Gears 5
#28
Опубликовано 07 Сентябрь 2019 - 10:53
Там есть одна хитрость, на сколько мне известно. Для каждой конкретной игры разрабы должны как бы портировать дх12 на вин7, чтобы оно работало. Сейчас такое только в World Of Warcraft провернули.
Не совсем так. DX12 портирован (это терминология МС) на Windows 7 лишь частично (D3D12 runtime), поэтому нельзя просто перекомпилировать игру под Windows 7 c поддержкой DX12. Нужны дополнительные усилия для портирования самой игры для работы в связке W7+DX12
Get D3D12 Games Up and Running on Windows 7
We only ported the D3D12 runtime to Windows 7. Therefore, the difference of Graphics Kernel found on Windows 7 still requires some game code changes, mainly around the presentation code path, use of monitored fences, and memory residency management (all of which will be detailed below). Early adopters reported from a few days to two weeks of work to have their D3D12 games up and running on Windows 7, though the actual engineering work required for your game may vary.
Тут подробности актуальные
https://microsoft.gi...3D12onWin7.html
Ну и, само собой, Gears 5 изначально делалась под DX12, так что и на Windows 7 будет работать с ним.
Кстати, для Windows 8/8.1 портирования DX12 не было, поэтому в системных требованиях Gears 5 в Steam стоит "ОС: Windows 7 SP1 64-bit, Windows 10 64-bit". И на Windows 8/8.1 Gears 5 работать не будет.
Изменено: ss7877, 07 Сентябрь 2019 - 10:56
#38
Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 22:35
Оптимизон какой то чумовой, на 2080 4К 60 без единой просадки и динамического разрешения
И все-таки очень печально в очередной раз видеть ролики, где старые игры имеют гораздо большую проработку различный деталей и фишек.
Поэтому видать и летает так, ибо все сглаженно и упрощено. На первый взгляд выглядит роскошно, но потом смотришь вот такие ролики, и понимаешь, что убирают очень многое.
Изменено: Ramonak, 08 Сентябрь 2019 - 22:40
#39
Опубликовано 08 Сентябрь 2019 - 23:13
И все-таки очень печально в очередной раз видеть ролики, где старые игры имеют гораздо большую проработку различный деталей и фишек.
Поэтому видать и летает так, ибо все сглаженно и упрощено. На первый взгляд выглядит роскошно, но потом смотришь вот такие ролики, и понимаешь, что убирают очень многое.
С водой он точно сел в лужу, тут волны еще круче, просто не на этом левеле.
#40
Опубликовано 09 Сентябрь 2019 - 04:50
Что мне нравится в серии , так это разнообразие и мясо. Какой-нибудь однообразный анчартед 4 не сравнится с механикой серии.
Изменено: Slauka, 09 Сентябрь 2019 - 04:56
#42
Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 09:58
Не берите эту срань. Возможно игра и хорошое, но майки... Они же не могут просто так продать тебе программу. Она должна проверить твой комп на соответствие всем параметрам. Мой получается имеет странный файл dpaip.dll в System32. Все. Доступа, даже как администратор, туда нету. Избавиться я от него не могу. Игру с таким же анти-читом я играл с прошлого года без проблем.
Изменено: fallout_1991, 10 Сентябрь 2019 - 10:04
#43
Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 12:16
Игра просто превосходная. При прохождении сюжетки восторг был не меньше, чем у товарищей с ролика от ixbt на первой странице.
Её (кампанию) прошел за несколько вечеров, а если бы была возможность, то сидел бы не отрываясь. Невероятная постановка, неплохие персонажи, отличный геймлпей и чумовая картинка (скриншоты в стим летели только в путь). При этом, если не считать редкий микрозависаний, которые вызваны моим старым железом, то игра еще и оптимизирована выше всяких похвал.
Плюс тут еще есть два вполне неплохих режима для ко-опа и крепкий мультиплеер, тч еще добрый десяток часов я в игре, наверное, проведу.
Рекомендую к покупке, однозначно.
Изменено: nikolidze, 10 Сентябрь 2019 - 12:19
#44
Опубликовано 10 Сентябрь 2019 - 13:05
По синглу, в общем, согласен (хоть и не прошел ещё), а всё, что касается мультиплеера, пока что выглядит плачевно.
Плюс тут еще есть два вполне неплохих режима для ко-опа и крепкий мультиплеер
Для начала технические проблемы в виде регулярных дисконнектов и бесконечных загрузок (в PvP нормально так ни разу и не получилось сыграть). Выживание - 50! волн маленькими порциями, после каждой зачем-то тебя ослепляют таблицей со статистикой. При этом всё как-то вяленько с перестрелками из-за укрытий. Я не выдержал, сам вышел.
В ПвП тоже скучно, перестрелки сводятся к разряжанию магазинов в толстые тушки друг друга медленно двигающихся игроков.
Интересным показался только побег. Но тоже, думал будет динамика с пробежкой и мимолётным отстрелом врагов, а не поиск оружия и патронов по закоулкам.
#47
Опубликовано 11 Сентябрь 2019 - 11:26
Компания хороша, но мультиплеер
Как и 4 часть мультиплеер на ПК неиграбелен. Этот кроссплей портит всю игру. Принято считать что в плане быстроты и точности мышка лучше, но не надо недооценивать консольные корни игры. Да, в ней интересная механика. Паузы между выстрелами дробовика. Идеальная перезарядка. Огонь из-за укрытий. Только все это настроено под автонаводку. Что введенная Камера смерти только лучше показала. С мышкой и клавой вы будете страдать. Подбежите к противнику, смажете краешком, нанесете 96% урона. Пока персонаж будет передергивать рычаг. Вам прилетит дробь в лицо. Мы с врагом стояли по разные стороны укрытия. Я знал что он пойдет в раш. Знал.И он пошел. Что вы думаете случилось? Я помер. Потому что персонаж выстрелил не сбоку, где бежал противник, а сверху. В 10 сантиметрах от центрального положения камеры.
P.S. Такого количества профессиональных снайперов вы не найдете ни в одной компьютерной игре.
#48
Опубликовано 14 Сентябрь 2019 - 23:56
#50
Опубликовано 18 Сентябрь 2019 - 09:36
Оценивая исключительно сингл - очень приятный сюрприз, не ожидал что Коалишн смогут в почти что годноту. Это конечно не вторая часть, но на уровне третьей. Финальный босс правда отстойный, но да ладно. Лучше сингловых экшенов в этом году тупо не было.
Если это не годнота, то я даже не знаю что. По первым впечатлениям один из лучших экшонов вообще.