Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Stygian Reign of the Old Ones


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
53 ответов в теме

#26 AlonZo

Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 21:43  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

В стиме один чел (не разраб) написал, что если проверка в тексте указана, но исход неудачный, то так и задумано. Если бы навыка+характеристики не хватало, то такого варианта вообще бы не показали. Наверное так и есть, мне это не очень нравится.

Спасибо, буду знать
  • 0

#27 Интерьерчик

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 16:41  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Я обратил внимание, что в игре нужно успевать делать определённые вещи до того, как произойдут другие, например:

Всё же иногда это так. Например, полицейский с трупом лошади около склада пропадут когда пройдёшь склад. И встретил баг: если зайдёшь в локацию где бандиты охраняют самогонщика, и сразу выйдешь, то придя в следующий раз никого не увидишь. Типа они все умерли.

 

Жаль, нельзя в полной мере использовать умения попутчиков. Например, запертые ящики на складе открываются силой и, вроде, ближним боем. Если у гг они недостаточны, то попутчики могли бы помочь. Но нет.


Изменено: Интерьерчик, 02 Ноябрь 2019 - 16:41

  • 0

#28 VSPavlov

Опубликовано 02 Ноябрь 2019 - 22:53  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182



Жаль, нельзя в полной мере использовать умения попутчиков. Например, запертые ящики на складе открываются силой и, вроде, ближним боем. Если у гг они недостаточны, то попутчики могли бы помочь. Но нет

 

Разработчики про это писали. Они хотели дать возможность использовать навыки спутников постоянно, но это ломало слишком много других механик. Пришлось отказаться.


  • 0

#29 Интерьерчик

Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 17:59  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Разработчики про это писали. Они хотели дать возможность использовать навыки спутников постоянно, но это ломало слишком много других механик. Пришлось отказаться.

Плохо. Надо было чинить, а не удалять.

Ещё заметил, что лечение и психотерапия на привале по факту ничего не восстанавливают. Не знаю, всегда ли этот баг был...

И ещё. Если отравить бандитов на винокурне, то трупы так и будут там лежать. Можно их обыскивать каждый раз когда заходишь на локацию и всё время находить что-то новинькое и полезное. Можно так обоготиться.

***

Обнаружил, что наёмника-мексиканца, ждущего в баре, можно повторно уговорить на бесплатную помощь, снова получая +5 экспы. И за одно баг: за гг ходил псих, думая, что она мама. А когда я нанял мексиканца и мы вышли на улицу, то псих стоял там выростя вдвое больше всех остальных людей. Жутковато.

***

 

С "языком мёртвых" полная шляпа! Кастовал на труп на башне и на принесённого в жертву культистами. Диалог мелькает на долю секунды и пропадает. А второй раз уже пишет, что всё. Там что-то важное было или экспа?


***



Ещё заметил, что лечение и психотерапия на привале по факту ничего не восстанавливают


это ломало слишком много других механик. Пришлось отказаться.

Это связано?  Терапия гг вроде работает, а терапия попутчика ничего не добавляет. Ох, хочется пожелать игре адекватных тестеров и разрабов. Урезание умений попутчиков для меня делит впечатление об игре сразу на 2.

***

Сколько было геймеров, поносивших Bard's tale IV за сыроватость. Но по сравнению со Stygian то было ещё ничего.


Изменено: Интерьерчик, 03 Ноябрь 2019 - 12:55

  • 0

#30 Интерьерчик

Опубликовано 06 Ноябрь 2019 - 19:30  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

***

Как избавиться от воспаления мозга (reeling fever)? Им заражают в бою на окоянной улице, на отдыхе не проходит. Отнимает здоровье в бою, иногда по многу. Искал в поиске гугла и стима и прям удивлён, что никто не задавал раньше этот вопрос!


  • 0

#31 Интерьерчик

Опубликовано 11 Ноябрь 2019 - 00:32  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Дошёл почти до конца. И всего 8-й уровень. Это плохо. И при этом уже штуки 4 негативных черты. Раздражает что часто по чуть-чуть утекает рассудок. Играть то можно, но неприятно. Расстраивает такая механика. Вот когда вы в жизни ставите перед собой задачу, месяц поститься, не пить или ещё чего-то, то ничего страшного, определённый срок можно потерпеть. А когда вам говорят, что это отныне и до конца жизни, то совсем другое дело, грустно, обидно. Так и в игре, когда понимаешь, что никак не вылечишься, вызывает просто плохие чувства, а не украшает игру.

