Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Baldur's Gate 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3747 ответов в теме

#76 Twilightwalker

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 11:23  

Twilightwalker

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 279
  • Сообщений: 607


Невервинтера вроде в 5й редакции нет, уничтожен какой то бабайкой.

 

Ну тем более, раз Невервинтера больше нет, то геопривязка не мешает третий в Балдурсе разместить=)))

Кстати, а чо там по канону с нашим протагонистом из дилогии БГ? Упоминается?


  • 0

#77 ss7877

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 11:27  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Ну как бэ я не слышал про Bhaalspawn и Bhaalspawn 2. Игры про сабж назывались Балдурсами. А тут с тем же успехом это могло называться НВН3 с отсылающим к Балдурсу подзаголовком.

Но короче я понял концепцию. Baldur's Gate: Andromeda.

 

То, что "Игры про сабж назывались Балдурсами" не означает, что все Балдурсы должны быть про сабж.

Л - логика :)

 

Свидетельство этому есть от самих WotC - готовящееся к выходу настольное приключение Baldur's Gate: Descent Into Avernus, которое Ларианы и называют приквелом к своей BG 3.

https://dnd.wizards....ursgate_descent

 

DND_ProdImg_DIA_cover300.png

 

Кстати, возможно в описании настолки содержится разгадка обещания в БГ3 элементов, которых не было в других CRPG.

 

The book introduces the infernal war machines to fifth edition D&D—battle-ready vehicles, which you can customize as you blast off into the Blood War.

Изменено: ss7877, 07 Июнь 2019 - 11:31

  • 1

#78 Dai'Bi

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 12:36  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 792
  • Сообщений: 10 464


что дальше? «Всеслав Чародей»?!
Paratrooper в 4к?  :D
  • 0

#79 Istrik

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 12:48  

Istrik

    The Companions

  • Модератор
  • 619
  • Сообщений: 997
  • Откуда:Волгоград

Невервинтера вроде в 5й редакции нет, уничтожен какой то бабайкой.

Не надо гнать. Ну треснуло кладбище во время Spellplague, ну провалилось туда куча всяких идиётов, которые хотели изучить получившийся "шрам" и извлечь из него "АПСАЛЮТНУЮ МОСЧ!!!" (Эдик с его бракованным нетерильским свитком передает привет), ну пытаются иногда всякие сильномогучие твари забраться в этот самый разлом или выбраться из него, ну фигня фигней, короче. Просто появилось подразделение, называющееся типа Riftwatch, или как-то так, которое следит за этим кладбищенским сортиром дикой магии.


Кстати, а чо там по канону с нашим протагонистом из дилогии БГ? Упоминается?


По канону баалычем был лауфул-стьюпид фатер, первый из списка прегенов в оригинальном BG, он вырезал всех иных баалспавнов (Имми, ЕМНИП, таки склеила ласты, когда Женя-Вареник забрал у нее душу), отказался садиться на табуретку, вернулся во Врата, возглавил пламенный кулак, стал великим герцогом, правил городом чуть больше века и сдох за пять минут до начала пятой редакции дынды - в предисловии к модулю Murder in Baldur's Gate, с которого пятерка, собственно, и начинается.


Изменено: Istrik, 07 Июнь 2019 - 12:51

  • 10

#80 zebrotavr

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 14:46  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

из прямых цитат из интервью IGN накопал следующее

- краудфандинга не будет

- будет сингл и мультиплеер

- много тяжелых решений и запоминающихся компаньонов

- самая большая игра ever (не очень понял - для ларионов или вообще ))

- их писатели будут создавать лор по сеттингу, который ранее не был прописан (например процесс роста/создания иллитидов), что ИМХО говорит об уровне доверия WotC к разработчику игры

- игра не будет релизнута точно до выхода гугловской стадии

- пока нет даже билда, чтобы показать игровой процесс


  • 0

#81 TrueOldman

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 15:16  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190

Лариан не сможет сделать Балдур 3-й. Они сделают очередной Divinity. Как Бетезда всегда одно и тоже делает.


