Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Sekiro: Shadows Die Twice


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1910 ответов в теме

#1851 Uncle_Ben

Опубликовано 18 Январь 2022 - 18:57  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


не так.
большая заканчивает серию из мелких вспышек и не важно кто в этот момент атакует, а кто парирует. Большая означает, что нужно менять тактику на противоположную - т.е. либо переходить в атаку, если парировал ты, либо  переходить в защиту, если отбивался моб.

Ну может быть. Но мне и такого понимания хватило, чтобы пройти игру 4 раза. )


  • 0

#1852 Alvaro

Опубликовано 18 Январь 2022 - 19:21  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 12 995
  • Откуда:UA Львов

Ясно по вспышкам. Остальное я и так понял. Меня бесит что чтобы понять я должен умирать и главное терять деньги и опыт. Просто чтобы пробовать тактики. Уже раз 40 умер. Мог не разу не умерать ползая на кортах обходя врагов убивая в стелсе и т.п. Но я не играю в стелс игры так что это не для меня. Только атака в лоб. Потому хочу механику понять. Тренеровочный моб тут унылый очень в начале. Таких врагов как он я и так убиваю легко. ДАже не особо там на вспышки смотреть надо. Вот первый генерал натянул меня раз 10 пока я понял как его убить правильно. А вот с молотов вообще понять не могу. Бегаю кругами и ничего сделать не могу. Подбегать ударить и отбегать все что получилось. Убийство в стелсе не вариант. Тупая фигня. Я хочу понять как в лоб его убивать. Не может быть чтобы небыло тактики. Типа уклонился отблочил отпрыгнул и т.п.

 

Или игра навязывает стелс обязательно? Тогда наверно надо будет дропать. Я думал это типа фален ордера чтото будет. Я невыношу стелс категорически. Только в редких случаях . Типо там нанести первый удар мощный и т.п. Но не перманентный.


Изменено: Alvaro, 18 Январь 2022 - 19:21

  • 0

#1853 Brave Sir Robin

Опубликовано 18 Январь 2022 - 19:40  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Или игра навязывает стелс обязательно? Тогда наверно надо будет дропать. Я думал это типа фален ордера чтото будет. Я невыношу стелс категорически. Только в редких случаях . Типо там нанести первый удар мощный и т.п. Но не перманентный.

Боевка в игре завязана исключительно на дуэли и при столкновениях более чем с одним противником в большинстве случаев превращается в черте-что. 

Поэтому рядовых противников следует убивать из стелса или тупо пробегать мимо: последняя тактика, кстати оптимальна чуть ли не в большинстве случаев, поскольку

основная прокачка привязана исключительно к мини-боссам, а очки опыта лучше фармить в определенных местах.

 

Отдельную головную боль представляют случаи, когда игра нарочно окружает мини-босса мобьем: в этом случае рабочей тактикой является

"прибежал --- убил одного из стелса --- убежал --- дождался, когда спадет тревога --- повторил".

Spoiler

 

В утешение могу сказать, что игра редко откровенно навязывает стелс, плюс он там довольно примитивный. Но понять это на первом прохождении довольно сложно


Изменено: Brave Sir Robin, 18 Январь 2022 - 19:40

  • 0

#1854 Alvaro

Опубликовано 18 Январь 2022 - 20:23  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 12 995
  • Откуда:UA Львов

Есть еще какеито игры типа фален ордера, кроме этой? А то мне все говорили мол больше всех на нее похожа. На деле чето не то совсем по ощущениям. В ордер я залип просто с ушами. Тут же чтото сильно другое по ощущениям.


  • 0

#1855 Corsvain

Опубликовано 18 Январь 2022 - 20:53  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909


Ясно по вспышкам. Остальное я и так понял. Меня бесит что чтобы понять я должен умирать и главное терять деньги и опыт. Просто чтобы пробовать тактики. Уже раз 40 умер. Мог не разу не умерать ползая на кортах обходя врагов убивая в стелсе и т.п. Но я не играю в стелс игры так что это не для меня. Только атака в лоб. Потому хочу механику понять. Тренеровочный моб тут унылый очень в начале. Таких врагов как он я и так убиваю легко. ДАже не особо там на вспышки смотреть надо. Вот первый генерал натянул меня раз 10 пока я понял как его убить правильно. А вот с молотов вообще понять не могу. Бегаю кругами и ничего сделать не могу. Подбегать ударить и отбегать все что получилось. Убийство в стелсе не вариант. Тупая фигня. Я хочу понять как в лоб его убивать. Не может быть чтобы небыло тактики. Типа уклонился отблочил отпрыгнул и т.п.

