Ну так то вообще пятерка держит большую часть рынка, чем днд держало со времен первых редакций (когда из днд состоял весь рынок НРИ, лол), а в сами НРИ сейчас играет наибольшее количество людей за всю их историю. Так что тут точно не в попытках спасти тонущую систему дело.
(что-то они озадачились популяризацией)
Solasta: Crown of the Magister
#476
Posted 21 July 2021 - 23:55 PM
#477
Posted 22 July 2021 - 08:39 AM
Ну так то вообще пятерка держит большую часть рынка, чем днд держало со времен первых редакций (когда из днд состоял весь рынок НРИ, лол), а в сами НРИ сейчас играет наибольшее количество людей за всю их историю. Так что тут точно не в попытках спасти тонущую систему дело.
Ok. Массовое говно.
#479
Posted 22 July 2021 - 15:25 PM
Ok. Массовое говно.
Ну и трёшка такой была, так что всё ок.
Т.е. считай любая редакция дынды, по сути, говно. Ок, а что не говно тогда ?
АОТ. Что там нового с апдейтом пришло ? Только классы ?
Edited by Edwardkz, 22 July 2021 - 15:27 PM.
#480
Posted 22 July 2021 - 16:48 PM
Гипотетически многие системы хороши для переноса, но на практике важны только конкретные существующие адаптации. Четвёрка не выстрелила.
В BG3 переиграл? Нельзя. Жди моды.
в Black&Wite)))
а что Балда3 уже вышла? Я помню бету все обсуждали, видимо пропустил релиз, хаха
#481
Posted 23 July 2021 - 08:40 AM
Ок, а что не говно тогда ?
Поцфаундер 2?
Только классы ?
Класс. Фиксы. Новые биомы для данжн мейкера. Ничего особенного.
а что Балда3 уже вышла? Я помню бету все обсуждали, видимо пропустил релиз, хаха
В разработке, но регулярно обновляется и можно продолжать щупать всё новые и новые версии. На любителя.
#482
Posted 24 July 2021 - 01:30 AM
что-то из классов меня пока порадовал ренджер и воин. Остальные пока тухлые и дамага вообще не наносят. Маг и священник вообще через раз попадют. Слава богу у мага есть волшебная стрела, которая всегда попадает. А вот лучник по 12-15 постоянно попадает и воин не отстает.
Первая же битва с сораками закончилась полнейшим фиаско. Пришлось вспоминать старую добрую тактику "стать в узком проходе" и принимать вражин по одному. Это хорошо я в настройках сложности убрал криты от врагов. Я более-менее нормальные характеристики наролил - но маги все равно ничем пробить спас бросок противников не могут да и попадают раз через 3
подумаваю может взять 4х ренджерв и просто расстреливать все издалека))
#483
Posted 24 July 2021 - 03:44 AM
Бери 4х клериков и ковыряй в носу, пока все вокруг помирают
Edited by haksaw, 24 July 2021 - 03:45 AM.
#484
Posted 24 July 2021 - 06:23 AM
Бери 4х клериков и ковыряй в носу, пока все вокруг помирают
Клериков сначала надо докачать до 3-го или 4-го уровня (или когда там Guardian Spirits дают).
Я более-менее нормальные характеристики наролил - но маги все равно ничем пробить спас бросок противников не могут да и попадают раз через 3
Маги позже раскрываются. Вообще, одно из наиболее полезных заклинаний в игре - это Hold Person (а затем Hold Monster). Конечно не всегда прокатывает, на там спасы против виздома, а у милишных мобов как правило небольшой виздом.
#486
Posted 24 July 2021 - 13:46 PM
в начале "сон" заруливает неимоверно. НА пару ходов можно половину вражин вывести из строя.
Маги позже раскрываются.
#487
Posted 24 July 2021 - 17:12 PM
Вообще, одно из наиболее полезных заклинаний в игре - это Hold Person
Самое полезное - огненная стена, от неё спасов вообще нет и дамажит как фаербол каждый ход. На деле больше фаербола, ибо опять таки спасов нет.