  • 4

#82 Samaerro Ohime

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 15:51  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495
(например процесс роста/создания иллитидов)

При том, что он был прописан -__-
Копнуть АДНДшные и трешечные времена — так вообще в ФР прописан каждый чих.



Лариан не сможет сделать Балдур 3-й. Они сделают очередной Divinity.
Вот только за сюжет волнуюсь.
Геймплей то мб и вытянут, они очень разноплановые игры могут (те же диваны: дьяблоклон с элементами ультимы, слешер с рпг элементом, пошаговая рпгшка).

Изменено: Samaerro Ohime, 07 Июнь 2019 - 15:39

  • 3

#83 Ramey

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 15:52  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176

Лариан не сможет сделать Балдур 3-й. Они сделают очередной Divinity. Как Бетезда всегда одно и тоже делает.

Ларианы, в отличие от, уже сделали как минимум 4 разные игры. Что помешает им сделать 5ю?


  • 0

#84 Senka

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 15:53  

Senka

    Moderator

  • Модератор
  • 1 266
  • Сообщений: 8 419
  • Откуда:Киев

Сюжет Baldur's Gate III не будет продолжением оригинальной дилогии, но локации из предыдущих частей появятся. При этом, история разворачивается по прошествии 100 лет после известных нам событий. В ней мы узнаем об ловцах разума, также называемых иллитидами. Они будут возрождать свою империю, а героям предстоит помешать этому. Кооперативная составляющая в Baldur's Gate III уже знакома нам по обеим частям Divinity: Original Sin. Однако окружение, на этот раз будет иметь очень большое влияние на ход боя.

via GoHa


Изменено: Senka, 07 Июнь 2019 - 15:54

  • 0

#85 Metro

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 16:08  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Лут бы сделали фиксированный

А не так что после каждого уровня бегать переодеваться

 

Лариан не сможет сделать Балдур 3-й. Они сделают очередной Divinity. Как Бетезда всегда одно и тоже делает.

А кто сможет? Создатели первых Готик не смогли сделать третью.

Зависит от того Что Есть Балдур. Игра принесшая людям которые были на 20 лет моложе и игровой опыт на порядок ниже определенные эмоции и кучу Вау и от которой ожидаешь такого же - такую игру точно никто не сделает.

А если это просто набор определенных параметров - сюжет, диалоги, персонажи, боевая система и т.д. - то почему бы и нет.


  • 0

#86 Golgari

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 16:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

 

обещают:

 

1) будет огромное приключение (трушное к D&D)

2) Player Agency (тру выборы игрока влияющие на решения в игре с последствиями)

3) Будут так же как и с Original Sin 2 разговаривать с комьюнити и учиывать фидбек в этих видео. Делать игру будут совместно с комьюнити по сути


Изменено: Golgari, 07 Июнь 2019 - 16:24

  • 0

#87 ss7877

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 16:19  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Сюжет Baldur's Gate III не будет продолжением оригинальной дилогии, но локации из предыдущих частей появятся.

 

В оригинале интервью говорится о неких "каноничных вещах", а не о локациях.

https://www.usgamer....ate-3-interview

 

Надпись о локациях есть под скриншотом из старого БГ, но в самом тексте говорится "Expect iconic things to be present,"


  • 0

#88 Metro

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 16:41  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 746

Сюжет Baldur's Gate III не будет продолжением оригинальной дилогии

По сути это правильно. Потому как делать продолжение при отсутствие нормальных ремастеров первых двух частей это сильно аудиторию сократить потенциальную.


  • 0

#89 TrueOldman

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 16:42  

TrueOldman

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 178
  • Сообщений: 6 190


Геймплей то мб и вытянут, они очень разноплановые игры могут (те же диваны: дьяблоклон с элементами ультимы, слешер с рпг элементом, пошаговая рпгшка).

