Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Solasta: Crown of the Magister


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
591 ответов в теме

#526 FanatKDR

Опубликовано 17 Апрель 2022 - 13:56  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 959
  • Сообщений: 9 487


Подскажите, попадание было. Проверку на стелс не прошел.

Урон не нанес - это как-то связано или баг?
по идее урон должен прилететь. Видимо баг какой-то.
  • 0

#527 Metro

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 06:43  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Ясно, зарепортил на всякий случай на форум.

 

А по крафту подскажите.

Варим зелья (Аркана и Медицина)

Есть Визард у которого Herbalism Kit не вкачан и нет в наличие. Но есть Аркана +5. И он имеет бонус +5 к варке.

Есть Клирик у которого Herbalism Kit +1, Аркана -1, Медицина +5 но он имеет бонус +1 к варке.

 

Или яды - там указаны Природа и Медицина.

Визард с природой +5 имеет бонус +5

а Клирик у которого Медицина по факту +5 на вкладке Крафтинга имеет надпись Медицина +1 и бонус +1 соответственно

 

Это баги или нет?


Изменено: Metro, 18 Апрель 2022 - 06:43

  • 0

#528 Kessler

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 16:04  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Баги с релиза.


  • 0

#529 Metro

Опубликовано 18 Апрель 2022 - 18:20  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Ясно. Похоже надо еще годик подождать


  • 0

#530 Metro

Опубликовано 20 Апрель 2022 - 06:52  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Немного побегал - до башни (второй локации) - и возникло ощущение что разработчикам очень нравятся вертикали, прыжки и толкание всяких каменных глыб. Дальнейшие локации по такому же принципу будут построены где ты просто бежишь куда-то, прыгаешь, спускаешься, карабкаешься чтобы толкнуть камень и обратно причем все это без каких либо проверок и влияния на игру и потому воспринимается как просто затягивание игрового процесса когда ничего интересного придумать не смогли а растянуть кампанию хочется?


  • 0

#531 Kessler

Опубликовано 20 Апрель 2022 - 09:24  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Всю дорогу хвастаются своей основной, заявленной ещё на этапе разработки, фичей - вертикальностью геймплея. В BG3 тоже такое будет, но только в сто тысяч миллионов раз масштабнее. :(


  • 0

#532 Metro

Опубликовано 20 Апрель 2022 - 11:19  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Бои вертикальные мне нравятся. Пауки на стенах классно смотрятся.

А вот массивные лизарды уже крипово. И когда простой забег в полосу препятствия превращается без каких-то игровых последствий - тоже не нравится.

 

С одной стороны хорошо что летуны не садятся на землю но с другой стороны однообразно получается - стоят все и только стреляют.

Когда играл когда в демку БГ3 такого не заметил.

 

А по сложности игра как дальше? Начало нравится - сложно.

Но решил включить чей-то стрим на середине игры где-то и что в начале 5-6 Сороков что в середине. И там они просто дальним боем уничтожались мигом без какой то хитрости баффов дебаффоф - просто спам стрел и заклов.

Сильно легко быстро становится?


Изменено: Metro, 20 Апрель 2022 - 11:44

  • 0

#533 FanatKDR

Опубликовано 20 Апрель 2022 - 12:10  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 959
  • Сообщений: 9 487

И когда простой забег в полосу препятствия превращается без каких-то игровых последствий - тоже не нравится.

В некоторые места без прокачанной акробатики (для прыжков) или атлетики (а может и тоже акробатики уже не помню) (чтобы залезать по стенам)  так просто не пройти. Таким образом можно обойти засаду или выйти на удобную позицию.

 

 

 


Сильно легко быстро становится?

не. Там потом вампиры пойдут - эт жесть. Вообще относительно легко стало только под конец и то только на боссах, так как они плохо продуманы и слишком дохлые.


Изменено: FanatKDR, 20 Апрель 2022 - 12:11

  • 0

#534 Metro

Опубликовано 20 Апрель 2022 - 13:24  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

А есть какие-то сильно выделяющиеся мощью классы который могут сделать прохождение сильно легким?


  • 0

#535 zebrotavr

Опубликовано 21 Апрель 2022 - 16:57  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

там нормальная кривая сложности вплоть до получения клиром заклинания сферы. После этого игра может проходиться "лицом по клавиатуре"


  • 0

#536 Metro

Опубликовано 24 Апрель 2022 - 08:00  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Чего-то ИИ вообще тупой.

Взял Варвара, Вора, Клерика, Мага.

Кого фокусят враги? Конечно же Варвара у которого больше чем у других здоровья, защиты, в ярости -50% входящего физ урона. Причем тупо игнорят мага, вора - пробегают мимо них, получая атаки по возможности.

А "безжалостный" ИИ добивающий героев сосредотачивается на недееспособных тушках которые вылечиваются каждый ход клириком простеньким кантрипом в то время как 2 оставшихся героя добивают вражин.

 

Надо походу партию тоже из альтернативно одаренных создать чтобы более менее честно было.


Изменено: Metro, 24 Апрель 2022 - 08:01

  • 0

#537 Metro

Опубликовано 26 Апрель 2022 - 06:18  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Подскажите, когда я инициирую бой из скрытности, как считается DC для проверки Wisdom чтобы понять будет монстр Surprised или нет - чистый рандом?

Начинаю бой - сложность 9. Загружаюсь, тем же персонажем начинаю из той же позиции - сложность 26.


