Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Baldur's Gate 3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
3747 ответов в теме

#3676 Tandro

Опубликовано 20 Январь 2024 - 10:47  

Tandro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 565
  • Сообщений: 1 139


А я оч хочу) ...и по моему все хотят тоже ...

Нуу, у меня реальная претензия к игре, помимо пары багов ближе к концу, это её продолжительность. В третьем акте лично я банально устал от количества контента, а первое посещение нижнего города вызвало лёгкий шок. Если бы не несколько вынужденных длительных перерывов в возможности играть, допройти было бы наверно сложнее, потому что желание забить на сайды и тупо добить мейн было порой.

Нет, сейчас я конечно начал второе прохождение за урджа и оно с одной стороны будет быстрее, с другой стороны растянется явно на больший период)


  • 0

#3677 Mikk

Опубликовано 20 Январь 2024 - 12:40  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479

Молодцы Ларианы, миссия по спасению заложников и герцога из подводной тюрьмы идеально сбалансирована. На спасение всех на тактике мне потребовались ровно выделенные 5 ходов при использовании всех возможных ускорялок и телепортов. 


Изменено: Mikk, 20 Январь 2024 - 12:41

  • 0

#3678 Pyron

Опубликовано 21 Январь 2024 - 11:29  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург

Всем привет. Вопрос такой , а сколько Гейл способен сожрать артефактов?  Начал второе прохождение на "тактике" и скормил ему одну вещь, буквально сразу же ему заплохело - сожрал вторую. И тут же не дожидаясь даже короткого отдыха он просит ещё и опять ему плохо. Блин сколько он способен сожрать, может его проще пристрелить нежели кормить? 


  • 0

#3679 FanatKDR

Опубликовано 21 Январь 2024 - 13:31  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 499


Всем привет. Вопрос такой , а сколько Гейл способен сожрать артефактов? Начал второе прохождение на "тактике" и скормил ему одну вещь, буквально сразу же ему заплохело - сожрал вторую. И тут же не дожидаясь даже короткого отдыха он просит ещё и опять ему плохо. Блин сколько он способен сожрать, может его проще пристрелить нежели кормить?
вроде 3 всего, ну может 5 максимум. Потом квест продолжится и ему больше не нужно будет жрать. Там всякого бесполезного барахла для этого полно.
  • 1

#3680 Ramey

Опубликовано 21 Январь 2024 - 13:49  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 089
  • Сообщений: 4 182

Он вроде после 3й вещи по скрипту говорит, что как-то оно не работает, и больше не просит.


  • 0

#3681 FanatKDR

Опубликовано 21 Январь 2024 - 15:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 499


Он вроде после 3й вещи по скрипту говорит, что как-то оно не работает, и больше не просит.

Угу. Очередная упущенная возможность, которая только пыль в глаза. Сначала "АААА! Что это же думать надо, что выбирать!" Я даже вещи какие-то скупал, а потом игра буквально сразу же сообщает: "да не парься, на эту функцию мы уже забили".
  • 0

#3682 Alexium

Опубликовано 22 Январь 2024 - 18:39  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
А скажите, пожалуйста, напарники перекрывают своими умениями и классами все возможные ситуации или нет? С точки зрения чисел гг имеет смысл делать кем-то особым?
  • 0

#3683 Ramey

Опубликовано 22 Январь 2024 - 21:31  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 089
  • Сообщений: 4 182
А скажите, пожалуйста, напарники перекрывают своими умениями и классами все возможные ситуации или нет? С точки зрения чисел гг имеет смысл делать кем-то особым?

С одной стороны, зависит о состава партии и желания ролеплеить. Есть 1 маг, 1 вор, 1 жрец, 1 воин, 1 варвар, 1 друид(Уилла проигнорируем, он мало кому нравится в принципе). Этот набор полностью закрывает все позиции(если у кого-то потратиться еще и на харизму для диалогов). Соответственно, выбираешь, кто тебе меньше люб, и создаешь замену. 

 

С другой, игра не запрещает переделать любого персонажа в любой другой класс. И тогда выбираешь, кем хочешь играть, выбираешь тройку любимчиков, и респекаешь одного(двух) из них под нужды партии.

 

Как пример, я бегал с ШХ, Гейлом и Карлак. У меня был рейнджер с высокой ловкостью, который спокойно вскрывал все замки. В начале второй главы я забрал Минтару(по-умолчанию паладин) и заменил ей Карлак, переделав дроу в ассасина(прецеденты были в мире Королевств, все ролеплейно). 


