#26
ss7877
Опубликовано 23 Февраль 2024 - 12:56
Зачем-то отломали полностью атаку по левой кнопке (за милишников вдвойне бесит) ...
Нашли баг в последний момент, который с функционалом ЛКМ был связан и отключили временно.
В итоге не играю, жду когда починят.
P.S. Жесть. Надеюсь, месяцами чинить не будут, иначе это полное фиаско.
https://www.pcinvasi...-in-last-epoch/
#27
UnterStrom
Опубликовано 25 Февраль 2024 - 18:12
Че-то да, это фиаско. Первый хотфикс не чинит ЛКМ, онлайн спустя 4 дня все так же неиграбелен даже во внепиковые часы. А жаль, подтверждают это цифры твича или нет, но явно у людей есть большой запрос на диаблоид с содержанием.
#28
Dai'Bi
Опубликовано 25 Февраль 2024 - 18:51
Ну выходные что ты хотел. Ну и мощности у конторы не те, не могут они прям так сразу всё чинить. Ажиотаж спадет и все наладится.
#29
UnterStrom
Опубликовано 25 Февраль 2024 - 21:04
Ажиотаж спадет и все наладится.
Наладится конечно, но вкачав за пару дней 30 уровней уже начал вспоминать, из-за чего бросал прошлые разы. С визуалом хоть и поработали, но все равно общий уровень остался там же и после красивой Д4 тяжеловато заходит. Вот что не так с этим жанром, у одних не получается сделать красивое исполнение, у других не получается сделать собственно диаблоид. Остается последняя надежда на PoE2?
#30
Dai'Bi
Опубликовано 25 Февраль 2024 - 22:05
общий уровень остался там же
Да, мои же мысли. Графика немного отпугивает. И куцый эндгейм. Когда я вкатывался в пое тоже графика отпугивала, сейчас там у меня 5к часов и о графике даже не думаю, играю каждую лигу. А вот монолиты как единственный на данный момент эндгейм меня реально останавливают.
Остается последняя надежда на PoE2?
Ну да. GGG выбрали правильную стратегию, не отказываться от горы механик накопленных за 10 лет развития и накатить на них современную графику. А со временем и диабла и LE тоже обрастут механиками, хотя насчет LE у меня есть сомнения, хватит ли пороху.
#31
UnterStrom
Опубликовано 26 Февраль 2024 - 20:01
GGG выбрали правильную стратегию, не отказываться от горы механик накопленных за 10 лет развития и накатить на них современную графику.
Жаль, что лично у меня поешное видение диаблоида вызывало всегда только мигрень (это дерево простыня скиллов и поиск нужного конфига сокетов в горах мусора), но да, они все делают правильно и PoE2 должна забрать бесхозную корону.
А со временем и диабла и LE тоже обрастут механиками, хотя насчет LE у меня есть сомнения, хватит ли пороху.
А у меня наоборот насчет диаблы, слишком там сломали и упростили базовые концепты и их нужно просто менять, а не припаривать механиками.
Изменено: UnterStrom, 26 Февраль 2024 - 20:02
#32
FanatKDR
Опубликовано 26 Февраль 2024 - 22:15
поиск нужного конфига сокетов в горах мусора
давным давно это уже не проблема сделать нужную комбинацию цветов.
#33
ss7877
Опубликовано 01 Март 2024 - 03:10
Ну что - починили баг с невозможностью назначения активного скила на ЛКМ.
Можно нормально играть.
#34
UnterStrom
Опубликовано 01 Март 2024 - 19:03
Ну что - починили баг с невозможностью назначения активного скила на ЛКМ.
Что-то не до конца починили, некоторые монстры не таргетятся. Из нового сломали список серваков, все показывает с огромным красным пингом, автоматом выбирает какой-то азиатский, хотя на обычном EU West нормальный зеленый пинг.
Еще не помню с раннего доступа, всегда ли был лимит на 5 используемых скиллов? Никогда не любил пианино-билды, но не нравится эта тенденция с принудительным ограничением.
#35
ss7877
Опубликовано 02 Март 2024 - 01:47
#36
UnterStrom
Опубликовано 07 Март 2024 - 20:56
Прошел первый раз сюжетку, внезапно некром саммонером. Самый нелюбимый типаж в диаблоидах традиционно, но тут хорошо сделали, минионов много, они не тупят и не дохнут как мухи, все заняты своим делом и устраивают хорошие свалки стенка на стенку. В то же время много отсылок на витч доктора из Д3 (взрывающиеся зомби, пожертвовать миниона и т.д.)
Небольшие проблемы были только с морским боссом, который запирает на маленькой арене-балкончике, остальных минионы с первого раза выпиливали.
Визуалка по-прежнему напрягает, но геймплей и прокачка затягивают в отличие от пустой и скучной диаблы. Посмотрим теперь, что тут с эндгеймом.
#37
ss7877
Опубликовано 08 Март 2024 - 01:03
Я расстроен, что сюжетку до конца не доделали. Обещали в версии 1.0, но перенесли.