мне что в играх уже давно режет глаз это проблема с оптимизацией перехода дальности прорисовки теней моделей и т.п. Непонимаю почему так сложно сделать очень плавные переходы из моделей с большей детеализацией в меншую. Так во всем. Вот тени особенно беда. РТХ вроде как это решает теперь, но какой ценой блин. Т.е. неужели нельзя было както тени делать именно в границах перехода разрешений плавными и незаметными. В большинстве это прям такие линии квадратные. И то же например там трава. Которая растет и исчезает под носом. Почему нельзя делать плавный переход в какюуто ее очень малодетализированную версию при отдалении. Ненадо прорисовывать там все за сто метров же тратить ресурсы, либо если не тянит комп то тогда просто голоая жопа перед носом. Это все просто лень разрабов? или действиетльно так сложно делать? Могу поклятся что видел игры просто уже не помню какие, где это все работало почти отлично. И тени даже на низком разрешении не имели грубых переходов и детализация окружения не выскакивала перед глазами и дальние модели очень незаметно меняли детализацию и т.п.
А самый фотореализм которй я помню из послежих это демка города матрицы наверно.