Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игровые мероприятия 2019: GDC, E3, gamescom, etc

Electronic Entertainment Expo E3 Gamescom GDC Tokyo Game Show Игромир Paris Games Week PAX The Game Awards PlayStation Experience PSX

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
167 ответов в теме

#26 Se7en

Опубликовано 14 Март 2019 - 20:45  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

ПК с точки зрения технологий передовой - близко не согласен. Всё та же ерунда как и 20 лет назад. Огромная коробка куда ты за бешенные деньги всовываешь дорогущие железяки чтобы поиграть в игрульку на время (зависит от того насколько комплектация дорогостоящая). Это не походит ни на какую технологичность.


Я к тому, что ПК как платформа, как правило, первая в очереди на внедрение большинства новых технологий, и лишь после новинки попадают дальше в массовую потребительскую электронику. Применительно к видеоиграм, например, это и APU, и высокоскоростной интернет (без которого восхваляемый тобой стриминг принципиально невозможен), и 4K разрешение, и 144 Гц экраны. Да та же цифровая дистрибуция. Всё это сначала внедрялось на ПК. Из чего-то такого, что попало в домашний сегмент, миновав ПК, могу лишь плазму вспомнить, да и та, считай, на сегодня уже вымерла.
  • 0

#27 Crisp

Опубликовано 14 Март 2019 - 21:02  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

А тут может вылезти другое зло - подгонка игр под лаг. Уже сейчас есть куча забавных фич для компенсации задержек игроков в сетевых матчах, добавят еще и компенсацию лага. Будем стрелять в предполагаемые проекции xD

ЕМНИП, сейчас это связано с тем что на устройстве игрока работает клиент, а логика игры работает на сервере. И надо синхронизировать эти два процесса так, чтобы и логике на сервере не противоречить и игроку в клиенте не показывать внезапно телепортирующихся противников. При стриминге собственного клиента нет, зато есть длинная дорога из получить инпут игрока, отправить его на удалённый сервер, отрендерить картинку в соответствии с инпутом на сервере, сжать её и переслать игроку обратно. Только после этого он увидит результат своих действий.
  • 0

#28 Golgari

Опубликовано 14 Март 2019 - 21:48  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Плевать, что он там показал. В условиях ограниченной демонстрации, угу. Лапшу маркетинговую с ушей надо или снимать, или не позволять чтоб вешали.

Мне сколько раз надо повторять!? Это БЕТА ВЕРСИЯ которая была доступна для игроков. Любой игрок мог принять в ней участие и бесплатно получить в подарок в хроме Assassins Creed Odyssey. Она стримится в 1080p/60 fps. Никакой маркетинговой лапши нет. При чем за разработкой можно следить хоть в блоге гугла.

 

 

и результат в бетке был очень крутой. 0 маркетинга. Только факты.


Я к тому, что ПК как платформа, как правило, первая в очереди на внедрение большинства новых технологий, и лишь после новинки попадают дальше в массовую потребительскую электронику. Применительно к видеоиграм, например, это и APU, и высокоскоростной интернет (без которого восхваляемый тобой стриминг принципиально невозможен), и 4K разрешение, и 144 Гц экраны. Да та же цифровая дистрибуция. Всё это сначала внедрялось на ПК. Из чего-то такого, что попало в домашний сегмент, миновав ПК, могу лишь плазму вспомнить, да и та, считай, на сегодня уже вымерла.

Да, теперь так более понятнее. Ну а что мешает гуглу у которого ресурсы сам знаешь какие огромные внедрять все эти чипики нон стопом на своей ферме?

Как стриминг наладится. Гугл будет обновлять железки и предлагать услуги с тем же самым успехом.

