Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Skyrim. Creation Kit и TES5Edit


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
539 ответов в теме

#101 Олаурон

Опубликовано 27 Сентябрь 2013 - 19:17  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Что конкретно делает Apply Weapon Swing Spell в Perk Entry Points?

Сам еще не тестировал, поэтому моё понимание того, что написано в wiki:

Apply Combat Hit Spell - применяет к цели заклинание, когда хозяин способности попадает оружием ближнего боя по этой цели; условиями можно определять хозяина способности, цель и оружие.

Apply Weapon Swing Spell - "похоже", хозяин способности и атакующий различны. Условиями можно определять хозяина способности, атакующего и его оружие.

Посмотрел единственную способность, у которой это применяется: QuickReflexes.

Time slows down if you are blocking during an enemy's power attack.

Условия на хозяине способности - блок, игрок.

Условия на атакующем - силовой удар, не игрок.

Видимо, это позволяет отслеживать удары атакующего по хозяину способности и дальше действовать так, будто у атакующего есть Apply Combat Hit Spell.


  • 1

#102 GREEZ

Опубликовано 15 Октябрь 2013 - 22:39  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

подскажите, как убрать у некоторых объектов активацию ?

например у рыб, возможность их поймать руками.

 

что то, как я не изгаляюсь, они все равно доступны для хватания :)


  • 0

#103 Олаурон

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 00:07  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

подскажите, как убрать у некоторых объектов активацию ?

Можно добавить исходным объектам (для лосося это FXAmbWaterSalmon01A и т.д. в Flora) скрипт, блокирующий активацию. Возможно, поможет даже уже имеющийся скрипт defaultOnActivateBlockActivation, чтобы не писать самостоятельно.


  • 0

#104 GREEZ

Опубликовано 16 Октябрь 2013 - 01:40  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Можно добавить исходным объектам (для лосося это FXAmbWaterSalmon01A и т.д. в Flora) скрипт, блокирующий активацию. Возможно, поможет даже уже имеющийся скрипт defaultOnActivateBlockActivation, чтобы не писать самостоятельно.

 

благодарю за подсказку, но в итоге решил задачу намного проще.

 

в активаторах 

CritterSalmon02

CritterSalmon01

CritterPondFish01 и т.д.

и записях Flora:

FXAmbWaterSalmon02B  и т.д.

 

просто удалил FULL NAME

ессно вынес их в отдельный мод. активаторы сами отрубились.

 

вот теперь можно начинать рыбачить по настоящему с модом Fishing in Skyrim :)


Изменено: GREEZ, 16 Октябрь 2013 - 01:42

  • 1

#105 GREEZ

Опубликовано 19 Октябрь 2013 - 14:54  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

подскажите возможно ли запретить использование еды во время боя ?

и если это невозможно без громоздких скриптов, то хотя бы сделать эффект нулевым, если что то кушаешь/пьешь во время боя.

 

всегда напрягал этот момент в Скайриме, что во время боя можно спокойно съесть пару качанов капусты и выпить бутылочку другую винца. :)

 

сразу вспоминается это



сори, уже сам разобрался.

просто эффектам добавляю проверка isInCombat.

 

как я понял запретить что то использовать кликом мышки в инвентаре нельзя.


  • 0

#106 Эбрайт

Опубликовано 20 Октябрь 2013 - 20:11  

Эбрайт

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 16
  • Сообщений: 135

Существуют ли гайды по изменению обстановки в  модах на дома? Хочу убрать пару вещей и заменить еще несколько:)


  • 0

#107 Олаурон

Опубликовано 21 Октябрь 2013 - 18:35  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Существуют ли гайды по изменению обстановки в модах на дома?

Например, этот.


  • 0

#108 GREEZ

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 20:21  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

подскажите, есть ли такая возможность добавить или изменить категории рецептов в интерфейса крафта.

Допустим в кузнечке. Сделать не по материалу, а по классам или виду. 

Вместо Железное, кожаное и т.д.

Шлемы, перчатки, сапоги, мечи....

 

В моде иммерсив арморс энд випонс, есть своя категория (Доп. броня) для кастомной брони.

Но хоть убейте не понимаю как это сделано.

понял что через геймсеттингс, но дальше тупик.


  • 0

#109 Porcelain

Опубликовано 24 Октябрь 2013 - 21:40  

Porcelain

    Постоялец клуба

  • Завсегдатай
  • Фишка
  • 4
  • Сообщений: 50

В моде иммерсив арморс энд випонс, есть своя категория (Доп. броня) для кастомной брони. 

Если я правильно понял, то это то, что я раньше искал. Ответ есть на второй странице в этой теме.
  • 1

#110 GREEZ

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 01:59  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Если я правильно понял, то это то, что я раньше искал. Ответ есть на второй странице в этой теме.

 

и ведь вроде читал всю тему ...

посыпаю свою лысую голову пеплом  ;)


  • 0

#111 Nazichok

Опубликовано 25 Октябрь 2013 - 19:28  

Nazichok

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 3
  • Сообщений: 113
  • Откуда:Banderstadt

Чуть не по теме, но все же - в tes5edit за статы брони отвечает DNAM - Armor Rating?


