Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Druidstone: The Secret of the Menhir Forest


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#26 R. D.

Опубликовано 18 Май 2019 - 13:52  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

И тут мне вспомнился Long war 2... :D

Там это можно было настроить, а по желанию вообще отключить и не многое от этого потерять. Здесь же на этом весь тактический геймплей построен.

Учитывая отсутствие рандома, любое задание можно просчитать математически, особенно если уже знаешь кто и когда спавнится :)

Рандом все же есть - выпавшая из врага лечилка или +1 к действиям может переломить ход битвы. Но я согласен с тем, что это скорее головоломка, а не тактика.
  • 0

#27 fallout_1991

Опубликовано 20 Май 2019 - 16:22  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

У меня что-то нет желания десятки раз переигрывать карту что бы найти единственное решение. Еще раз убедился что "игра от кого" это не повод покупать не проверяя. Жалею что в ГОГе нет возврата не понравившегося продукта.


Изменено: fallout_1991, 20 Май 2019 - 17:22

  • 0

#28 Metro

Опубликовано 21 Май 2019 - 09:21  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

У меня что-то нет желания десятки раз переигрывать карту что бы найти единственное решение. Еще раз убедился что "игра от кого" это не повод покупать не проверяя. Жалею что в ГОГе нет возврата не понравившегося продукта.

Неужели там при всем многообразии абилок единственное решение - наверняка их несколько

Мне пока нравится - реально надо подумать а не просто найти одну тактику и абузить ее.


  • 0

#29 fallout_1991

Опубликовано 21 Май 2019 - 10:16  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


Неужели там при всем многообразии абилок единственное решение - наверняка их несколько

Какое разнообразие? Удар мечом на 3 дамага, тот же удар мечом, но с разбега на 3 дамага с толчком, крутилка 3 дамага!? Разнообразие зашкаливает. Ты еще скажи шитом его воспользоваться, когда таймер тикает.

 

Тактика, доминация.


  • 1

#30 Woolfer

Опубликовано 21 Май 2019 - 11:28  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

Какое разнообразие? Удар мечом на 3 дамага, тот же удар мечом, но с разбега на 3 дамага с толчком, крутилка 3 дамага!? Разнообразие зашкаливает. Ты еще скажи шитом его воспользоваться, когда таймер тикает.
 
Тактика, доминация.

На деле жёсткий таймер или бесконечный спавн врагов есть в очень небольшом количестве миссий, чем дальше тем разнообразнее приёмы и дажетот же щит в определённый момент оказывается одной из самых полезных способностей.
  • 0

#31 fallout_1991

Опубликовано 21 Май 2019 - 11:33  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


чем дальше тем разнообразнее приём

Только захочется ли до этого ползти с муками и матами большой вопрос.


  • 2

#32 Samaerro Ohime

Опубликовано 21 Май 2019 - 12:24  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


Ты еще скажи шитом его воспользоваться, когда таймер тикает.
Учитывая, что со щита подошедший враг получает в щщи, а дамаг по союзникам гасится...
Это не такая уж и плохая идея часто в выгодной точке вставать в деф. Многие места так и проходятся.
  • 0

#33 Metro

Опубликовано 21 Май 2019 - 14:30  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Какое разнообразие? Удар мечом на 3 дамага, тот же удар мечом, но с разбега на 3 дамага с толчком, крутилка 3 дамага!? Разнообразие зашкаливает. Ты еще скажи шитом его воспользоваться, когда таймер тикает.

 

Тактика, доминация.

Разнообразие в комбинациях. Потому что тот же удар с разбега делается за 2 клетки и соответственно экономятся ОД. Для того чтобы отбежать после удара поменяться местами с магом и ударить последним.

Щитом - да на карте где скелеты и мороз встал за углом первый кто подбежал - огреб. К тому же его можно прокачать на +1 урон и плюс он дает броню +1 а значит мелочь не пробивает - правда доп задание на неполучение урона в первой миссии не зачтут - 0 урона это тоже дамаг )

 

Ну прокачки тоже вариативность добавляют плюс их можно менять а значить запороть билд нельзя

 

Плюс можно переигрывать карты - не знаю правда дадут ли недополученный гем или просто ХП отсыпят

И может для прохождения вовсе не обязательно собирать все гемы и доп голду - может и так пройти можно будет.