 

Может даже дадут "илитную" подписку для "тру хардкорЪ геймер" где стоить будет дорого, но зато ты будешь получать самую последнюю картинку и всё такое. + ранний доступ к бета тесту технологий и проч. У стриминга куча всего можно придумать как для конечного потребителя, так и для того чтобы сдирать деньги с них же)


Изменено: Golgari, 14 Март 2019 - 21:46

  • 0

#29 Crisp

Опубликовано 14 Март 2019 - 22:01  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Мне сколько раз надо повторять!? Это БЕТА ВЕРСИЯ которая была доступна для игроков.

Да сколько угодно раз можешь повторять и описывать прелести сервиса, который не запущен.
  • 0

#30 Golgari

Опубликовано 15 Март 2019 - 04:04  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну вот и VALVE/STEAM подтянулся официально: https://www.techrada...m-well-anywhere

На GDC представят Steam Networking Sockets API которые позволят облегчить лаг и прочие недостатки.

Стриминг это будущее. Как минимум часть видеоигр теперь будет. Прикольно то, что если игры купленные есть у тебя в библиотеке, то они позволят стримить их бесплатно.

 

https://steamcommuni...33023360/?ctp=4

Оно работает и можно уже пробовать сейчас. В ранней бете.

 

-----------------------------------------

 

https://www.vg247.co...ft-id-software/

 

У Googlика на пресс конференции для разработчиков будет UBISOFT, Id Software, Crystal Dynamics и что самое странное и прикольное одновременно, Ами Хенниг. Но не надейтесь на супер огромные анонсы. Будет чисто разговоры разработчиков и показ демок и как что работает. Это не отнимает того факта что будут тизерить что-то новое.

 

А если разработчики DOOM-а покажут в 1080p/60 фпс с вулканом игру, это будет бомба.

 

Да сколько угодно раз можешь повторять и описывать прелести сервиса, который не запущен.

Я не описываю прелести сервиса, я говорю что он работает уже и был в руках обычных игроков. Сиди себе и играй в Одиссею в хроме.


Изменено: Golgari, 15 Март 2019 - 04:27

  • 0

#31 Uncle_Ben

Опубликовано 15 Март 2019 - 05:40  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

А ты просто не пробовал. Как попробуешь, для тебя новая плоечка будет уже так себе и ты почувствуешь устарелость в этом древнем методе.
Стриминг в своей сути облегчает буквально всё. Тебе ничего не нужно для того чтобы поиграть в игру по сути. Как кинцо в нетфликсе запустить.

Ну вообще-то пробовал. Я бы понял ещё, если б для запуска игр дома требовалось пол-комнаты оборудования, но ведь нет. Оно и так компактно.
  • 0

#32 Crisp

Опубликовано 15 Март 2019 - 07:03  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
Единственный хороший момент в стриминге игр - разом устареют все методы читить в мультиплеере, ковыряя на своей стороне клиент игры. Понадобится что-то другое, вроде нейросети, которая будет картинку анализировать.
  • 0

#33 Uncle_Ben

Опубликовано 15 Март 2019 - 10:14  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
И ещё. Я не особо понимаю, как стриминг игр работает на стороне сервера и на каком там железе запускается, но представим гипотетическую ситуацию, что игры полностью перешли на стриминг. Сколько одновременно играющих выдержит? Что будет, если выйдет мегахит, в который резко начнут играть все?
  • 0

#34 Kassaden

Опубликовано 15 Март 2019 - 10:26  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

ЕМНИП, сейчас это связано с тем что на устройстве игрока работает клиент, а логика игры работает на сервере. И надо синхронизировать эти два процесса так, чтобы и логике на сервере не противоречить и игроку в клиенте не показывать внезапно телепортирующихся противников. При стриминге собственного клиента нет, зато есть длинная дорога из получить инпут игрока, отправить его на удалённый сервер, отрендерить картинку в соответствии с инпутом на сервере, сжать её и переслать игроку обратно. Только после этого он увидит результат своих действий.