Изменено: Ramey, 22 Январь 2024 - 21:38

  • 1

#3684 Mikk

Опубликовано 22 Январь 2024 - 22:23  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


А скажите, пожалуйста, напарники перекрывают своими умениями и классами все возможные ситуации или нет? С точки зрения чисел гг имеет смысл делать кем-то особым?

Перекрывать то перекрывает, но при общении с НПЦ и в некоторых других случаях игра берет того персонажа, который возглавляет партию и использует только его статы. Т.е. допустим, ты вел партию воином, но при заходе куда-то сработал скрипт и начался диалог именно с этим воином, у которого слабое Убеждение. Поэтому в некоторых случаях приходится перезагружаться, чтобы переключиться на нужного персонажа и зайти уже им. Другие проверки, например, на персепшен и сурвайвал, автоматически срабатывают для всех участников партии по мере приближения.

 

Честно говоря, меня сценаристы БГ3 разочаровали в квесте с драконом и Балдураном. Довольно убогий и неправдоподобный твист.


  • 0

#3685 FanatKDR

Опубликовано 22 Январь 2024 - 23:30  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 499


А скажите, пожалуйста, напарники перекрывают своими умениями и классами все возможные ситуации или нет?
в 5-ке вообще с этим проблем нет. Тут все классы довольно универсальны, а прогрессия такая, что большого отрыва не получишь, чтобы выполнять нужные задачи. Плюс ко всему проверок навыков очень мало, чтобы на этом стоило бы зацикливаться. Добавь сюда еще кучу всяких халявных предметов вроде банок разговора с животными, чтения мыслей и амулета разговора с нежитью и тебе вообще ничего не понадобиться в этой игре.

 

Вопрос скорее в классовом разнообразии и если брать те, что по умолчанию, то они довольно скучны и однообразны. У тебя по сути один полноценный волшебник, без всяких фишек, кроме возможности учить заклинания со свитков. Тот же чародей повеселее за счет своей мета-магии. Про барда я вообще молчу этот парень как поддержка даст прикурить любому. Ну и среди специализаций есть довольно много скучных. Надо выбирать, чтобы было веселее. Ну а если совсем хочется веселья, то надо мультиклассить.


  • 1

#3686 ss7877

Опубликовано 23 Январь 2024 - 10:45  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Т.е. допустим, ты вел партию воином, но при заходе куда-то сработал скрипт и начался диалог именно с этим воином, у которого слабое Убеждение. Поэтому в некоторых случаях приходится перезагружаться, чтобы переключиться на нужного персонажа и зайти уже им

А зачем перегружаться?

Cмысл игры воином со слабым Убеждением как раз и заключается в варианте прохождении с провалом проверок на Убеждение.

Поэтому игра и зовется ролевой..


  • 0

#3687 4e4ako

Опубликовано 23 Январь 2024 - 12:06  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 280
  • Сообщений: 683

А скажите, пожалуйста, напарники перекрывают своими умениями и классами все возможные ситуации или нет? С точки зрения чисел гг имеет смысл делать кем-то особым?

Ну обычно игроки предпочитают вести диалоги своим ГГ, поэтому один из главных статов для ГГ должна быть харизма и навыки на ней основанные. К тому же из напарников харизма как ведущий стат только у Уилла, чей класс слабоват в БГ3, и вообще он зануда.

Качать кому-то харизму только ради диалогов, притом что магия у этого класса работает от Интеллекта, например, или Мудрости - ну так себе идея. Пройти-то игру можно так, и вообще можно как угодно извратиться, сложность низкая даже на тактике, но зачем устраивать себе гандикап при первом прохождении?


Изменено: 4e4ako, 23 Январь 2024 - 12:06

  • 1

#3688 Ramey

Опубликовано 23 Январь 2024 - 12:18  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 089
  • Сообщений: 4 182


Качать кому-то харизму только ради диалогов, притом что магия у этого класса работает от Интеллекта, например, или Мудрости - ну так себе идея. Пройти-то игру можно так, и вообще можно как угодно извратиться, сложность низкая даже на тактике, но зачем устраивать себе гандикап при первом прохождении?
Можно переделать Гейла в чародея, пусть всех кого надо убалтывает.
  • 0

#3689 FanatKDR

Опубликовано 23 Январь 2024 - 12:55  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 499

А зачем перегружаться?

Cмысл игры воином со слабым Убеждением как раз и заключается в варианте прохождении с провалом проверок на Убеждение.

Тут вопрос скорее в том, что скрипт сработал именно на файтера, а не на того, кого хотел. Такое случается, если файтер залез в триггер "на развароте" пачки.