Плюс на той же карте со скелетами где ты мерзнешь есть разрушаемые объекты что тоже варианты добавляет особенно с телепортом мага

Так что не понимаю пока что разговоров про необходимость искать "единственное решение"


Изменено: Metro, 21 Май 2019 - 14:43

  • 0

#34 Samaerro Ohime

Опубликовано 21 Май 2019 - 14:57  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


правда доп задание на неполучение урона в первой миссии не зачтут - 0 урона это тоже дамаг )
Зачтут. Мб патчами пофиксили. Только что проверил.
  • 0

#35 WaitWithMe

Опубликовано 21 Май 2019 - 14:57  

WaitWithMe

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 109
  • Сообщений: 433


Разнообразие в комбинациях. Потому что тот же удар с разбега делается за 2 клетки и соответственно экономятся ОД. Для того чтобы отбежать после удара поменяться местами с магом и ударить последним.

 

Полегче Сунь Цзы. Мы еще не готовы к такому тактическому разнообразию. 

 


Только захочется ли до этого ползти с муками и матами большой вопрос.

 

Нуууу. Есть такая категория людей. 


  • 1

#36 Samaerro Ohime

Опубликовано 21 Май 2019 - 14:57  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486
не знаю правда дадут ли недополученный гем

Дадут.
Потому если в первый трай не вышло — потом очень просто перепройти со взятой защитой союзников.
Просто стоять вокруг воина в дефе.


Изменено: Samaerro Ohime, 21 Май 2019 - 14:59

  • 0

#37 FanatKDR

Опубликовано 21 Май 2019 - 19:08  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 951
  • Сообщений: 9 477

Плюс можно переигрывать карты - не знаю правда дадут ли недополученный гем

я так понял в этом и суть - пойти прокачаться маленько и дособирать несобранное. Например 20-ти жизненного васю запилить в самом начале я не вижу возможности. Особенно учитывая, что там еще улей постоянно спамит пчел и хилер с двумя копейщиками спавнится, а сам вася с другом еще и в камень вгоняют от которого лечения нет

Spoiler
.

 


Просто стоять вокруг воина в дефе.

я просто лучнице взял мультишот с увеличением урона и усе. миссия проходится моментально :)

 

 


Удар мечом на 3 дамага, тот же удар мечом, но с разбега на 3 дамага с толчком, крутилка 3 дамага!?

удар с разбега можно использовать на большее расстояние - подошел на максимальное +  2 дополнительных клетки. Если им впечатать в стену то нанесешь дополнительно единицу урона, если впечатаешь во врага то и он еще дополнительно единицу урона получит.  С прокачкой там еще захил идет с этого удара при убийстве врага.

С крутилкой тоже свои плюшки. Блок щитом вешь полезная - во первых + броня, во вторых набегающий враг отхватит 3 демага.

Ну и при позиционировании хорошо заходит. Например в уровне, где надо сигнальные огни зажигать я с помощью правильного позиционирования постоянно подмораживал черного рыцаря и в итоге завалил его со второй попытки (первую вообще слил), хотя казалось он довольно жирный.

 

Друида которого надо  в зону от василисков толкать можно телепортить магом, даже окаменевшего ;),и это быстрее, чем свистеть.


Изменено: FanatKDR, 21 Май 2019 - 19:09

  • 1

#38 Samaerro Ohime

Опубликовано 21 Май 2019 - 20:27  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 099
  • Сообщений: 4 486


я просто лучнице взял мультишот с увеличением урона и усе. миссия проходится моментально :)
А тут еще говорят, что вариативности нетуть ^^
  • 0

#39 Metro

Опубликовано 21 Май 2019 - 21:51  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745


я так понял в этом и суть - пойти прокачаться маленько и дособирать несобранное. Например 20-ти жизненного васю запилить в самом начале я не вижу возможности.

Сейчас пошел на него не сразу после пролога а сперва заглянул к рыцарю где огни зажигать

И после запилил васю на харде

Причем экшн поинты выпали только с василиска и подбирать их я не смог

image.jpg


Изменено: Metro, 21 Май 2019 - 21:51

  • 0

#40 DharmaDance

Опубликовано 22 Май 2019 - 07:10  

DharmaDance

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 448
  • Сообщений: 1 117

Только захочется ли до этого ползти с муками и матами большой вопрос.

Я вот вас почитал, и мне даже начинать перехотелось.
  • 0

#41 Metro

Опубликовано 23 Май 2019 - 12:47  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Я вот вас почитал, и мне даже начинать перехотелось.

