Yakuza (серия)
#3
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 19:38
Начинать лучше с приквела, разумеется.
Мало что лучшая игра серии, так еще и в Кивами напихали сайдквестов на него завязанных.
Да и сам Кивами, конечно, на много слабее. Там видно, что хоть и крутой римейк, но таки римейк старой игры. Из за стремления перенести материал первой части практически покадрово, режессура отдельных катсцен страдает, конечно. Ну и старые сайдквесты тоже такие себе.
Изменено: Samaerro Ohime, 12 Июнь 2018 - 19:41
#5
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 20:55
Битэмап боевка с прокачкой (несколько стилей, сравнительно простые комбаши/контрудары и очень очень много финишеров) в небольшом, но детальном опенворлде.
Все это перемежается большим кол-вом мини-игр (не обязательных) и сюжетных катсцен. Популярность у себя на родине заслужила во многом тем, что использует киношных и сериальных японских актеров и вообще походит больше не на стандартную японсковидеоигровую историю, а на японские же кино и сериалы про якудза. Такой хардбойлд-неонуар-боевик с азиатским колоритом.
Изменено: Samaerro Ohime, 12 Июнь 2018 - 20:58
#6
Опубликовано 12 Июнь 2018 - 22:15
о интересно. Я со времен Oni ни одного нормального битэмапа не видел (всякие ватманы однокнопочные лесом пусть идут).
Битэмап боевка с прокачкой (несколько стилей, сравнительно простые комбаши/контрудары и очень очень много финишеров
не ужели кто-то делает это правильно? Черт подери дак это же замечательно - минимум копипасты я надеюсь!
в небольшом, но детальном опенворлде.
#7
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 10:46
Я только в 0 играл (вернее играю сейчас на пс4), однозначно могу сказать, что игра очень специфическая. Ожидал чего-то похожего на Слипин Догс, эдакой ГТА-подобной игры, но с бОльшим уклоном в сюжет и ролики. Так вот, нифига общего вообще нет. Игра целиком состоит из массы мелких механик и миниигр - каждая из которых чрезвычайно примитивна, но все вместе образуют какой-то внежанровый фаршмак, уникальный, сильно камерный, очень-очень японский.
В основе это чистый кулачный битэмап на ограниченных аренах, с покупаемыми за деньги комбо, добиваниями, холодным оружием в виде расходников и несколькими (мало) видами врагов, включая боссов. На битемап сверху наложили эдакую лайт-jrpg, с несколькими маленькими локациями по которым 100 раз придётся пробежаться и конечно же бесконечными случайными энкаунтерами (можно убегать, но вообще из врагов-то деньги выпадают). Локации малюсенькие, город там чисто как фон, неинтерактивная условность. На локациях валяются collectibles, точки побочных заданий и миниигр (типа игровых автоматов, всяких дискотек, караоке итд).
Миниигры - это в основном QTE и музыкальные ритм-игры. Игровые автоматы - просто полные прямые порты соответствующих игр, всё по честному.
Сюжет - очень по-японски закрученная длинная мыльная опера про якудза. Очень детально прописанная, мне понравилось. Типажи - во! Кат-сцены хороши, длинны и обильны.
Побочные задания - чистая вакханалия, японский юмор (не всем зайдёт), по структуре очень примитивны, но диалоги как минимум забавны. Но совершенно несерьёзны, чувак запросто уходит в отрыв и решает чужие любовные проблемы/снимается на ТВ/отговаривает девушек продавать свои трусы и всякое такое в том же духе.
#8
Опубликовано 14 Июнь 2018 - 11:09
Там опенворлд своеобразный.
не ужели кто-то делает это правильно? Черт подери дак это же замечательно - минимум копипасты я надеюсь!
Это, по сути, два перенесенных реально существующих квартала. Камуротё часто фотографически совпадает с реальным Кабукитё в Токио. Ну и с подобным районом в Осаке тут та же история. От этого они с одной стороны кажутся немного монотонными, но чуть побегав понимаешь, что все это обилие вывесок, закоулков, уличной рекламы складывается в переплетение абсолютно уникальных улочек. Дает такое отчетливое ощущение реальности обстановки в итоге.
Не очень много видов противников, различающихся в основном толстотой и оружием. Но довольно много опций у игрока.
о интересно. Я со времен Oni ни одного нормального битэмапа не видел
У каждого персонажа по три прокачиваемых стиля, каждый со своей фишкой (один позволяет сражаться тяжелыми предметами обстановки, другой состоит из множества слабых ударов и дает многократный додж и т.д.), и по одному легендарному, открываемому сайдквестами. Финишеры можно поделить на происходящие из стиля, финишеры оружием/предметами и финишеры, зависящие от вооружения противника (в процессе добивания отнять у врага пистолет, например).
Я бы не сказал что особо похоже на Oni, по духу вообще скорее такой осовремененый стритс оф рейж.
Также с меткой «Yakuza, Ryū ga Gotoku, PS2, PS3, PS4, Xbox One, ПК, Steam»
Серия Grand Theft Auto и другие «песочницы» →
Общее обсуждение GTA и «песочниц» →
Saints Row (2022)Автор: Se7en • Дата: 26 Авг 2021 Saints Row, Volition и еще 9... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Lost JudgmentАвтор: Mityaich • Дата: 07 Май 2021 Lost Judgment, Judgment и еще 10... |
|
||
Основные форумы →
Игровые консоли, эмуляторы и игры для них →
Обсуждение цифрового магазина Microsoft, Xbox Live, Xbox Live Gold, Game PassАвтор: Mityaich • Дата: 13 Окт 2020 Microsoft, Xbox, X360, Xbox One и еще 7... |
|
||
Форумы по жанрам →
Всё о стратегиях →
OthercideАвтор: fallout_1991 • Дата: 28 Июл 2020 steam, tactical |
|
||
Форумы по жанрам →
Экшены от первого и третьего лица →
OutridersАвтор: Se7en • Дата: 12 Фев 2020 Outriders, People Can Fly, Action и еще 8... |
|