 

Так то сразу хотелось начать заново, чтоб распределять очки более идеально, но пока не добавят контент, не буду. А вообще, спокойствия за судьбу проекта нет. От разрабов ожидаю подлянку. А что можно ждать от таких людей, которые для патча анонсируют как фичу отключение умений попутчиков. Или которые рекомендуют проходить игру без боёв. Для кого тогда делали десятки видов оружия, рецепты, все эти механики? По мне, возможноть выстрелить по своим делает боёвку серьёзнее, чем сотни юнитов в каком-нибудь hmom. И почему такие долгие загрузки?


Изменено: Интерьерчик, 11 Ноябрь 2019 - 00:32

  • 0

#32 zebrotavr

Опубликовано 12 Ноябрь 2019 - 11:47  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145
Восковую фигуру еслия помню там просто чек на внимательность
  • 0

#33 Интерьерчик

Опубликовано 01 Декабрь 2019 - 15:36  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713
А ещё, вдобавок, выпилили возможность отпустить спутника, а потом снова присоединить. Хотя спутник, когда с ним прощаешься, говорит "ладно, если что, можешь найти меня в отеле". Разрабы говорят "мы ошиблись, мы эту фразу уберём. Потому что мы не можем сделать чтобы спутники по правде возвращались в отель. Это слишком сложно".

Эту игру вообще делали программисты или кто?

Банальная реакция на мои слова была такая "пойди и сделай сам, если такой умный". Но походу не в этом дело. Запрограммировать чтобы чел Ч отправился в место М может каждый школьник. Это только по началу кажется что навык программирования это научить компьютер делать то, что сказано в дизайн-проекте. Нет. Навык это написать такой код чтобы потом самому в нём не запутаться. И чтобы другие посвещённые люди не путались. А те, кто не посвещён, например взломщики, наоборот путались. Главный навык программирования это сделать тело кода в который можно добавить третью руку или наоборот убрать ногу так, чтобы тело при этом не упало.


Изменено: Интерьерчик, 01 Декабрь 2019 - 11:42

  • 0

#34 AlonZo

Опубликовано 09 Декабрь 2019 - 02:39  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Что посоветуете делать с потенциальными спутниками? У меня сейчас в команде монстр-оккультист (с упором, как ни странно, на сам оккультизм и ближний бой), обязательный сюжетный помощник (ближний бой с атлетизмом) и я (красноречие, отмычки, наука и ближний бой). С первым расставаться не хочу, потому что во время отдыха он очень полезен, определяя свойства предметов, неплохо помогает во время поединков за счёт нескольких атак лапами (оккультную магию не использую, потому что не так эффективна, как просто подойти и врезать) и периодически хочет поговорить, да вот толку от этого немного. Второго заставить оставить партию нельзя. Неплох, но 1 удар в ход - зомби на смех. Нужна более эффективная замена.
Спутники, насколько понимаю, имеют свою персональную сюжетную линию. Можно ли периодически брать то одного, то другого? Что вообще посоветуете? Мне бы желательно выполнить личное задание каждого. И каждой.

В описаниях предметов видел, что они восстанавливают рассудок рационалистам и т.д. Как отличать, к какому направлению относится персонаж и как это тип вообще формируется?

Этот вопрос можно в FAQ. Как вылечить параною?

И последнее по научным открытиям. Как влияет уровень науки на получаемые научные открытия? Они случайны или идут в строгом порядке?
  • 0

#35 Markus

Опубликовано 09 Декабрь 2019 - 10:10  

Markus

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 527
  • Сообщений: 1 146

Что посоветуете делать с потенциальными спутниками?

Разных брать нельзя, т.к. у программистов руки из жопы. Я оставил оккультиста и безымянного солдата: первый умеет в магию, а второй мощно танкует и далеко бьет.

 

Там по патчу что-нибудь известно? Все сроки уже прошли.


