Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Druidstone: The Secret of the Menhir Forest


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
41 ответов в теме

#1 ss7877

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 21:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Druidstone: The Secret of the Menhir Forest от создателей Legend of Grimrock в рамках новой студии Ctrl Alt Ninja Ltd.

Создаю тему, ибо игра добралась до Steam c обещанным релизом весной 2019.
https://store.steamp..._Menhir_Forest/

Spoiler

 


  • 6

#2 Metro

Опубликовано 16 Ноябрь 2018 - 21:48  

Metro

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 429
  • Сообщений: 1 745

Чего то эти сердечки на HP Денди напомнили ))


  • 0

#3 Muromets

Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 13:43  

Muromets

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 248
  • Сообщений: 3 478
  • Откуда:Мордор

ЭПИЧЕСКАЯ ПАФОСНАЯ МУЗЫКА как-то не очень соответствует видео ряду.

Но выглядит занятно.


  • 0

#4 ss7877

Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 16:57  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Чего то эти сердечки на HP Денди напомнили ))


А мне Master of Magic. Хорошие воспоминания.
  • 0

#5 R. D.

Опубликовано 17 Ноябрь 2018 - 17:02  

R. D.

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 564
  • Сообщений: 3 425

Лучше бы пошаговый Гримрок 3 сделали.


  • 0

#6 ss7877

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 16:18  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Лучше бы пошаговый Гримрок 3 сделали.


В LoG 1/2 ребята изначально хотели выделиться оригинальностью в ущерб геймплею, так что я на такой исход даже не надеялся.

P.S. Девелоперы пообещали быстрые анимации и перемещения для всех монстров, так что излишних задержек в ходе битв не будет
https://steamcommuni...690531128851533

Изменено: ss7877, 18 Ноябрь 2018 - 16:19

  • 0

#7 F8ER

Опубликовано 18 Ноябрь 2018 - 17:21  

F8ER

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 216
  • Сообщений: 1 280

потенциально интересно, а там посмотрим


  • 0

#8 FanatKDR

Опубликовано 19 Ноябрь 2018 - 19:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

на слоупочном РП наконец-то можно в трекер кинуть. Выглядит интересно - будем ждать.


  • 0

#9 bambaladam

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 21:59  

bambaladam

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 342
  • Сообщений: 2 796


В LoG 1/2 ребята изначально хотели выделиться оригинальностью в ущерб геймплею
Лог 0.5? Не знаю. В логе 2 геймплей был.
  • 0

#10 ss7877

Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 22:46  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Кстати, на сайте скрин WYSIWYG-редактора выложили.
Обещают выпустить его после релиза, чтобы фанатов порадовать и игре жизнь продлить.

Spoiler

 

Лог 0.5? Не знаю. В логе 2 геймплей был.


Геймплей в логе? Не знаю. Геймплей в играх бывает, а в логе идут информационные сообщения.


Изменено: agrail, 24 Ноябрь 2018 - 14:57

  • 0

#11 Allax

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 12:07  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus


Кстати, на сайте скрин WYSIWYG-редактора выложили.

Очень юзер-фрэндли)) Можно нарисовать поле и расставить по нему монстров, ловушки и предметы. Наверное, будет что-то и для создания истории (квесты, скрипты и т.д)? Пока напоминает редактор карт в Героях))


  • 0

#12 ss7877

Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 12:14  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Очень юзер-фрэндли)) Можно нарисовать поле и расставить по нему монстров, ловушки и предметы. Наверное, будет что-то и для создания истории (квесты, скрипты и т.д)? Пока напоминает редактор карт в Героях))

 

Пишут, что сами используют этот редактор для создания игры. По идее, это означает наличие полного набора возможностей.


