Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Diablo IV

diablo

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1177 ответов в теме

#126 Irx

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 16:46  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

И? Как это противоречит с ММО? то что ты сюжетку сможешь соло пройти не делает из игры сингл. В зонах ты будешь бегать с толпой, мировые эвенты с толпой, мировые боссы с толпой. В GW2 Тоже можно всю сюжетку соло пройти это же не делает из нее сингл.

"Сингл" насколько я понимаю будет только в данжах: по крайней мере из демки такое ощущение сложилось.

Меня этот вопрос тоже крайне волнует, я только за все эти элементы ММО в эндгейме и не возражаю против "всегда онлайн", но сюжетку хочу проходить исключительно соло, чтобы толпа наркоманов не прыгала вокруг моего персонажа и не портила атмосферу.

 

Пока только такая инфа есть:

https://us.forums.bl...joe-shelly/5334 "No solo self found mode but you can play single player"

https://docs.google....NWBjorFijrK/pub "No plans for solo self found (SSF) but you will be able to play alone if you choose to do so"

Из которой явно не понятно будет ли возможность не видеть других игроков ни в каких зонах или нет.


Изменено: Irx, 11 Ноябрь 2019 - 16:46

  • 1

#127 Dai'Bi

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 17:22  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 466


Из которой явно не понятно будет ли возможность не видеть других игроков ни в каких зонах или нет.
Да это пока под вопросом, особенно наличие других игроков в городе, о чем уже было заявлено. Как я понял в игре не будет отдельных режимов как сейчас: кампания и режим приключений. Будет всё вместе. 

 

Но всё это такое, вилами по воде. Рано еще боятся или надеяться.


  • 0

#128 Crisp

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 19:18  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Я по поводу "всегда онлайн" перестал переживать по причине и недостатка информации, и возможной переделки этой составляющей в процессе разработки игры. Банально неопределённостей пока сильно много. Это я про консольную версию, если что. В ПК "всегда онлайн" засунут в любом случае, как бы он внешне в игре не выглядел (с мимокрокодилами или с возможностью их таки отключить онлайн всё равно будет обязательный)


  • 0

#129 Her Ghost

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 22:57  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
Честного говоря, на примере диабло 3, лучше постоянный онлайн, чем одни читеры в пабликах.
  • 1

#130 FanatKDR

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 23:17  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 496


Из которой явно не понятно будет ли возможность не видеть других игроков ни в каких зонах или нет.
исходя из терминологии РоЕ: SSF - это когда нельзя в пати и в трейд. Раз этого не будет, то будет возможность торговать и собираться в группы всегда. Теоретически конечно они могут сделать мир чисто для соло, но я сомневаюсь в этом. Про "сингл" говорили что можно пройти сюжет, бегать одному (что не подразумевает отсутствие других игроков вокруг), а так же соло ходить в данжи (это есть). Причем я могу ошибаться но вроде будет что-то типа "публичных" данжей аля TESO, то есть по сути это просто еще одна общая зона. В общем в видео из 110 поста что-то про это  говорилось. Так же было про PvE зоны, PVP зоны и т.п.

В общем исходя из этого + видео демок я думаю, что близзы не будут ничего придумывать и сделают то что показали, т.е. ММО.

Есть конечно еще один аргумент против этого: во время демонстрации станов на босса была всего одна сорка, которая исправно станила мирового босса. НО я думаю это чисто для демонстрации :rolleyes:


  • 0

#131 R. D.

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 03:04  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

 Теоретически конечно они могут сделать мир чисто для соло, но я сомневаюсь в этом. Про "сингл" говорили что можно пройти сюжет, бегать одному (что не подразумевает отсутствие других игроков вокруг), а так же соло ходить в данжи (это есть).

Да думаю не будут изобретать велосипед и сделают как в Division и прочих подобных играх : есть хаб в котором видишь рандомов, а при выходе из него видишь только свою пати. Соло так соло, группа так группа.


  • 0

#132 FanatKDR

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 19:03  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 496
и сделают как в Division и прочих подобных играх

дьябла не является подобной игрой. Из того что я читал/видел таких хабов будет либо несколько (городов несколько + несколько "климатических зон") либо, что скорее всего, вообще все карты будут этими самыми "хабами", а соло/группа только в данжи.