  • 0

#538 FanatKDR

Опубликовано 26 Апрель 2022 - 10:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 959
  • Сообщений: 9 487


Начинаю бой - сложность 9. Загружаюсь, тем же персонажем начинаю из той же позиции - сложность 26.
А моб тот же? По идее должна просто проверятся пассивная мудрость (10 + модификатор) против скрытности. Как в игре я не помню уже.
  • 0

#539 Kessler

Опубликовано 26 Апрель 2022 - 12:27  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Там этот DC - тоже бросок дайса, кроме прочих модификаторов.


пассивная мудрость (10

 

И бросок на восприятие и бросок на стелс не пассивные.


Изменено: паладин Воровства, 26 Апрель 2022 - 12:28

  • 0

#540 Metro

Опубликовано 26 Апрель 2022 - 14:09  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Вообще все факторы те же - все стояли на месте, один и тот же персонаж - вор с +7 к стелсу, один и тот же враг.

Сделал 5 попыток. DC были

18, 22, 22, 10, 16

Неужели стелс + d20.

Сильный разброс получается


  • 0

#541 Kessler

Опубликовано 26 Апрель 2022 - 15:14  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

А я тебе о чём? При броске Wisdom (Perception) в качестве DC передаётся бросок Dexterity (Stealth). Можешь учесть тот факт, что ещё есть такой модификатор как +6 в броске на стелс, если игра считает, что персонаж стоит возле стены. Везде в инете находятся только упоминания HiPS рейнджера, но на первый взгляд по ресурсам игры эти +6 для всех работают и на рейнджера не завязаны.


  • 0

#542 Metro

Опубликовано 26 Апрель 2022 - 15:46  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Ясно.

Больше рандома богу рандома.

Реально разница получается 0 из 6 врагов в сюрпризе или 6 из 6 - разница как между проиграл и выиграл. Сделали бы тогда отдельный бросок-соревнование с каждым врагом.

 

 

О рандоме к слову порадовали случайные встречи. Рядом со стольней на 3 уровне может слабенький колдун попасться с 2 скелетами, а могут 2 Ветерана. Каждый бьет 2 раза длинным мечом двуручным хватом а потом еще  переключает слот и один раз коротким мечом. 

Найс баланс.

 

PS Двуручный хват это похоже баг анимации т.к. наносится 1d8 но все равно не радостно с учетом того что набор скиллов и заклов ограничен и какую-то тактику придумать нельзя. Чисто симулятор бросков.

 

И зачем такой "тщательный, щепетильный перенос" нужен если драться не интересно.

 

Жду БГ3 с возможностью поджечь меч в луже лавы )


Изменено: Metro, 26 Апрель 2022 - 16:11

  • 0

#543 Kessler

Опубликовано 26 Апрель 2022 - 17:33  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Накорябал на всякий случай и для этого утилиту, пока они там всё до ума не доведут в своём алгоритме:

 

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

moreingredientsmod имя файла множитель

 

Это для файлика \Solasta_Data\Managed\Assembly-CSharp.dll из версии 1.0.15.

 

Больше 20 нет смысла задавать, так как всё упирается в максимально возможное значение для стека ингредиентов.

К слову, алгоритм сбора цветочков на глобалке так и не переосмыслили и утилитка в силе, так на перманентную единичку при сборе планы были, но их всё ещё так и не реализовали:

https://drive.google...iew?usp=sharing

Для версии 1.3.46.

 

 



Жду БГ3 с возможностью поджечь меч в луже лавы )

Тонко... :)


  • 1

#544 ss7877

Опубликовано 03 Сентябрь 2022 - 21:48  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

А вот и инфа по очередным выбранным комьюнити архетипам подъехала

https://steamcommuni...492807725418902

 

Бард получит College of Heroism, монах - Way of Light, а варлок - The Timekeeper


  • 0

#545 Kessler

Опубликовано 05 Сентябрь 2022 - 10:20  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

Лучше бы баги фиксили, чем на эту хрень распылялись.


  • 0

#546 ss7877

Опубликовано 05 Сентябрь 2022 - 21:14  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Лучше бы баги фиксили, чем на эту хрень распылялись.

А что там с багами?


  • 0

#547 Kessler

Опубликовано 06 Сентябрь 2022 - 10:04  

Kessler

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 226
  • Сообщений: 3 671

А что там с багами?

Есть.


  • 0

#548 ss7877

Опубликовано 05 Ноябрь 2022 - 14:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

Ого, а DLC то с монахом, бардом и варлоком уже 14 ноября выходит.

До кучи и драконорожденных в игру добавят.

 

Неужели я дождусь, полного набора классов из SRD и смогу поиграть более-менее экзотической партией, а не набившими оскомину наиболее популярными.

 

https://store.steamp...Inner_Strength/


Изменено: ss7877, 05 Ноябрь 2022 - 14:30

  • 0

#549 zebrotavr

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 12:45  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

честно говоря мне как то и базы хватило, чтобы понять, что пятая редакция меня не возбуждает от слова совсем (по крайней мере в той версии, в которой она представлена в этой игре). Не знаю как будет в БГ3, но прокачка все же очень унылая...


  • 0

#550 Metro

Опубликовано 07 Ноябрь 2022 - 17:09  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Ну прокачка в том же Пасфайндере первом (второй не играл) у милишников то точно можно сказать унылая. Но игра если бы не баги вообще почти шедевр.

А у сабжа (бросил в апреле - может что поменялось) да сделай ты какую угодно прокачку, играется все равно муторно и скучно


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.