Я попризывал, толку особого нет. Во-первых, раздражает необходимость таскать с собой камни - они тяжелые. Во-вторых, урон у него невелик. Здоровья, правда, много. А так, в целом, ледяные ИМХО по-прежнему держат пальму первенства. Ибо умеют замедлять.
TES V. Путь мага
#27
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 11:40
А так, в целом, ледяные ИМХО по-прежнему держат пальму первенства. Ибо умеют замедлять.
Разве что затыкать проходы, "ты не пройдёшь!". Атакует только в мили и довольно неохотно, тормозит. Как милишный дамагер дремора лучше, дистанционный - грозовик. Эх, жаль кланфиров в Скайрим не завезли, замечательные бойцы были.
#28
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 12:09
Я когда качал призыв, всегда брал ледяного атронаха по одной простой причине: в игре очень уж много магов-ледовиков. Против них он успешно действует. Ну и полезен во всяких пещерах - но не в плане "заткнуть проход", а в плане съагрить каких-нибудь корусов и фалмеров.
Изменено: Surmiser, 16 Февраль 2013 - 12:09
#31
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 13:22
Против них он успешно действует. Ну и полезен во всяких пещерах - но не в плане "заткнуть проход", а в плане съагрить каких-нибудь корусов и фалмеров.
Скорее "успешно отвлекает": бегают маги быстро. Так что чисто танкование, не вынос. При таком раскладе дамагером нужно самому быть.
#33
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 16:02
Скорее "успешно отвлекает": бегают маги быстро. Так что чисто танкование, не вынос. При таком раскладе дамагером нужно самому быть.
ну а я чистым призывателем и не играл никогда. Не мое это - стоять и ждать, пока твои чудища с врагами разберутся. Так, для поддержки и отвлечения, все верно. Танк из ледяного хороший. А поскольку из пепельного, на мой взгляд, ни танк ни дамагер не вышел - толку в его использовании не вижу.
#34
Опубликовано 18 Февраль 2013 - 21:19
Входить в двери лучше с зажатой кнопкой каста и отпускать ее пока грузится игра, если вам нужна невидимость сразу после входа. Я про соответствующее заклинание. Недавно так пришлось изгаляться чтобы улизнуть от кабана с наездником.
О, сколько вкусных лазеек я обнаружил в зачаровании с этими новыми эффектами из дополнения!.. Во первых, товарищи маги, маски драконьих жрецов с Солтейма влияют на урон зачарованного стихиями оружия. Во вторых, дырка с двумя элементальными уронами и определенными перками разрушения отсюда становится еще шире. Ну а с сочетанием вышенаписанного и с учетом особенности вампира усиливающей его иллюзии, можно зачаровать оружие на эффект страха до 63 (!) уровня. Это без АЗ(К) и без некромага.
Прошу прощения за дезу. Реальные цифры у вас будут меньше. У меня мод на усиление разрушения стоит. Но все равно, принципы те же и эффекты тоже.
Изменено: Alexium, 18 Февраль 2013 - 20:34
#37
Опубликовано 08 Апрель 2013 - 15:20
Стоимость будет на 100 навыка примерно 0.6 от базовой, если я применяю верную терминологию, так что довольно чувствительно. Другое дело, что стоимость лучше падает от начальных значений навыка в противопоставление высшим ступеням. Там такой интересный график, но я не знаю, как он называется.