимать (т.е. не одна доступная для зачарования вещь не может его принять). Как быть? Если что, это зачарование с даэдрического артефакта, который нельзя разложить на пентаграмме
#66
Опубликовано 11 Май 2013 - 15:24
Всем привет! Появилась кое-какая проблемка в СК. Немного предыстории: создал оружие с магическим эффектом (зачарованием), потом в игре разобрал его в пентаграмме душ (оно добавилось в список доступных зачарований). Но когда пытаюсь что-то создать с таким зачарованием, все вещи отказываются его принимать (т.е. не одна доступная для зачарования вещь не может его принять). Как быть? Если что, это зачарование с даэдрического артефакта, который нельзя разложить на пентаграмме
Магический эффект не отмечен как возможный для использования при зачаровании. Это нужно изменять непосредственно в свойствах эффекта.
#68
Опубликовано 11 Май 2013 - 17:33
Это я уже понял) Если возможно, я бы хотел узнать подробности, как его сделать доступным для зачарования
Открываешь окно зачарования, которое ты сделал для своего предмета (или которое используется в твоём предмете). Справа в табличке будет список эффектов. Дважды щелкаешь на нужную тебе строку, чтобы посмотреть идентификатор магического эффекта.
Затем в списке Magic Effect находишь искомый и ставишь галочку напротив Spellmaking Magnitude или Duration. Желательно, полагаю, заполнить выпадающие списки Enchant Art и Enchant Shader.
Впрочем, есть вероятность, что дело в другом - в Worn Restrictions на зачаровании.
#69
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 08:18
http://modgames.net/load/247-1-0-11472 (АКМ)
#70
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 10:48
Подскажите пожалуйста, а както возможно заставить работать этот мод на последней версии скайрима, если он умер еще на 1.6 помоему..
http://modgames.net/load/247-1-0-11472 (АКМ)
Делал для себя совместимый (но западная публика не оценила т.к. не умеет читать предупреждения ):
http://skyrim.nexusm...om/mods/21226/?
(брать одну из фулл версий + верхний есп для Dawnguard)
но перед использованием стоит сто раз подумать, т.к. потом его невозможно удалить (в сейвы прописываются скрипты).
Ну а вообще - чтоб совместить нужно зайти в ветку анимации героя и восстановить там нарушенную иерархию, после чего почистить в TES5Edit мод от ITM.
Для себя выбрал The Dance of Death, т.к. из живых модов лучший
Изменено: DJ_Kovrik, 29 Июнь 2013 - 10:55
#71
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 11:00
Ухты, т.е. по сцылке он уже готовый под 1.9 ?Делал для себя совместимый (но западная публика не оценила т.к. не умеет читать предупреждения ):
http://skyrim.nexusm...om/mods/21226/?
(брать одну из фулл версий + верхний есп для Dawnguard)
но перед использованием стоит сто раз подумать, т.к. потом его невозможно удалить (в сейвы прописываются скрипты).
Ну а вообще - чтоб совместить нужно зайти в ветку анимации героя и восстановить там нарушенную иерархию, после чего почистить в TES5Edit мод от ITM.
Для себя выбрал The Dance of Death, т.к. из живых модов лучший
А можно подробней про эту иерархию? Конечно если по сцылке рабочий, тогда ненужно и все ок
По поводу Dance of Death, мне о не понравился. Он конечно удобный в настройках благодаря UI , но паршивый в самих добиваниях если не ограничивать последним бойцом. Гг в бою начинает пол часа мучать одного моба когда вокруг него куча врагов...
Изменено: Alvaro, 29 Июнь 2013 - 11:08
#72
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 11:22
Не знаю, сколько играл - неудобств не замечал Тем более там сделана "прокачка" добиваний при открытии перков (но это, естественно, для оригинальных веток, т.е. с реквиемом или скайре лучше не включать).По поводу Dance of Death, мне о не понравился. Он конечно удобный в настройках благодаря UI , но паршивый в самих добиваниях если не ограничивать последним бойцом. Гг в бою начинает пол часа мучать одного моба когда вокруг него куча врагов...
Основными проблемами были неработоспособность ПКМ (т.е. нельзя было поднять щит или кастовать заклинания соответствующей рукой), и невозможность стрелять из арбалета. Совместим ли с текущим патчем надо тестить, но в теории да Но дальше развиваться АКМ не будет.Ухты, т.е. по сцылке он уже готовый под 1.9 ?
А можно подробней про эту иерархию? Конечно если по сцылке рабочий, тогда ненужно и все ок
Gameplay - Animations, там в ветке Actors\Character сбивались все ветки анимацииА можно подробней про эту иерархию?
Изменено: DJ_Kovrik, 29 Июнь 2013 - 11:23
#73
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 13:22
Не знаю, сколько играл - неудобств не замечал Тем более там сделана "прокачка" добиваний при открытии перков (но это, естественно, для оригинальных веток, т.е. с реквиемом или скайре лучше не включать).
В АКМ можно сделать так, чтобы при виде от первого лица, в бою добивания происходили коротко и без переключения камеры, а когда остается последний враг проигрывается кинематографичная длинная анимация с переключением камер и сломо. Почему такого нет в танце смерти я безпонятия, но тем неменее такого пряника там нет.
Так две сразу ставить? Давнгард и рускую?(брать одну из фулл версий + верхний есп для Dawnguard)
#74
Опубликовано 29 Июнь 2013 - 15:43
Как вытащить исходники скриптов для квеста и отредактировать их? Мне нужно все, что касается квестов C03 и связанных.
И вообще я ищу помощи опытных мододелов, чтобы отредактировать квест и диалоги. Редактор не такой понятный, как предыдущие по этой части.
Изменено: Alexium, 29 Июнь 2013 - 13:23