Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Baldur's Gate 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3747 ответов в теме

#101 Istrik

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 21:43  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Ну фиг знает где он был прописан.

Дохрена где.
Все монстрятники + статья Ecology of the Mind Flayer в журнале Dragon за нумером 78 + Monstrous Arcana: The Illithiad (2Ed) + книги по Spelljammer'у (2Ed) + книга Lords of Madness (3,5Ed) + Volo's Guide to Monsters (5Ed) + отдельные модули (в основном TSRовские). То, что этого не знаешь ты - простительно. То, что этого не знают Ларианы... ну, скажем так - это плохо. Если они и не захотят этого знать, то флаг им в задницу и путевку в Воркуту - пылесосить бескрайние снежные просторы.


Изменено: Istrik, 07 Июнь 2019 - 21:44

  • 10

#102 zebrotavr

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 21:52  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

Дохрена где.
Все монстрятники + статья Ecology of the Mind Flayer в журнале Dragon за нумером 78 + Monstrous Arcana: The Illithiad (2Ed) + книги по Spelljammer'у (2Ed) + книга Lords of Madness (3,5Ed) + Volo's Guide to Monsters (5Ed) + отдельные модули (в основном TSRовские). То, что этого не знаешь ты - простительно. То, что этого не знают Ларианы... ну, скажем так - это плохо. Если они и не захотят этого знать, то флаг им в задницу и путевку в Воркуту - пылесосить бескрайние снежные просторы.

Прям респект таким прошареным людям. Без всяких подколок.


  • 0

#103 Ardanis

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 22:07  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Это не спасло от мгновенной трансформации в илитида "на ходу" в трейлере.
Не удивлюсь, если они это фичей игры сделают. Типа энкаунтер "выходим на группу солдат и они на глазах превращаются в илитидов". При том Визы могут это и зааппрувить, делов то. Но такие моменты имхо подгаживают несколько сеттингу.

Твоему видению сеттинга - возможно. Но это случай из разряда, когда читатель полагает, что лучше самого автора знает, о чем тот думал в момент написания.

 

У визардов весьма либеральное отношение к творческим порывам сторонних разработчиков - если они придумают что-то интересное, и оно слегка расходится с правилами, то правила можно скорректировать в угоду хорошему сюжету/геймплею.


Изменено: Ardanis, 07 Июнь 2019 - 22:10

  • 0

#104 Istrik

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 22:49  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Твоему видению сеттинга - возможно.

Ну-ну. Однозначная официальная инфа из официального гайда (конкретно в этом случае - пятёрочного Volo's Guide to Monsters) - это  теперь субъективщина "когда читатель полагает, что лучше самого автора знал, о чем тот думал в момент написания". Ну-ну.


Изменено: Istrik, 07 Июнь 2019 - 22:49

  • 0

#105 Ardanis

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 22:56  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Я полагаю, что авторам этого гайда виднее, чем тебе, на что можно закрыть глаза, а на что - нет.


Изменено: Ardanis, 07 Июнь 2019 - 22:57

  • -1

#106 Istrik

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 23:03  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


Я полагаю, что авторам этого гайда виднее, чем тебе, на что можно закрыть глаза, а на что - нет.


Я полагаю, что у авторов этого гайда и так слишком мокрая репутация, чтобы отказываться от своих слов об абсолютном превосходстве официальных книг текущей редакции над всем остальными источниками в вопросах каноничности  :rolleyes:
  • 0

#107 Senka

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 23:06  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

Ой, слушайте, ща каноны штампуют пачками и объявляют не-каноническим то, что всю жисть им было. Чему удивляться?

Нет, я не только о ФР  :D


  • 1

#108 Ardanis

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 23:11  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

С каких пор сюжеты видеоигр по ДнД вообще успели стать каноном? И кого этот канон вообще волнует, если на то пошло :rolleyes:



Ой, слушайте, ща каноны штампуют пачками и объявляют не-каноническим то, что всю жисть им было. Чему удивляться?
Нет, я не только о ФР
Правильно делают. Канон в голове у всех свой, так что смысл переживать, если он не совпадает с чьим-то другим? Если уж даже библию все никак не определятся, как правильно толковать.
  • 0

#109 Istrik

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 23:30  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