Изменено: Markus, 09 Декабрь 2019 - 10:10

  • 0

#36 AlonZo

Опубликовано 10 Декабрь 2019 - 04:13  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
В процессе поиска вики по игре нашел страницу её финансирования на площадке кикстартера. Как оказалось, сборы составили чуть больше 70000 валюты. Это просто ничего на фоне даже настольных игр, которые сейчас и по 500К и по несколько миллионов долларов США зарабатывают. В итоге, была достигнута только одна планка из запланированных и мимо нас остались специальные сны во время отдыха, отдельная большая локация (Данвич, классика) и даже такой смачный сок, как крафтинг заклинаний.
Продукт получился у разработчиков отменный, хоть и с багами. Я бы с удовооьствием принял участие в следующих финансовых сборах, если они будут :)
...
Кто испытавает сложности в боях, то с помощью науки создавайте коктейли Молотова - очень эффективны (особенно тем, что их можно далеко бросать, много раз за ход и они попадают сразу по нескольким клеткам)! И ингридиенты не сложно достать (только дорогое виски не используйте!).
У антикварщика видел в продаже классную саблю, но она, даже с моей скидкой 20%, стоит чуть более 700 сигарет - слишком дорого для такой разницы! Правда, не знаю, насколько важный параметр "удобство оружия".
...
Вопросы (СПОЙЛЕРЫ!):
1.Куда идти после дома 39 (жук улетел во время боя, от одного мозга получил задание, а второй сосуд забрал с собой)?

2.Когда ходил на винокурню, по возвращению получил предложение выпить чай, отказался. Оказалось, что это был неплохой квест. Можно ли будет еще раз получить приглашение на чаепитие?

3.Что делать по линии квеста, где оказываешься на почте и находишь неотправленное письмо, куда дальше идти?

Изменено: AlonZo, 10 Декабрь 2019 - 04:23

  • 0

#37 AlonZo

Опубликовано 13 Декабрь 2019 - 06:47  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Всё, разобрался. Продолжаю играть в эту замечательную игру. Нравится хороший сюжет, необычные локации, хотя лавкрафтовского бреда тоже достаточно. Игра сложная, так что готовьтесь и особо не геройствуйте!
Дам некоторые советы:
1.Когда будете создавать и развивать главного героя, то качайте красноречие и плутовство в первую очередь, немного - науку и торговлю и совсем чуть оккультизм. Обязательно (!), лучше даже в самом начале, возьмите 1 единицу в атлетизме и постарайтесь сделать так, чтобы протанонист мог атаковать 2 раза за ход - выручит ни один раз;
2.Носите с собой достаточно шприцов лечения (минимум 2 на каждого члена отряда), бинтов (лечат кровотечение, которое регулярно будет появляться у персонажей), припасов (1-2 вполне хватит) и питания (персонажи периодически будут кушать его или помрут и игра закончится). Старайтесь отдыхать, когда кто-то действительно устанет, потому что отдых в игре - дорогое, но очень полезное удовольствие. Делать это лучше в стартовой таверне, потому что, во-первых, никто не нападёт, а, во-вторых, главный герой с плутовством может выиграть сигарет больше, чем было потрачено на отдых. Обязательно изучайте свойства предметов! Научные технологии и заклинания можно купить и в магазинах, а вот медицинские рецепцы (которые не в рамках науки) в продаже не встречал;
3.Магия какая-то неэффективная в игре, отказался от неё. Сам оккультизм полезен, но не в боях. Правда, так и не разобрался с заклинанием "Язык мертвых". Далеко не со всеми трупами можно говорить, а с теми, с кем смог, это ничего не дало. Может, не хватает самого навыка оккультизма, он у меня ровно "3" и один из сопартийцев чему-то учит в этой сфере, но я так и не понял, на что это влияет;
4.Когда-то успел прочитать на форуме, что в игре определённо лучше ближний бой, чем дальний. Могу подтвердить. Недавно нашёл легендарную винтовку, урон 8-12. Калибр 0.720. Патроны в магазине есть, хотя стоят уйму денег. Технологии на изготовление именно такого калибра у меня нет, но, очень уверен, что она где-то появится. Думаю, лучше один такой выстрел издалека, хоть и дорогой, но эффективный. Не тут то было! У врагов вечно инициатива выше, чем у партии, и добираются они очень быстро до героев. Стрельнул раз - промах. На следующий ход встреляю снова - царапина. Не стоит оно того с такими раскладами;
5.Крафтинг. Отличная вещь! Полезного хлама в игре хватает, так что делайте в первую очередь коктейли Молотова, шприцы лечения и остальные предметы по надобности. Только внимательно смотрите, стоит ли создавать предмет, покупая для него полный набор ингредиентов или дешевле купить уже готовый. И не используйте более дорогие предметы при крафтинге! Вещи вполне могут заменить набор тканей, а дорогие виски - обычный алкоголь (часто появляется в продаже в базовой таверне);
6.Взлом в некоторых случаях можно делать и гвозделомом. Для вскрытия сложных замков нужен не только навык плутовства, но и отмычки. Носите минимум 2 штуки с собой. В локациях будет попадаться техника, которую не просто можно обыскать, но и взломать в ней что-то. Поэтому, после обычного обыска, нажимайте правую кнопку мыши и смотрите, есть такая опция или нет.
  • 0