#488
Posted 24 July 2021 - 23:05 PM
Самое полезное - огненная стена, от неё спасов вообще нет и дамажит как фаербол каждый ход. На деле больше фаербола, ибо опять таки спасов нет.
С огненной стеной проблема в том, что в игре плохо видно её границы. Поэтому я часто в неё забегал своими бойцами.
Edited by Mikk, 24 July 2021 - 23:05 PM.
#489
Posted 25 July 2021 - 23:50 PM
Поцфаундер 2?
Паффайндер 2 растет из Паффайндера 1, а стал быть - тоже не очень. Я слышал про пару удачных решений, но брр.
ИМХО для компьютерной игры лучше всего подходит SPECIAL с отбалансированными под конкретную игру (партию) скилами и перками.
#490
Posted 26 July 2021 - 12:57 PM
Мне кажется, в идеале было бы сделать 2 ролевые системы: одна для боев, вторая для "мирных эпизодов". Потому что всегда приходится разрываться или тебе "тяжелые пушки прокачать" или "бартер". А так в процессе генерации будет отдельно для сражений и все что сними связано: атлетика, акробатика, реакция, владение различными видами оружия, полевая медецина, скрытность и пр. И своя система под общение: убеждение, запугивание, ремонт, бартер, гемблинг, наука
#491
Posted 26 July 2021 - 15:16 PM
Потому что всегда приходится разрываться или тебе "тяжелые пушки прокачать" или "бартер". А так в процессе генерации будет отдельно для сражений и все что сними связано: атлетика, акробатика, реакция, владение различными видами оружия, полевая медецина, скрытность и пр. И своя система под общение: убеждение, запугивание, ремонт, бартер, гемблинг, наука
Если игра дает тебе возможность играть "пацифиста", то почему нет?
Просто данная игра она целиком про бои.
Можно взять например "АТОМ-РПГ" где одна из ачивок так и называется - пацифист. Не убить за всю игру никого самостоятельно. И у нее есть-таки предпосылки - в небольших стычках можно полагаться на напарников, случайные встречи можно ивейдить, уболтать можно львиную часть противников, а крупные бои выигрывать за счёт "фатального стечения обстоятельств".
Если игра ролевая, то она должна давать отыгрывать некоторую роль, а не эти самые замутки с очками которые ты вкладываешь куда-то. Или куда-то не вкладываешь.
т.е. хилый очкарик-маг с интой 14, который жрет наркоту, имеет в качестве фамилиара совуха и знает только одно заклинание "Эмплозия" должен быть играбелен в рамках игрового процесса так же как воин или более удачливый маг который всю жизнь посвятил магии.
#492
Posted 26 July 2021 - 15:59 PM
Если игра ролевая, то она должна давать отыгрывать некоторую роль, а не эти самые замутки с очками которые ты вкладываешь куда-то. Или куда-то не вкладываешь.т.е. хилый очкарик-маг с интой 14, который жрет наркоту, имеет в качестве фамилиара совуха и знает только одно заклинание "Эмплозия" должен быть играбелен в рамках игрового процесса так же как воин или более удачливый маг который всю жизнь посвятил магии.
Ну дык все ролевые игры пошли с того момента, когда "отыгрываемые" роли были исключительно боевыми плюс немного небоевой активности.
Это потом уже пошло скрещение ужа с ежом в попытках сделать равноценным боевое и небоевое прохождение.
Последней жертвой чего пала PoE2, причем, по официальным заявлениям девов, они до сих по не понимаю почему
#493
Posted 26 July 2021 - 20:51 PM
Гипотетически многие системы хороши для переноса, но на практике важны только конкретные существующие адаптации. Четвёрка не выстрелила.
Многие настольные RPG банально cложны для реализации на ПК.
Как перенести, например, FATE или PDQ, где характеристики персонажа определяются произвольно?
