Да он вроде как не жаловался на это. Он скорее жаловался на "увлекательность" игры.
Чел открыто признался в том, что в журнале не будет рецензии из-за того, что его покинул "энтузиазм". Если это не профнепригодность, то я не знаю что.
Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 03:58
Чел открыто признался в том, что в журнале не будет рецензии из-за того, что его покинул "энтузиазм". Если это не профнепригодность, то я не знаю что.
Ну, тут не всё так просто. Написано, что по условиям соглашения с ГЕНИЕМ нельзя публиковать рецензию до того, как игра полностью пройдена. Видимо новый номер выходит скоро и автор просто перегорел от "увлекательности" геймплея.
Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 04:20
Ну, тут не всё так просто. Написано, что по условиям соглашения с ГЕНИЕМ нельзя публиковать рецензию до того, как игра полностью пройдена. Видимо новый номер выходит скоро и автор просто перегорел от "увлекательности" геймплея.
Всем игрожурам дали 2 недели. В среднем игру проходили за 60 часов. Эмбарго сняли первого ноября. Чувак признался, что наиграл 40 часов, а потом чет у него закончился запал, причем задолго до печатного дедлайна.
Я, конечно, понимаю, Эдж это особый игрожурский журнал для игрожуров и вообще был удивлен, что он до сих пор не вымер, как динозавры и рецензии Номада, но публично расписываться в собственной несостоятельности и еще выставлять это как политику издания это такое, такое. Ну, удачи им с тиражами.
Да, еще забыл добавить, журналистик играет в Дестини и Дивижн в свободное время. Такой штришочек к портрету.
Изменено: Hati, 04 Ноябрь 2019 - 04:45
Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 05:36
но публично расписываться в собственной несостоятельности
Уж лучше так, чем страдать до конца и поставить в итоге игре три балла, подорвав все что можно у фанбоев. Edge может и динозавр, но они одни из последних, кто не боится задействовать всю градацию оценок, а не только промежуток 7-10. Тут же вообще ситуация мутная. Не удивлюсь, если рецензия есть, но оценка в ней настолько низка, что ее забраковала сони. Или сами edge решили не портить сильно отношения.
Да, еще забыл добавить, журналистик играет в Дестини и Дивижн в свободное время. Такой штришочек к портрету.
Вот только EDGE пятому MGS влепил девятку, так что к нелюбви к буряту их обвинить сложно. И в целом к японским играм там относятся обычно весьма хорошо.
Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 05:52
Уж лучше так, чем страдать до конца и поставить в итоге игре три балла, подорвав все что можно у фанбоев.
Изменено: Hati, 04 Ноябрь 2019 - 05:56
Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 05:58
Пусть ставят три балла, никаких проблем с низкими оценками.
У тебя возможно никаких, а сони может и наехать, все же не австралийский ноунейм. Игровая индустрия полна примеров веселых взаимоотношений журналистов, рекламщиков и издателей.
при этом оплачивая каждый час
Вот ты вот прям уверен, что он на почасовой, а не например сдельной? В любом случае это проблемы руководства EDGE, пусть сами там решают бездельник ли он, или заставлять играть в такое даже за деньги нельзя
Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 06:43
Единственное, в чем я уверен, так это в том, что субъект повел себя в высшей степени непрофессиональноВот ты вот прям уверен, что он на почасовой, а не например сдельной? В любом случае это проблемы руководства EDGE, пусть сами там решают бездельник ли он, или заставлять играть в такое даже за деньги нельзя
Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 07:19
Серьезно, это похоже на плевок в лицо дорогому читателю вроде легендарного обзорчика, очень приятно, игрожур, пиши еще.
Ничего себе аг поменялся. Его опять кто-то оживить пытается?
Опубликовано 04 Ноябрь 2019 - 22:54
Ну, тут не всё так просто. Написано, что по условиям соглашения с ГЕНИЕМ нельзя публиковать рецензию до того, как игра полностью пройдена. Видимо новый номер выходит скоро и автор просто перегорел от "увлекательности" геймплея.
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 11:43
Меня просто вымораживает хрен с горы, которому дают две недели, чтобы пройти игру и поставить ей любое число, при этом оплачивая каждый час, проведенный в ней, выходящий в публичное поле и высокомерно заявляющий, что рецензии не будет, так как "у него иссяк энтузиазм"
Далеко не у всех игр вообще есть конец. Как ты предлагаешь их проходить? До какой точки? Как пройти Овервоч, подскажи? С какого часа я могу написать на него рецензию, а до какого - не могу?