 

Второй момент, что в этой "ролевой партийной игре" не предусмотрена смена активаного персонажа, когда нужно пройти какую-нибудь проверку. О которой до момента ее открытия ты даже не догадываешься. Например в туже норку посмотреть в самом начале: там несколько вариантов проверок, но пройти их могут только определенные персонажи, а выбрать нельзя.

 

Хотя скажу, что такое вообще мало где реализовано, но вот буквально в соседних релизах, а именно Colony ship - можно выбрать напарника, если его навык позволяет; в Торговце навык прокидывает тот у кого он самый высокий из всех выбранных персонажей. И если мы говорим о настолках, то там группа тоже советуется кто пойдет. А в сабже увы такой опции не предусмотрено. При том, что она не просто партийная, а еще и на кооп рассчитана.


Изменено: FanatKDR, 23 Январь 2024 - 13:08

  • 0

#3690 Alvaro

Опубликовано 23 Январь 2024 - 12:56  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов

Ну обычно игроки предпочитают вести диалоги своим ГГ, поэтому один из главных статов для ГГ должна быть харизма и навыки на ней основанные. К тому же из напарников харизма как ведущий стат только у Уилла, чей класс слабоват в БГ3, и вообще он зануда.
Качать кому-то харизму только ради диалогов, притом что магия у этого класса работает от Интеллекта, например, или Мудрости - ну так себе идея. Пройти-то игру можно так, и вообще можно как угодно извратиться, сложность низкая даже на тактике, но зачем устраивать себе гандикап при первом прохождении?



Ну это както странно немного такой подход, в одной из самых ролевых игр, выбрасывать именно свободу отыгриша, чтобы както "правильно" составить билд и пати для "правильного" прохождения. В настолке по этой днд тоже так играют, типо всегда когото с харизмой таскают? Или какимто еще необходимым статом?

В моем понимании просто в это надо играть выбирая рассу класс и пати для персоража чисто по отыгрышу который интересен . Там например взял некроманта, у него статы на интелект, в пати тоже остаются кто подходит под некроманта, и если там нет с харизмой никого, то так типо и должно быть. Иначе вся суть теряется помоему. Если ты выбираешь не то что хочешь, а то что "надо" то что эффективней лучше и т.п.
  • 0

#3691 FanatKDR

Опубликовано 23 Январь 2024 - 13:23  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 499

В настолке по этой днд тоже так играют, типо всегда когото с харизмой таскают? Или какимто еще необходимым статом?

Все зависит от игроков: как хотят так и играют. Кто-то подбирает разнообразную группу, чтобы можно было и то и се, кто-то наоборот в 4 файтера и поехали. Еще важным моментом является тип кампании, предыстория, мастерский произвол и т.п. То что обычно обговаривается до начала, чтобы было меньше конфликткных ситуаций и всем было интересно. Например если в данной кампании/ваншоте много болтовни, то играть условно тупым варваром будет довольно скучно и скорее всего большую часть времени ты будешь пассивным участником.

 

 


Иначе вся суть теряется помоему.

просто есть разные типы игроков кто-то пытается отыгрывать и как-то подстраиваться, а кто-то манчит и оптимизирует до посинения. Вот и все.

 

Стоит отметить так же и саму игру. БГ3 проходится любым составом и ты даже получишь практически весь контент, так как никаких статчек стен здесь нет. Если же брать например Age of Decadance, то ты банально не пролезешь по статам или репутации в определенные места, так как там требуются очень жесткие и критические значения, а на все экспы не хватит.


Изменено: FanatKDR, 23 Январь 2024 - 13:23

  • 0

#3692 Mikk

Опубликовано 23 Январь 2024 - 15:14  

Mikk

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • -386
  • Сообщений: 2 479


А зачем перегружаться?

Cмысл игры воином со слабым Убеждением как раз и заключается в варианте прохождении с провалом проверок на Убеждение.

Поэтому игра и зовется ролевой..

Потому что у меня ГГ чародей, вообще люблю этот класс. У него очень высокое убеждение. Но иногда приходится вести партию другим персом, например, Астарионом из-за ловушек или взлома замков, а тут вдруг сработал скрипт на диалог.


  • 0

#3693 Pyron

Опубликовано 23 Январь 2024 - 15:31  

Pyron

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 449
  • Сообщений: 1 931
  • Откуда:Санкт-Петербург

Сейчас попытался сделать из Карлах варвара - метателя и всё бы хорошо, но вот один момент вызывает вопрос. Есть оружие с признаком оружие-бумеранг которое , по описанию должно возвращаться в руку бойца. Только возвращается оно совсем не со 100% вероястностью. Какой то закономерности я не заметил в процессе возвращения. Подскажите а от чего зависит то, вернётся оружие обратно в руку бойца или нет?


