Force unleashed, только скушнее.... увиденное вообще не заинтересовало. Всё банально и уныло до зевоты...
Star Wars Jedi: Fallen Order
#77
Опубликовано 08 Июнь 2019 - 19:59
Ну нееееет. Нет. В FU хотя бы с силой можно было веселиться - волны там пускать, предметами и врагами швыряться. А тут хз - какой-то Принц Персии/Ассасин/Тень Мордора или ещё какое-нибудь примитивное нечто без единой интересной механики. Вот ваще днище.
Force unleashed
Особенно смешно что в моменты когда игрок должен вовремя прыгнуть на платформу, в нужный момент проскочить через лопасти вентилятора... Авторы просто говорят - кароч замедляй время и проходи. Сраное оказуаливание.
#78
Опубликовано 08 Июнь 2019 - 20:03
Так об чем и речь, что даже хуже, чем игра 10 летней давности. И опять световой меч как дубинка. Вот замени модельку на биту и убери эти "вжух-вжух" - ничего не изменится. Тьфу...
В FU хотя бы с силой можно было веселиться - волны там пускать, предметами и врагами швыряться. А тут хз - какой-то Принц Персии/Ассасин/Тень Мордора или ещё какое-нибудь примитивное нечто без единой интересной механики. Вот ваще днище.
#79
Опубликовано 08 Июнь 2019 - 20:18
Выглядит визуально неплохо, но боевая система странная. Похоже на Dark Souls боёвку (lock on нужно держать и сингл таргет) которую всунули во вселенную Star Wars. Как играется надо смотреть.
Фанаты ЗВ будут бомбить как обычно по всему что только возможно. Но Respawn умеет в экшен игры, есть шанс что будет интересное приключение.
Некст ген Вуки:
lol
Изменено: Golgari, 08 Июнь 2019 - 20:18
#86
Опубликовано 08 Июнь 2019 - 22:38
*вспоминает Жуидовского Пецаря 2 и Жуидовскую Академию*
С расчлененной было бы повеселее.
Интересно, на что предложат тратить заработанные очки опыта и можно ли будет поизучать что-нибудь из арсеналов почтенных Темных Лордов.
з.ы.
Шутка про "high ground" хорошая.
Изменено: Muromets, 08 Июнь 2019 - 22:53
#87
Опубликовано 09 Июнь 2019 - 13:04
Ну и ГГ дали образ гомосексуалиста из Shameless, что бесит и отвращает.
Кейдж, ты прелесть. А нахрена ты тогда сам шеймлесс смотрел, если тебя это бесит и отвращает? Ту его роль смотреть можно, а этого актера в другой роли - нет?
Force unleashed, только скушнее.... увиденное вообще не заинтересовало. Всё банально и уныло до зевоты...
А почему скучнее? Может, я все забыл уже, но мне показалось чуть веселее чем Force unleashed. Насчет Сил Апельсин, может, и прав, но меч мне там еще унылее казался.
Что точно правда, до джеди ауткаста и академии по-прежнему и близко не дотягивает. Я не знаю, как так можно...
Шутка про "high ground" хорошая.
Я пропустил.
сингл Star Wars: Battlefront 2 может предложить все тоже самое, но на более высоком уровне.
Там разве есть джедаи и мечи?
В FU хотя бы с силой можно было веселиться - волны там пускать, предметами и врагами швыряться.
Врагов он неоднократно швырял, сталкивая друг с другом.
А, да. Цена 3500 за стандартное издание не оставляет ни малейшего шанса, что я даже задумаюсь о покупке.
Изменено: Друг тысячи лет, 09 Июнь 2019 - 13:08
#92
Опубликовано 09 Июнь 2019 - 14:24
Чуть веселее чем игра (далеко не шедевр) 10 летней давности это так себе характеристика. Ну и можешь освежить геймплей если забыл https://youtu.be/rGLUscSAXeI?t=356
А почему скучнее? Может, я все забыл уже, но мне показалось чуть веселее чем Force unleashed. Насчет Сил Апельсин, может, и прав, но меч мне там еще унылее казался.
Я конечно понимаю, что нам показали альфу и всё такое, но если уж показываешь что-то, то покажи лучшее, я так думаю.
#93
Опубликовано 09 Июнь 2019 - 15:33
В опасных врагов разрабы не смогли, а потому у джедая, останавливающего черт его дери время, отобрали банальный Прыжок Силы, которым владеет любой задрипанный падаван. Зато смотрите, гг как Лара Крофт по стенам лазает и на лианах летает. Эдакий местный Тарзан. Про световую дубинку повторяться не буду, скажу лишь, что даже в пресной FU2 руки-ноги-головы порой отлетали.
В общем, геймплей очень разочаровывает. Он просто скучен. Вместо продумывания интересных сражений разрабы понерфили джедая и взамен тупо понавтыкали в игру различных механик, а игрок уже сам должен будет себя развлекать. Это неправильный подход, на мой взгляд.
#94
Опубликовано 09 Июнь 2019 - 16:43
В опасных врагов разрабы не смоглиА какие враги во вселенной ЗВ опасны для джедаев?
