Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Half-Life: Alyx


  • Please log in to reply
275 replies to this topic

#51 Hartman

Posted 22 November 2019 - 01:07 AM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Каким образом он вдруг от виара лучше станет?

 

Я уже раз пять написал, каким.

 


Теперь ты приходишь ко второму моему аргументу - Алух слишком проста и не имеет статуса ХЛ2 для истории игр, и не будет иметь.

 

Тут уж, извини, пока про "слишком проста" говорить рано, по одному короткому ролику это не понять. Статус - как минимум, это первая Халфа за много лет, и это не ремейк и не ребут, она явно связана с событиями ХЛ2. Ну и про важность для истории в этой теме вроде уже писали - ХЛ1 привнёс киношность и погружение, ХЛ2 - физику, ХЛ1,5 - может принести новый уровень взаимодействия с миром в сюжетной игре.



Шутеры, гоночки и экшены это всё хорошо, что в большинство жанров виар не вписывается вообще и будет как пятое колесо.

 

Несомненно. ВР хорош только в играх от первого лица, по вполне понятным причинам. И при этом далеко не всем им нужен.

Это как с 3D в кино - во многих случаях это ненужная свистоперделка, чтобы билеты дороже продавать. Но есть фильмы, которые в 3D натурально сносят крышу. Значит ли это, что 3D-кино не надо было развивать и продвигать, и оно совсем не нужно?


  • 2

#52 Kassaden

Posted 22 November 2019 - 01:15 AM  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2,118
  • posts 7,133

Свершилось!

Эх надеюсь на ps5 завезут, выглядит игра отлично ^_^

 


Несомненно. ВР хорош только в играх от первого лица, по вполне понятным причинам.

Не только, например тот же astrobot по сути от третьего лица и он прекрасен.


  • 0

#53 Hartman

Posted 22 November 2019 - 01:19 AM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Оффтоп, но всё же хорошая демонстрация возможностей контроллеров Index'а:

 

Spoiler

 

Если в Alyx взаимодействие с миром, с противниками будет реализовано на таком уровне - то вот она, фишка и след в истории. И, возможно, вот он, selling point.

 

Но полтора килобакса всё равно не отдам!!!


  • 0

#54 Black Helix

Posted 22 November 2019 - 01:20 AM  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,231
  • posts 4,476
"Это очень здорово — снова начать делать одиночные игры.

Valve"
Так трогательно :')

https://dtf.ru/games...-half-life-alyx

Edited by Black Helix, 22 November 2019 - 01:21 AM.

  • 0

#55 BigHead

Posted 22 November 2019 - 01:21 AM  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 647
  • posts 5,423


Если в Alyx взаимодействие с миром, с противниками будет реализовано на таком уровне - то вот она, фишка и след в истории. И, возможно, вот он, selling point.

 

Об этом я и говорил. Любят VRщики то что в Boneworks. И этим можно их взять/соблазнить.


  • 0

#56 Se7en

Posted 22 November 2019 - 05:11 AM  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2,798
  • posts 6,587
Придерживайте всё же темы. Офтопик про VR в играх обсуждайте не здесь, а отдельно.
  • -1

#57 Desert Ranger

Posted 22 November 2019 - 06:57 AM  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,288
  • posts 4,309

Если на меня в VR прыгнет хедкраб, я обосрусь нафиг. 

 

А ролик хороший. А Габен тралль. 


  • 0

#58 KaNormu

Posted 22 November 2019 - 07:45 AM  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 445
  • posts 1,639

Огонь. Редко такие приятные эмоции испытываю от трейлера. Ностальгия, мощная штука. В правильных руках.


  • 0

#59 Praudmur

Posted 22 November 2019 - 08:17 AM  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 788
  • posts 2,028

Ролик понравился.

Хоть и место событий и враги повторяются - но это и нужно.

HTC VIVE есть.

Если контроллеры от Index обязательны для полного экспириенса придется и их брать.

Возможность Vive+Index controllers точно есть, уже нашел инфу.


  • 0

#60 Black Helix

Posted 22 November 2019 - 09:06 AM  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,231
  • posts 4,476

У мужчины на 0:38 надпись на рукаве на русском языке ИНТЕНДАНТ


  • 0

#61 art477

Posted 22 November 2019 - 09:11 AM  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 915
  • posts 1,829
Что есть, то есть - в ролике все это действительно выглядит, как тот самый "принципиально новый игровой экспириенс, которого все мы так долго ждали".
Другое дело, как оно по факту будет ощущаться в игре. Не говоря уже о том, что для того, чтоб это испробовать, по хорошему, нужен мощный комп + VR-приблуды на общую цену слегка б/у Жигулей.
  • 0

#62 Her Ghost

Posted 22 November 2019 - 09:22 AM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия
Не вижу я ничего принципиально нового. Чем трейлер отличается, скажем, от этого? В чем принципиальная разница?

Edited by Her Ghost, 22 November 2019 - 09:22 AM.