И вообще в таком случае не было бы смысла говорить о разделении на PvP и PvE зоны, можно было просто сказать будут PvP арены.


Изменено: FanatKDR, 12 Ноябрь 2019 - 19:05

  • 0

#133 R. D.

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 03:17  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

И вообще в таком случае не было бы смысла говорить о разделении на PvP и PvE зоны, можно было просто сказать будут PvP арены.

Как раз только в таком случае и имеет смысл говорить о разделении. Типа в PvE зоне можешь и один бегать, а в PvP зону не заходи, если не готов получить по лицу. Типа Dark Zone из уже упомянутой мной Division.
  • 0

#134 MadPumpkin

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 09:26  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Так ведь разарбы открыто говорят, что д4 на д2 будет похоже. Вероятно и мультиплеер будет похож. А это значит, что вероятно стоит ждать "PK" (pleer kill), это когда игрок залетает к тебе в игру и ставит хост, и если находит, то пытается тебя убить, без твоего на то согласия. Например в д2 это часто делали на баал ранах, добавляло в игру некоторую остроту. А уж что творили на хардкоре так вообще жесть, градус накала страстей был вообще запредельный.


  • 0

#135 MalyarJr.

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 10:23  

MalyarJr.

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 752
  • Сообщений: 2 784


А это значит, что вероятно стоит ждать "PK" (pleer kill), это когда игрок залетает к тебе в игру и ставит хост, и если находит, то пытается тебя убить, без твоего на то согласия.

Неее, врядли дадут килять, школьники будут ныть и ломать джойстики )))) Только в PvP зонах и то, не факт, что нельзя будет отключить свободные нападения


  • 1

#136 Digul

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 12:46  

Digul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 123
  • Откуда:Новосибирск

Неее, врядли дадут килять, школьники будут ныть и ломать джойстики )))) Только в PvP зонах и то, не факт, что нельзя будет отключить свободные нападения

Причём тут школьники? тут уже многие писали, и я с ними согласен, что в diablo прикольно поиграть одному, спокойно проходя сюжет, что бы никто не мешал, ни союзники, ни враги. Потом можно PVE с другими игроками побегать.

Против здорового PvP тоже ничего против не имею, но всему своё время и место.

 

А такой режим, что когда ты чистишь порталы (или как там теперь будет это называться), один или в компании, и к тебе враги-игроки подключаются, в принципе было бы прикольно. Но только как отдельный режим!

 

Если разрабы не дадут возможность играть чисто в соло, без возможности отключения других игроков совсем, то это отпугнёт многих старых фанатов.


Изменено: Digul, 13 Ноябрь 2019 - 12:52

  • 6

#137 MadPumpkin

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 13:17  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Не согласен, игра мрачная, поэтому сюда очень бы вписались внезапные вторжения всяких злодеев игроков, которые хотят тебя убить, в идеале чтоб еще и твои шмотки с трупа собрать. Это если допустим, опять же как в д2, когда открытую игру создаешь. То есть сам умышлено допускаешь возможность вторжения. Но можно было и закрытую игру создать, и тогда конечно никто не помешает.


Изменено: MadPumpkin, 13 Ноябрь 2019 - 13:21

  • 0

#138 Dai'Bi

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 13:20  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 794
  • Сообщений: 10 466


Не согласен, игра мрачная, поэтому сюда очень бы вписались внезапные вторжения всяких злодеев игроков, которые хотят тебя убить
Ну по сюжету мы скорее всего будем спасителями мира и всё такое. А нападение одного спасителя на другого это как то.... странновато, не находишь?  :D
  • 1

#139 MadPumpkin

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 13:28  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Ну по сюжету мы скорее всего будем спасителями мира и всё такое. А нападение одного спасителя на другого это как то.... странновато, не находишь?  :D

Спаситель мира совершенно не обязательно должен быть высокочеловечным созданием, может быть и неоднозначной личностью, так сказать с гнильцой  :rolleyes:


