TES V. Путь мага
#2
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 14:56
Форумчане! предлагайте тактику выживания боевого мага без использования АЗК (только с ванильными предметами/заклинаниями) на высоких уровнях! Ибо когда у врагов по 1500 тысячи здоровья, а вы своим могучим огнешаром за сотни маны сносите 150 - возникает проблема)
#3
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:12
4 зачарки на Повышение навыка:Разрушение (голова-тело-кольцо-амулет) + перк Ударная волна и заплевать с двух рук можно кого угодно - ничего лучше пока вроде не придумали (правда долго это и печально). Ну а так, без плагинов на адекватной сложности играть магом - мазохизм чистой воды.
#4
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 15:48
Форумчане! предлагайте тактику выживания боевого мага без использования АЗК (только с ванильными предметами/заклинаниями) на высоких уровнях! Ибо когда у врагов по 1500 тысячи здоровья, а вы своим могучим огнешаром за сотни маны сносите 150 - возникает проблема)
Все дело в тактиках Вот я использую все школы магии:из далека-ярость и подобное, на себя-кожу. плащ и атронаха/дремору, и отстреливать всех, кто против школой разрушения+можно ипользовать зелья повышения силы заклятий разных школ.
Зачарование:небольшое снижение всех школ, самое большое это 75 на разрушение и 50 на изменение и колдовство, и 25 на восстановление(это когда взят перк в зачаровании)
#5
Опубликовано 07 Декабрь 2012 - 19:17
Согласна с Квинтом, единственная возможность на ванили (в принципе, и не на ванили тоже) использовать все школы по максимуму. Этап подготовительный - максимум энчанта на снижение соотношения урон(длительность)/затратность. Этап первый: "шкуры"+"ауры, простите, плащи" на себя+саммон. Этап второй: дальнобой разрушением/иллюзией на радиус (а этом этапе саммоны только соображают, кого надо бить). Этап третий: если супостатов много - руны, если супостаты маги - щиты. Этап чертвертый=этап 2. Вперед не лезем никогда, юзаем сник, выбираем позицию и маневрируем.
З.ы. На ванили маг - мазохист при любой тактике, ибо самая ходовой скилл - призыв, а саммонов максимум два, пфф.
#6
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 17:59
Вопрос магам-колдунам. Как вообще вам заклинание огненного питомца, которое самонаводящегося пса призывает? Другим персонажем получал, но так как он не саммонер был, не опробовал толком. Какой оно урон наносит? Влияет ли что-то на этот урон? Есть ли смысл использовать его пошире?
#7
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 18:39
Вопрос магам-колдунам. Как вообще вам заклинание огненного питомца, которое самонаводящегося пса призывает? Другим персонажем получал, но так как он не саммонер был, не опробовал толком. Какой оно урон наносит? Влияет ли что-то на этот урон? Есть ли смысл использовать его пошире?
Лично я не нашел ему особого применения, ибо заклятье чисто для развлечения/разнообразия, урон наносится более-менее(если не ошибаюсь, последний раз получал его месяцев 5-7 назад....), но на мастере это уже вообще ничто так сказать, вобщем я не вижу смысла в расширении сферы использования данного заклятья.
#8
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 19:44
Лично я не нашел ему особого применения, ибо заклятье чисто для развлечения/разнообразия, урон наносится более-менее(если не ошибаюсь, последний раз получал его месяцев 5-7 назад....), но на мастере это уже вообще ничто так сказать, вобщем я не вижу смысла в расширении сферы использования данного заклятья.
Я не уверен, что уровень сложности влияет на этот урон. Остальные же саммоны на неё плевать хотели, получают и наносят урон как на адепте, как и всегда. Интересно вот, сколько у того взрыва урон, сопоставим ли хотя бы с фаерболом. Пока в конструкторе только начал разбираться, придётся как-нибудь дойти до места получения и потестить поплотнее.
#9
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 19:52
Вопрос магам-колдунам. Как вообще вам заклинание огненного питомца, которое самонаводящегося пса призывает? Другим персонажем получал, но так как он не саммонер был, не опробовал толком. Какой оно урон наносит? Влияет ли что-то на этот урон? Есть ли смысл использовать его пошире?
Не знаю, как технически, по ощущениям с огнешаром и близко не валялся. Плюс к тому глупый он. Привычка у него дурная, бежать к хозяину и там взрываться
#10
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 20:43
#11
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 21:30
ассасин с файерболом
Пришла в голову маленькая мизансцена:
-Тишина. Слышно, как далеко в конце прохода капает вода из ручейка, стекающего по камням. Здесь тихо и сумрачно - лишь свет костра озаряет лицо норда, протянувшего к огню руки и тихо напевающего себе под нос "Жила-была дева, прекрасней заката..."