  • 0

#63 art477

Posted 22 November 2019 - 09:36 AM  

art477

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 915
  • posts 1,829

Чем трейлер отличается, скажем, от этого? В чем принципиальная разница?

Качеством исполнения. То, что в ролике выше выглядит как игра-тир, которые были ещё на денди, только с руками в кадре. А Вальв правильно сделали акцент на возможность плавного взаимодействия с миром: все потрогать, все подвигать, плавно приоткрыть дверь, своими руками подвигать вещи на полках. В результате, действительно, возникает ощущение погружения в игровой мир.
При этом охотно допускаю, что разница может оказаться только в качестве роликов и в игре это может быть вовсе не так круто и мало чем отличаться от уже существующих ВР-пострелушек

Edited by art477, 22 November 2019 - 09:37 AM.

  • 3

#64 Desert Ranger

Posted 22 November 2019 - 09:41 AM  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,288
  • posts 4,309

Не вижу я ничего принципиально нового. Чем трейлер отличается, скажем, от этого? В чем принципиальная разница?

Не знаю насчет принципиальной разницы, но чисто эстетически данный трейлер выглядит, как говно и игру вообще не продает мне. А вот Alyx выглядит интересно. 


  • 0

#65 Slauka

Posted 22 November 2019 - 10:25 AM  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 100
  • posts 2,682
  • Откуда:Омск
Очередная игра, где играешь за бабу) Сыграну в VR-салоне. Слишком долго тянули с продолжением серии, когда уже не стоит от игр). Впечатления от прохождения на ютубе или просто модом без вр, будут не те.

Думаю мало кто вообще поиграет ДОМА. Общие продажи игры будут маленькими. Точно не миллион, так как это спин-офф. Несколько сотен тысяч в лучшем случае.
  • 0

#66 norztf

Posted 22 November 2019 - 10:26 AM  

norztf

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 39
  • posts 161

эмм.. ну я чет да ж хз..

не я конечно в первую очередь весьма рад что хоть какой то дви ж по вселенной от валв, но так много лет прошло что ощущения как то притупились и какие нить фейки про халфу3 больше трепет вызывали ..

 

по ролику не совсем понимаю почему нет не ВР версии(купите индех плез?), так же не совсем понимаю где там супер прорыв в ВР(хотя б что ли руки дальше ладоней нарисовали)..

 

сами игровые механики выглядят вполне обычно на взгляд..


  • 0

#67 Praudmur

Posted 22 November 2019 - 10:27 AM  

Praudmur

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 788
  • posts 2,028


Не вижу я ничего принципиально нового. Чем трейлер отличается, скажем, от этого? В чем принципиальная разница?

Сабж выглядит не как дешевая поделка +

заточен под valve knuckles, будут задействованы все пальцы. 


  • 0

#68 Her Ghost

Posted 22 November 2019 - 10:39 AM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия


но чисто эстетически
Да субъективщина это все. Просто говорилось про какой-то новый экспириенс а я, как прилично наигравши в VR, ничего принципиально нового не увидел вообще. 


все подвигать, плавно приоткрыть дверь, своими руками подвигать вещи на полках
Это все можно делать практически в любых VR играх


Сабж выглядит не как дешевая поделка +
С точки зрения игровых механик он выглядит точно так же, как и любой другой экшн под VR: видно, что свободного перемещения, скорее всего, не будет, все такие же "оторванные" от тела руки.. Картинка выглядит приятно, но, ясное дело, оценить разрешение без личного контакта с шлемом не выйдет..
  • 1

#69 KaNormu

Posted 22 November 2019 - 10:43 AM  

KaNormu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 445
  • posts 1,639
Ну не знаю. Я чёт не видел игрули, где надо барахло руками раздвинуть, чтобы пару патронов найти. Мир, по первым впечатлениям, не кажется пустым, как в подавляющем количестве VR-игр.
  • 0

#70 Black Helix

Posted 22 November 2019 - 10:44 AM  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,231
  • posts 4,476

Посмотрел данные Стим по ВР (доля пользователей)

 

 

Oculus Rift 0.38%
trans.gif
HTC Vive 0.34%
trans.gif
Oculus Rift S 0.14%
trans.gif
Windows Mixed Reality 0.10%
trans.gif
Valve Index 0.05%
HTC Vive Pro 0.02%

Может они конечно этой игрой и приподнимут долю владельцев ВР чуууть-чуууть, можно засечь и посмотреть весной как изменится


  • 0

#71 Her Ghost

Posted 22 November 2019 - 10:57 AM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия

Может они конечно этой игрой и приподнимут долю владельцев ВР чуууть-чуууть, можно засечь и посмотреть весной как изменится

Кстати на ПК есть же Resident Evil 7 в VR? Это ж полноценная ААА игра под шлем, отлично выполненная, ничем не отличающаяся от обычной версии.
Я к тому, что одной игры всегда мало, чтоб побудить игрока купить шлем ценой, равной стоимости ПК.

