Тебе не кажется, что тут явно прослеживается причина и следствие? Окей, я могу понять, что читать в играх - это сложно несовременно. Но тут-то в тебе после твоего сообщения сразу несколько человек тебе дали четкую инструкцию, как в это играть.
Ты вырвал из контекста. Я начал скипать от злости когда уже предел адекватного введения достиг края. Когда я играю уже час и больше а мне все набивают и набивают инвентарь через каждые два шага все новыми и новыми предметами. И засыпают их описанием. Т.е. когда я пытаюсь разобраться в боевке, постоянно дохну, уже прочитал и держу в голове и так дохрена информации про всякие косточки яблоки и прочий хлам, а мне все сыпят и сыпят всякими обьектами всплывающими окнами что мне нельзя часто дохнуть и т.п и т.д. Причем это никак по сути уже не относиться к тому что меня волнует в первую очередь. Т.е. я вижу что эти все обьекты мало связанны с тем что я хочу впервую очередь от игры, т.е. освоение боевой механики, какую нибудь тренировочную комнату, соперника которого я встречаю и вот именно там подробное описание действий и мувсетов которые можно делать. Как это было с первым бессмертным который дает минимальную практику на первой локации.
Попробую разжевать максимально просто, тем более ты как раз дошёл до 2 генерала, на нём самое удобное учиться:
1. Главный твой приём в 99% боях - парирование (нажатие кнопки блока в последний момент перед ударом противника по тебе). Если враг делает серию ударов, то тебе нужно парировать каждый удар в его серии ударов в том ритме, в котором бьёт враг. Учись этому, а главное не бойся парировать, парировать можно практически всё и всех
2. Есть 2 основных трудно парируемых атаки врагов (перед их началом загорается красный иероглиф): а) выпад - необходимо купить умение "микири" и тогда нажатием кнопки "B" (на геймпаде) эту атаку можно парировать. б) круговая атака - тут нужно просто прыгать противнику на голову.
3. Блок - это очень плохой приём против серий атак противника, т.к. вышибает твою стамину очень и очень быстро
4. Самому переходить в атаку можно только в окна между атак противника
5. Это не Dark Souls - "системы перекатов" тут нет, прокачаться до полной имбы тоже нельзя (чисто технически можно, но это совсем в конце игры или на НГ+)
Так каким образом на генерале втором удобно учиться если он там в окружении толпы мобов? Я три четыре пять раз всех поубивал рядовых, герал меня пару раз ваншотнул, потом уже нет сил всех чистить бегу уже дозну на рядовых мобах даже, они там толпой меня давят все, уже нет терпения всех вырезать по одному, патюсь от злости собрать всех у убить по быстрому уже дохну на них а не на генерале. Потом просто выключаю игру.
А что с этим выпадом делать до этого "микири" и это в игре хоть поясняют что уклоняться можно только "микири"? Я уже попал на этого пикинера до генерала второго он стоит рядом емнип с закованным в колодки чудищем. Он меня какраз вот пикой помоему тыкал.
И что с уклонениями? Мужика в колодках например или сумоиста с молотом я смог уббить только улконяясь. Парирование там не работало. Но уклонение тут какоето непонятное. Фреймы неуязвимости работают только на старте, а потом, даже если я выхожу из области поражения меня достают ударом. Тут вся механика такая рукожопая?
Изменено: Alvaro, 21 Январь 2022 - 11:22