И как?
В первом акте нормально, дальше будет видно. Урон достойный. Предметы для метателя пока есть.
Опубликовано 24 Январь 2024 - 11:20
Тихо медленно почти прошёл проклятые земли. Нашёл Песнь ночи, освободил всех в Лунных башнях.
Правда наткнулся на скажем так на небольшую фишку.
Возник вопрос ... так как я не пошёл через перевал, то много ли я потерял? Или стоит взять сейв до Песни ночи и сходить туда? Там чего то прям очень интересное есть или не критично совсем?
Опубликовано 24 Январь 2024 - 11:25
Возник вопрос ... так как я не пошёл через перевал, то много ли я потерял? Или стоит взять сейв до Песни ночи и сходить туда? Там чего то прям очень интересное есть или не критично совсем?
Изменено: Rinswild, 24 Январь 2024 - 11:25
Опубликовано 24 Январь 2024 - 11:53
Начал читать и понял, что это баг ...
Не баг а фишка. Так Ларианы поправили в патче )
Возник вопрос ... так как я не пошёл через перевал, то много ли я потерял?
Как минимум интересный лут и партию личинок (если ты их используешь конечно). Ну и да, историю для очаровашки Лазазель.
Опубликовано 24 Январь 2024 - 12:17
Не баг а фишка. Так Ларианы поправили в патче )
Интересная фишка ... если бы не моё любимое дело спойлерить некоторые моменты до начла прохождения, то закончилось бы всё по другому.
Как минимум интересный лут и партию личинок (если ты их используешь конечно). Ну и да, историю для очаровашки Лазазель.
Спасибо. Тогда сбегаем. Радует, что я после Песни ночи дальше никуда не пошёл
Опубликовано 24 Январь 2024 - 13:24
А можете пояснить использование ячеек заклинаний у визарда? Вот в ПФ было по сути слоты. А тут что-то не могу понять, как, допустим, перенести закл 1 уровня в более высокую ячейку.
Конкретно перенести - никак. Заклинание 1го уровня всегда будет заклинанием 1го уровня по факту. А вот непосредственно скастовать часть из них как заклинания одним или несколькими уровнями выше можно. Это выбирается уже в момент каста.
Изменено: Ramey, 24 Январь 2024 - 13:25
Опубликовано 24 Январь 2024 - 15:41
А один закл несколько раз можно? Уже простите за вопросы, но я в этом интерфейсе после ПФ путаюсь совсем. Ещё и система другая.
Любое заклинание можно использовать как хочешь. Пока есть ячейка которая не использовалось ещё, то на этот круг можно использовать любое заклинание.
Условно говоря есть заклинания первого уровня и 2 ячейки для первого и 1 для второго.
Соответственно использовать заклинания первого уровня можно 3 раза. Два раза как первого уровня и потом потратить ячейку второго круга для него же.
Опубликовано 26 Январь 2024 - 21:44
Изменено: Alexium, 26 Январь 2024 - 21:45
Опубликовано 26 Январь 2024 - 21:59
И второй вопрос. У меня есть два пункта характеристик. Могу их вложить в харизму или в мудрость. Обе характеристики вторичные, у меня визард. Что более полезно? Я бы не хотел развивать физику этому персонажу.
Изменено: Zzealot, 26 Январь 2024 - 22:03
Опубликовано 26 Январь 2024 - 22:37
вкладывай в интеллект, зачем еще во что-то вкладываться? У тебя вырастет сложность спасброска и атака заклинанием. больше визарду ничего не надо
И второй вопрос. У меня есть два пункта характеристик. Могу их вложить в харизму или в мудрость. Обе характеристики вторичные, у меня визард. Что более полезно? Я бы не хотел развивать физику этому персонажу.
Опубликовано 27 Январь 2024 - 00:08
И второй вопрос. У меня есть два пункта характеристик. Могу их вложить в харизму или в мудрость. Обе характеристики вторичные, у меня визард. Что более полезно? Я бы не хотел развивать физику этому персонажу.
Гони интеллект до 20 (больше нельзя), затем бери перк Alertness (+5 к инициативе и невозможность получения статуса Surprised).
Опубликовано 27 Январь 2024 - 00:53
Изменено: Alexium, 27 Январь 2024 - 00:56
Опубликовано 27 Январь 2024 - 01:09
Я ничего не имею против интеллекта, но вопрос был не по него. В интеллект уже нельзя вложить. Не дают больше 17. А так я поднимал, что стоит ли перекинуть пару очков либо с харизмы, либо с мудрости в одну из них.
Персонаж уже готов. Зачем-то при создании сделал обе последних характеристики по 12. Естественно они дают по +1. Это кажется распылением.
А, так это при создании. Так бы и говорил. Ну бери жир тогда. Т.е. выносливость. Хотя мудрость тоже хорошо, так как спасы по мудрости часто бывают полезны.
Изменено: FanatKDR, 27 Январь 2024 - 01:14
Опубликовано 27 Январь 2024 - 21:11
А, так это при создании. Так бы и говорил. Ну бери жир тогда. Т.е. выносливость. Хотя мудрость тоже хорошо, так как спасы по мудрости часто бывают полезны.
А то, что у ШХ этой МДР ощутимо больше, это не важно? Подменить ГГ все равно не сможет везде? Ну вообще логично. Он же всегда впереди.
Опубликовано 27 Январь 2024 - 22:24
А то, что у ШХ этой МДР ощутимо больше, это не важно? Подменить ГГ все равно не сможет везде? Ну вообще логично. Он же всегда впереди.
дак причем тут ее мудрость? Тебе для перса нужна мудрость, чтобы спасы от заклинаний различных проходить (обычно всякая контролирующая гадость), ШХ за тебя спас не будет кидать. Плюс как бонус больше шанса обнаружить секрет, так как кубик коварен.
Изменено: FanatKDR, 27 Январь 2024 - 22:26
Опубликовано 29 Январь 2024 - 02:39
Одна из причин моей любви к правкам - такие вот моменты
Описание киви.
Фрукт с заснеженных северных берегов — непривычно пушистый и необычайно вкусный.
В оригинале
From Snowdown's north coast: an uncommonly furry fruit of uncommonly exquisite taste.
Snowdown, согласно Sword Coast Adventure's Guide, - это один из южных островов.
Опубликовано 29 Январь 2024 - 11:32
Как же я удивился когда увидел её в Лунных башнях
При первой встрече оглушил её и по привычке облутал. Когда встретил в Лунных Башнях, она была в чём мать родила и этом было прям смешно - неужто так и вели её нагишом и даже для суда не выделили простынки прикрыться. )
Опубликовано 19 Февраль 2024 - 10:57
Патч 6, судя по всему, больше ломает, чем добавляет контента перехотелось новую игру начинать пока
Изменено: DJ_Kovrik, 19 Февраль 2024 - 11:00
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.