  • 0

#140 Crisp

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 14:33  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Да, мало гнильцы в дизайне и атмосфере игры, надо ещё в геймплей добавить. Можно ещё лут чужой разрешить тырить. Жестокий же мир с гнильцой. Некоторым, уверен, понравится. Начнутся рассуждения про суровый реализм и "кто первый встал, того и тапки" :)


  • 3

#141 skarachodas

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 16:53  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Можно ещё лут чужой разрешить тырить. Жестокий же мир с гнильцой. Некоторым, уверен, понравится. Начнутся рассуждения про суровый реализм и "кто первый встал, того и тапки" :)

В D2 так всегда было, сколько какабурь поднималось по поводу "Суки Сорки шмотки тырять", и некоторым (соркам хе-хе) это очень нравилось  :)


  • 0

#142 FanatKDR

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 19:27  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 496
Как раз только в таком случае и имеет смысл говорить о разделении. Типа в PvE зоне можешь и один бегать,

 Никакой связи здесь нет. PvE просто напросто отключен Friendly Fire и все. Никаким образом на нахождение других игроков это не влияет.

Вероятно и мультиплеер будет похож.

не. Не будет 100%, дело даже не в хостовании отдельных "игр" в d2 и ММО в d4. Времена уже не те, близы тоже уже не те.

А это значит, что вероятно стоит ждать "PK" (pleer kill), это когда игрок залетает к тебе в игру и ставит хост, и если находит, то пытается тебя убить, без твоего на то согласия.

без согласия точно никто никого убивать не сможет. Скорее будут только отдельные PvP зоны, где будет каждый сам за себя (т.е. ты понимаешь, что можешь огрести, т.е. заранее соласен :) Либо введут флаг как в вовке и все...

то это отпугнёт многих старых фанатов.

спокойно проходя сюжет,

ахахахахахахаха. Какой бред. Никто в дьяблу ради сюжета не играет, а уж те кто играет ни к каким "фанатам" не относится - это мимокрокодилы, которые пробегут и забьют. На этих людей никто ориентироватся не будет - впарят "стартовую" версию и до свиданья. Фанаты играют ради фарма, фарма и только фарма. Тем более большинство тех "старых" фанатов давно уже ушло в РоЕ, GD и  т.п. в D3 играют только полтора казуала, которые так же не относятся к этим "старым фанатам".

 


Можно ещё лут чужой разрешить тырить

нее забудь. Это опять же никаким образом не подходит к современной "мете", да и раньше то такого не было практически нигде. А где было там лут был не такой ценный, по крайней мере его можно было относительно легко нафармить. Во вторых про дроп лута с трупа ничего не говорилось вообще. Только про дроп золота. Вот его возможно можно будет и залутать, но золото это ерунда...


Изменено: FanatKDR, 13 Ноябрь 2019 - 19:28

  • -4

#143 ss7877

Опубликовано 13 Ноябрь 2019 - 21:23  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Никто в дьяблу ради сюжета не играет ...


Камрад писал не об игре ради сюжета, а о прохождении сюжетного режима до закономерного финала. Разница очевидна.

 

Никто в дьяблу ради сюжета не играет, а уж те кто играет ...


Самоопровержение в рамках одного предложения вижу я :)
 

Никто в дьяблу ради сюжета не играет, а уж те кто играет ни к каким "фанатам" не относится - это мимокрокодилы, которые пробегут и забьют. На этих людей никто ориентироватся не будет - впарят "стартовую" версию и до свиданья.


Если считать фанатами исключительно задротов с тысячами наигранных часов, то ты безусловно прав.
Вот только основную долю финансового успеха D1, D2 и D3 обеспечили именно люди, покупавшие оригинал и дополнения ради пары-троек прохождений разными классами без последующего задротства. Само собой, надо быть идиотом, чтобы упустить таких пользователей, поэтому Blizzard и заморачивается с сюжеткой и возможность ее соло/кооперативного прохождения.
И никакого "до свиданья", потому как при удачном раскладе этим людям можно продать еще парочку аддонов и DLC.
  • 9

#144 Irx

Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 09:49  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

Какой бред. Никто в дьяблу ради сюжета не играет, а уж те кто играет ни к каким "фанатам" не относится - это мимокрокодилы, которые пробегут и забьют. На этих людей никто ориентироватся не будет - впарят "стартовую" версию и до свиданья. Фанаты играют ради фарма, фарма и только фарма. Тем более большинство тех "старых" фанатов давно уже ушло в РоЕ, GD и  т.п. в D3 играют только полтора казуала, которые так же не относятся к этим "старым фанатам".