Да нормально там все с вариативностью и интересностью даже в начале.

Сложновато - да. Но "десятки раз переигрывать миссии" - ну не было у меня пока что за 13 миссий десятков переигрываний. Ну семь-восемь максимум и то те что на таймер - типа Tick Tock.

Просто игра про поиск комбинаций чтобы пройти миссию чисто - хотя наверное можно и фармом уже пройденных.

А это не всем подходит - кому то нравится открыть в начале игры тактику "зажмись в угол и кроши врагов" и использовать ее следующие 100 часов


  • 0

#42 Metro

Опубликовано 27 Май 2019 - 07:54  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Прошел игру - играл на Hard и без саммонов (личное).

Хочу поделиться - впечатления в целом очень положительные - от Боев и Загадок. И от отсутствия рандома - тот который есть типа выпадающих лечилок и доп. действий и предметов в сундуках могут лишь убыстрить прохождение миссии но ты не можешь (можешь конечно, но не в этом дело) говорить, что проиграл миссию, потому что тебе не повезло с синими кристаллами. Исключение - алтари дающие заклинания превращающиеся иногда в монстров - но можно просто не использовать их чтобы не рисковать и финальная битва - в зависимости от того как далеко тебя телепортирует зависит закончишь ли ты бой в 2 хода или подольше.

И кривая сложности более менее ровная - только 4 самые финальные миссии проседают.

 

Бои очень понравились

Во-первых нет проходных боев как в большинстве РПГ- когда ты просто легко и непринужденно режешь монстров ради экспы и золота только для того чтобы сразить того кто посильнее. Здесь вся игра это бои. Здесь это не рутина - это фан. Заметно, что планировали тщательно расстановку монстров а не просто понатыканы или рандомные энкаунтеры на 3 разных картах а-ля Wasteland2.

 

Планирование на каждую миссию (после слива первой попытки сделать все доп. задания) каких способностей и сколько поставить и отчаяние из-за того что на последнем 6 раунде не хватило 1 клетки чтобы добежать до выхода - все это доставляло дикий восторг. Особенно в миссиях с Часовой бомбой кидающейся, Спасением Друидов ну и Некромант порадовал - прямо таки аллюзия на современные босс файты с возрождением боссов (хотя и тут похожее есть).

 

Сюжет простенький, диалоги обычные нормальные, зато без петросянства.

Крафта нет (Ура!). Предметы предопределены и открываются по мере нахождения спец.ящиков на миссиях.

Что очень понравилось, что предметы не устаревают - основные их характеристики не урон 2/3/4, а доп. свойства, поэтому начальный лук и меч могут быть актуальны и в середине игры. А меч из середины в финале.

Поскольку повторно миссии не проходил, денег на все не хватало - хотя как только получил, ходил воином в накидке, дающей золото за попадание по тебе, но специально не фармил. А левел кап (10) получил магом за одну миссию до финала а воином и лучником прямо перед последней Четверкой миссий.

 

Головоломки тоже понравились (возможно потому что смог решить их все сам в отличие от первого Гримрока где застрял на 11 кажется уровне :) - может перепройду и осилю как-нибудь).

Потому что их можно решить думая, а не просто наугад щелкая переключателями (кроме разве что одной - Trial of Illumentalist).

 

Из недостатков - нет русификации. Моих небольших знаний не было достаточно, чтобы понять диалоги, поэтому приходилось лезть в словарь, что отвлекало. Но если играть чисто в боевку, то требований и того меньше - тут нельзя проиграть миссию из-за выбора не того ответа в диалоге.

 

И немного разочаровали финальные миссии - Man-в-капюшоне и Демон слегли за 2 раунда - ожидал конечно больше с учетом предыдущей сложности. Но может перебалансят еще. Бой с колдуньей показался сперва невнятным и занудным но разобравшись осилил его быстро.

 

Ну и полное прохождение миссий на высокой сложности требует знаний того какие враги будут на миссии, что может не понравится любителям непрерывного прохождения и реактивных действий на события. Здесь основа - это планирование, зная что ждет впереди.

Хотя всегда есть низкая и нормальная сложности.

 

Зато играбельна уже сейчас - из багов у меня только в начальной версии василиски застревали за углом, но в следующем патче через пару дней уже подправили - быстренько переиграл с начала и все - ни вылетов ни багов не встречал.


Изменено: Metro, 27 Май 2019 - 08:20

  • 6




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.