Собствено сразу с вопроса ))
В самом начале подошел на улицы испанец, присоединился за сиги. Но при этом почему то не отображается в портретах спутниках в центре UI. Это баг или не полноценный спутник?
Опубликовано 04 Октябрь 2019 - 20:45
Игра-то просто шикарная, но 1) забагованная (у меня зависания и вылеты в среднем раз в час) 2) жутко медленная 3) обрывается через 15 часов без какого-либо внятного финала.
Мне одному, кстати, крафтинг напомнил Arcanum?
Собствено сразу с вопроса ))
В самом начале подошел на улицы испанец, присоединился за сиги. Но при этом почему то не отображается в портретах спутниках в центре UI. Это баг или не полноценный спутник?
Да, это так называемый henchman.
Изменено: VSPavlov, 04 Октябрь 2019 - 20:46
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 17:14
Спасибо, что заспойлерили концовку и количество времени на прохождение!
Но она оказалась как раз в стиле многих произведений Лавкрафта - открытая.
На gamerankings рейтинг 91.67%! Русский язык есть, нужно брать. Но я пока могу подождать с её прохождением до конца месяца из-за загрузки на работе. Может, патч выпустят к тому времени.
Опубликовано 06 Октябрь 2019 - 19:01
Она не открытая, а недоделанная, что разработчики прямо признают. Обещают все-таки докрутить историю, но в каком виде — непонятно; будет ли это DLC, дополнение или вообще отдельная игра с импортом сейвов.Спасибо, что заспойлерили концовку и количество времени на прохождение!
Но она оказалась как раз в стиле многих произведений Лавкрафта - открытая.
На gamerankings рейтинг 91.67%! Русский язык есть, нужно брать. Но я пока могу подождать с её прохождением до конца месяца из-за загрузки на работе. Может, патч выпустят к тому времени.
Изменено: VSPavlov, 06 Октябрь 2019 - 19:03
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 10:41
Игра очень атмосферная и очень РПГ. Затягивает неимоверно. Вариативность прохождения квестов гигантская, сильнее разве что в АоД была. Диалоги и опции отличаются не только по навыкам/ характеристиками но и даже для архетипов. Как-то после PoE-2 и пасфайндера думал что к изометрическим РПГ окончательно охладел, но тут прям затянуло.
Изменено: zebrotavr, 07 Октябрь 2019 - 10:42
Опубликовано 07 Октябрь 2019 - 15:29
. Как-то после PoE-2 и пасфайндера думал что к изометрическим РПГ окончательно охладел, но тут прям затянуло.
Изменено: VSPavlov, 07 Октябрь 2019 - 15:30
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 13:39
Всем доброго дня, если так можно сказать, учитывая где мы все застряли.
Тяжко как-то - сигареты закончились, на свалках все нужное,
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 15:44
м-да забираю слова провариативность прохождения обратно. В определенный момент без раскачки физ дамага просто никуда. При этом навык ближнего боя кроет огнестрел как бык овцу. Совершенно не понимаю - идешь по игре, гладко проходишь академиком, вытягиваешь какие-то необязательные бои за счет двух спутников и хенча и потом бац - по как я понял одному из сюжетных квестов (ну или как я прочитал - одной из самых длинных побочек) про потрошителя тупо на пути в дом тебя встречают 4 собаки и 2 оружейщика которые за два хода укладывают тебя в асфальт. Причем избежать боя нельзя никак, так как это прегенеренная встреча на глобальной карте (т.е. даже не рандомка, которую можно было бы миновать сэйв/лоадом).
Опубликовано 14 Октябрь 2019 - 22:08
м-да забираю слова провариативность прохождения обратно. В определенный момент без раскачки физ дамага просто никуда. При этом навык ближнего боя кроет огнестрел как бык овцу. Совершенно не понимаю - идешь по игре, гладко проходишь академиком, вытягиваешь какие-то необязательные бои за счет двух спутников и хенча и потом бац - по как я понял одному из сюжетных квестов (ну или как я прочитал - одной из самых длинных побочек) про потрошителя тупо на пути в дом тебя встречают 4 собаки и 2 оружейщика которые за два хода укладывают тебя в асфальт. Причем избежать боя нельзя никак, так как это прегенеренная встреча на глобальной карте (т.е. даже не рандомка, которую можно было бы миновать сэйв/лоадом).
Опубликовано 15 Октябрь 2019 - 08:07
Огнестрел бессмысленный, это да. Такого места не помню: с двумя спутниками все вполне нормально проходилось.