Вдруг окружающий покой прорезает резкий звук - звук хрустнувшей каменной крошки. Может быть, где-нибудь на торговой площади Вайтрана этот хруст был бы не слышен на фоне общего гвалта, но здесь... Здесь любой шорох подобен удару молнии. Норд кладет ладонь на рукоять верного меча, лежащего рядом и оборачивается в темноту.
- "Эй, там кто-нибудь есть?" - спрашивает он. Но не успевает даже закончить фразу - вспышка! Жуткая вспышка озаряет пещеру, ослепляет его! А вслед за вспышкой приходить боль - кажется, будто на его лицо дыхнул дракон! Хотя наш герой и слабо знаком со всяческими науками, его соображалки все же хватает чтобы понять - в него запустили этим мерзким заклинанием, огненной стрелой! В пещере враг!
- "Я найду тебя и порежу на кусочки!" - бешено рычит норд и с ревом бросается в глубину пещеры.
...
Проходит несколько минут. Он осмотрел всю пещеру - никого! В одном месте, правда, он чуть не споткнулся о какой-то странны бесформенный камень - можно поклясться, что раньше герой не замечал этот булыжник, нагло торчащий прямо посреди прохода. И все же норд не находит врага. Он пожимает плечами, возвращается к костру и кладет меч на землю.
- "Наверное, показалось" - бормочет он себе под нос, почесывая кость левой скулы сквозь обугленную дыру в коже.
#12
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 21:43
Знаю, что звучит странно и смешно иногда. Но я так играю.
Один нюанс. Используется сдвоенные варианты ударных заклинаний и перком Ударная волна. Поэтому, если враг один, то он там и падает, пусть и после трех залпов
#13
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 22:31
Ссылка (внешний ресурс, знаю что нехорошо, но своего у нас пока нет)
Если вкратце - повышает урон от заклинаний школы Разрушения с ростом навыка. Скажем, пламя (первоначально наносит 8 урона) у меня при навыке 88 и перке "эксперт школы разрушений" (перка на повышение урона от огня нет) наносит уже 30 урона. Стандартная молния (ученик) наносит почти 60 (столько же, сколько ванильное испепеление). Само испепеление наносит на данном уровне 80 урона (полагаю, на мастере будет наносить 100). Распространяется в т.ч. и на артефакты.
Советую скачать - потому что многие, наверное, сталкивались с магами, которые обычным "огненным шаром" в состоянии убить вашего высокоуровневого героя. Теперь вы сможете составить им конкуренцию, плюс сможете отыгрывать именно мага - теперь даже драугр-военачальник со здоровьем в 1400 ляжет с 5-7 спаренных молний, или с 3х спаренных испепелений, плюс можно ,удет на драконов поохотиться
#14
Опубликовано 08 Декабрь 2012 - 23:54
Нашел ИМХО лучший мод для магии разрушения в Скариме
На нексусе есть два хороших мода, затрагивающие все школы магии, Better magic (а точнее ВetterSpellMastery из него), как по мне, отлично сбалансированный, даёт тот же прирост эффективности, только надо перки вкладывать, а не только качать школу, использую его. Минус - не усиливает призванное оружие.
И Magic Overlord, который делает всё вышеперечисленное, плюс усиливает эффективность посохов, мастерских заклинаний и отдельно саммонов, но минус - в некоторых моментах перебор в усилении.
#17
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 05:56
Я не уверен, что уровень сложности влияет на этот урон. Остальные же саммоны на неё плевать хотели, получают и наносят урон как на адепте, как и всегда. Интересно вот, сколько у того взрыва урон, сопоставим ли хотя бы с фаерболом. Пока в конструкторе только начал разбираться, придётся как-нибудь дойти до места получения и потестить поплотнее.
Да нет, я о том, что на мастере враги толстые, а песик-бомба очень маленький и слабенький
Единственная толковая тактика зачарования - это все на удешевление стоимости заклинаний разрушения. Самые частые заклинания у моего мага. Остальное используется разово. Честно говоря, очень не хватает хотя бы 50% усиления урона. Воины вон могут и поточить и сам урон у них растет. Вот и приходится играть умным магом, который все школы использует. А вообще этот перс больше на карачках бьется, чем по маговому))) Этакий ассасин с файерболом
У меня так тоже было у первого мага, но потом я решил начать использовать все школы, и, кстати, сние вообще не использую почти, его заменяют "Тихие шаги"
А повыйсить силу заклятий можно зельями и свитками Шолидора
#18
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 09:34
Нашел ИМХО лучший мод для магии разрушения в Скариме
Ссылка (внешний ресурс, знаю что нехорошо, но своего у нас пока нет)
Если вкратце - повышает урон от заклинаний школы Разрушения с ростом навыка. Скажем, пламя (первоначально наносит 8 урона) у меня при навыке 88 и перке "эксперт школы разрушений" (перка на повышение урона от огня нет) наносит уже 30 урона. Стандартная молния (ученик) наносит почти 60 (столько же, сколько ванильное испепеление). Само испепеление наносит на данном уровне 80 урона (полагаю, на мастере будет наносить 100). Распространяется в т.ч. и на артефакты.