Я чёт не видел игрули, где надо барахло руками раздвинуть, чтобы пару патронов найти.

Двигать и смотреть объекты - это, как бы, практически обязательная составляющая любого VR проекта. Даже в одноразовых подделках продолжительностью в пару часов такое, как правило, имеется..

Edited by Her Ghost, 22 November 2019 - 10:58 AM.

  • 1

#72 INTERACTiVE

Posted 22 November 2019 - 11:24 AM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

Тут уж, извини, пока про "слишком проста" говорить рано, по одному короткому ролику это не понять. Статус - как минимум, это первая Халфа за много лет, и это не ремейк и не ребут, она явно связана с событиями ХЛ2. Ну и про важность для истории в этой теме вроде уже писали - ХЛ1 привнёс киношность и погружение, ХЛ2 - физику, ХЛ1,5 - может принести новый уровень взаимодействия с миром в сюжетной игре

 

Новый уровень новым уровнем - но без выполнения остальных элементов игры на уровне ААА это всё не более чем прототип, версия ХЛ2 на движке с виаром. Виар не делает из неё ХЛ3 и веху автоматом.

 

Отказ от версии без виара тоже странен - то есть, из-за этого 95% тут присутствующих "пройдут" игру на Ютубе... пройдёте, никуда вы все не денетесь. Таким образом отказ от версии без виара приведёт к тому что игроки вообще лишаться любых интерактивных ощущений от игры, ведь Ютуб их не даёт ни в каком виде, там просто видео, хотя могли бы получить их, хоть и частично, просто проходя игру как шутер.

 

Вот хорошо что напомнили - почему разработчики Резидента 7 это понимали и сделали версию без виара, а тут какие-то надуманные проблемы? Задача игры - это передать как можно больше ощущений как можно большему числу играющих, и если всё хорошо, то передать особо передовые ощущения от игры тем, у кого есть наиболее продвинутое оборудование и продвигать его продажу именно таким способом, добровольно доказывая человеку что потенциал игры гораздо больше, тогда он купит железку. А не принудительно огораживать 95%, давая поиграть только избранным. Потому что тогда люди просто пойдут на Ютуб и вообще не получат никакого воздействия от геймплея, что приведёт к максимально искажённому и негативному восприятию игры.


Edited by INTERACTiVE, 22 November 2019 - 11:32 AM.

  • 0

#73 Hartman

Posted 22 November 2019 - 12:08 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет

Двигать и смотреть объекты - это, как бы, практически обязательная составляющая любого VR проекта.

 

Речь не про возможность как таковую, а про её реализацию.

 

 

 


Новый уровень новым уровнем - но без выполнения остальных элементов игры на уровне ААА это всё не более чем прототип, версия ХЛ2 на движке с виаром. Виар не делает из неё ХЛ3 и веху автоматом.

 

Каких именно элементов не хватает? Графика, сюжет, постановка? В трейлере они видны. И да, это не ХЛ3, вроде очевидно.

 

Отказ от обычной версии действительно немного странный, но Valve, видимо, может себе позволить решать свои собственные задачи, а не те, которые ты им ставишь. Возможно, игра действительно с нуля построена под ВР, с максимальным использованием его возможностей, и делать обычную версию - это делать ещё одну игру. Возможно, задача состоит в том, чтобы сделать именно игру, показывающую возможности ВР во всей красе - зачем ей обычная версия, что она будет показывать?


Edited by Hartman, 22 November 2019 - 12:08 PM.

  • 1

#74 INTERACTiVE

Posted 22 November 2019 - 12:12 PM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969

зачем ей обычная версия, что она будет показывать?

 

Если игре нечего показать кроме виара, то её художественная ценность равна технодемке.

 

Каких именно элементов не хватает? Графика, сюжет, постановка? В трейлере они видны

 

Да всех, я их уже перечислил. Между ХЛ1 и ХЛ2 - пропасть. Между ХЛ2 и Алух - так, небольшая кочка, в Алух не больше новых материалов, чем было в Эпизодах.


  • -1

#75 Hartman

Posted 22 November 2019 - 12:33 PM  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPip
  • 2,379
  • posts 5,807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Если игре нечего показать кроме виара

 

Если игре нечего показать кроме графики, если игре нечего показать кроме кинца, если игре нечего показать кроме открытого мира, и т.д., и т.п. Так передёргивать можно до бесконечности. Игре надо именно показать ВР. Вот стоит именно такая задача - показать ВР в сюжетной игре, со всеми уворотами, хватанием руками и прочими увеселениями. Как на эту задачу, если она действительно поставлена, будет работать версия с клавомышью? Показать контраст, когда все эти увеселения будут заскриптованы, повешены на пол-клавиатуры или просто вырезаны? Чтобы условный ты мог спокойно заявить "говно ваш Алух, сто раз такое видел"?

 


Между ХЛ2 и Алух - так, небольшая кочка

 

Однако, через эту "кочку" многие игроки не смогут перелезть ещё пару лет.


  • 5




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.