Это конечно хорошо, что ты понимаешь как на базовом уровне это работает, но в чем общий смысл коммента? Еще раз - уже сейчас есть наработки, как геймплейные, так и в работе серверов, которые компенсируют задержку между пользователями. Нечто подобное скорее всего будет реализовано и для компенсации импут лага. Это то, что я написал изначально и оно никак не противоречит твоему сообщению.

И ещё. Я не особо понимаю, как стриминг игр работает на стороне сервера и на каком там железе запускается, но представим гипотетическую ситуацию, что игры полностью перешли на стриминг. Сколько одновременно играющих выдержит? Что будет, если выйдет мегахит, в который резко начнут играть все?

Игры полностью на стриминг перейдут не завтра, не через год и не в ближайшей пятилетке. Будет постепенное наращивание мощностей, как пример смотри ютуб с нетфликсом. 15 лет назад никто бы не поверил, что серверы ютуб смогут спокойно справлять с более чем миллиардом пользователей по всему миру и выдавать контент вплоть до 8к.

Конечно пики пользователей будут, они неизбежны, как и очереди на запуске крупных ММО проектов. Но скорее всего это решат отложенными стартами и премиум подписками с более ранним доступом, как уже сейчас есть у ЕА и Юбисофт.

Изменено: Kassaden, 15 Март 2019 - 10:26

  • 0

#35 Crisp

Опубликовано 15 Март 2019 - 11:03  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

но в чем общий смысл коммента?

В том, что методы "спрятать" инпутлаг для системы клиент-сервер видимо отличаются от методов для системы "всё делаем на сервере, пользователю доставляем готовую картинку".
  • 0

#36 Kassaden

Опубликовано 15 Март 2019 - 11:09  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133

В том, что методы "спрятать" инпутлаг для системы клиент-сервер видимо отличаются от методов для системы "всё делаем на сервере, пользователю доставляем готовую картинку".

Естественно они будут отличаться, но принципиально все реализуемо. Другой вопрос как это скажется на геймплее.


  • 0

#37 Crisp

Опубликовано 15 Март 2019 - 11:10  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Будет постепенное наращивание мощностей, как пример смотри ютуб с нетфликсом.

Опять эти сравнения с ютубом и нетфликсом! Эти сервисы не подразумевают интерактивности и быстрой обратной связи. Чтоб тупо лить контент только ширина канала нужна. Даже алгоритмов быстрого и качественного сжатия большого объёма видео-аудио не требуется. Всё уже сжато и подготовлено. Да и некатастрофические нарушения стабильности подключения легко компенсируются банальным буфером.
  • 0

#38 Kassaden

Опубликовано 15 Март 2019 - 11:18  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Даже алгоритмов быстрого и качественного сжатия большого объёма видео-аудио не требуется.

Туда заливают миллионы видео в день, стримят из разных источников и т.д. Все это обрабатывается, кодируется и транслируется. Это на самом деле огромные мощности.

 

Понятно что запуск игр в облаке требует большего, но там и аудитория будет на порядки меньше первые годы.


  • 0

#39 Crisp

Опубликовано 15 Март 2019 - 12:39  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Все это обрабатывается, кодируется и транслируется.

Ты пробовал это делать? Далеко не мгновенно обработка происходит.
  • 0

#40 Kassaden

Опубликовано 15 Март 2019 - 13:14  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


Ты пробовал это делать? Далеко не мгновенно обработка происходит.

Того же стрима ну с очень лайтовой задержкой, и это при условии что там никто не ставит во главу задачу минимизировать эту задержку в ноль.


  • 0

#41 Her Ghost

Опубликовано 15 Март 2019 - 13:40  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 927
  • Сообщений: 9 850
  • Откуда:Крым, Россия
С одной стороны, в теории наверно прикольно взять в руки дуалшок, включить телек и сразу играть в любую игру, которая имеется в сторе. С другой стороны стоят ли все эти усилия разработки, чтоб просто убрать приставку из полки игрока? Фиг его знает, как по мне, то не стоит. Мне вот вообще пофиг, меня наличие плойки под телевизором даже нравится:). Ну и смущает необходимость постоянного и качественного интернета.