И кого этот канон вообще волнует, если на то пошло

Дай подумать. Как насчет примерно дохрениллиона игроков и мастеров, которые играют/водят официальные модули в лицензированных клубах, на конвентах, открытых ролевых столах и т.д. и т.п. и пр. и вынуждены считаться каноничностью событий и фактов? Ну и нескольких десятков дохреннилионов нормальных игроков и мастеров, которые просто играют/водят по популярным официальным сеттингам и имеют полное право иметь официальную непротиворечивую позицию по лору этих сеттингов, которая и называется каноном? А еще есть ребята вроде меня, которые с интересом и злорадством наблюдают как у авторов отклеивается бутафорский нимб и лезут перья из крыльев, когда комьюнити-менеджеры начинают путаться в показаниях, валить с больной головы на здоровую и отвечать прямо противоположные вещи в соседних сообщениях одного треда. <baatezu_smile.psd>

И вообще я тащусь от того факта, что, по словам вотков, вторым по каноничности источником инфы по FR, после книг текущей редакции, является Эд Гринвуд, а не они. Точнее они просто устали бороться с тем, что Эд всегда идет на контакт с фанатам и придумывает последним охренительные ответы на их каверзные вопросы (вы знали, например, что паладин может послать своего бога, уволиться и уйти на службу к другому богу, если требования божества противоречат догматам клятвы паладина?  И паладн не станет от этого падшим, даже если предыдущий бог на него сильно обидится  :lol: ) и года три назад было сказано что-то типа: "Ну, Эд же автор FR, кому как не ему знать - как ту все устроено. Так что, пока это не противоречит официально изданным книгам, слова Эда Гринвуда имеют приоритет над всеми остальными источникам информации по Забытым Королевствам".

Ты все еще думаешь, что канон никого не интересует?  :rolleyes:


  • 0

#110 Ardanis

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 23:47  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Как насчет примерно дохрениллиона игроков и мастеров, которые играют/водят официальные модули в лицензированных клубах, на конвентах, открытых ролевых столах и т.д. и т.п. и пр. и вынуждены считаться каноничностью событий и фактов? Ну и нескольких десятков дохреннилионов нормальных игроков и мастеров, которые просто играют/водят по популярным официальным сеттингам и имеют полное право иметь официальную непротиворечивую позицию по лору этих сеттингов, которая и называется каноном?

Повторю вопрос - с каких пор содержимое игр по ДнД успело стать каноном?

 


А еще есть ребята вроде меня, которые с интересом и злорадством наблюдают как у авторов отклеивается бутафорский нимб и лезут перья из крыльев
Мне почему-то казалось, что они как раз против навешивания на себя нимбов и крыльев.
  • 0

#111 Senka

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 00:00  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


вы знали, например, что паладин может послать своего бога, уволиться и уйти на службу к другому богу, если требования божества противоречат догматам клятвы паладина?  И паладн не станет от этого падшим, даже если предыдущий бог на него сильно обидится   

В комплите что-то такое есть. Не прямо так, но да, можно оставить своего бога и не стать падшим


Повторю вопрос - с каких пор содержимое игр по ДнД успело стать каноном?

Речь же не о содержимом, а о правилах таки. Ибо правила должны пониматься примерно одинаково, иначе концов и костей не соберешь. Поверь, говорю из опыта вождения и играния. Хоумрулы хоумрулами, но есть основы. Фундамент, так сказать... 


  • 2

#112 Друг тысячи лет

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 00:03  

Друг тысячи лет

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 735
  • Сообщений: 3 920


Это не спасло от мгновенной трансформации в илитида "на ходу" в трейлере.

Ну, еще это может быть фишкой сюжета. "Иллитиды нашли способ захватывать тела мгновенно страшным колдунством и без личинок!" Конец света. Теперь героям придется всех спасать. Опять.


  • 1

#113 Ardanis

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 00:23  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


Речь же не о содержимом, а о правилах таки. Ибо правила должны пониматься примерно одинаково, иначе концов и костей не соберешь. Поверь, говорю из опыта вождения и играния. Хоумрулы хоумрулами, но есть основы. Фундамент, так сказать... 
И сильно те же БГ/БГ2 следовали правилам второй редакции? :rolleyes:
  • 0

#114 Senka

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 00:51  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


И сильно те же БГ/БГ2 следовали правилам второй редакции?

БГ - да, насколько это было возможно реализовать в компьютерной игре, а БГ2 - это 2,5.


  • 1

#115 Oi--o

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 01:50  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Они еще и продюсеры были, то есть главными по сути


Ну были Зещук и Музика продюсерами, и? Брайн Фарго был продюсером Fallout. Его теперь надо отцом Фаллаута называть? Типа самый большой вклад в создание игры, внес чувак, выплачивающий зарплату программистам. И хрен с ним, что непосредственно в разработке проекта не принимал участие, главное, что он босс.

Нет конечно, но мне что, весь список огласить надо было ?