Советую скачать - потому что многие, наверное, сталкивались с магами, которые обычным "огненным шаром" в состоянии убить вашего высокоуровневого героя. Теперь вы сможете составить им конкуренцию, плюс сможете отыгрывать именно мага - теперь даже драугр-военачальник со здоровьем в 1400 ляжет с 5-7 спаренных молний, или с 3х спаренных испепелений, плюс можно ,удет на драконов поохотиться
Пробовал? Нет ли проблем с другими школами? Все ли аккуратно? Мне лично нужно только разрушение усилить и колдовство кое-чего поменять (уровни поднимаемых миньонов). Давай в личку или в форум по модам, а то разведем тут бардак.
#19
Опубликовано 09 Декабрь 2012 - 10:08
Да нет, я о том, что на мастере враги толстые, а песик-бомба очень маленький и слабенький
Дык это не враги на мастере толстые, это только модификаторы урона добавляются. На мастере урон по тебе увеличивается в 2 раза, а твой по врагам - уменьшается в 2 раза. Здоровье-то у них прежним остаётся, потому и на простые саммоны увеличение или снижение уровня сложности никак не сказывается.
Не знаю, как технически, по ощущениям с огнешаром и близко не валялся. Плюс к тому глупый он. Привычка у него дурная, бежать к хозяину и там взрываться
А, тогда ладно, раз урон мал, не буду спешить брать.
#20
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 13:29
Форумчане! предлагайте тактику выживания боевого мага без использования АЗК (только с ванильными предметами/заклинаниями) на высоких уровнях! Ибо когда у врагов по 1500 тысячи здоровья, а вы своим могучим огнешаром за сотни маны сносите 150 - возникает проблема)
На АГ обсуждалось неоднократно. Сам стартовал на предпоследней сложности и АЗК использовал. Ну а если "ваниль", к "грязному" крафту не прибегать, то на высоких уровнях с чистым магом будет печаль полная. Спамить заклинаниями урона не получится, маны будет не хватать, а с ДПС у мага разрушения - беда. Шкурки из магии изменения хилую тушку мага в тряпках без прокачки здоровья не слишком защитят: сильные милишники и стрелки будут убивать в два притопа, три прихлопа. Мастер иллюзий неплохо может развлекаться против многих противников уровня до 40-50, а дальше его заклинания мало кого смогут разъярить или успокоить. Неплохо может держаться колдун с призывом и невидимостью (хоть из бутылок, но лучше - магией). Только атронахи все - тормоза редкие, враги от старости в бою умирают, бои затянуты. И на высоких уровнях что атронахов, что дремор некоторые противники разбирают в считанные секунды, практически без ущерба для себя. И только невидимость спасёт мага от расправы, в которой он копит магию для нового призыва. Ну, или быстрые ноги. Куда бодрее сражаются тщательно отобранные трэллы, когда уже "многоразовые" (мастер-колдун). Или пара хороших танков, или танк + маг. Или пара магов, но их могут быстро вынести. Про алхимию забывать не нужно.
Ну а если комбинировать, то бэкстабы из сника и невидимости сильно помогают.
#21
Опубликовано 19 Декабрь 2012 - 20:01
Я бы еще добавил, что при использовании призванного оружия с перками и кож вместо брони вполне жизнеспособен персонаж, а будет это достаточно похоже на боевого. Максимальная сложность, архимагова мантия и кольцо на 17% разрушения. Причем до 40 уровня бегал без перков на уменьшение стоимости в разрушении, вполне терпимо. Правда, зелья пришлось подваривать, но всегда хватало маны на пару мелких противников или одного толстого, а в больших количествах они и не ходят, как правило. А если ходят, криками их и глотать бутылку.
Маги, если есть поглощение с перков или знака, рубятся призванным мечом в лоскуты безжалостно. Вылить в них магику чем посильнее, и врукопашку.
#23
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 19:51
To Shax de R'jack:
Я скажу, что это все зависит от стиля игры, но, похоже, лучше дреморы и аналогичных ему из аддонов не найти. Атронахи отлично сидят на плаще, повреждая всех в определенном радиусе, но было даже где-то исследование, там запустили в форт атронахов всех видов по одному и дремору, так грозовик прошел половину комнаты и кончился, не успев дать дубу от ран, огневик и ледонах зажарились быстрее, а дремора не просто вынес всю комнату, а пошел в следующую без особого труда.
Впрочем, вампир-мертвый трэлл может быть сильнее, только его еще поднять надо. И лечится вытягиванием жизни, насколько я понимаю.
А что дремора так защищается, так это да, такой ИИ. Может, если в него мужеством иллюзии кинуть, станет храбрее. Только надо 90 навыка и перк Мастер разума.
Изменено: Кимура Шезарр, 15 Февраль 2013 - 19:52