С геймплеем тоже засада будет. У Лариан всегда все очень линейно.  В Балдуре всегда была куча локаций доступных герою на этом уровне. У Ларианщиков - левел король и бог. Если герой 4-го левела, а мышь 5-го - то мышь загрызет. Мы ее заабьюзим (так как у них дыр полно в механике), но там дальше сплошное мученье. По факту нас гонят по коридору.


Ларианы, в отличие от, уже сделали как минимум 4 разные игры. Что помешает им сделать 5ю?

Никто не помешает. Сделают 5-ю ТАКУЮ же лариановскую. Чужую голову напрокат не возьмешь.


А если это просто набор определенных параметров - сюжет, диалоги, персонажи, боевая система и т.д. - то почему бы и нет.

И даже этого не получится. Сколько раз пробовали.Взять хотя бы Нуменеру пытавшуюся косплеить Тормент.


  • 1

#90 ss7877

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 16:53  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

С геймплеем тоже засада будет. У Лариан всегда все очень линейно.  В Балдуре всегда была куча локаций доступных герою на этом уровне. У Ларианщиков - левел король и бог. Если герой 4-го левела, а мышь 5-го - то мышь загрызет. Мы ее заабьюзим (так как у них дыр полно в механике), но там дальше сплошное мученье. По факту нас гонят по коридору.

 

D&D 5 и собственные ролевые системы Лариан - очень разные вещи.


  • 0

#91 Oi--o

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 17:04  

Oi--o

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 204
  • Сообщений: 429

Тем более что в данном случае их и вовсе нет, "отцы" балдурсов - Грэг Зещук и Рэй Музика давно завязали с играми


Ну конечно, именно люди, которые занимались финансовыми операциями и бухгалтерией - настоящие отцы Baldur Gate. Команда разработчиков, включая Джеймса Олена, просто жалкий придаток к двум маркетологам.
  • 0

#92 Golgari

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 17:12  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Я думаю все нормально у них будет. По заявлениям им не давали права на Baldur's Gate пока они не сделали достойную Original Sin. В Wizards не сидят глупые люди и следят за разработкой. Мнение игроков будут учитывать. По трейлеру очень мрачное приключение будет.

Разработчики в Larian умеют в красивую изометрию, физику и эксплоринг. Если они сделают геймплей как в Neverwinter Nights например. На современном движке и в современном графоне это же будет просто красота с кучей различных механик из D&D. Можно будет лепить хоть РП шарды. 


  • 1

#93 zebrotavr

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 17:19  

zebrotavr

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 228
  • Сообщений: 1 145

 

При том, что он был прописан -__-
Копнуть АДНДшные и трешечные времена — так вообще в ФР прописан каждый чих.

Ну фиг знает где он был прописан. В книгах Сальваторе?


  • 0

#94 WaitWithMe

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 17:56  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433

;)

Учитывая, что это игра от ларианов, то от статуса шедевра её отделяет только отсутствие/наличие романа с 2 темными эльфийками(Со смертью гг в процессе :o.) Как они там делали? Кожу снимали и оставляли тело в спальне соперницы? Хотя ладно. Согласен на простой без смерти ГГ. 

И наличие/отсутствие романа с иллитидом. 

Вот будут эти 2 вещи. Всё игра шедевр.

Всё остальное они просто не могут сделать плохо. Хотя учитывая моё везение...


  • 0

#95 Samaerro Ohime

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 18:23  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495
Ну фиг знает где он был прописан. В книгах Сальваторе?