Давай обьективно, практически любой человек из команды разработчиков, а уж тем более главный дизайнер, повлиял на игру сильнее, чем два человека, чья роль сводится к тому чтобы доставать из чемодана деньги

Скорее всего у тебя просто в голове перемешались два тезиса: Биовар - создатели Балдурс Гейт и Музика с Зещуком - отцы-основатели Биовар. В итоге родился третий: Музика и Зещук - "атцы" Балдурс Гейт.
  • 0

#116 Ardanis

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 01:54  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Дизайнеры придумывают игру. Технари претворяют видение дизайнеров в жизнь. Продюсеры оплачивают этот цирк, следят за процессом и во-время бьют по рукам.


  • 0

#117 Ecser

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 07:54  

Ecser

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 510
  • Сообщений: 6 100
  • Откуда:Оренбург

Всё это конечно весело и радует, но главное что бы без юморка. Если смогут себя в глупостях ограничить, то вполне годно может получится. :)


  • 2

#118 Istrik

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 09:36  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Повторю вопрос - с каких пор содержимое игр по ДнД успело стать каноном?

Ни с каких, но это не важно. Важно то, что с каждой компьютерной игрой происходит всплеск интереса к настолке-оригиналу. Так было (у нас, по крайней мере, за запад не поручусь) после NWN, так было после NWN 2, этот процесс можно наблюдать сейчас на примере PF:Kingmaker и все новичики тащат в настолку багаж, набранный в CRPG. И начинают удивляться, или даже возмкщаться, что парвила в оригнале работают не так, что способности, фиты, заклинания, монстры и т.д. другие, что незыблимые реалии игры, на самом деле - бред сценариста, которого не остановили правообладатели, потому что "да ну, это не существенно", "да ну, это все равно не канон", "да ну, прикольно же вышло".

У меня таких случаев было 4: один - клиническй, два - нормальные и еще один, скажем так, многое мне сказал о человеке, которого я, казалось бы, хорошо знал.
Мне пытались доказать, что накидкой никто официально непользуется, потому что ее не было "аж со времен IWD" и единственный верный способ генераци - это пойнтбай. Пришлось попрощаться с хорошим, в сущности, игроком, просто потому что ему вожжа под хвост попала.
Мне усторили истерику (это та самая клиника), когда после ~15 кругов вокруг Frendly Arm Inn эльф-волшебник не нашел нычку с известным кольцом (которого там, в принципе не было), "а у меня эльф - он автоматческ ищет нычки, не снижая скорость!". Хотя там, честно прзнаться, я выпер человека не из-за этой истерики, а из-за того, что он клялся, что не играл в BG и я смело пустил камапнию, по спасеню региона от железного кризиса, просто без баалспавнов и дества в Кэндлкипе.
Мне долго и нудно выжирали мозг, пытаясь доказать, что раз Дуня была негритянкой, а Минск - лысым, то бритый негр-рашмеец - это нормальное явление, а не фрик неведомый и мало ли, что там пишут в руководствах "игра же под руководством WotC делалась - это канон!".
Я сам обломался с прокидыванием маршрута по Аскатле, потому что держал в голове карту из BG2, а она почти ничего общего не имеет с реальной картой Аскатлы (ну, честно говоря, в BG2 вообще пол города нету, а те районы, что есть - перепутаны).
З.Ы: Где-то после этого всего я и забил на Фаэрун.

И такого добра навалом, если почитать темы вопросов-ответов по форумам и группам - люди на голубом глазу приводят в пример CRPG потому что "там же WotC всё курировали, значит канон" и их не возможно переубедить, ведь "нигде не сказано прямо, что игры не являются каноном", а шильдик прибрежников при запуске игры высплывает обязательно.
З.З.Ы: Большое, кстати, человеческое спасибо ВотКам, за то, что они таки разродились официальным заявлением - что есть канон, а что просто по мотивам. И то не на всех действует, потому что "ну это же пост в твиттере от какого-то комьюнити-манагера. Фу-фу-фу! Пока не будет офицального заявления от руководсва WotC, на гербовой бумаге с подписями и печатями, это несчитово".
 

 


Ну, еще это может быть фишкой сюжета. "Иллитиды нашли способ захватывать тела мгновенно страшным колдунством и без личинок!"

Ну, вот кстати, этот вариант я что-то не подумал. Будет забавно, если иллитиды действительно сменили паразтарный способ размножения на вирусный :lol:


Изменено: Istrik, 08 Июнь 2019 - 09:38

  • 3

#119 Senka

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 10:04  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев


Хотя там, честно прзнаться, я выпер человека не из-за этой истерики, а из-за того, что он клялся, что не играл в BG и я смело пустил камапнию, по спасеню региона от железного кризиса, просто без баалспавнов и дества в Кэндлкипе.