  • 0

#13 ss7877

Опубликовано 04 Декабрь 2018 - 10:40  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273
Радостные новости для ненавистников Unity :)
Игра использует не его, а движок собственной разработки
https://steamcommuni...690531136371593

Что касается DLC, то конкретных планов пока нет. Девелоперы выпустят игру и посмотрят на продажи
https://steamcommuni...100729947635040

Текущая платформа - строго Windows. Потом, опять таки, будут смотреть на продажи
https://steamcommuni...690531136364461

Изменено: ss7877, 04 Декабрь 2018 - 10:43

  • 0

#14 ss7877

Опубликовано 27 Апрель 2019 - 17:30  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

Релиз уже 15 мая.

 

Уже открыт предзаказ на официальном сайте с 10% скидкой, но без региональной цены.

https://druidstone-game.com

 

В Steam цена будет $25 после релиза

https://store.steamp..._Menhir_Forest/

 

Новое видео в честь старта предзаказов


  • 0

#15 Vedomir

Опубликовано 05 Май 2019 - 10:46  

Vedomir

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 746
  • Сообщений: 14 696

Руссика нет, а без него в РПГ не особо люблю играть. Исключение только для Батл Броверзов сделал и то потому что не РПГ. 


  • 0

#16 FanatKDR

Опубликовано 05 Май 2019 - 11:26  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 947
  • Сообщений: 9 455

странно, что в стиме до сих пор предзаказа нет.


  • 0

#17 ss7877

Опубликовано 05 Май 2019 - 23:33  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 723
  • Сообщений: 4 273

странно, что в стиме до сих пор предзаказа нет.


Девелоперы пытаются увеличить прибыль за счёт продаж предзаказов исключительно через свой сайт.
  • 0

#18 fallout_1991

Опубликовано 16 Май 2019 - 04:40  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Ну-у, кто погамал?


  • 0

#19 So Be It

Опубликовано 17 Май 2019 - 09:17  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

Нууу, я совсем чуть-чуть. 

Незатейливая в сюжетном плане стандартная тактика с прокачкой и помиссионной структурой. Похожа на Blackguards. Визуал очень милый, ничего особенного не заметил за часок.


  • 0

#20 fallout_1991

Опубликовано 17 Май 2019 - 11:52  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452

Чет жестко на харде. Застрял на второй миссии


  • 0

#21 So Be It

Опубликовано 17 Май 2019 - 20:47  

So Be It

    Fantasy General

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 718
  • Сообщений: 2 121
  • Откуда:Гомель

По моему глубокому убеждению, тактика с респауном через ход просто не имеет права на существование. Так что досвидули им.


  • 3

#22 fallout_1991

Опубликовано 17 Май 2019 - 21:27  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 452


тактика с респауном через ход просто

Союзников (из КО) или врагов?


  • 0

#23 Woolfer

Опубликовано 17 Май 2019 - 22:49  

Woolfer

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 150
  • Сообщений: 361

Союзников (из КО) или врагов?


Врагов видимо - как минимум по началу во многих миссиях идёт спавн врагов раз в два-три хода. И в целом игра побуждает не задерживаться на задании.

Изменено: Woolfer, 17 Май 2019 - 22:53

  • 0

#24 Allax

Опубликовано 18 Май 2019 - 09:25  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 243
  • Откуда:Belarus


По моему глубокому убеждению, тактика с респауном через ход просто не имеет права на существование. Так что досвидули им.

И тут мне вспомнился Long war 2... :D


  • 0

#25 Soulman

Опубликовано 18 Май 2019 - 12:50  

Soulman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 303
  • Сообщений: 1 005
  • Откуда:Нижний Новгород

По моему глубокому убеждению, тактика с респауном через ход просто не имеет права на существование. Так что досвидули им.

Это скорее тактическая головоломка. Респаун врагов входит в условия задачи на определенных миссиях. Учитывая отсутствие рандома, любое задание можно просчитать математически, особенно если уже знаешь кто и когда спавнится :)


Изменено: Soulman, 18 Май 2019 - 12:54

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.