  • 0

#3694 Rinswild

Опубликовано 23 Январь 2024 - 15:40  

Rinswild

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 105
  • Сообщений: 308
  • Откуда:Москва

Сейчас попытался сделать из Карлах варвара - метателя и всё бы хорошо, но вот один момент вызывает вопрос. Есть оружие с признаком оружие-бумеранг которое , по описанию должно возвращаться в руку бойца. Только возвращается оно совсем не со 100% вероястностью. Какой то закономерности я не заметил в процессе возвращения. Подскажите а от чего зависит то, вернётся оружие обратно в руку бойца или нет?


У меня только 1 раз не вернулось, когда вне боя его кинул в вражину
  • 0

#3695 4e4ako

Опубликовано 23 Январь 2024 - 17:32  

4e4ako

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 280
  • Сообщений: 683

Ну это както странно немного такой подход, в одной из самых ролевых игр, выбрасывать именно свободу отыгриша, чтобы както "правильно" составить билд и пати для "правильного" прохождения. В настолке по этой днд тоже так играют, типо всегда когото с харизмой таскают? Или какимто еще необходимым статом?

А это и есть мой отыгрыш - в любую игру играть, как в тактическую стратегию  ;)


  • 0

#3696 Alexium

Опубликовано 23 Январь 2024 - 17:39  

Alexium

    The Companions

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 130
  • Сообщений: 5 404
  • Откуда:Смоленск
А будет потом возможность получить ещё один навык? Я имею в виду те умения вроде атлетики, природы и прочего.
  • 0

#3697 Alvaro

Опубликовано 23 Январь 2024 - 17:47  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 13 008
  • Откуда:UA Львов

А это и есть мой отыгрыш - в любую игру играть, как в тактическую стратегию ;)


А ну ок. Просто тогда теряется большая часть сути и достоинства конкретно этой игры. Ее выделяет какраз среди других возможность всякие разные истории создавать с возможностью выбора. По сутии тут и перезагружатся не желательно, только если прям бой какойто конкретно прогиграть чтоб все померли.
  • 0

#3698 ss7877

Опубликовано 23 Январь 2024 - 17:47  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 726
  • Сообщений: 4 275

Раздобыл еще пару рулбуков и максимально приблизил терминологию игру к лицензии от Мира Хобби
https://www.nexusmod...sgate3/mods/553


  • 2

#3699 FanatKDR

Опубликовано 23 Январь 2024 - 21:51  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 499


А будет потом возможность получить ещё один навык? Я имею в виду те умения вроде атлетики, природы и прочего.
каждый 4-й уровень можно выбрать черту. Там есть черта "умелый", которая дает возможность взять владение 3-мя навыками. НО если честно особой значимости это не имеет. Во первых навыки не сказать чтобы часто использовались . Во вторых ты получишь всего лишь +2, на пятом уровне бонус увеличится до +3 и на 9-м до +4. Надо тебе оно? Думай. Там есть более сочные черты, причем большинство увеличивают характеристики на 1 пункт (плюс дополнительный бонус), что вполне (если она станет четной) может дать бонус ко всем связанным с этой характеристикой навыков в +1. И грубо говоря разница уже будет всего +3 на старших уровнях.

Т.е. грубо говоря разница у тебя в успехе будет всего 15% и она будет использоваться только в определенных ситуациях, в то время, как проверка характеристики будет чаще, ну и она более общая.

 

ЗЫ если что, то "владение" навыком не требуется для проверок в 5-ке, оно дает лишь небольшой бонус.


  • 1

#3700 kareol

Опубликовано 24 Январь 2024 - 04:59  

kareol

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 120
  • Сообщений: 567


Сейчас попытался сделать из Карлах варвара - метателя
И как? Я делал - берсерк 5\ вор 4\сталкер 3 и как то особо не впечатлился, во-первых вещи\оружие на метателя в основном, это 3 акт, во-вторых урон не усиливается при броске от мастера двуручного\меткого стрелка, в-третьих при броске не учитывается урон от стихийного оружия(стихийная часть)\ обмазывания(огонь, яд и тд), поэтому за бросок в 3 акте получается всего 40-50 урона. Работало как АОЕ для бедных - сбор мелочи через чёрную дыру и 5 бросков(кровожадность+ярость) Нирулны 
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.