Смотрел на ютубе, понравилось крайне.
Но пока морально не готов перейти на 10.
Опубликовано 28 Апрель 2020 - 20:57
Поиграл первые полчаса - ну это гораздо лучше Химеры, как минимум по атмосфере. И герои, хоть и прегенерированные, отторжения сходу не вызывают. Сразу видно, игру для парней делали, а не для феминисток и геев.
Была б у Гирь ещё и стратегическая составляющая (приличная), было б не хуже и полноценного Xcoma.
Согласен.
Опубликовано 28 Апрель 2020 - 22:43
Поиграл первые полчаса - ну это гораздо лучше Химеры, как минимум по атмосфере. И герои, хоть и прегенерированные, отторжения сходу не вызывают. Сразу видно, игру для парней делали, а не для феминисток и геев.
Как можно сравнивать игру за 10 баксов с игрой за 60 баксов? Мне вот ксеносы Химеры дизайном больше доставляют, чем очередные людишки.
Опубликовано 28 Апрель 2020 - 23:49
Заинтересовался, посмотрел. Отзывы в стиме смешанные... У кого-то не грузится, кого-то аккаунт не пускает. Непонятно.
И говорят, что она одноразовая - сюжет совершенно линейный. Может это и не очень плохо, прошёл же я DoW 2 несколько раз.
Добавил в вишлист, подожду))
Опубликовано 29 Апрель 2020 - 16:25
Вот Gears Tactics точно своих 60 баксов не стоит.
Опубликовано 05 Май 2020 - 10:54
Сразу бросается в глаза прогрессивная (ИМХО) система овервотча, исполненная в виде секторов, которые можно выставлять не только по углу, но и по длине. Сам овервотч срабатывают буквально на любое действие противника. Все это вместе с возможностью френдлифаера и урона рядом стоящим целям вообще, делает игру на овервотчах намного более гибкую и творческую, чем в xcom.
В угоду балансу авторы очень активно жертвуют реалистичностью или просто не утруждают себя попытками как-то оправдать введенные условности. Например, гранат бесконечный запас, но кинуть их можно только раз в 5 ходов (по дефолту) или рукопашкой можно воспользоваться раз в 4 хода. Можно было бы объяснить, тем что воину необходимо собраться с храбростью чтобы кинуться на следующую личинку.
Вообще многие условности можно было бы объяснить "моралью" бойцов. Собраться с духом и кинуть следующую гранату, собраться с духом и пойти в рукопашку. Или многие "странные" навыки бойцов. По типу: "боец почесал за ухом и у остальных поднялся шанс нанесения критического урона".
Ту же систему накаутов. Когда хп сносят до нуля, боец теряет все способности и просто ползает по карте, как в орехе. И его остается только добить. Можно было объяснить, что полоска хп это не здоровье, а концентрация. Тогда кстати и все эти бредовые навыки с восстановлением хп из ничего становятся хоть как-то понятны.
Однозначно понравилась система лута. Обвес оружия и броня выпадают со случайными характеристиками, одинаковые встречаются нечасто.
Изменено: Sarokhael, 05 Май 2020 - 10:54
Опубликовано 05 Май 2020 - 11:25
Прошел.
Очень и очень слабенько. Объективно хуже первого Xcom`а. Но их срванивать в лоб не совсем корректно, так как с Гирсах напрочь, от слова совсем, отсутсвует стратегическая часть. Только сюжетные миссии в промежутках между которомы 2-3 "фарм" миссии. Отряд всего 4-ре человека. Всю игру. Потому что у нас - тактика же. А чтобы тактику сделать посложнее, на половине заданий нам блокируют лимит отряда до двух солдат. А иногда и одного.
Отдельный, жирный минус карты и миссии. Если первый акт еще более или менее самобытный, то начиная со второго все миссии, это копипастные карты с копипастными задачами (взорви канистру, спаси солдать, собери ящики и т.д.). Причем половина "сюжетных" миссий ровно с такими же целями и на тех же картах. Но самая вишенка на торте это постгейм. Ибо он - все теже копипастные миссии на копипастных картах которые мы мучали 2/3 игры во время актов 2 и 3. Сюжет для галочки. Система лута по началу радует, потом бесит. К какому то моменту все завалено эпичными, однотипными деталями, при этом нету никакой вохмозжности избавиться от старья и ты всю игру вынужден листать список из сотни позиций чтобы найти парочку нужных тебе.
Из плюсов - боссы. Берут измором, убиваются долго, каждая ошибка уменьшает шансы вытянуть бой в целом. Ну и в целом саму тактическую составляют можно в плюсы внести. Достачтоно самобытно и вариативно, хотя и не без оговорок.
Итого: сюженто ориентированный гринд на один раз с несколькими интересными фишками. Брать только на распродаже за полцены и ниже.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.