Reborn
Давайте Толкиена запретим. Он тоже жестокость и разврат пропагандируют.
А за одно TES, Готику, Fallout и - какие разделы ещё есть на форуме?
В Dragon Age - страшно сказать - открыто пропагандируется гомосексуализм.
А я не против. О том и речь идет.
А кто дал вам право решать за народ?
В общем - очередной мечтатель, превозносящий ханжество, как интересы народа.
Если бы наши предки, даже не из Московской Руси, а жившие всего лишь сто лет назад, могли бы увидеть улицы наших городов и прилавки журнальных киосков, посидеть перед телевизором, – они подумали бы, что мы сошли с ума. Или что мы – уже не люди, а воплотившиеся бесы. Большинство же из ныне живущих считает все это естественным, не понимая, что это им же идет глубоко во вред.
Реализация подобных идей (если такое вообще возможно) привела бы к тому, что весь мир потешался бы над Россией, а обожествляемый в статье русский народ бешено ненавидел бы их автора. Всё это мы проходили в 1970-x - 80-x годах. Просто у некоторых очень короткая память.
Разделяйте понятия "русский", "российский" и "советский".
Очевидно, весь мир взглянул бы на Россию как на цитатель антидемократии. И, как там они это называют... "Дискриминации", "нарушения свободы слова и убеждений"... Чего там еще нарушения? В общем, любого их либерального софизма. Только вот Россия от этого ничего бы не потеряла.
Есть такое понятие - автаркия. Самодостаточность, самоудовлетворенность. У России есть все средства для того, чтобы ни от кого не зависеть и чтобы всякая экономика и хозяйственная жизнь была целиком замкнута на территории страны. Так что при должном управлении хозяйством и промышленностью, не страшны России никакие возможные санкции.
Экономика посткоммунистической РФ вообще не является экономикой, то есть системой хозяйствования, а лишь системой непрерывного перераспределения, точнее разграбления российских общенациональных (накопленных ранее) и природных богатств мафией в союзе с бывшими номенклатурщиками и иностранным капиталом.
TheLastDwemer
Обоснуйте. Россия и США - страны совершенно разных весовых категорий, находящиеся на разных концах земного шара, и имеющие несопоставимое влияние на мировую политику. Почему это Россия и США должны, по вашему, всегда быть врагами?
Почитайте амриканских политиков и "видных деятелей", которые многое писали на этот счет.
Хантингтона с Бжезинским и Фукуямой.
специально для пользователей Hyde и =DM=
См. статью в первом сообщении, часть II пункт 3. Там как раз написано именно про вас - "поколение кока-колы, пива и сигарет", которое заведомо воспримет подобные идеи в штыки.
TrueTon
А кто впереди планеты всей?
Величие страны может достигаться либо своим трудом, либо военной/экономической силой и эксплуатацией более слабых стран. США сама создавалась колониальными методами (уничтожение кореного населения американского континента, затем его осваивание рабовладельческими силами) и всю историю своего существования проводит политику эксплуатации, поклонения "золотому тельцу".
См. документ "Стратегия Нацональной Безопасности": "Процветание нации зависит от усилий за ее пределами [а не от ее собственного труда!]... Грань между внутренней и внешней политикой все больше стирается... Мы являемся величайшей державой мiра, у которой есть глобальные интересы... Американское лидерство в мире сейчас важно, как никогда... мы утвердим его за рубежом... открывая новые рынки, помогая 'демократическим' режимам... Окончание "холодной войны" не изменило эти фундаментальные цели, как и не уменьшило потребность в активных американских усилиях внутри страны и за рубежом для их достижения...".
И как у мирового лидера обстоят дела в сфере развлекательного медиа?
По поводу "развлекательного медиа" - скажите, зачем оно нужно?
Жажда средств развлечения? И каких средств?
"Развлекательное медиа" изначально создавалось как средство одурачивания людей и выкачивания из них денег. В США уже создан строй строй, основывающийся на идеологии "хлеба и зрелищ" для низов и земного господства для верхов, манипулирующих массами. При этом человек "расчеловечивается", опускается на ступень ниже – к состоянию животного – не насильственно, как это нам было знакомо при марксизме, а "свободно" (либеральная демократия).
Повторюсь, если бы наши предки (даже не из Московской Руси, а жившие всего лишь сто лет назад), могли бы увидеть улицы наших городов и прилавки журнальных киосков, посидеть перед телевизором, – они подумали бы, что мы сошли с ума, или что мы – уже не люди, а воплотившиеся бесы.
Cage Maximus
Хех, с 8 лет играю в видеоигры. В просмотре всяких боевиков так же не был ограничен родителями. Но однако не возникает желания мучать животных, бить людей, издеваться и глумиться над кем то.
Подумайте, сколько вы потратили времени с ваших 8 лет на развлекаловку (фактически - полное бездельничество). Конечно, читали мало книг и вряд ли не знакомы с историей своей страны и мира?
Руки на себя так же накладывать нет желания. Что я делаю не так? Может все дело не во вреде самих видеоигр и фильмов, а в том, что некоторые личности имеют неусточивую психику?
Видеоигрушки приучают детей к обыденности процесса убийства, к убийству как к бытовой реальности. Воспитание должно прививать ребенку навыки жизни в этом мире, навыки адекватного мышления, помогать ребенку. Что же происходит, если это воспитание не только не помогает, но даже мешает детям развиваться?
Типичная "видеоигрушка": злое существо с ревом носится за персонажами и по очереди откусывает им руки и ноги. Это концентрированное, чистое зло, выпущенное на свободу в наш мир – разъясняет какой-то случайно оказавшийся ночью в глухом лесу старичок-колдун. Но мир ещё можно спасти! оказывается, что если откопать древний артефакт, булаву волшебника, закопанную им также неподалёку в том же лесу, и ударить ей демона по голове, то он сдохнет. Ну вот главный герой откапывает булаву, хреначит ей демона по голове и тот сдыхает. Джон, ты победил величайшее зло во вселенной — констатирует старичок-колдун, спасибо тебе. Да пожалуйста, отвечает Джон, обнимая за талию подругу Меган. Если вам понадобиться захреначить ещё десяток другой монстров, обращайтесь. Вот такой счастливый конец.
Вывод? А вывод прост – для того, чтобы победить зло, достаточно сильных мускулов и бейсбольной биты. Чтобы быть добрым, достаточно больно пинать тех, кого ты на данный момент счел злыми. Какая там борьба со своими внутренними недостатками, какое самоограничение и самокритика – бери биту и вперед.
И эта мораль закладывается всем не только видеоиграми, но и большинством фильмов.
FlyBy
2. Почему во многих играх доминируют убийства, "аморалка", а не аллилуя ангелам? Потому что это ближе к базовым инстинктам.
Первая разумная мысль во всей теме... Что ближе к инстинктам - то и подсовывается современным продуктами "массовой культуры". Расчет прост, он элементарен - низвести людей до инстинктов, самых низменных, животных инстинктов.