В лорбуках. В стопках лорбуков.
Конкретно про иллитидов под аднд выходила отдельная книга серии Monstrous Arcana. 96 страниц, посвященных сортам майндфлееров
https://www.drivethr...he-Illithiad-2e

От того я немного опасаюсь этого "сценаристы напишут".
Одно дело, если они там будут заполнять белые пятна таймлайна пятой редакции, по которой инфа очень скупо выходит из за сменившегося формата выхода книг.
Другое дело — если это выродится в "мы просто вообще не в курсе что там в сеттинге уже есть, кроме каких-то кратких описаний из базовых книг, потому понапишем своего, 99% игроков все равно не почуют подвоха".


Изменено: Samaerro Ohime, 07 Июнь 2019 - 18:24

  • 4

#96 skarachodas

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 18:43  

skarachodas

    (.Y.)

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 840
  • Сообщений: 3 668
  • Откуда:Kaunas

Ну конечно, именно люди, которые занимались финансовыми операциями и бухгалтерией - настоящие отцы Baldur Gate

Они еще и продюсеры были, то есть главными по сути

 

Команда разработчиков, включая Джеймса Олена, просто жалкий придаток к двум маркетологам.

Нет конечно, но мне что, весь список огласить надо было ?


  • 0

#97 FanatKDR

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 19:20  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493

- много тяжелых решений и запоминающихся компаньонов

дно дна помноженное на бездарность ларианов.

 


- самая большая игра ever (не очень понял - для ларионов или вообще ))

еще одно дно. Вместо того чтобы сделать нормальную проработанную игру увелчивают масштаб (У них в Д:ОС то сил только на первую локацию хватило и то с натяжкой, понимаете масштаб трагедии?) и получим либо пустоту либо копипасту...

 


их писатели будут создавать лор по сеттингу,

ахахаха я уже представляю какой ужас и петросянство там будет.

 

 


что ИМХО говорит об уровне доверия WotC к разработчику игры

ДА щаз. WotCам просто надо рекламу для пятой дынды. Вон для начала они вообще отдали права какой-то совершенно левой студии (делавшей Sword Coast Legends) и ниче...


Изменено: FanatKDR, 07 Июнь 2019 - 19:20

  • 0

#98 Ardanis

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 19:51  

Ardanis

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 586
  • Сообщений: 9 254
  • Откуда:Ереван

Другое дело — если это выродится в "мы просто вообще не в курсе что там в сеттинге уже есть, кроме каких-то кратких описаний из базовых книг, потому понапишем своего, 99% игроков все равно не почуют подвоха".

Вообще-то, визарды очень внимательно проверяют скрипт на предмет соответствия лору и сеттингу. С другой стороны, они также не спешат ставить палки в колеса, если идея покажется им интересной.


Изменено: Ardanis, 07 Июнь 2019 - 19:53

  • 0

#99 Samaerro Ohime

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 21:01  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 106
  • Сообщений: 4 495


Вообще-то, визарды очень внимательно проверяют скрипт на предмет соответствия лору и сеттингу.
Это не спасло от мгновенной трансформации в илитида "на ходу" в трейлере.
Не удивлюсь, если они это фичей игры сделают. Типа энкаунтер "выходим на группу солдат и они на глазах превращаются в илитидов". При том Визы могут это и зааппрувить, делов то. Но такие моменты имхо подгаживают несколько сеттингу.
  • 1

#100 Ramey

Опубликовано 07 Июнь 2019 - 21:07  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 088
  • Сообщений: 4 176

Это не спасло от мгновенной трансформации в илитида "на ходу" в трейлере.
Не удивлюсь, если они это фичей игры сделают. Типа энкаунтер "выходим на группу солдат и они на глазах превращаются в илитидов". При том Визы могут это и зааппрувить, делов то. Но такие моменты имхо подгаживают несколько сеттингу.

Этот трейлер вообще может быть не связан с игрой. Пока нарисовали вот так, ибо целью было за 2 минуты передать мрачную взрослую атмосферу и представить главных антагонистов. В игре лор может быть иным. Помнится, такое у Ведьмака было, когда за сюжет трейлера и за лор мира отвечали разные люди.


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.