Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
539 ответов в теме

#51 Павел

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 07:01  

Павел

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Ребята подскажите как портировать броню из мода на обливион в скайрим


  • 0

#52 Олаурон

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 10:20  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Внезапно, как разрешить загрузку нескольких мастер-файлов? Раньше все грузилось, после обновы CK матерится. ((((

 

З.ы. Все, поняла, CK так и не поддерживает зависимость esm от esm.

В SkyrimEditor.ini в секцию [General] нужно добавить строку

bAllowMultipleMasterLoads=1

для загрузки нескольких мастер-файлов одновременно.

 

Чтобы сделать зависимость одного мастера от другого, нужно использовать Version control для преобразования esp в esm. В этом случае будущий esm получает зависимость от родительского мастера в процессе его создания, а когда работа завершена, финализируется в esm с сохранением зависимости.


  • 1

#53 Allira Corp

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 13:35  

Allira Corp

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 121
  • Сообщений: 829
Олаурон Мор-Галад, ты Человек! :D  Так я смотрю, через VC можно не просто выставлять зависимость мастера от мастера, а вообще данные из есп записывать в есм? Если так, то решается проблема с объединением данных из разных есп в один. :rolleyes:
  • 0

#54 Олаурон

Опубликовано 17 Апрель 2013 - 18:44  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

а вообще данные из есп записывать в есм?

Да, именно так. Либо в какой-то уже существующий, либо в новый.


  • 1

#55 Павел

Опубликовано 19 Апрель 2013 - 22:58  

Павел

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Ребята подскажите как портировать броню из мода на обливион в скайрим


  • 0

#56 Sledge Hammer

Опубликовано 21 Апрель 2013 - 09:18  

Sledge Hammer

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 42
  • Откуда:Москва

Как сделать что бы созданная броня воспринималась окружающими как броня той или иной фракции, в частности меня интересует "Гильдия воров"? Например если играть в броне ГВ выданой Тониллой, то стражники реагирую соответственно, типа - "мы знаем что ты из Гильдии воров" и т.п., а так же встречные воры не пытаются ограбить а дарят отмычки. Стоит мне одеть созданную мной в редакторе броню (та же броня ГВ но без зачарований) как все перестают видеть во мне члена Гильдии.


Изменено: Gosh, 21 Апрель 2013 - 09:19

  • 0

#57 Олаурон

Опубликовано 25 Апрель 2013 - 20:43  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Как сделать что бы созданная броня воспринималась окружающими как броня той или иной фракции, в частности меня интересует "Гильдия воров"? Например если играть в броне ГВ выданой Тониллой, то стражники реагирую соответственно, типа - "мы знаем что ты из Гильдии воров" и т.п., а так же встречные воры не пытаются ограбить а дарят отмычки. Стоит мне одеть созданную мной в редакторе броню (та же броня ГВ но без зачарований) как все перестают видеть во мне члена Гильдии.

В случае диалога имеется пять проверок (см. квест DialogueGuardsGeneral, вкладка Misc, реплика [Hello], фраза про ГВ):

- принадлежность персонажа ГВ

И

- принадлежность говорящего к стражникам

И

- надетая на персонажа броня ArmorThievesGuildCuirassPlayer

ИЛИ

- надетая на персонажа броня ArmorThievesGuildCuirassPlayerImproved

ИЛИ

- надетая на персонажа броня ArmorThievesGuildLeaderCuirass

 

Поэтому в данном случае единственное, что ты можешь сделать, это либо сделать дубликат этой реплики для проверки на свою броню, либо добавив свою броню в список проверки.

Иногда имеется проверка не на конкретный предмет, а на ключевое слово на предмете (скажем, на соловьиной броне имеется ключевое слово ArmorNightingale, на броне ТБ имеется ключевое слово ArmorDarkBrotherhood). Тогда ты можешь просто добавить это ключевое слово к своим предметам и получить нужную реакцию без внесения изменений в что-либо оригинальное (предмет или реплику).


  • 0

#58 Sledge Hammer

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 10:48  

Sledge Hammer

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 42
  • Откуда:Москва

В случае диалога имеется пять проверок

Спасибо, очень помог. 

Со стражниками разобрался, конечно, было бы гораздо проще если бы у брони Гильдии воров было ключевое слово, а так неизвестно кто еще, кроме стражи, должен реагировать на наличие брони, знаю только о ворах на дороге, но тут не совсем ясно, то ли это от брони зависит, то ли от квестового прогресса.


  • 0

#59 Олаурон

Опубликовано 26 Апрель 2013 - 13:03  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

знаю только о ворах на дороге, но тут не совсем ясно, то ли это от брони зависит, то ли от квестового прогресса.