Гы. Так он и не играл, он спойлеров начитался!  :lol:


  • 0

#120 Allax

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 10:05  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 249
  • Откуда:Belarus


Будет забавно, если иллитиды действительно сменили паразтарный способ размножения на вирусный

Теперь они будут размножаться воздушно-капельным путем? :D А за иллитидов в таком случае можно будет играть :ph34r: ? 


  • 0

#121 Istrik

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 10:22  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград


А за иллитидов в таком случае можно будет играть :ph34r:  ? 

Я практически уверен (процентов на 85-87), что среди компаньонов будет иллитид-извращенец-предатель (возможно, даже, они выкопают из недр ADnD 2 того самого Предателя), жалующийся на трудное детство в одном бассейне с маразматичным elder brain'ом и представляющий романтический интерес для протагонистов обоего пола, благо сам иллитиды - гермафродиты. :lol:

А там, хрен его знает, может быть нам так дадут превратиться в иллитида, сожрать старший мозг (и не лопнуть), захватить власть над экспедиционным флотом и полететь порабощать 6ую (или 5ую - не помню уже) планету системы, являющуюся основной базой иллитидов в хрустальной сфере Торила.  :ph34r:
  • 0

#122 Allax

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 11:17  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 249
  • Откуда:Belarus


Я практически уверен (процентов на 85-87), что среди компаньонов будет иллитид-извращенец-предатель

Гм. Все же Ларианы, это не поздний Биовар)) а так-то, в дынде же были всякие странные иллитиды (говорю про 3 и 3.5, остальное я как-то очень смутно помню), которые были даже не evil.


  • 0

#123 Oi--o

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 12:49  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429
Какая разница, похожи игровые иллитиды на собратьев из монстрятника 5 редакции D&D или нет. Это вообще неважно. Тут вопрос в том, что в игре от самой D&D останется.

"Mearls characterizes Baldur's Gate 3 as "part of the evolution of D&D [...] a very natural step. "This is a chance to get people who maybe don't have an interest in tabletop roleplaying, who are looking for something that's more just pure story. They don't necessarily want to immerse themselves in the rules. They can have a great experience that's very authentically D&D in terms of the puzzle solving and the storytelling without necessarily having to make the commitment of playing a tabletop game," he explains."

It's an interpretation of D&D, specifically 5th Edition, because porting the core rules, which Larian tried to do, doesn't work. Or it works, Vincke clarifies, but it's no fun at all. One of the culprits is missing when you're trying to hit an enemy, and while the combat system has yet to be revealed, you can at least look forward to being able to smack people more consistently.
"You miss a lot in D&D—if the dice are bad, you miss," he says. "That doesn't work well in a videogame. If I do that, you're going to review it and say it's shit. Our approach has been implementing it as pure as we can, and then just seeing what works and what doesn't. Stuff that doesn't work, we start adapting until it does."
  • 0

#124 Allax

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 13:01  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 249
  • Откуда:Belarus

It's an interpretation of D&D, specifically 5th Edition, because porting the core rules, which Larian tried to do, doesn't work. Or it works, Vincke clarifies, but it's no fun at all. One of the culprits is missing when you're trying to hit an enemy, and while the combat system has yet to be revealed, you can at least look forward to being able to smack people more consistently.
"You miss a lot in D&D—if the dice are bad, you miss," he says. "That doesn't work well in a videogame. If I do that, you're going to review it and say it's shit. Our approach has been implementing it as pure as we can, and then just seeing what works and what doesn't. Stuff that doesn't work, we start adapting until it does."

То есть, они не смогли в баланс хотя бы на уровне 1-й НВН? В которой промахи и т.д. визуально оформлялись парированием и уворотами. А опыт, шмот и противники подгонялись так, чтобы как раз не было большого количества промахов в бою при прохождении "примерно" по сюжету с выполнением побочек "по-дороге"? Это печально.

Изменено: Allax, 08 Июнь 2019 - 13:03

  • 0

#125 Ardanis

Опубликовано 08 Июнь 2019 - 13:02  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван


З.Ы: Где-то после этого всего я и забил на Фаэрун.
Я конечно хз какая там в настолках культура, но разве суть мероприятия не заключается в том, чтобы просто всем вместе весело провести время? Т.е. не все ли равно, если игрок позарез хочет поиграть русским негром (Пушкин же)? А если под накидкой понимаются дайсы как в балде, то и вовсе правильно, фтопку рандом :P


люди на голубом глазу приводят в пример CRPG потому что "там же WotC всё курировали, значит канон" и их не возможно переубедить
Либо тебе везет на идиотов, либо я слишком высокого мнения о людях.
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.