#38 Интерьерчик

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 02:24  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Делать это лучше в стартовой таверне, потому что, во-первых, никто не нападёт, а, во-вторых, главный герой с плутовством может выиграть сигарет больше, чем было потрачено на отдых.

Отдыхая на улице играть на сигареты нельзя, а вот путешествуя между локациями, непонятно с кем, но можно. Так что это лучше, чем таверна.


Правда, так и не разобрался с заклинанием "Язык мертвых". Далеко не со всеми трупами можно говорить, а с теми, с кем смог, это ничего не дало.

Иногда разговор с трупом даёт какую-то плазму, которую можно использовать для усиления заклинаний. Ты наверное их не пробовал апгрейдить, если так пренебрежительно относишься к магии. Я с самого начала активно использовал "плевок" Изгоем. А потом ещё "окаменение". Но магию в бою, конечно, лучше использовать не главным героем, потому что она истощает рассудок. ГГ от этого сходит с ума, а Изгой нет.


В итоге, была достигнута только одна планка из запланированных и мимо нас остались специальные сны во время отдыха

.Когда ходил на винокурню, по возвращению получил предложение выпить чай, отказался. Оказалось, что это был неплохой квест. Можно ли будет еще раз получить приглашение на чаепитие?

Там как раз был "специальный сон". Если отказалася сразу, то всё, емнип.


1.Когда будете создавать и развивать главного героя, то качайте красноречие и плутовство в первую очередь, немного - науку и торговлю и совсем чуть оккультизм

Красноречие 5-го уровня нужно, чтобы получить максимальные скидки при торговле. Когда я играл, то опасаясь, что опозурюсь с красноречием, вкачал вначале в обаяние 6. Наверное 6+5 это избыточно. Сейчас бы перекинул очки с Обаяния в Разум. По логике, Разум влияет на самое большое число навыков, то есть при высоком Разуме, требуется меньше очков в сами навыки для успешного прохождения проверок.

По скольку мне всегда хочется быть мастером на все руки, развивая физические/боевые навыки по остаточному принципу, а очков навыков в игре в обрез, то приятно, что есть артефакты, дающие +1 к психологии, дальнему, ближнему бою, плутовству, атлетике.
И если играешь за рационалиста, то ближе к началу, наградой за квест будет книга +1 науке.


Игра сложная, так что готовьтесь и особо не геройствуйте!

чуть более 700 сигарет - слишком дорого

Мне было сложно и сигарет в обрез до тех пор, пока обходил стороной главную лавку, с восковой фигурой. ПОтому что там застреливают моего попутчика. А когда решился всё таки им пожертвовать, то распродал вещи, накупил припасов, оружие, рюкзак и задышал полной грудью. Вот только это был уже этап, когда мы нашли Окаянную улицу, на которой лучше не дышать вообще.

Изменено: Интерьерчик, 14 Декабрь 2019 - 02:29

  • 0

#39 AlonZo

Опубликовано 14 Декабрь 2019 - 05:43  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

 

 

Отдыхая на улице играть на сигареты нельзя, а вот путешествуя между локациями, непонятно с кем, но можно. Так что это лучше, чем таверна.

Для того, чтобы отдыхать на улице или в пути, нужно использовать припасы, которые стоят деньги. Это пол дела, вторая половина, что могут напасть и придётся отбиваться. В таверне этой проблемы нет.

 

 

 

Иногда разговор с трупом даёт какую-то плазму, которую можно использовать для усиления заклинаний. Ты наверное их не пробовал апгрейдить, если так пренебрежительно относишься к магии. Я с самого начала активно использовал "плевок" Изгоем. А потом ещё "окаменение". Но магию в бою, конечно, лучше использовать не главным героем, потому что она истощает рассудок. ГГ от этого сходит с ума, а Изгой нет.

