Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Half-Life: Alyx


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
275 ответов в теме

#26 BigHead

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 23:46  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

8 часов это просто смешно, короче Второго Эпизода. Это и в 2007 году выглядело странно и без Оранж Бокса не летало, а сейчас тем более.

 

 Не согласен. Для линейного аттракциюна и сегодня вполне пойдет. Не блеск но вполне.

 


Если кроме графики и новизны ничего не показали, что ещё обсуждать?

 

 Обсуждай ради бога, только не надо делать черезчур далекие выводы про студентов и.т.п. на основе какого-то короткого трейлера.

 


Но и сам виар уже не то чтоб новизна прям.

 

 Сам VR нет но если геймплей и механика будет крутой то это совсем другое дело.

 


В ролике НЕ показали полноразмерную игру?

 

За полторы минуты? Глупее только по скринам о полноразмерности говорить.

 

 


15 часов
https://dtf.ru/games...l-k-half-life-2

 

 Это уже совсем серьезно если правда.


Изменено: BigHead, 21 Ноябрь 2019 - 23:50

  • 0

#27 Black Helix

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 23:48  

Black Helix

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 231
  • Сообщений: 4 482

Выглядит красиво

 

"Аликс будет манипулировать предметами с помощью гравитационных перчаток. " - вот это странно. В хл2 у них тяжеленная тёплая ламповая Гравипушка, а в приквеле нанотехнологические модные перчаточки, не логично


Не студенты, а ребята из Campo Santo )


  • 0

#28 INTERACTiVE

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 23:48  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Для этого рынка игра уровня HL Episode это событие.

 

Поэтому этот рынок такой убогий. И цена на кит для игры в Алух начинается от 125 000 рублей.

 

Этому рынку нужен был ХЛ3, если уж на то пошло. ВООБЩЕ новый сеттинг, новые и старые герои, или только новые. Полностью собранная с нуля игра, какой и была ХЛ2. Но нет... снова пошли по пути наименьшего сопротивления. Тащат за собой старое и копипастят панельные многоэтажки. Нет, ребят, вам так индустрию не взорвать, если у вас аналога ХЛ2 нет. Тут нужно или отринуть старое, или таки новое оставить опционально а не принудительно, нельзя сидеть на двух стульях.


Изменено: INTERACTiVE, 21 Ноябрь 2019 - 23:53

  • 0

#29 BigHead

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 23:55  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

  Я все же настаиваю на том что при очень удачной проработке VR они могут немного продвинуть вперед это дело. И тогда все эти рассуждения ни о чем. Но пока другие VR релизы не внушают уверенность в этом.


Изменено: BigHead, 21 Ноябрь 2019 - 23:56

  • 0

#30 Hartman

Опубликовано 21 Ноябрь 2019 - 23:59  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Но и сам виар уже не то чтоб новизна прям.

 

Как я понял, тут новизна проявляется при использовании Valve Index, можно задействовать все пальцы, полноценно хватать объекты и взаимодействовать с окружением, возможно, будет много физических головоломок. Я за ВРом сильно внимательно не следил, глянул на этот ХЛ 1,5, глянул, что там пилят в Boneworks - именно с Index'ом это выглядит весьма заманчиво. Но да, пока я не вижу ничего, что заставило бы меня потрать на эту новизну полтора килобакса.

 


Для этого рынка игра уровня HL Episode это событие.

 

Кстати да, стабильно было впечатление, что для ВР делают или прогулочные техно-демки, или тиры, или прочие странные аттракционы. Из крупного вроде только Беседка вспомниается со "Скайримом" и "Фоллом", ну и теперь вот это.



Этому рынку нужен был ХЛ3, если уж на то пошло.

 

Этому рынку нужна массовость. Чтобы ВР-наборы с каждой приставкой, чтобы поддержка ВРа в каждом втором шутане про зонбе.


  • 0

#31 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:08  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Этому рынку нужна массовость. Чтобы ВР-наборы с каждой приставкой, чтобы поддержка ВРа в каждом втором шутане про зонбе.

 

Оно и будет массовое, если игры будут.

 

Если Валв хочет задавать течение, а не плыть по нему - надо тратиться, напрягаться. Идти ва-банк. Всегда так было. Запилить одну ААА. Запилить вторую. И тогда Индекс будет стоить не 125 000 рублей, а 10 000.