Смеёшься? 3.5 ещё могла, а BG3 + Solasta - уже лишь хреновая реклама от волшебниц (что-то они озадачились популяризацией). Пятюня - говно.
Да нет, система нормальная (нораз платная, то могла бы быть лучше).
Ну так то вообще пятерка держит большую часть рынка, чем днд держало со времен первых редакций (когда из днд состоял весь рынок НРИ, лол), а в сами НРИ сейчас играет наибольшее количество людей за всю их историю. Так что тут точно не в попытках спасти тонущую систему дело.
Настольные RPG - слишком нишевое хобби, поэтому не прибыльное. Большая часть систем сделана на энтузиазме. DnD 5, при всей популярности, приносит меньше денег, чем ККИ MTG. Wizards of the Coast - маленькие исключение, благодаря покупке бренда у предыдущего владельца (TSR).
Паффайндер 2 растет из Паффайндера 1, а стал быть - тоже не очень. Я слышал про пару удачных решений, но брр.
ИМХО для компьютерной игры лучше всего подходит SPECIAL с отбалансированными под конкретную игру (партию) скилами и перками.
SPECIAL это переработанная GURPS - вот она подошла бы для видеоигр.
Мне кажется, в идеале было бы сделать 2 ролевые системы: одна для боев, вторая для "мирных эпизодов". Потому что всегда приходится разрываться или тебе "тяжелые пушки прокачать" или "бартер". А так в процессе генерации будет отдельно для сражений и все что сними связано: атлетика, акробатика, реакция, владение различными видами оружия, полевая медецина, скрытность и пр. И своя система под общение: убеждение, запугивание, ремонт, бартер, гемблинг, наука
В идеале, игра должна иметь четкий фокус и следовать ему до конца.
Если игра ролевая, то она должна давать отыгрывать некоторую роль, а не эти самые замутки с очками которые ты вкладываешь куда-то. Или куда-то не вкладываешь.
т.е. хилый очкарик-маг с интой 14, который жрет наркоту, имеет в качестве фамилиара совуха и знает только одно заклинание "Эмплозия" должен быть играбелен в рамках игрового процесса так же как воин или более удачливый маг который всю жизнь посвятил магии.
Тут, разумеется, надо уточнять в рамках какой системы и какого игрового мира что должно происходить. Вкладывание неких очков должно помогать в отыгрывании роли, в идеале.
В рамках DnD 5 такой маг нежизнеспособен, если ему специально не подыгрывать.
Ну дык все ролевые игры пошли с того момента, когда "отыгрываемые" роли были исключительно боевыми плюс немного небоевой активности.
Это потом уже пошло скрещение ужа с ежом в попытках сделать равноценным боевое и небоевое прохождение.
Последней жертвой чего пала PoE2, причем, по официальным заявлениям девов, они до сих по не понимаю почему
Люди желают развития и разнообразия - это нормально.
Edited by Cpazmatikus, 26 July 2021 - 20:51 PM.
#494
Posted 29 July 2021 - 18:50 PM
Да не, наоборот. Все редакции ДнД были крайне неплохи в своих рамках. Считающие, что трёшка/трисполтиной труЪ, а после них исключительно скатывание и оказуаливание - просто болеют синдромом утенка в запущенной форме, как правило.
Т.е. считай любая редакция дынды, по сути, говно. Ок, а что не говно тогда ?
Но не отрицаю, что ПФ2 действительно хорош :3
Поцфаундер 2?
Рабинович напел?
Паффайндер 2 растет из Паффайндера 1, а стал быть - тоже не очень. Я слышал про пару удачных решений, но брр.
Особенно с учетом что пф1 это буквально "3.5, но лучше".
То что пятерка делает меньше денег, чем матыга, еще не делает ее "не прибыльной" же. Куча людей, начиная от НРИ-подразделения визов и пайзо, до всяких кобольдпресс и ивелхетов именно что живут на деньги с разработки и продажи настольных рпг.