Плевок редко, но использую Изгоем, когда нужно издалека стрельнуть. Но он у меня очень хорош в ближнем бою. Из предложенных перков я как раз выбрал направление развития физических атак, а не колдовства.

Как тебе заклинание окаменения, сильно эффективное?

 

 

 

Там как раз был "специальный сон". Если отказалася сразу, то всё, емнип.

Жаль. Судя по отзывам, квест хороший.
 

 

 

Красноречие 5-го уровня нужно, чтобы получить максимальные скидки при торговле. Когда я играл, то опасаясь, что опозурюсь с красноречием, вкачал вначале в обаяние 6. Наверное 6+5 это избыточно. Сейчас бы перекинул очки с Обаяния в Разум. По логике, Разум влияет на самое большое число навыков, то есть при высоком Разуме, требуется меньше очков в сами навыки для успешного прохождения проверок. По скольку мне всегда хочется быть мастером на все руки, развивая физические/боевые навыки по остаточному принципу, а очков навыков в игре в обрез, то приятно, что есть артефакты, дающие +1 к психологии, дальнему, ближнему бою, плутовству, атлетике. И если играешь за рационалиста, то ближе к началу, наградой за квест будет книга +1 науке.

Красноречие мне нужно в первую очередь для проверки в диалогах. Сейчас у меня эта характеристика "6". Пока всё прошёл, кроме разговора в отеле, чтобы меня внесли в список желанных гостей. А вот для торговли лучше даже не саму торговлю качать, а брать перки, каждый из которых добавляет скидку 10% у торговцев. 

Насчёт разума полностью согласен - я тоже люблю играть универсалами и игра более-менее позволяет такого из главного протагониста сделать.

 

 

 

Мне было сложно и сигарет в обрез до тех пор, пока обходил стороной главную лавку, с восковой фигурой. ПОтому что там застреливают моего попутчика. А когда решился всё таки им пожертвовать, то распродал вещи, накупил припасов, оружие, рюкзак и задышал полной грудью. Вот только это был уже этап, когда мы нашли Окаянную улицу, на которой лучше не дышать вообще.

Знаешь, когда он в него не стреляет? Когда он сопровождает тебя не в качестве сопартийца, а просто ходит рядом. Очень стрёмный парень. Я думал как раз специально отдать его под откос, чтобы потом он не стал врагом. Ты пробовал узнать, что остается после его смерти? 

Spoiler


Изменено: AlonZo, 14 Декабрь 2019 - 05:45

  • 0

#40 AlonZo

Опубликовано 19 Декабрь 2019 - 04:39  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
Стоит ли качать красноречие выше "6"?

Тот же самый вопрос насчет плутовства. Сейчас оно "5". Более чем хватает. Но один из ящиков в отеле "Эссекс" до сих пор не могу открыть.

Что дают эффекты "удача/проклятие" от леприкона, "высокомерие" и "влияние луны"?
  • 0

#41 AlonZo

Опубликовано 22 Декабрь 2019 - 06:59  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768
У кого какие мысли по предконцовке?
Spoiler

Изменено: AlonZo, 22 Декабрь 2019 - 07:00

  • 0

#42 Snaperrrr

Опубликовано 22 Декабрь 2019 - 22:58  

Snaperrrr

    Новичок

  • Участник
  • Фишка
  • 0
  • Сообщений: 1

Ребят,очень нужна ваша помощь!( Застрял на винокурне...Договорился с солодом, что отравлю ганкстеров...Доолго думал как это сделать. Посмотрел прохождения на ютубе. Оказалось, что он выдаёт формулу по созданию яда и флакон какой то.Мне же он ничего не выдал  :huh:  И теперь заходя в локацию ганкстеры меня пропускают, а Солод со мной не хочет говорить, пока не отравлю ганксеров...Замкнутый круг Было у кого то подобное??


  • 0

#43 AlonZo

Опубликовано 23 Декабрь 2019 - 17:40  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

Ребят,очень нужна ваша помощь!( Застрял на винокурне...Договорился с солодом, что отравлю ганкстеров...Доолго думал как это сделать. Посмотрел прохождения на ютубе. Оказалось, что он выдаёт формулу по созданию яда и флакон какой то.Мне же он ничего не выдал  :huh:  И теперь заходя в локацию ганкстеры меня пропускают, а Солод со мной не хочет говорить, пока не отравлю ганксеров...Замкнутый круг Было у кого то подобное??