Изменено: Nazichok, 25 Октябрь 2013 - 19:29

  • 0

#112 GREEZ

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 15:47  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

если есть знатоки папируса, подскажите как правильно сделать проверку, что игрок принадлежит к одной из 4 рас ?

Мне нужно сделать проверку, что игрок принадлежит к одной из зверорас (аргонианы, каджит, орк или данмер) и в этом случае кусок скрипта не должен срабатывать.

 

сори, я нуб в папирусе. глубоко изучать его пока не планирую, а сиюминутная потребность в изменении одного скрипта возникла  :)

в общем, если не сложно помогите плиз.


Изменено: GREEZ, 26 Октябрь 2013 - 15:48

  • 0

#113 Alexium

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 19:40  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск

Простите за офтоп, но данмеры разве относятся к зверорасам?


  • 0

#114 GREEZ

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 19:45  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Простите за офтоп, но данмеры разве относятся к зверорасам?

 

в соседней теме был дискусс на эту тему. вроде как выяснили что да   


  • 0

#115 Prodigy

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 20:07  

Prodigy

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 2 416
  • Сообщений: 2 450
  • Откуда:Ukraine

вроде как выяснили что да   

Где? О.о Вроде бы было сказано что орки - это эльфийская раса:

Один из даэдрических квестов требует собрать кровь всех меров: альтмеров, данмеров, босмеров, орсимеров и фалмеров.

 

АОТ не будет, сорьки  :(


  • 0

#116 GREEZ

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 20:15  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

тьфу блин, только сейчас понял, что хотел то написать босмеры, а написал данмеры.  :o

 

по мне так только каджиты и аргониане зверорасы. И то что эльфы и орки тоже звери я только недавно тут узнал.

 

зы. мне бы со скриптиком кто бы помог, а  ?   ;)


Изменено: GREEZ, 26 Октябрь 2013 - 20:20

  • 0

#117 liverodel

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 20:46  

liverodel

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 65
  • Сообщений: 650

GREEZ  открой в tes5edit, а лучше редакторе(там понятнее) магический эффект 3204A316 в реквиеме. Будет как образец. Там как раз есть проверка по расе, т.е по функции:

 GetIsRace. 

 Или тебе нужно обязательно через скрипт сделать?


Изменено: liverodel, 26 Октябрь 2013 - 20:47

  • 0

#118 Олаурон

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 21:04  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Чуть не по теме, но все же - в tes5edit за статы брони отвечает DNAM - Armor Rating?

Да

 

по мне так только каджиты и аргониане зверорасы.

Так и есть - только эти две расы отмечены ключевым словом IsBeastRace.

 

И то что эльфы и орки тоже звери я только недавно тут узнал

Это какой-то сильно альтернативный TES.

 

Мне нужно сделать проверку, что игрок принадлежит к одной из зверорас (аргонианы, каджит, орк или данмер) и в этом случае кусок скрипта не должен срабатывать.

Проверка расы персонажа игрока.


  • 0

#119 GREEZ

Опубликовано 26 Октябрь 2013 - 21:05  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

GREEZ  открой в tes5edit, а лучше редакторе(там понятнее) магический эффект 3204A316 в реквиеме. Будет как образец. Там как раз есть проверка по расе, т.е по функции:

 GetIsRace. 

 Или тебе нужно обязательно через скрипт сделать?

 

в том то и проблема что да, в скрипте. через теседит или КТ это не проблема была бы. там я уже разобрался со многими вещами и в том числе с маг. эффектами и условиями.

но нужно поправить конкретно скрипт пития воды ладошкой из речки в моде РнД

возникла мысль добавить зверушкам иммунитет к болезням от сырой воды из речки.


  • 0

#120 muhotur

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 03:26  

muhotur

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 3
  • Сообщений: 16

в соседней теме был дискусс на эту тему. вроде как выяснили что да   

Как участник того разговора могу сказать что не подразумевал орков как зверорасу, а говорил что в игре бытуют следующие мнения:

1.) Некоторые расисты причисляют их к гоблиноподобными.

2.) Сами орки и прочие считают себя мерами, последователями Тринимака-Малаката, которые были изменены в следствии проглатывания Боэтией Тринимака и последующим испражнением его уже как Малаката.

3.) Предположительно самая многочисленная группа вообще ничего не считает и им наплевать.

 

Про Босмеров говорилось что это их личная культурно-религиозная заморочка, но не особенность физиологии.


  • 0

#121 GREEZ

Опубликовано 27 Октябрь 2013 - 10:36  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Как участник того разговора могу сказать что не подразумевал орков как зверорасу, а говорил что в игре бытуют следующие мнения:

1.) Некоторые расисты причисляют их к гоблиноподобными.

2.) Сами орки и прочие считают себя мерами, последователями Тринимака-Малаката, которые были изменены в следствии проглатывания Боэтией Тринимака и последующим испражнением его уже как Малаката.