Чуть веселее чем игра (далеко не шедевр) 10 летней давности это так себе характеристика."Force Unleashed" была, строго говоря, не игра, а кино из катсцен с ненапряжными интерактивными вставочками. Подозреваю, что и сабж является тем же самым: катсцены на деяток часов с Драмой и Сюжетом, полностью отмокапленные и озвученные серьёзными актёрами, а в промежутках незамысловатый экшен по готовому образцу.
#96
Опубликовано 09 Июнь 2019 - 19:40
А какие враги во вселенной ЗВ опасны для джедаев?
Джедаи не бессмертны. А потому даже при всем своем могуществе и Катарну с Корром, и Старкиллеру приходилось постоянно двигаться, чтобы не помереть даже от толпы(большой, правда) обычных штурмовиков. Тут же джедай просто стоит или не спеша идет, замирает, использует Силу, снова куда-то идет. Хотя что ему еще делать, если он, как и все белые, не умеет прыгать? С Прыжком Силы пауки бы умерли мгновенно, а в демо чуть не сожрали гг.
Все же в игре по ЗВ хочется именно игру, а не очередное кино. Даже если кино, которое именно что обычное кино, полный шлак.
Изменено: Ramey, 09 Июнь 2019 - 19:43
#97
Опубликовано 09 Июнь 2019 - 20:32
Ну вот я размышлял на тему игры в мире ЗВ. И как-то ничего такого, что геймплейно отличало бы ЗВ от других игр того же жанра, не придумал. А всё, что придумал, оказывается трудоёмким и противоречит фильмам.Все же в игре по ЗВ хочется именно игру, а не очередное кино.
Взять, к примеру, световой меч. Фехтование световым мечом должно серьёзно отличаться от боя традиционным оружием как в жизни, так и в компьютерных играх. Клинок светового меча, насколько я понимаю, должен быть невесомым, вся масса в рукоятке, поэтому динамика движений совсем не такая, как у обычного оружия, обладающего массой. Как мне видится, техника боя световым мечом должна основываться на быстрых кистевых движениях, а вовсе не на размашистых движениях локтем, плечом или тем более туловищем. Энергия движения светового клинка ничтожна, даже если его всем телом до большой скорости разогнать, поэтому кистевых движений должно хватать и для атаки, и для блока.
С другой стороны в играх и фильмах имеется оружие, способное противостоять световому мечу и обладающее массой. Над физическими эффектами взаимодействия такого оружия с невесомым клинком светового меча тоже стоило бы поразмыслить.
Ни в фильмах, ни в играх никто этим не утруждался, а зря.
#99
Опубликовано 09 Июнь 2019 - 23:32
Ну вот я размышлял на тему игры в мире ЗВ. И как-то ничего такого, что геймплейно отличало бы ЗВ от других игр того же жанра, не придумал. А всё, что придумал, оказывается трудоёмким и противоречит фильмам.
Взять, к примеру, световой меч. Фехтование световым мечом должно серьёзно отличаться от боя традиционным оружием как в жизни, так и в компьютерных играх. Клинок светового меча, насколько я понимаю, должен быть невесомым, вся масса в рукоятке, поэтому динамика движений совсем не такая, как у обычного оружия, обладающего массой. Как мне видится, техника боя световым мечом должна основываться на быстрых кистевых движениях, а вовсе не на размашистых движениях локтем, плечом или тем более туловищем. Энергия движения светового клинка ничтожна, даже если его всем телом до большой скорости разогнать, поэтому кистевых движений должно хватать и для атаки, и для блока.
С другой стороны в играх и фильмах имеется оружие, способное противостоять световому мечу и обладающее массой. Над физическими эффектами взаимодействия такого оружия с невесомым клинком светового меча тоже стоило бы поразмыслить.
Ни в фильмах, ни в играх никто этим не утруждался, а зря.
Дали бы Вискерал доделать свою игру про охотника за головами, и ничего особого, возможно, придумывать не пришлось бы. "God of War" в декорациях ЗВ всем бы хватило за глаза.
В обеих играх серии "Рыцари Джедаи" есть разные стили боя, один из них как раз и представлял собой очень быстрые взмахи. Был еще силовой, полезный против бронированных врагов и особо крепких дроидов. Что, насколько я помню, помимо игр, объяснялось и в сериале "Войны Клонов", где материалы с разной степенью плотности и фентезийности разрезались с разной скоростью.
Изменено: Ramey, 09 Июнь 2019 - 23:33
#100
Опубликовано 10 Июнь 2019 - 00:43
Дык.
И штурмовик про тоже. Дескать, сейчас прессовать будут, но у них выгодное расположение.
Блин, забыл про это. Так да, забавно, даже "само"ирония получается.
Чуть веселее чем игра (далеко не шедевр) 10 летней давности это так себе характеристика.
Во-первых, согласен. Во-вторых, посмотрев ролик, обнаружил, что там вообще-то прыжки хотя бы были. Приставочно-кривые, но были. Кажется, сравнение должно быть в обратную сторону: Освобожденная Сила, возможно, была веселее.
Вообще, печальная ситуация, когда пытаешься понять, что из двух унылых вещей чуть лучше...