 

Вы вообще вдумайтесь - 125к рублей за игру! Никто же не спорит, что Ламборгини - машина хорошая. Но пока она не массовая, всё останется по-старому. Тем более когда не показали убедительно, зачем надо такую машину покупать. Видеокарты по 130 000 рублей и то убедительнее выглядят.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Ноябрь 2019 - 00:11

  • 1

#32 SilverS

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:08  

SilverS

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 2 177

Этому рынку нужен был ХЛ3, если уж на то пошло. ВООБЩЕ новый сеттинг, новые и старые герои, или только новые. Полностью собранная с нуля игра, какой и была ХЛ2. Но нет... снова пошли по пути наименьшего сопротивления. Тащат за собой старое и копипастят панельные многоэтажки. Нет, ребят, вам так индустрию не взорвать, если у вас аналога ХЛ2 нет. Тут нужно или отринуть старое, или таки новое оставить опционально а не принудительно, нельзя сидеть на двух стульях.

Ну как-то наивно. Ждать такого от компании, у которой последняя игра Artifact. 
Я смотрю ролик второй-третий раз - ну пока это выглядит на уровень Эпизода HL. Как-то не Lost Coast всё-таки. 

Видно, что без перчаток-контроллеров игра бессмысленна, всё построено на их использовании. Сюжет скорее всего будет нулевой, а сделано скорее для тех, кто уже купил, чем для тех, кому надо продать. 

Чтобы продать VR, надо штук 20 идеально работающих подобных игр, а не киберпанк, который похоронит имидж компании, его выпустившей. 

Ибо условный AAAAA-киберпанк просто будут ломать, эмулировать управление, плеваться, но как-то проходить. Или на Youtube сразу. Попутно проклиная компанию, которая создала выдающуюся игру для устройств, которых всего несколько миллионов. 
Идеальная игра для стримов будет! Но и только. 


Изменено: SilverS, 22 Ноябрь 2019 - 00:10

  • 0

#33 BigHead

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:14  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Вы вообще вдумайтесь - 125к рублей за игру! Никто же не спорит, что Ламборгини - машина хорошая. Но пока она не массовая, всё останется по-старому.

 

 Почему за игру? Меня вот эта безумная логика и тем более те кто ее реализовывают (покупают действительно приставки и железку ради одной, пары игр) убивает. Нет, брать надо с заделом на будущее или для других игр в том числе которые поддерживают VR. Хотя я как уже писал в соседней теме сторонник промежуточного звена между обычными и VR мирами а потому лучше брать не индексы а гарнитуры с как можно большим разрешением и гонять всякие симуляторы, обычные игры в стерео ну и Alyx бонусом пусть и не со всеми плюшками что предлагает индекс и его контроллеры.

 

 


Чтобы продать VR, надо штук 20 идеально работающих подобных игр

 

 Согласен.


Изменено: BigHead, 22 Ноябрь 2019 - 00:17

  • 0

#34 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:17  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Почему за игру? Меня вот эта безумная логика и тем более те кто ее реализовывают (покупают действительно приставки и железку ради одной, пары игр) убивает. Нет, брать надо с заделом на будущее или для других игр в том числе которые поддерживают VR

 

Потому что тут очевидно что без Индекса ты много потеряешь. Есть более дешевые варианты Виара, но тогда не ясно, зачем тебе именно Алух. Вариант без Индекса больше подходит тем, кому шутеры не нужны. Здесь не такой случай.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Ноябрь 2019 - 00:17

  • 0

#35 BigHead

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:20  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

Потому что тут очевидно что без Индекса ты много потеряешь.

 

 Да не обязательно. Посмотрим еще на механики.

 


Есть более дешевые варианты Виара, но тогда не ясно, зачем тебе именно Алух.

 

 Есть дешевые а есть наоборот более дорогие (если не считать еще стоимость базовых станций для индекса) с упором на четкость картинки что я в некоторой степени пропагандирую.

 


Вариант без Индекса больше подходит тем, кому шутеры не нужны. 

 

  Это еще почему? Любой нормальный контроллер вполне как-то может иммитировать движение руки.


Изменено: BigHead, 22 Ноябрь 2019 - 00:21

  • 0

#36 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:24  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Да не обязательно. Посмотрим еще на механики.

 

Разработчик железа и разработчик игры - одинаков. Ну да, посмотрим, но что-то мне подсказывает, что много ума не надо, чтобы понять, под какое железо игра заточена прежде всего.


  • 0

#37 Hartman

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:26  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Любой нормальный контроллер вполне как-то может иммитировать движение руки.

 

Index'овский выглядит заманчиво именно из-за возможности двигать руками достаточно естественно, сжимать-разжимать, хватать, толкать. Остальные контроллеры, если не ошибаюсь, надо всё время сжимать, свободны только указательный и большой пальцы.