Это всего лишь твоё мнение. По факту же Диабла не f2p и p2p, а b2p - то бишь доход она получает с продаж игры и адд-онов, а от задротов сплошные убытки, их окучивают просто чтобы они информационный фон создавали и привлекали новых игроков, абсолютное большинство которых фарм не интересует (достаточно посмотреть сколько игру купило, и сколько в ней осталось). Раз уж затея с ауком за реал провалилась из-за горстки нытиков-задротов (я х.з. зачем Близзы к ним прислушиваются), Д4 будут конечно монетизировать как b2p+f2p. А f2p, замечу, тоже держится не на любителях гриндана, а на тех, кто готов занести бабла чтобы как-раз не гриндить. Так что по фату описываемые тобой фанаты суть ненужные паразиты.

 

А мне игра нравится сюжетом, лором и атмосферой.


  • 1

#145 Crisp

Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 11:17  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Раз уж затея с ауком за реал провалилась из-за горстки нытиков-задротов

Наивный какой. Провалилась она из-за толп голд-селлеров, которые тупо извлекали выгоду из игры Близзард в обход Близзард, и с этим совершенно ничего невозможно было поделать. Задроты во времена аука ныли про корейский рандом, кстати совершенно правильно ныли.


  • 1

#146 Zabubenchik

Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 13:56  

Zabubenchik

    Постигнувший дзен

  • Участник
  • Фишка
  • 8
  • Сообщений: 31
Кооперативное уничтожение дракона в Diablo 4


  • 0

#147 MadPumpkin

Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 14:01  

MadPumpkin

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • -41
  • Сообщений: 966
  • Откуда:Москва

Это не дракон  :lol: С санктуарии вообще нету драконов.


Изменено: MadPumpkin, 14 Ноябрь 2019 - 14:01

  • 1

#148 FanatKDR

Опубликовано 14 Ноябрь 2019 - 22:09  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 496
а о прохождении сюжетного режима до закономерного финала.

не важно. Для настоящих "старых фанатов", о которых он так печется сюжет не главное - они его пробегут один раз и пофиг будет там кто-то мешаться или нет. И пойдут дальше фармить. А мимокрокодилы уже дело десятое. На них ориентироваться нет смысла: на каждых 10 мимокрокодилов, предпочитающих соло найдутся 10 мимокрокодилов предпочитающих мультиплеер (а то и больше вторых судя по последним тенденциям...)

 

Если считать фанатами исключительно задротов с тысячами наигранных часов, то ты безусловно прав.
Вот только основную долю финансового успеха D1, D2 и D3 обеспечили именно люди, покупавшие оригинал и дополнения ради пары-троек прохождений разными классами без последующего задротства.

не пиши чушь. То что люди купили игру не делает их фанатами. Это просто игроки. А то у нас у каждой игры вагон фанатов будет. Фанаты это именно те кто болеют игрой, "живут" ей и т.п.

про D1 вообще нет смысла говорить, а вот D2 поднялась как раз за счет тех самых "фанатов" ибо близы видели, что игра пользуется популярностью. Да они может и не сделали кассу (да в те времена и делалось это совсем по другому), но они удержали игру и жанр на плаву и позволили понять, что такой тип игр актуален. D3 выехала засчет хайпа, да, но в ней уже присутсвуют микротранзакции, а еще и тот самый злополучный аукцион на котором близы хотели явно поживится, но лоханулись. D4 уже делается именно на массовую игру с длительным гринданом и попыткой подольше удержать пользователей, ради покупки  ими косметики за микротранзакции. А тут уж ежу понятно, что это не на мимокрокодилов, пробегающих сюжет рассчитано....

 


А f2p, замечу, тоже держится не на любителях гриндана, а на тех, кто готов занести бабла чтобы как-раз не гриндить.