3.) Предположительно самая многочисленная группа вообще ничего не считает и им наплевать.

 

Про Босмеров говорилось что это их личная культурно-религиозная заморочка, но не особенность физиологии.

ключевым было то, что в Реквиеме эти 4 расы записали в звереподобных и любящих жрать сырое мясо.

я сам так не считаю и мне оригинальный лор ближе. Зверушками я вижу только кошек и ящериц, но не как ни орков и эльфов.

но я мод РнД подгоняю под Реквием, так что придется положить на лор и прочее.

 

зы. адский оффтоп получается. давайте лучше в той теме продолжим обсуждение.


  • 0

#122 GREEZ

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 00:52  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

Доброго всем вечера/ночера/утра
 
Если еще не надоел со своими нубскими вопросами (да даже если надоел, все равно спрошу) :)
 
Суть проблемы.
 
Создал магический эффект с архетипом скрипт
Приаттачил к нему скрипт 

Spoiler

 

прикрепил сей эффект к яблоку

в проперти FoodItem прописал Тип: Potion  Value: id яблока

 

все замечательно работает.

Вопрос скорее по оптимизации. Можно ли как то сделать так, что бы не руками прописывать id для каждого предмета на который я хочу повесить этот маг. эффект, а что бы скрипт как то сам понимал, т.е. брал айди с предмета который скушали.

Так как в РнД моей редакции кол-во предметов которые можно съесть и выпить в пару раз больше чем в оригинальном моде и на порядок больше чем в ваниле. то прописывать к каждому предмету несколько трудоемко.

 

Или же другой вариант. Возможно ли как то повесить на ГГ скрипт что то вроде (чуть ниже под спойлером)

в него уже вписать кусок с возвратом съеденной во время боя еды.

Spoiler

 

о я совершенно непонимаю как его повесить на игрока.

 

 


  • 0

#123 Олаурон

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 01:03  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

о я совершенно непонимаю как его повесить на игрока

Создать квест, в алиас добавить Specific reference на игрока (ячейка any, объект player (00000014)). И уже к алиасу добавить скрипт с OnObjectEquipped.


  • 1

#124 GREEZ

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 13:22  

GREEZ

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 143
  • Сообщений: 490
  • Откуда:Королев. Моск. обл.

что то первый вариант, который я тестировал на одном кусочке хлеба оказался малопригодным. Получается что мне надо под каждый айтем делать свой магический эффект. Если только не найти способ, сделать скрипт универсальным. точнее проперти его, что бы не указывать конкретный предмет.

 

 

Создать квест, в алиас добавить Specific reference на игрока (ячейка any, объект player (00000014)). И уже к алиасу добавить скрипт с OnObjectEquipped.

 

и тут какая то ООпа. Сделал квест, повесил скрипт. Запускаю игру. Ничего не происходит. Вообще ничего. Даже не понимаю запускался ли мой квест. все сделал по инструкции. 

Как посмотреть, что квест без стадий запущен и крутится ?

 

я уж каких только скриптов не цеплял к квесту.

и такой

Scriptname GREEZ_TEST2 extends Actor 
{Scriptname GREEZ_TEST2 extends Actor}

Event OnInit()
   Debug.MessageBox("Script loaded!")
EndEvent

 

и такой

Scriptname GREEZ_TEST3 extends ReferenceAlias 
{bla bla}

Event OnEquipped(Actor akActor)
  if akActor == Game.GetPlayer()
    Debug.Trace("We were equipped by the player!")
  endIf
endEvent

 

ни ошибок, ни какой реакции.

хелп плиз :)


Изменено: GREEZ, 01 Ноябрь 2013 - 13:23

  • 0

#125 Олаурон

Опубликовано 01 Ноябрь 2013 - 16:20  

Олаурон

    Moderator

  • Модератор
  • 3 793
  • Сообщений: 3 108
  • Откуда:Санкт-Петербург

Сделал квест, повесил скрипт. Запускаю игру. Ничего не происходит. Вообще ничего. Даже не понимаю запускался ли мой квест. все сделал по инструкции.

Как посмотреть, что квест без стадий запущен и крутится ?

Если у квеста выставлена галочка Start Game Enabled, то он запустится при подключении мода и загрузке игры, а если нет, то его нужно запускать отдельно. Также, если он не запускается сразу, нужно для алиаса игрового персонажа включать Allow Reserved (для start game enabled включено и выключить нельзя).

 

Проверить можно по команде

sqv имя_квеста

 

я уж каких только скриптов не цеплял к квесту

Нужно не к квесту цеплять, а к алиасу (будет скрипт extends ReferenceAlias).

 

Event OnEquipped(Actor akActor)

Неправильное событие. OnEquipped выполняется для объекта, который надевается персонажем. Для скрипта персонажа нужно использовать OnObjectEquipped.

 

Debug.Trace("We were equipped by the player!")

Для теста прямо в игре лучше использовать Debug.MessageBox, т.к. Trace записывает всё в лог.


Изменено: Олаурон Мор-Галад, 01 Ноябрь 2013 - 16:20

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.