Изменено: Her Ghost, 15 Март 2019 - 13:43

  • 0

#42 Golgari

Опубликовано 15 Март 2019 - 14:02  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Ну вообще-то пробовал. Я бы понял ещё, если б для запуска игр дома требовалось пол-комнаты оборудования, но ведь нет. Оно и так компактно.

Фишка в том что у тебя в итоге помимо плойки есть еще наверное ПК, Nintendo Switch. Стриминговые сервисы уже делают все проще.

Ты постоянно должен думать в голове о покупке той же PS5, а потом Соня через 2-3 годика анонсирует Прошку и вот опять... Стриминг это все просто аннулирует. К тому же, у тебя все сейвы в клауде, устанавливать тебе ничего не надо. Краши? Забудь о них. Это на их стороне. Обновления? Хром обновляется сам по себе. Ты вкурсе что плоечка шумит при больших играх? Тяжело ей вытягивать игрушки современные. Этого полностью ты избегаешь и у тебя дома покой без пылесборника. Поломки девайса? Ну практически избегаешь. В общем я могу продолжать и продолжать.

 

А что ты именно пробовал?


И ещё. Я не особо понимаю, как стриминг игр работает на стороне сервера и на каком там железе запускается, но представим гипотетическую ситуацию, что игры полностью перешли на стриминг. Сколько одновременно играющих выдержит? Что будет, если выйдет мегахит, в который резко начнут играть все?

На ферме это все запускается. Если будет мегахит, то максимум что ты будешь переживать, это небольшую очередь в своем регионе чтобы избежать тормозов. ФСЁ.


Изменено: Golgari, 15 Март 2019 - 14:04

  • 0

#43 Kassaden

Опубликовано 15 Март 2019 - 14:04  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


С другой стороны стоят ли все эти усилия разработки, чтоб просто убрать приставку из полки игрока?

Убрать приставку на полке это не главная цель. Главная, это перевести игроков на подписку, что дает прогнозируемый доход и является просто манной для издателей, получить более полный контроль над игроками и расширить базу игроков за счет запуска игр на чем угодно, от телевизора с ноутбуком, до смартфонов.


  • 1

#44 Crisp

Опубликовано 15 Март 2019 - 14:50  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325
А ещё полностью отобрать у игроков физические копии и возможность перепродавать игры и коллекционировать коробочки. Ну и ещё до кучи сделать их заложниками политики, хакерских атак на инфраструктуру стриминговых сервисов и всякой прочей ерунды, которая сейчас творится. Сплошные удобства, куда не глянь!

Изменено: Crisp, 15 Март 2019 - 14:51

  • 0

#45 Kassaden

Опубликовано 15 Март 2019 - 15:08  

Kassaden

    Moderator

  • Модератор
  • 2 118
  • Сообщений: 7 133


А ещё полностью отобрать у игроков физические копии и возможность перепродавать игры и коллекционировать коробочки.

Ну с этим на пека стим почти полностью уже справился ;)


  • 0

#46 Golgari

Опубликовано 15 Март 2019 - 15:52  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Хакерские атаки... Что за теории заговора? Незабудь еще сюда терроризм привести. ИГИЛ будет штурмовать фермы с игрульками. Не дай бог ты в ГТАшечку поиграешь.

ПК уже с физическими копиями справился. Консоли так же лишатся этой возможности даже без внедрения стриминга.


Изменено: Golgari, 15 Март 2019 - 15:53

  • 0

#47 Crisp

Опубликовано 15 Март 2019 - 16:19  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Хакерские атаки... Что за теории заговора?