все зависит от того как это подать. В РоЕ как раз те кто любит погриндить и вливают бабло ибо просто "играть" можно абсолютно без доната. и что-то мне подсказывает, что близы как раз на это и будут ориентироваться. Тем более "занести, чтобы не гриндить" - это уже бай-ту-вин фишка в игре, где все сводится к гринду. На такое близы не пойдут - это удел всяких мейл.ру шаражек. Так же они уже сказали будут продавать только косметику. И вот это уже занос бабла для всех играющих вне зависимости от статуса. Да теоретически может быть какая-то косметика за гринд. НО это чисто затравка и ее мало. А вот что-то более крутое - иди в донатшоп.

И вот тут то мы и приходим к тому, что основная бабло-генерящая мощь будет от тех, кто дольше играет :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 14 Ноябрь 2019 - 22:12

  • -2

#149 Irx

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 09:54  

Irx

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 631
  • Сообщений: 1 210

все зависит от того как это подать. В РоЕ как раз те кто любит погриндить и вливают бабло ибо просто "играть" можно абсолютно без доната. и что-то мне подсказывает, что близы как раз на это и будут ориентироваться. Тем более "занести, чтобы не гриндить" - это уже бай-ту-вин фишка в игре, где все сводится к гринду. На такое близы не пойдут - это удел всяких мейл.ру шаражек. Так же они уже сказали будут продавать только косметику. :rolleyes:

Знаем бы эту косметику, прямо как в wow - заходишь в магазин и покупаешь чисто косметически персонажа максимального уровня, маунта там тоже косметического и т.д.


  • 0

#150 ss7877

Опубликовано 15 Ноябрь 2019 - 11:17  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

не важно. Для настоящих "старых фанатов", о которых он так печется сюжет не главное - они его пробегут один раз и пофиг будет там кто-то мешаться или нет. И пойдут дальше фармить. А мимокрокодилы уже дело десятое. На них ориентироваться нет смысла: на каждых 10 мимокрокодилов, предпочитающих соло найдутся 10 мимокрокодилов предпочитающих мультиплеер (а то и больше вторых судя по последним тенденциям...)


Внезапно, ориентируются на тех, кто платит деньги. Добро пожаловать в реальный мир
 

не пиши чушь.


Одни у тебя бред пишут, другие чушь. Выходи уже из режима форумной обиженки. Прочти лучше книгу :)
https://ru.wikipedia...лияние_на_людей
 

То что люди купили игру не делает их фанатами. Это просто игроки. А то у нас у каждой игры вагон фанатов будет. Фанаты это именно те кто болеют игрой, "живут" ей и т.п.
про D1 вообще нет смысла говорить, а вот D2 поднялась как раз за счет тех самых "фанатов" ибо близы видели, что игра пользуется популярностью. Да они может и не сделали кассу (да в те времена и делалось это совсем по другому), но они удержали игру и жанр на плаву и позволили понять, что такой тип игр актуален. D3 выехала засчет хайпа, да, но в ней уже присутсвуют микротранзакции, а еще и тот самый злополучный аукцион на котором близы хотели явно поживится, но лоханулись. D4 уже делается именно на массовую игру с длительным гринданом и попыткой подольше удержать пользователей, ради покупки  ими косметики за микротранзакции. А тут уж ежу понятно, что это не на мимокрокодилов, пробегающих сюжет рассчитано....


Так нравится фантазировать, что ты относишься к элитарному сообществу тру-фанатов, на которое ориентируется Близзард? :)

Разрушу твой маня-мирок и повторюсь, что основную кассу D1/D2/D3 сделали просто игроки.
А вот от задротов в D3 на текущий момент идут убытки, потому как новые сезоны придумывать надо, сервера поддерживать надо, зарплату за это людям платить надо, а прибыли от этого нет.

Соответственно, в D4 Близзард решила эту ситуацию исправить и получать прибыль как с разовых покупок обычных игроков, так и регулярных покупок фанатов-задротов. Т.е. будет вполне разумная попытка собрать максимальное количество денег с максимально широкой аудитории, как и положено в жестоком капиталистическом мире. И чья-то упоротость в идею, что задротов будут всячески ублажать, а остальным дулю покажут, реальность никак не изменит.
  • 4




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.