Я не исключаю, что это баг игры. Попробуй загрузиться с того места, как ты к нему заходил до самого вашего первого разговора.


  • 0

#44 Интерьерчик

Опубликовано 07 Январь 2020 - 23:49  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Вышел апдейт. Как вам?


 

 


Застрял на винокурне...Договорился с солодом, что отравлю ганкстеров...Доолго думал как это сделать. Посмотрел прохождения на ютубе. Оказалось, что он выдаёт формулу по созданию яда и флакон какой то.Мне же он ничего не выдал :huh: И теперь заходя в локацию ганкстеры меня пропускают, а Солод со мной не хочет говорить, пока не отравлю ганксеров...Замкнутый круг Было у кого то подобное??

Я уже писал, что с этой локой у меня тоже был большой глюк. Так что лучше проходить за раз, не возвращаясь


Изменено: Интерьерчик, 07 Январь 2020 - 23:50

  • 0

#45 AlonZo

Опубликовано 08 Январь 2020 - 03:19  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

 

 

Вышел апдейт. Как вам?

А что в том апдейте?


  • 0

#46 VSPavlov

Опубликовано 08 Январь 2020 - 11:43  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

А что в том апдейте?

 

По сути, большой патч. Добавили обучалку, ускорили битвы, починили кучу багов (интересно, сколько добавили в процессе...), упростили сохранение, а в бою теперь можно посмотреть шанс попадания по противнику. 

 

Полный лог: https://steamcommuni...39844021406768/

 

Должно облегчить вхождение и улучшить впечатления тем, кто еще не играл. Для тех, кто уже прошел, бесполезен: пока сюжет не допилят, запускать игру второй раз не вижу смысла.


Изменено: VSPavlov, 08 Январь 2020 - 11:44

  • 0

#47 AlonZo

Опубликовано 08 Январь 2020 - 14:28  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

По сути, большой патч. Добавили обучалку, ускорили битвы, починили кучу багов (интересно, сколько добавили в процессе...), упростили сохранение, а в бою теперь можно посмотреть шанс попадания по противнику. 

 

Полный лог: https://steamcommuni...39844021406768/

 

Должно облегчить вхождение и улучшить впечатления тем, кто еще не играл. Для тех, кто уже прошел, бесполезен: пока сюжет не допилят, запускать игру второй раз не вижу смысла.

Спасибо! Неплохо, но я уже игру прошёл и только могу порадоваться за тех, кто будет проходить её после этого патча :)


  • 0

#48 Mikk

Опубликовано 08 Январь 2020 - 15:17  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


Для тех, кто уже прошел, бесполезен: пока сюжет не допилят


могу порадоваться за тех, кто будет проходить её после этого патча

Вывод: надо ждать еще патчей.


  • 0

#49 AlonZo

Опубликовано 08 Январь 2020 - 18:36  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 302
  • Сообщений: 2 768

Правильный вывод, сэр.

 

Не знал, баг ли это был в игре, но была ситуация, когда в партии оказался персонаж, который только за оплату присоединяется. И оказался очень в тему! То, что это баг, я понял только из диалога, что это было не специально, а его нужно стандартно попросить оставить партию. 

 

И по поводу концовки, на которую все жалуются и просят исправить патчами. Как по мне, так она как раз очень закончена в нужном стиле. 


  • 0

#50 Интерьерчик

Опубликовано 26 Январь 2020 - 19:11  

Интерьерчик

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 194
  • Сообщений: 1 713

Некоторые сравнивают сабж с Disco Elysium  в пользу последней, но я как то не мог примириться с тем, что в игре много текста и нет боёв. И тут, заглянул на страницу сабжа в стиме, в полоску похожих игр. И увидел там Cultist Simulator, а потом прочёл чела на другом форуме, который в теме про Cultist Simulator упомянул игру The Shrouded Isle. Они все аля Лафкрафт. Ну и вот, разуверившись увидеть в скором времени качественные улучшения Stygian, стал пробовать The Shrouded Isle и Cultist Simulator. Обе, не смотря на отсутсвие боёв весьма понравились в начале, до той поры пока не понимаешь что к чему. Ну после такого я уже наверное готов и к Disco Elysium


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.