Не теории заговора, а обычная работа сети. Которая бывает нестабильной. Хакерские атаки или сбои в работе, не так важно. Важно, что работать в это время сервис не будет.
  • 1

#48 Se7en

Опубликовано 15 Март 2019 - 21:42  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Того же стрима ну с очень лайтовой задержкой

Если речь про видеостримы aka трансляции, то на стримах RP вроде проскакивала информация про 20—30 секунд. Не так уж и лайтово, даже просто для комментирования происходящего вторым участником, который картинку получает не одновременно с играющим.

Ты постоянно должен думать в голове о покупке той же PS5

Что-то совсем уж бредовую аргументацию приводишь :) Или ты реально представляешь себе людей, которых изо дня в день только и беспокоит мысль «купить PS5, купить PS5, купить…» :D

Хакерские атаки... Что за теории заговора?

Теории? Ознакомься с практикой: декабрь 2014, декабрь 2015, декабрь 2016.
Не говоря уж про общие атаки на Сеть, когда игровые сервисы задевает вместе с остальными. И в целом стабильный плач Ярославны по поводу нестабильности (pun intended) лайва и PSN.
  • 0

#49 Golgari

Опубликовано 15 Март 2019 - 21:58  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

Что-то совсем уж бредовую аргументацию приводишь :) Или ты реально представляешь себе людей, которых изо дня в день только и беспокоит мысль «купить PS5, купить PS5, купить…» :D

Когда анонсируют PS5. Стоны и мысли о покупке ПС5 будет беспокоить тех, у кого с доходами не так все однозначно.

Таких постов будет море.

 

Теории? Ознакомься с практикой: декабрь 2014, декабрь 2015, декабрь 2016.
Не говоря уж про общие атаки на Сеть, когда игровые сервисы задевает вместе с остальными. И в целом стабильный плач Ярославны по поводу нестабильности (pun intended) лайва и PSN.

Ни разу не подвергался этим кулхацкерным атакам (декабрь 2016 так вообще просто предупреждения). Они прошли мимо меня, либо я их не заметил. Так что это ппц какая новость для меня.

Ну а инфраструктура гугла будет очень даже сильной, остальные ребята так же все поднимут.

А будет возможность хака стриминг сервисов? Ну вот никто не знает. Зато стриминговые сервисы с кинцом и музыкой живут себе отличненько.


Изменено: Golgari, 15 Март 2019 - 22:00

  • 0

#50 Golgari

Опубликовано 19 Март 2019 - 12:18  

Golgari

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 781
  • Сообщений: 5 632

-------------------------------------------------

 

У Google мего амбициозные планы по своей стриминговой платформы. Вероятность анонса консоли есть, но возможно анонса и не будет, так как ей по сути ничего и не нужно для стриминга. Обязательно будет анонс пада в котором все фичи стриминга будут как-то присутствовать. Может быть в самом паде будет устройство или через флешку.

Из грандиозных фичей на GDC разработчики обсуждают следующее:

 

1) Смотришь любимого твич стримера -----> Купил игру, загрузил сейв файл сразу же с того самого момента с которого твич стример играл и продолжить. Это зависит от разработчиков если их игра подобное поддерживает. Ну или например можно присоединится сразу же к твич стримеру и вместе с ним играть в какую-то мультиплеерную игру. 

 

2) Полное отсутствие загрузочных экранов в играх

 

3) Конечно же адская интеграция с Youtube. Смотришь видос с ютуба и сразу же покупаешь игру или с момента ютуб видео сразу же можешь оказаться в самой игре (возможно даже в том же самом моменте). Это настолько круто, что вокруг этого можно уже полностью задизайнить хоть целую видеоигру. Это особенно прикольно для тех, кто пройти какой-то момент не могут и с помощью walk through можно ачивки поделать или какой-то момент пройти.


Изменено: Golgari, 19 Март 2019 - 12:19

  • 0





Также с меткой «Electronic Entertainment Expo, E3, Gamescom, GDC, Tokyo Game Show, Игромир, Paris Games Week, PAX, The Game Awards, PlayStation Experience, PSX»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.