  • 0

#38 BigHead

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:28  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

но что-то мне подсказывает, что много ума не надо, чтобы понять, под какое железо игра заточена прежде всего.

 

 Это понятно. Но можно взвесить в среднем следующим образом например что я беру такую вот гарнитуру и могу сыграть в то, се и заодно как-то более менее и в Alyx пусть без особых каких-то погружений в плане взаимодействия с предметами. 

 

 А Valve конечно чтобы продавать именно свое надо больше проектов. Хотя они не только этим эксклюзивчиком подкупают VRщиков но и другими параметрами своей гарнитуры. Высокая частота кадров, хороший трекинг для уже существующих VR игр. Но для полной реализации всех фишек им да, нужны крутые игры с заточкой под свою гарнитуру.


Изменено: BigHead, 22 Ноябрь 2019 - 00:31

  • 0

#39 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:31  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Чтобы продать VR, надо штук 20 идеально работающих подобных игр

 

Чтобы взять 20 игр - нужно 20 Вальв.

 

Алух с одной стороны удивляет отсутствием поддержки клавомышей, потому что предпосылки к этому сомнительны, ведь все сложные сцены можно переделать на скрипты. С другой стороны в игре слишком мало энтузиазма, чтобы ради неё действительно перейти на новый уровень железа, тем более что обязательно возникнет вопрос, на кой ляд такое железо надо в очередной РПГ от 3 лица.

 

Так что имидж у Валв уже не очень, они расстраивают сразу две аудитории - и тех кто купит Виар ради игры, ибо статус Алух весьма сомнителен, статус эксклюзивов Сони куда выше. И тех у кого никакого виара нет. Игра без уберфишки это такое себе, похвастаться в интернете что я прошёл а вот вы нет, помахать руками перед друзьями и... всё. Фишкой игры могли стать и масштабность игры, и сеттинг, и что угодно, но ничего этого в ролике Алух не обнаружено.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Ноябрь 2019 - 00:37

  • 0

#40 Hartman

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:37  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Если Валв хочет задавать течение, а не плыть по нему - надо тратиться, напрягаться. Идти ва-банк.

 

Судя по всему, этим они и заняты, сваяли интересное и передовое железо, сваяли под него полноценную сюжетную игру (а не обычный тир или арену). Видимо, это всё, что они на данный момент могут. Для массовости - не достаточно. Но как очередной шаг к ней - вполне. Я к тому, что Вэлв в одиночку революцию не совершат, но что-то делать надо. И, если отвлечься от вполне понятного "где 3-й ХЛ, нахрена на ЭТО вместо него!?" - выглядит сделанное интересно.


  • 1

#41 BigHead

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:38  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

 Можно ведь было запилить промежуточный вариант чьим горячим сторонником я являюсь, и считаю это идеальным переходным вариантом. Без гарнитуры все как обычно. Но одеваешь гарнитуру и голова отделена от туловища как ArmA и при желании берешь в руки контроллеры и целишься, стреляешь. Но нет, они выпустили свою гарнитуру и эти навороченные контроллеры и заявили что они там так наэксперементировали по ходу разработки что поняли что только VR, только хардкор и он только способен раскрыть всю их задумку. Ну раз так то должны сделать что-то особенное именно в VR или будет фейл.


  • 0

#42 Hartman

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:42  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Фишкой игры могли стать и масштабность игры, и сеттинг, и что угодно, но ничего этого в ролике Алух не обнаружено.

 

Фишек минимум две. Современный ВР и, внезапно, сеттинг. Новая игра во вселенной Халфы, как ни крути.


  • 1

#43 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:44  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Судя по всему, этим они и заняты, сваяли интересное и передовое железо, сваяли под него полноценную сюжетную игру (а не обычный тир или арену). Видимо, это всё, что они на данный момент могут. Для массовости - не достаточно. Но как очередной шаг к ней - вполне. Я к тому, что Вэлв в одиночку революцию не совершат, но что-то делать надо

 

Тогда ты возвращаешься к моему первому аргументу - а почему нет поддержки клавомыши? Понятно, что без Виара игра будет другой, но всё-таки будет. В чём заключается причина невозможности реализовать клавомышь?

 

Разве я не могу сыграть в цветную игру на чёрно-белом телевизоре? Могу же. А тут что за неуместные условия, раз уж это "полноразмерная игра", а не демка?

 

Для таких претензий, которые Валв имеет ввиду, нужно что-то соответствующее обещать. Не вещь, так статус вещи. Ну прям хрестоматийное "не по Сеньке шапка" - Валв хочет больше, чем предлагает. Чтобы выдавать игрокам игру, в которую 90% игроков не смогут сыграть по весьма надуманной причине, нужно показать действительно что-то фееричное. Вы эту фееричность увидели? Я вот нет. Поэтому и основания для отсутствия гибридного способа управления в игре не вижу.