Или игра навязывает стелс обязательно? Тогда наверно надо будет дропать. Я думал это типа фален ордера чтото будет. Я невыношу стелс категорически. Только в редких случаях . Типо там нанести первый удар мощный и т.п. Но не перманентный.

К уже сказанному выше добавлю, что стелс в игре скорее вреден. Им можно сравнительно несложно зачистить всю локацию перед очередным боссом и обнаружить, что на самого-то босса стелс не работает (мини-боссы не в счет) и весь накопленный опыт игры не имеет никакого значения, так как нужен именно опыт боевки.

 

Чтобы не терять накопленное, после первой "смерти" можешь воскреснуть и свалить к "костру". Тогда ничего не потеряешь и NPC не начнут болеть, как при полноценной смерти. Забудь про уклонение, здесь исход почти полностью зависит от парирования. Исключение - особые атаки или захваты, от которых именно что надо уклониться, но они заранее подсвечиваются красной руной и как бы не должны быть проблемой. Обязательно вкачай контратаку "микири" и половину таких ударов сможешь тоже парировать. 

 


Есть еще какеито игры типа фален ордера, кроме этой? А то мне все говорили мол больше всех на нее похожа. На деле чето не то совсем по ощущениям. В ордер я залип просто с ушами. Тут же чтото сильно другое по ощущениям.

Fallen Order по сути своей упрощенный Sekiro во вселенной ЗВ. Хочешь похожие игры – ближе не найдешь.


  • 1

#1856 Uncle_Ben

Опубликовано 18 Январь 2022 - 22:41  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

Меня бесит что чтобы понять я должен умирать и главное терять деньги и опыт.

Да не так уж много теряешь. Опыт уже набранных, но не потраченных очков прокачки не теряется, так что если набрал 3 очка, они так и будут висеть.

Чтобы не терять деньги, покупай кошельки золота у торговцев.

Драконье поветрие выглядит страшнее, чем реально вредит. Оно из важного влияет только на прогресс сайд-квестов: пока персонаж не вылечится, его квест дальше не продвинется.

 


Есть еще какеито игры типа фален ордера, кроме этой? А то мне все говорили мол больше всех на нее похожа. На деле чето не то совсем по ощущениям. В ордер я залип просто с ушами. Тут же чтото сильно другое по ощущениям.

Ничего более похожего нет. Но когда освоишь боёвку и хотя бы раз осознанно проведёшь этот дуэльный танец со сложным боссом-фехтовальщиком, то поймёшь, насколько в Sekiro бои круче и красивее. 



Я хочу понять как в лоб его убивать. Не может быть чтобы небыло тактики. Типа уклонился отблочил отпрыгнул и т.п.

Следить за фазами замаха и удара, парировать, прессовать. 

Но вообще, в игре работает такой закон: чем враг крупнее, тем сложнее у него выбить концентрацию. У крупных врагов зачастую быстрее здоровье кончится, чем они откроются для смертельного удара.

И да, подавляющее большинство этих жирничей можно не убивать, а просто проскакать мимо них прыжками и кошкой. Их вообще жалко — они же как дети.


Изменено: Uncle_Ben, 18 Январь 2022 - 22:38

  • 0

#1857 FanatKDR

Опубликовано 18 Январь 2022 - 22:50  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493


Но вообще, в игре работает такой закон: чем враг крупнее, тем сложнее у него выбить концентрацию. У крупных врагов зачастую быстрее здоровье кончится, чем они откроются для смертельного удара.
эм... нет. Концентрация выбивается намного быстрее, чем здоровье. Вне зависимости от толщины врага.
  • 0

#1858 Uncle_Ben

Опубликовано 18 Январь 2022 - 22:53  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень


эм... нет. Концентрация выбивается намного быстрее, чем здоровье. Вне зависимости от толщины врага.

Это если играть хорошо. А в первый раз крупных монстров обычно получается только по здоровью бить.