Настольные RPG - слишком нишевое хобби, поэтому не прибыльное. Большая часть систем сделана на энтузиазме. DnD 5, при всей популярности, приносит меньше денег, чем ККИ MTG. Wizards of the Coast - маленькие исключение, благодаря покупке бренда у предыдущего владельца (TSR).
У гурпса большая проблема с форматностью исходов действий. А если его обкорнать до пригодности для видеоигры, то... получится тот же SPECIAL, только в профиль.
SPECIAL это переработанная GURPS - вот она подошла бы для видеоигр.
Те же сорта днд хороши тем, что как минимум боевую часть в них можно играть тупо как шахматы-но-с-кубиками и не особо многое терять. Да и социалки большая часть, с определенного момента, становится достаточно детально прописана в формате "можно это и это с такими то и такими то исходами в случае успехов/поражений". А гурпс таки очень сильно полагается на детальные заявки и их интерпретацию мастером, а иначе получается преснятина.
#495
Posted 02 August 2021 - 12:28 PM
в общем старая пословица - против лома нет приема все еще в действии - 4 удара двуручем за ход - не контрит никакая магия. Надо бы 2х таких парней в партию)
#496
Posted 07 August 2021 - 03:26 AM
Поиграл часа 3 , пока ощущение что очень все generic ....не цепляет ,надо еще поиграть , - надеюсь раскроется....
В сравнении, - в бету Bg3 залип прям наглухо , и теперь страдаю жду выхода .
А тут как то душевного отклика пока не получил ...... возможно по причине того что для меня все таки в любой CRPG первичен сюжет , персонажи ...диалоги
А тут это явно все сделано для галочки ...как в в нвн1 , родную компанию которого, я не прошел ни разу (дропал постоянно на каком то моменте от скуки ) , зато прошел многие модули достойные )
Ну а nwn2 так вообще не раз ) ....особенно Mask of the betrayer ....шик ,блеск красота ) ...
Кстати , одного меня напрягла постоянно желтосерозеленая картинка и какая то блеклая ?
Edited by absu, 07 August 2021 - 03:41 AM.
#497
Posted 07 August 2021 - 18:39 PM
А тут как то душевного отклика пока не получил ...... возможно по причине того что для меня все таки в любой CRPG первичен сюжет , персонажи ...диалоги
Это игра для любителей классики, когда во главу угла ставится геймплей.
#498
Posted 07 August 2021 - 18:52 PM
Так и знал что вылезут альтернативно одаренные , которые щас расскажут что " в рпг сюжет не нужон "
bg1- 2 не классика ? ,fallout 1-2 не классика kotor не классика )?) wizardry не классика )?) might&magic ?))
Cюжет и персонажи не часть геймплея )?
Edited by absu, 07 August 2021 - 18:55 PM.
#499
Posted 08 August 2021 - 04:14 AM
Так и знал что вылезут альтернативно одаренные , которые щас расскажут что " в рпг сюжет не нужон "Это игра для любителей классики, когда во главу угла ставится геймплей.
Тебя что, любители классики CRPG накуканили коварно? Чего порвался на ровном месте?
bg1- 2 не классика ? ,fallout 1-2 не классика kotor не классика )?) wizardry не классика )?) might&magic ?))
Cюжет и персонажи не часть геймплея )?
Wizardry и M&M - это прям классическая классика. Вот только если для тебя там "первичен сюжет , персонажи ...диалоги ", то ты прям очень-очень особенный мальчик. Собственно, нервный срыв выше это объясняет [но не оправдывает].
#500
Posted 09 August 2021 - 00:48 AM
Где тебе нервный срыв почудился , деточка ?)
за мальчика спасибо , на 5 ом десятке жизни это уже из разряда очень бодрых комплиментов))) ...
Для меня везде первична история , нет истории , нет игры ) - с историей и в Wizardry и d M&M - был полный порядок ) ..
в Solasta - пока не заметил ) ....