Когда будет время, попробую потестировать, а пока только один вопрос: каким образом произведено преобразование esp -> esm? Через version control?
нет, через tes5edit
ну и встречный вопрос, разница между esm, полученным через version control и через tes5edit есть? Вы сами ее видели? Если есть возможность, то было бы здорово увидеть скриншот из tes5edit, который бы показал дополнительные записи в дельте между "true esm" и "обычным".
Насколько я понимаю вся суета вокруг версион контрол направлена лишь на интеграцию изменений в плагинах esp в esm. Мне же это нафиг не нужно. Беседка использовала жто видимо для паралелльного редактирования одного и того же esm, капитан очевидность подсказывает что это было skyrim.esm, разделенный регионами, которые уже редактировались разными людьми.
И к получению "правильного" esm все это не имеет никакого отношения. Но это имхо, если есть причины считать что это не так (появление спецефических записей в плагине), то с радостью бы их увидел.
Названия регионов говорят сами за себя :
В догонку для тех кто захочет испытать, если все пройдет гладко, то в первом плагине plugin1.esp попробовать вместо статики, разместить NPC.
Я это тестировал около года назад, с тех пор зарекся использовать больше чем один плагин на ячейку, что само собой исключает использование большинства васяномодов "а давай понатыкаем деревьев в Вайтране" и серьезных вещей вроде USKP одновременно.
Изменено: dunno, 10 Январь 2015 - 00:53