Spoiler
на пути к дому призраков - 3я встреча. Сначала с келаном и призраками, затем 6 собак, затем два рейнджера и 4 или 5 собак. Собаки фиг бы с ними. Но вот рейнждеры лупят строго по ГГ и сносят за два хода (8-9-8-16 крит).
Опубликовано 30 Октябрь 2019 - 18:35
Отличная игра! Я как раз из школы любителей классических ролевых игр и обожаю настольные игры по Лавкрафту!
Сюжет интригующий, ролевая система тоже неплохая и со своей изюминкой. Посмотрим, что дальше будет...
Я обратил внимание, что в игре нужно успевать делать определённые вещи до того, как произойдут другие, например:
Или это несущественно?
Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 14:05
Несущественно. В ту дверь всё равно не войти, труп не обобрать.
Или это несущественно?
А от каких статусов можно избавиться? От шизофрении нельзя. А от "злоключения" (misfortune)?
Капец, завалил Стервятника Джека с приспешниками ради экспы (самый длинный бой пока что, удалось не с первой попытки), а получил 0. Зачем так делать?
И зачем мне саквояж доктора, если я всё равно не могу остановить кровотечение? хочется пнуть его куда подальше.
Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 17:51
Сначала игра очень радовала и приятно даже было, что, благодаря чтению в своё время произведений Лавкрафта, смог отгадать один из вопросов во сне.
А вот потом началось разочарование. В первой локации, где есть бои, всё стало очень нудно и однообразно. Мне больше по душе исследовать, общаться и в меру драться, а тут первая локация по знаком внимания и сразу же драка на драке, да и еще с низкой скоростью. Скорее всего, вообще буду её переигрывать. Возникли вопросы:
1.Убитый во время поединка союзник пропадает навсегда?
2.Обратил внимание, что, после побед в драках, персонажи получают меньше предметов, чем, если бы подбирали их с трупов. Так ли это и как быть тогда с последним павшим, чтобы успеть взять с него вещи?
3.У меня есть лом, плутовство "1", немного науки и прокачан ближний бой. Иногда сейфы можно открыть сразу несколькими из перечисленных вариантов, иногда - вообще нет никаких опций. Выходит, что ни один из навыков пока не достиг требуемого значения и лучше вернуться в локацию тогда позже?
Опубликовано 31 Октябрь 2019 - 23:52
Письмо можно добыть 5-ю способами вроде. Я хотел выбрать тот, что даёт больше экспы.Надо было хватать письмо из тумбочки и убегать. Только сначала надеть на голову маску. Иначе будут искать и находить.
Лучше обирать в бою. Последнего обобрать только если повезёт - бывает баг, когда появилось окно итогов боя, но получается "открыть" труп.2.Обратил внимание, что, после побед в драках, персонажи получают меньше предметов, чем, если бы подбирали их с трупов. Так ли это и как быть тогда с последним павшим, чтобы успеть взять с него вещи?
Наверное, да. Если не хватает навыка взлома, то когда нажимаешь правой кнопкой по объекту, там так и написано.3.У меня есть лом, плутовство "1", немного науки и прокачан ближний бой. Иногда сейфы можно открыть сразу несколькими из перечисленных вариантов, иногда - вообще нет никаких опций. Выходит, что ни один из навыков пока не достиг требуемого значения и лучше вернуться в локацию тогда позже?
Изменено: Интерьерчик, 31 Октябрь 2019 - 23:52
Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 03:07
Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 18:44
Оккультист ещё ценен тем, что может изучать артефакты на привале. Даже если гг тоже шарит в оккультизме, одного на всё не хватит. Жене Картера (детективу) кстати тоже доступны всякие науки, кроме оккультизма. А вот значение спутников для сюжета мне кажется сомнительным. Я вместо детективши взял зомби-солдата.
Стоит ли брать в партию жену Картера (мужчину из сна, её мужа, которого она ищет)? Интуиция подсказывает, что очень даже стоит, особенно сюжетно, но оккультиста тоже не могу выгнать, потому что он ценный союзник в боевом и в том же сюжетном плане, а Венер уходит не хочет.
А что на счёт красноречия? У гг обаяние и красноречие по 6. Не проходит проверку у швейцара в гостинице, у раненного культиста в центре города, у самогонщика, у попутчика, который думает, что гг его мамочка. Надо выше качать навык или их невозможно уговорить?
Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 19:58
Опубликовано 01 Ноябрь 2019 - 21:01
В стиме один чел (не разраб) написал, что если проверка в тексте указана, но исход неудачный, то так и задумано. Если бы навыка+характеристики не хватало, то такого варианта вообще бы не показали. Наверное так и есть, мне это не очень нравится.
По красноречию, как и по другим навыкам, вроде как, проверяется не только сам навык, но и соответствующая характеристика.
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.