  • 0

#1859 FanatKDR

Опубликовано 18 Январь 2022 - 22:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493


А в первый раз крупных монстров обычно получается только по здоровью бить.
чтобы в сабже по здоровью пробить - это надо невероятные усилия приложить ибо урона чуть. Разве что получится отравить врага и слинять куда-нибудь, чтобы потом нанести смертельный удар и опять отравить -слинять. А в "честном" бою, за который так переживает Alvaro снизить здоровье крайне тяжело.
  • 0

#1860 Brave Sir Robin

Опубликовано 19 Январь 2022 - 00:19  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

чтобы в сабже по здоровью пробить - это надо невероятные усилия приложить ибо урона чуть. Разве что получится отравить врага и слинять куда-нибудь, чтобы потом нанести смертельный удар и опять отравить -слинять. А в "честном" бою, за который так переживает Alvaro снизить здоровье крайне тяжело.

 

Хз

Обычно концентрация у врага начинает более-менее нормально набиваться уже после того как здоровья чутка подснимешь. На ранних этапах она регенерирует как бешеная и шоб ее набивать нужно прям нон-стопом все парировать без перерывов на ошибки


  • 0

#1861 FanatKDR

Опубликовано 19 Январь 2022 - 20:05  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493


Хз

Обычно концентрация у врага начинает более-менее нормально набиваться уже после того как здоровья чутка подснимешь. На ранних этапах она регенерирует как бешеная и шоб ее набивать нужно прям нон-стопом все парировать без перерывов на ошибки
там не скорость регена, а общее количество. Т.е. чем меньше здоровья, тем меньше надо выбить стамины, а регенирирует она одинаково, но я бы не сказал что очень быстро, если только ты специально куда-то отбегать будешь. Но чтобы само здоровье снять надо очень постараться ибо его нечем банально снимать. Урона катаной герой практически не наносит. Если не пользоваться ядом или конфетками, которых вначале все равно нет.  Так что только и остается, что учиться парировать. Ну и стелс, чтобы первый кружок снять.
  • 0

#1862 Uncle_Ben

Опубликовано 19 Январь 2022 - 21:31  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень

там не скорость регена, а общее количество. Т.е. чем меньше здоровья, тем меньше надо выбить стамины, а регенирирует она одинаково, но я бы не сказал что очень быстро, если только ты специально куда-то отбегать будешь. Но чтобы само здоровье снять надо очень постараться ибо его нечем банально снимать. Урона катаной герой практически не наносит. Если не пользоваться ядом или конфетками, которых вначале все равно нет.  Так что только и остается, что учиться парировать. Ну и стелс, чтобы первый кружок снять.

Выбить концентрацию огру, быку или обезьяне в первой фазе у меня никогда не получалось. Только если совсем уже немного жизней остаётся у них.


  • 0

#1863 FanatKDR

Опубликовано 19 Январь 2022 - 22:01  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493

Выбить концентрацию огру, быку или обезьяне в первой фазе у меня никогда не получалось

опять ты выбираешь очень ситуативные примеры и на их основе делаешь общие выводы. Ты бы еще дракона вспомнил. Все гуманоиды, убиваются через парирование, а их в разы больше, чем 3 обезьяны и 2 быка на всю игру. Огру еще можно снять, а бык и обезьяна по другому убиваются. У быка даже арена специальная, а обезьяна тупо сжигается через масло, и ее не заблочить по хорошему, потому что у нее атаки в основном - захваты, которые не блочатся.


Изменено: FanatKDR, 19 Январь 2022 - 22:05

  • 0

#1864 Brave Sir Robin

Опубликовано 19 Январь 2022 - 23:51  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

Все гуманоиды, убиваются через парирование.

 

Ну, там даже если через парирование убивать, то к концу примерно половина здоровья уже снята будет. На нормале во всяком случае.

Сужу по Гене, в свое время задрочил его конкретно, и теперь убиваю через парирования более-менее уверенно)


  • 0

#1865 FanatKDR

Опубликовано 19 Январь 2022 - 23:56  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493


Ну, там даже если через парирование убивать, то к концу примерно половина здоровья уже снята будет.
вообще не будет снято, так как он будет парировать твои атаки и максимум что там снимется это 2-3% от единичных тычек после смены фазы парирования/атаки.
  • 0

#1866 Brave Sir Robin

Опубликовано 20 Январь 2022 - 00:52  

Brave Sir Robin

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 37
  • Сообщений: 156
  • Откуда:Московская область, Долгопрудный

вообще не будет снято, так как он будет парировать твои атаки и максимум что там снимется это 2-3% от единичных тычек после смены фазы парирования/атаки.

