Прошел игру - играл на Hard и без саммонов (личное).
Хочу поделиться - впечатления в целом очень положительные - от Боев и Загадок. И от отсутствия рандома - тот который есть типа выпадающих лечилок и доп. действий и предметов в сундуках могут лишь убыстрить прохождение миссии но ты не можешь (можешь конечно, но не в этом дело) говорить, что проиграл миссию, потому что тебе не повезло с синими кристаллами. Исключение - алтари дающие заклинания превращающиеся иногда в монстров - но можно просто не использовать их чтобы не рисковать и финальная битва - в зависимости от того как далеко тебя телепортирует зависит закончишь ли ты бой в 2 хода или подольше.
И кривая сложности более менее ровная - только 4 самые финальные миссии проседают.
Бои очень понравились
Во-первых нет проходных боев как в большинстве РПГ- когда ты просто легко и непринужденно режешь монстров ради экспы и золота только для того чтобы сразить того кто посильнее. Здесь вся игра это бои. Здесь это не рутина - это фан. Заметно, что планировали тщательно расстановку монстров а не просто понатыканы или рандомные энкаунтеры на 3 разных картах а-ля Wasteland2.
Планирование на каждую миссию (после слива первой попытки сделать все доп. задания) каких способностей и сколько поставить и отчаяние из-за того что на последнем 6 раунде не хватило 1 клетки чтобы добежать до выхода - все это доставляло дикий восторг. Особенно в миссиях с Часовой бомбой кидающейся, Спасением Друидов ну и Некромант порадовал - прямо таки аллюзия на современные босс файты с возрождением боссов (хотя и тут похожее есть).
Сюжет простенький, диалоги обычные нормальные, зато без петросянства.
Крафта нет (Ура!). Предметы предопределены и открываются по мере нахождения спец.ящиков на миссиях.
Что очень понравилось, что предметы не устаревают - основные их характеристики не урон 2/3/4, а доп. свойства, поэтому начальный лук и меч могут быть актуальны и в середине игры. А меч из середины в финале.
Поскольку повторно миссии не проходил, денег на все не хватало - хотя как только получил, ходил воином в накидке, дающей золото за попадание по тебе, но специально не фармил. А левел кап (10) получил магом за одну миссию до финала а воином и лучником прямо перед последней Четверкой миссий.
Головоломки тоже понравились (возможно потому что смог решить их все сам в отличие от первого Гримрока где застрял на 11 кажется уровне - может перепройду и осилю как-нибудь).
Потому что их можно решить думая, а не просто наугад щелкая переключателями (кроме разве что одной - Trial of Illumentalist).
Из недостатков - нет русификации. Моих небольших знаний не было достаточно, чтобы понять диалоги, поэтому приходилось лезть в словарь, что отвлекало. Но если играть чисто в боевку, то требований и того меньше - тут нельзя проиграть миссию из-за выбора не того ответа в диалоге.
И немного разочаровали финальные миссии - Man-в-капюшоне и Демон слегли за 2 раунда - ожидал конечно больше с учетом предыдущей сложности. Но может перебалансят еще. Бой с колдуньей показался сперва невнятным и занудным но разобравшись осилил его быстро.
Ну и полное прохождение миссий на высокой сложности требует знаний того какие враги будут на миссии, что может не понравится любителям непрерывного прохождения и реактивных действий на события. Здесь основа - это планирование, зная что ждет впереди.
Хотя всегда есть низкая и нормальная сложности.
Зато играбельна уже сейчас - из багов у меня только в начальной версии василиски застревали за углом, но в следующем патче через пару дней уже подправили - быстренько переиграл с начала и все - ни вылетов ни багов не встречал.
Изменено: Metro, 27 Май 2019 - 08:20