по идее урон должен прилететь. Видимо баг какой-то.
Подскажите, попадание было. Проверку на стелс не прошел.
Урон не нанес - это как-то связано или баг?
Solasta: Crown of the Magister
#527
Опубликовано 18 Апрель 2022 - 06:43
Ясно, зарепортил на всякий случай на форум.
А по крафту подскажите.
Варим зелья (Аркана и Медицина)
Есть Визард у которого Herbalism Kit не вкачан и нет в наличие. Но есть Аркана +5. И он имеет бонус +5 к варке.
Есть Клирик у которого Herbalism Kit +1, Аркана -1, Медицина +5 но он имеет бонус +1 к варке.
Или яды - там указаны Природа и Медицина.
Визард с природой +5 имеет бонус +5
а Клирик у которого Медицина по факту +5 на вкладке Крафтинга имеет надпись Медицина +1 и бонус +1 соответственно
Это баги или нет?
Изменено: Metro, 18 Апрель 2022 - 06:43
#530
Опубликовано 20 Апрель 2022 - 06:52
Немного побегал - до башни (второй локации) - и возникло ощущение что разработчикам очень нравятся вертикали, прыжки и толкание всяких каменных глыб. Дальнейшие локации по такому же принципу будут построены где ты просто бежишь куда-то, прыгаешь, спускаешься, карабкаешься чтобы толкнуть камень и обратно причем все это без каких либо проверок и влияния на игру и потому воспринимается как просто затягивание игрового процесса когда ничего интересного придумать не смогли а растянуть кампанию хочется?
#532
Опубликовано 20 Апрель 2022 - 11:19
Бои вертикальные мне нравятся. Пауки на стенах классно смотрятся.
А вот массивные лизарды уже крипово. И когда простой забег в полосу препятствия превращается без каких-то игровых последствий - тоже не нравится.
С одной стороны хорошо что летуны не садятся на землю но с другой стороны однообразно получается - стоят все и только стреляют.
Когда играл когда в демку БГ3 такого не заметил.
А по сложности игра как дальше? Начало нравится - сложно.
Но решил включить чей-то стрим на середине игры где-то и что в начале 5-6 Сороков что в середине. И там они просто дальним боем уничтожались мигом без какой то хитрости баффов дебаффоф - просто спам стрел и заклов.
Сильно легко быстро становится?
Изменено: Metro, 20 Апрель 2022 - 11:44
#533
Опубликовано 20 Апрель 2022 - 12:10
И когда простой забег в полосу препятствия превращается без каких-то игровых последствий - тоже не нравится.
В некоторые места без прокачанной акробатики (для прыжков) или атлетики (а может и тоже акробатики уже не помню) (чтобы залезать по стенам) так просто не пройти. Таким образом можно обойти засаду или выйти на удобную позицию.
Сильно легко быстро становится?
не. Там потом вампиры пойдут - эт жесть. Вообще относительно легко стало только под конец и то только на боссах, так как они плохо продуманы и слишком дохлые.
Изменено: FanatKDR, 20 Апрель 2022 - 12:11
#536
Опубликовано 24 Апрель 2022 - 08:00
Чего-то ИИ вообще тупой.
Взял Варвара, Вора, Клерика, Мага.
Кого фокусят враги? Конечно же Варвара у которого больше чем у других здоровья, защиты, в ярости -50% входящего физ урона. Причем тупо игнорят мага, вора - пробегают мимо них, получая атаки по возможности.
А "безжалостный" ИИ добивающий героев сосредотачивается на недееспособных тушках которые вылечиваются каждый ход клириком простеньким кантрипом в то время как 2 оставшихся героя добивают вражин.
Надо походу партию тоже из альтернативно одаренных создать чтобы более менее честно было.
Изменено: Metro, 24 Апрель 2022 - 08:01
#541
Опубликовано 26 Апрель 2022 - 15:14
А я тебе о чём? При броске Wisdom (Perception) в качестве DC передаётся бросок Dexterity (Stealth). Можешь учесть тот факт, что ещё есть такой модификатор как +6 в броске на стелс, если игра считает, что персонаж стоит возле стены. Везде в инете находятся только упоминания HiPS рейнджера, но на первый взгляд по ресурсам игры эти +6 для всех работают и на рейнджера не завязаны.
#542
Опубликовано 26 Апрель 2022 - 15:46
Ясно.
Больше рандома богу рандома.
Реально разница получается 0 из 6 врагов в сюрпризе или 6 из 6 - разница как между проиграл и выиграл. Сделали бы тогда отдельный бросок-соревнование с каждым врагом.
О рандоме к слову порадовали случайные встречи. Рядом со стольней на 3 уровне может слабенький колдун попасться с 2 скелетами, а могут 2 Ветерана. Каждый бьет 2 раза длинным мечом двуручным хватом а потом еще переключает слот и один раз коротким мечом.
Найс баланс.
PS Двуручный хват это похоже баг анимации т.к. наносится 1d8 но все равно не радостно с учетом того что набор скиллов и заклов ограничен и какую-то тактику придумать нельзя. Чисто симулятор бросков.
И зачем такой "тщательный, щепетильный перенос" нужен если драться не интересно.
Жду БГ3 с возможностью поджечь меч в луже лавы )
Изменено: Metro, 26 Апрель 2022 - 16:11
#543
Опубликовано 26 Апрель 2022 - 17:33
Накорябал на всякий случай и для этого утилиту, пока они там всё до ума не доведут в своём алгоритме:
https://drive.google...iew?usp=sharing
moreingredientsmod имя файла множитель
Это для файлика \Solasta_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll из версии 1.0.15.
Больше 20 нет смысла задавать, так как всё упирается в максимально возможное значение для стека ингредиентов.
К слову, алгоритм сбора цветочков на глобалке так и не переосмыслили и утилитка в силе, так на перманентную единичку при сборе планы были, но их всё ещё так и не реализовали:
https://drive.google...iew?usp=sharing
Для версии 1.3.46.
Жду БГ3 с возможностью поджечь меч в луже лавы )
Тонко...
#544
Опубликовано 03 Сентябрь 2022 - 21:48
А вот и инфа по очередным выбранным комьюнити архетипам подъехала
https://steamcommuni...492807725418902
Бард получит College of Heroism, монах - Way of Light, а варлок - The Timekeeper
#548
Опубликовано 05 Ноябрь 2022 - 14:30
Ого, а DLC то с монахом, бардом и варлоком уже 14 ноября выходит.
До кучи и драконорожденных в игру добавят.
Неужели я дождусь, полного набора классов из SRD и смогу поиграть более-менее экзотической партией, а не набившими оскомину наиболее популярными.
https://store.steamp...Inner_Strength/
Изменено: ss7877, 05 Ноябрь 2022 - 14:30
#550
Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 17:09
Ну прокачка в том же Пасфайндере первом (второй не играл) у милишников то точно можно сказать унылая. Но игра если бы не баги вообще почти шедевр.
А у сабжа (бросил в апреле - может что поменялось) да сделай ты какую угодно прокачку, играется все равно муторно и скучно