Тот вор, что подбегает и требует деньги, обрабатывается квестом WERJ02. Чтобы появилась фраза "Whoa, brother. Don't you recognize a fellow Guild member?", необходимо наличие в инвентаре хотя бы одного из предметов брони: шлема, перчаток, кирасы или сапог из серий ThievesGuildПредмет, ThievesGuildПредметPlayer, ThievesGuildПредметPlayerImproved. Идентификатор Topic: WERJ02PlayerThief, диалог WERJ02ThiefHoldup.

Стартовая фраза WERJ02ThiefTopicStart того же диалога изменяется на приветствие, если любой из вышеперечисленных предметов надет (точнее, на два приветствия, в зависимости от пола).


  • 0

#60 Moskva

Опубликовано 04 Май 2013 - 10:31  

Moskva

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

Подскажите, где искать инструкцию, как запустить Creation kit на русской версии?


  • 0

#61 TheWiseCat

Опубликовано 04 Май 2013 - 11:26  

TheWiseCat

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 23
  • Сообщений: 266
  • Откуда:Кубань

Подскажите, где искать инструкцию, как запустить Creation kit на русской версии?

А что-то именно не танцуется? 

Самые общие рекомендации по запуску:

Spoiler

 

Еще, на дваче (удивительно, но даже там можно найти полезную информацию). Под катом - чуть более старый (но как по мне - более внятный) вариант этой статьи:

Spoiler

 


  • 0

#62 Олаурон

Опубликовано 04 Май 2013 - 16:50  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Подскажите, где искать инструкцию, как запустить Creation kit на русской версии?

Не советовал бы ни отключать сообщения об ошибках (да, ошибки от разработчиков надоедают, но после отключения велика вероятность не узнать уже о собственных ошибках в моде), ни тем более забираться в windows/system32.

 

Чтобы CK работал с русским Скайримом, нужно в файл Skyrim\SkyrimEditor.ini в раздел [General] добавить строку

sLanguage=RUSSIAN

  • 0

#63 Moskva

Опубликовано 04 Май 2013 - 18:50  

Moskva

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 13
  • Сообщений: 116
  • Откуда:Москва

TheWiseCat  Олаурон Мор-Галад  Спасибо за помощь. Но у меня теперь другая суперпроблема: я снесла и переустановила Скайрим, после этого  Creation kit не могу найти в Стиме. Google  по запросу Creation kit скачать выдаёт кучу ссылок на левые сайты


  • 0

#64 Prodigy

Опубликовано 04 Май 2013 - 19:04  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

я снесла и переустановила Скайрим, после этого  Creation kit не могу найти в Стиме.

Spoiler


  • 1

#65 Malyugin Andrey

Опубликовано 10 Май 2013 - 17:59  

Malyugin Andrey

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Всем привет! Появилась кое-какая проблемка в СК. Немного предыстории: создал оружие с магическим эффектом (зачарованием), потом в игре разобрал его в пентаграмме душ (оно добавилось в список доступных зачарований). Но когда пытаюсь что-то создать с таким зачарованием, все вещи отказываются  его принимать (т.е. не одна доступная для зачарования вещь не может его принять). Как быть? Если что, это зачарование с даэдрического артефакта, который нельзя разложить на пентаграмме


  • 0

#66 Олаурон

Опубликовано 11 Май 2013 - 15:24  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Всем привет! Появилась кое-какая проблемка в СК. Немного предыстории: создал оружие с магическим эффектом (зачарованием), потом в игре разобрал его в пентаграмме душ (оно добавилось в список доступных зачарований). Но когда пытаюсь что-то создать с таким зачарованием, все вещи отказываются  его принимать (т.е. не одна доступная для зачарования вещь не может его принять). Как быть? Если что, это зачарование с даэдрического артефакта, который нельзя разложить на пентаграмме

Магический эффект не отмечен как возможный для использования при зачаровании. Это нужно изменять непосредственно в свойствах эффекта.


  • 0

#67 Malyugin Andrey

Опубликовано 11 Май 2013 - 16:51  

Malyugin Andrey

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 2

Магический эффект не отмечен как возможный для использования при зачаровании. Это нужно изменять непосредственно в свойствах эффекта.

Это я уже понял) Если возможно, я бы хотел узнать подробности, как его сделать доступным для зачарования


  • 0

#68 Олаурон

Опубликовано 11 Май 2013 - 17:33  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Это я уже понял) Если возможно, я бы хотел узнать подробности, как его сделать доступным для зачарования

   Открываешь окно зачарования, которое ты сделал для своего предмета (или которое используется в твоём предмете). Справа в табличке будет список эффектов. Дважды щелкаешь на нужную тебе строку, чтобы посмотреть идентификатор магического эффекта.

   Затем в списке Magic Effect находишь искомый и ставишь галочку напротив Spellmaking Magnitude или Duration. Желательно, полагаю, заполнить выпадающие списки Enchant Art и Enchant Shader.

   Впрочем, есть вероятность, что дело в другом - в Worn Restrictions на зачаровании.