Все упирается в универсальность подхода. У современных игр вообще редко когда есть конец. Зачастую его тупо нет, даже если прошёл игру до титров - потому что концовку потом продают отдельно в ДЛС. Следовательно универсальнее судить по количеству часов - а значит до конца проходить не обязательно.
Сони просто чуть-чуть офигели и выкатывают требования с ниоткуда. А чё не два раза пройти игру? А может три раза? А давайте четыре раза, как Нир Автомату, ведь там только на четвертый раз узнаёшь всю правду. А у кучи других игр есть режим Новая Игра+ - а пусть тоже резенценты бегают и проходят игру по 10 раз, пока не задрочат каждый режим, чтобы получить право писать рецензию.
Как просто - создаём нелепое правило "пройти игру пешком без клавиатуры и с закрытыми глазами", а потом у игры просто нет честных оценок, ни негативных, ни позитивных, ибо игру никто не прошёл, а те кто прошли - не факт что не были проплачены, ибо так проще чем выполнять нелепые условия издателя.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Ноябрь 2019 - 11:47
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 11:51
Не так уж и "с ниоткуда". На моей памяти уже была куча игр, в которых рецензенты тупо не разобрались, а рецензию выкатили и оценку поставили. У какого-нибудь Сиплого это через раз случается. Ребятам выдают пресс-копию и ожидают, что ребята хотя бы поверхностно разберутся в механиках игры и их взаимодействии, прежде чем начнут оценки выставлять.Сони просто чуть-чуть офигели и выкатывают требования с ниоткуда.
Изменено: Readerr, 05 Ноябрь 2019 - 11:51
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 11:54
Другой вопрос как оно все играется. Может когда ты в это все вникаешь, берешь под свой контроль ГГ, то внезапно, получаешь какойто геймплейный оргазм, после того как проходишь первый свой маршрут, и заносишь Коджиму в лики святых.
Вот поэтому я хотел бы увидеть как восприняли и оценили бы эту игру без привязки к лику священного бурята. Жаль это невозможно
Далеко не у всех игр вообще есть конец.
При всем моем уважении к EDGE, тут все же сюжетная игра, и сюжетка спокойно проходится за 40-50 часов. Я понимаю, что отдельному рецензенту игры может не зайти, но почему бы его не поменять?
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 11:57
Я понимаю, что отдельному рецензенту игры может не зайти, но почему бы его не поменять?
Потому что требования издателя - нелепы. Одно дело - пройти игру с крепким сюжетом на 30 часов. Другое - пройти игру, где сюжета часов на 5, остальное время забито неимоверной скукой. И третье - это когда вообще ни геймплея ни сюжета нет, проходить её 40 часов, а у тебя уже после 10 часов физически нет сил в неё играть и давно всё насчёт её качества понятно..
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 12:04
Ещё раз - наличие плохого рецензента не даёт тебе права выдвигать нелепые требования ко всем остальным.Ещё раз. Если бы этот плохой рецензент был один, а остальные нормальные, то ещё ничего. Но игрожур нынче таков, что разбираться в игре для написания рецензии не требуется вовсе. Рецензий, в которых рассказано про какую-то другую игру, слишком много. Аж настолько много, что этот прискорбный факт влияет на продажи. Поэтому надо что-то делать с массой халтурщиков, от которых зависит, насколько игра продаётся.
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 12:07
Ещё раз. Если бы этот плохой рецензент был один, а остальные нормальные, то ещё ничего. Но игрожур нынче таков
Нет, это так не работает. Плохой игрожур - это не догма, а твой субъективный взгляд. Это не даёт тебе права выкатывать объективные требования.
Аж настолько много, что этот прискорбный факт влияет на продажи. Поэтому надо что-то делать с массой халтурщиков, от которых зависит, насколько игра продаётся.
Звучит как "давайте выкатим требования, такие чтобы оценки были повыше, чтобы продажи поднять". Самая настоящая манипуляция, хуже только в открытую взятки давать.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Ноябрь 2019 - 12:08
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 12:12
Плохой игрожур это объективный взгляд. Я лично читал (смотрел) рецензии и сравнивал с тем, что вижу в игре. Халтуры в игрожуре слишком много, уже несколько лет как.Плохой игрожур - это не догма, а твой субъективный взгляд.
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 12:17
Плохой игрожур это объективный взгляд
Ясно-понятно. У тебя КЗ в логической цепочке, чини. Рецензия на игру никогда не может быть объективной.