Изменено: INTERACTiVE, 22 Ноябрь 2019 - 00:45

  • 0

#44 Hartman

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:45  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Можно ведь было запилить промежуточный вариант чьим горячим сторонником я являюсь, и считаю это идеальным переходным вариантом. Без гарнитуры все как обычно.

 

Посмотри ролик ещё раз. Как ты будешь делать это всё обычным управлением? Или это всё надо заскриптовать? Тогда игра просто превратится в QTE-кино, такой ХалфЛайф нам ещё сильней не нужен.


  • 0

#45 BigHead

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:45  

BigHead

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 647
  • Сообщений: 5 423

нужно показать действительно что-то фееричное.

 

  Будем смотреть. Если не выкатят фееричного то все претензии обоснованы.

 

 


Посмотри ролик ещё раз. Как ты будешь делать это всё обычным управлением? Или это всё надо заскриптовать? Тогда игра просто превратится в QTE-кино, такой ХалфЛайф нам ещё сильней не нужен.

 

 По ролику сложно сказать сколько будет там таких моментов где без контроллеров никак. Ну а во-вторых я все-таки имел в виду что на стадии разработки можно было компромисный вариант сделать.


Изменено: BigHead, 22 Ноябрь 2019 - 00:49

  • 0

#46 Crisp

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:46  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Читать ваши яростные споры немножко лень, потому просто скажу (вдруг тут ещё не упоминали?), что вместе с игрой обещали отсыпать новых инстументов для модинга. Типа пусть фанаты сами креативят новые уровни. Зачем вам куличики из песка? Вот целый грузовик песка, формочки и совочки. Лепите.

Не обляпайтесь! :)


  • 0

#47 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:51  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Посмотри ролик ещё раз. Как ты будешь делать это всё обычным управлением? Или это всё надо заскриптовать? Тогда игра просто превратится в QTE-кино, такой ХалфЛайф нам ещё сильней не нужен.

 

Ой ну ладно. Ролик Алух до смешного напоминает ролик Метро Исход, где если не знать, что игра не для ВР и это просто ролик, тоже можно подумать как же это всё неиграбельно на клавомышах.

 

А потом вышла Метро и всё играбельно. Виар он больше про эмоции и ощущения от игры, чем про саму игру.


  • 0

#48 Hartman

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:52  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Тогда ты возвращаешься к моему первому аргументу - а почему нет поддержки клавомыши? Понятно, что без Виара игра будет другой, но всё-таки будет. В чём заключается причина невозможности реализовать клавомышь?

 

Потому что тогда это будет именно что простеньким шутанчиком в популярной вселенной. Одной фишкой меньше.

 


Разве я не могу сыграть в цветную игру на чёрно-белом телевизоре?

 

Можешь. Подключи условную PS4 к условному телевизору "Весна", сыграй. Но зачем?

 


Вы эту фееричность увидели?

 

Увидел. За Index'ом не кинулся, нет, но идеей проникся и понял, что ВР, оказывается, жив и даже куда-то развивается. А ведь был вполне уверен, что тема благополучно стухла и выродилась в дурацкие аттракционы для юморных роликов на Ютубе.


  • 0

#49 INTERACTiVE

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:56  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969


Потому что тогда это будет именно что простеньким шутанчиком в популярной вселенной. Одной фишкой меньше

 

А щас это разве не простенький шутанчик? Каким образом он вдруг от виара лучше станет? Зачем покупать виар ради простого шутанчика?

 

Теперь ты приходишь ко второму моему аргументу - Алух слишком проста и не имеет статуса ХЛ2 для истории игр, и не будет иметь.


  • 0

#50 Hartman

Опубликовано 22 Ноябрь 2019 - 00:56  

Hartman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 379
  • Сообщений: 5 807
  • Откуда:Чугунное Сан-Ремо, которого больше нет


Ой ну ладно. Ролик Алух до смешного напоминает ролик Метро Исход, где если не знать, что игра не для ВР и это просто ролик, тоже можно подумать как же это всё неиграбельно на клавомышах.

 

Я тоже после первого просмотра ролика так подумал, и коммент об это написал, мол, когда патч для здоровых людей. Но коварный Ютуб подсунул мне вот это, я проникся, пересмотрел ролик ХЛ-1,5 ещё раз и понимаю, что да, на клавомыши это будет как минимум неинтересно.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.