  • 0

#69 Alvaro

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 08:18  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов
Подскажите пожалуйста, а както возможно заставить работать этот мод на последней версии скайрима, если он умер еще на 1.6 помоему..

http://modgames.net/load/247-1-0-11472 (АКМ)
  • 0

#70 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 10:48  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

Подскажите пожалуйста, а както возможно заставить работать этот мод на последней версии скайрима, если он умер еще на 1.6 помоему..

http://modgames.net/load/247-1-0-11472 (АКМ)

Делал для себя совместимый (но западная публика не оценила т.к. не умеет читать предупреждения  :D ):
http://skyrim.nexusm...om/mods/21226/?

(брать одну из фулл версий + верхний есп для Dawnguard)

но перед использованием стоит сто раз подумать, т.к. потом его невозможно удалить (в сейвы прописываются скрипты).

Ну а вообще - чтоб совместить нужно зайти в ветку анимации героя и восстановить там нарушенную иерархию, после чего почистить в TES5Edit мод от ITM.

Для себя выбрал The Dance of Death, т.к. из живых модов лучший


Изменено: DJ_Kovrik, 29 Июнь 2013 - 10:55

  • 1

#71 Alvaro

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 11:00  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Делал для себя совместимый (но западная публика не оценила т.к. не умеет читать предупреждения :D ):
http://skyrim.nexusm...om/mods/21226/?
(брать одну из фулл версий + верхний есп для Dawnguard)
но перед использованием стоит сто раз подумать, т.к. потом его невозможно удалить (в сейвы прописываются скрипты).
Ну а вообще - чтоб совместить нужно зайти в ветку анимации героя и восстановить там нарушенную иерархию, после чего почистить в TES5Edit мод от ITM.
Для себя выбрал The Dance of Death, т.к. из живых модов лучший

Ухты, т.е. по сцылке он уже готовый под 1.9 ?

А можно подробней про эту иерархию? Конечно если по сцылке рабочий, тогда ненужно и все ок :)

По поводу Dance of Death, мне о не понравился. Он конечно удобный в настройках благодаря UI , но паршивый в самих добиваниях если не ограничивать последним бойцом. Гг в бою начинает пол часа мучать одного моба когда вокруг него куча врагов...

Изменено: Alvaro, 29 Июнь 2013 - 11:08

  • 0

#72 DJ_Kovrik

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 11:22  

DJ_Kovrik

    The Companions

  • Модератор
  • 3 101
  • Сообщений: 4 707
  • Откуда:Moscow

По поводу Dance of Death, мне о не понравился. Он конечно удобный в настройках благодаря UI , но паршивый в самих добиваниях если не ограничивать последним бойцом. Гг в бою начинает пол часа мучать одного моба когда вокруг него куча врагов...

Не знаю, сколько играл - неудобств не замечал :) Тем более там сделана "прокачка" добиваний при открытии перков (но это, естественно, для оригинальных веток, т.е. с реквиемом или скайре лучше не включать).
 
 

Ухты, т.е. по сцылке он уже готовый под 1.9 ?
А можно подробней про эту иерархию? Конечно если по сцылке рабочий, тогда ненужно и все ок

Основными проблемами были неработоспособность ПКМ (т.е. нельзя было поднять щит или кастовать заклинания соответствующей рукой), и невозможность стрелять из арбалета. Совместим ли с текущим патчем надо тестить, но в теории да :) Но дальше развиваться АКМ не будет.
 
 

А можно подробней про эту иерархию?

Gameplay - Animations, там в ветке Actors\Character сбивались все ветки анимации

Изменено: DJ_Kovrik, 29 Июнь 2013 - 11:23

  • 0

#73 Alvaro

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 13:22  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 12 992
  • Откуда:UA Львов

Не знаю, сколько играл - неудобств не замечал :) Тем более там сделана "прокачка" добиваний при открытии перков (но это, естественно, для оригинальных веток, т.е. с реквиемом или скайре лучше не включать). 


В АКМ можно сделать так, чтобы при виде от первого лица, в бою добивания происходили коротко и без переключения камеры, а когда остается последний враг проигрывается кинематографичная длинная анимация с переключением камер и сломо. Почему такого нет в танце смерти я безпонятия, но тем неменее такого пряника там нет.

(брать одну из фулл версий + верхний есп для Dawnguard)

Так две сразу ставить? Давнгард и рускую?
  • 0

#74 Alexium

Опубликовано 29 Июнь 2013 - 15:43  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Как вытащить исходники скриптов для квеста и отредактировать их? Мне нужно все, что касается квестов C03 и связанных.



И вообще я ищу помощи опытных мододелов, чтобы отредактировать квест и диалоги. Редактор не такой понятный, как предыдущие по этой части.

Изменено: Alexium, 29 Июнь 2013 - 13:23

  • 0

#75 Alexium

Опубликовано 01 Июль 2013 - 07:17  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
Отвечаю самому себе. Исходники появились после проверки кеша CK.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.