И мне не надо, чтобы игру хвалили или ругали. Мне надо, чтобы про игру написали адекватно, перечислили фичи, механики, их взаимодействие, а уж я сам решу, нравится это мне или нет
Забавно, что требование "пройти игру" сюда не входит.
Изменено: INTERACTiVE, 05 Ноябрь 2019 - 12:17
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 12:20
Потому что требования издателя - нелепы. Одно дело - пройти игру с крепким сюжетом на 30 часов. Другое - пройти игру, где сюжета часов на 5, остальное время забито неимоверной скукой. И третье - это когда вообще ни геймплея ни сюжета нет, проходить её 40 часов, а у тебя уже после 10 часов физически нет сил в неё играть и давно всё насчёт её качества понятно..
Ну это все же их работа, если сломался один рецензент, меняем его на другого, и так пока не увидим финальные титры. А потом собираем этот винегрет в кроссобзор. Все же для адекватного обзора игры необходимо проходить до конца, ибо история знает немало прецедентов, когда вторая половина игры кардинально хуже/лучше чем первая.
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 12:25
Это не отменяет нелепость требований Сони. То есть, постойте - уже недостаточно просто иметь игру, одна штука, иметь рецензента, одна штука, и иметь свободу слова, чтобы описать прохождение игры как хочется. Оказывается, для процесса написания нужно ещё чёткое руководство солнцеликого Ким Чен Ына смотрящего из Сони, наблюдающего на процессом лично и бьющего линейкой по рукам, как только абстрактные и нелепые требования будут нарушены.
ибо история знает немало прецедентов, когда вторая половина игры кардинально хуже/лучше чем первая
Зачем делать игру, которая хороша только наполовину? Опять же чистая манипуляция с целью улучшить оценки в прессе.
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 12:26
Рецензия на игру никогда не может быть объективной.Рецензия на игру обязана состоять из объективной и субъективной частей. Когда же игрожур перевирает объективные факты из игры, подменяя их своими субъективными оценками, это не игрожур, с ним надо бороться, и такую борьбу я всецело поддерживаю.
Забавно, что требование "пройти игру" сюда не входит.Для каких-то игр полное прохождение необязательно. Для каких-то обязательно. Разработчик лучше знает, при каких условиях раскрывается его игра.
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 12:27
Это не отменяет нелепость требований Сони. То есть, постойте - уже недостаточно просто иметь игру, одна штука, иметь рецензента, одна штука, и иметь свободу слова, чтобы описать прохождение игры как хочется. Оказывается, для процесса написания нужно ещё чёткое руководство
солнцеликого Ким Чен Ынасмотрящего из Сони, наблюдающего на процессом лично и бьющего линейкой по рукам, как только абстрактные и нелепые требования будут нарушены.
ну давайте тогда вообще рецензии по трейлерам/вступительным роликам писать, че уж. Натягивать сову на глобус так до конца.
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 12:31
ну давайте тогда вообще рецензии по трейлерам/вступительным роликам писать, че уж. Натягивать сову на глобус так до конца.
Нет, давайте лучше проходить игру только так, как завещал разработчик. И не ходить туда, где плохо и не качественно. Натягивать так до конца.
Интересно, если я минуту до титров не дошёл и влепил игре кол досрочно аж за одну минуту до финала - я уже буду считаться неблагонадёжным? Или это слишком сложная абстракция для адептов Сони и Кодзимы? Сколько нужно минут до финала, чтобы написать рецензию? Сколько надо камней, чтобы получилась куча?
Изменено: INTERACTiVE, 05 Ноябрь 2019 - 12:37
Опубликовано 05 Ноябрь 2019 - 12:54
Это frostfall+iNeeds и играть в это, как в скайрим невозможно. Я когда делал такие сессии, то обычно отыгрывал какого нибудь охотника на оленей часов 15, ибо там уже не до квестов и спасения мира. Это должна быть основная фишка игры.Т.е. вот скайрим в котором ты мерзнешь без достаточно теплой экипировки, нужно готовится к плохой погоде, с умом преодолевать водные препятствия, добавить туда всякие состояния усталости при путешествии на какойто области местности и таскаемого веса и т.п. и т.д. Вот это здорово.
Половина игроков пройдет только половину и ваечатления свои высказывать там же будет. Да блин, там даж ведьмак какой-нибудь отполирован ровно до Каэр Морхена. А самая мощь (Барон) первая четверть игры.Зачем делать игру, которая хороша только наполовину?
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.