Его можно неплохо так в станлок вогнать, если он вблизи за луком полезет. Или в угол загнать


  • 0

#1867 Alvaro

Опубликовано 20 Январь 2022 - 22:06  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 12 995
  • Откуда:UA Львов

Мда, я чтото просто не понимаю как играть в это. Пытаюсь получить те же удовльствия что от ордена, но тут только одни мучения. Сам сетинг мне конечно не нравиться еще совсем не мое. И диалоги я скипаю потому что нудная муть какаято абсолютно не интересная. Еще скипаю эти все надписи обучения. Я просто устал. За первый час на меня вывлили просто милион описаний всяких коточек яблок кошильков я что не пройду пять метров какойто новый предмет подбираю и мне обьясняют в ридми тексте как им пользоваться . Хочеться заорать когда это закончиться просто.

 

Но это все фигня по сравнению с непониманием боеваой механики. Никто ничему не учит. Ничего непонятно. В ордере сразу всю механику тебе разжевывают и ты постепенно осваивашь там все понятно нужен просто скил. Тут непонятно нихрена. Когда блочить когда уклоняться что делать с большими противниками . Какаято хрень ходит в цепях надо обязательно его убивать. Он тебя с двух ударов сносит. С военачальником вторым после него я понял что я так и не понял как его убивать. Да и как можно понять если он тоже сносит с двух попаданий. И никто ничего не обьясняет. Как играть. То обучение в начале , где тебе даеться пробный противник. Там все понятно и четко. После него думашь я все понял освоил. И резко вываливают вообще не то что ты понял. А чтото совсем другое. Ну и как этому обчуиться и понять? Где практика где какаято тренеровка? Какаято хрень если честно. Тебя убивают просто необьясняя нормлаьно как в это играть. Раз за разом дохнишь с двух ударов.


  • 0

#1868 FanatKDR

Опубликовано 20 Январь 2022 - 22:45  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 965
  • Сообщений: 9 493


Мда, я чтото просто не понимаю как играть в это.
я же написал как: жмешь блок в ритм ударов до большой искры (обычно 2-3 блока), потом атакуешь в том же ритме до большой искры (тоже 2-3 раза), потом опять парируешь и так до победного. В начале сложнее всего правильно отвечать на спец удары врага, так как банально нет нужного приема, но ЕМНИП выпадом мало кто владеет до определенного момента, а именно первого монаха с копьем, к нему нужно обязательно изучить микири. Все. Всю мелочь вырезаешь из стелса.
А так от захвата отпрыгиваешь назад, от подсечки просто подпрыгиваешь. Вроде все.

Изменено: FanatKDR, 20 Январь 2022 - 22:46

  • 0

#1869 Quaid

Опубликовано 20 Январь 2022 - 23:18  

Quaid

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 658
  • Сообщений: 4 034
  • Откуда:Сибирь


Мда, я чтото просто не понимаю как играть в это.

Да, я помню, тоже долго вливался :D  На великане в колодках горел жутко. А ещё пришёл к нему без возможности крюком-кошкой к его колодке подцепиться. Потом самурая-алкаша горел. Потом с Госпожи Бабочки. Потом я окончательно сгорел на Гэнитиро. Но как его одолел, осознал всю механику игры и дальше пошло довольно легко. Не игра стала лёгкой, а мне играть стало проще. Правда я споткнулся о финального босса. Но это больше потому, что не люблю по сто раз один и те же фазы перепроходить у боссов.


  • 0

#1870 Alvaro

Опубликовано 21 Январь 2022 - 08:35  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 12 995
  • Откуда:UA Львов
Я вообще не люблю одни и те же локации проходить, если механику не понимаю. И вообще играть пока не разберусь. Это же какаято нелепица.

Я например люблю файтинги. Я не лезу в онлайн жать рандомно кнопки. Я выбираю персонажей которые мне иртересны, захожу в тренировочную комнату, и начинаю изучать фрейм дату , мув лист, механику игры и конкретного персонажа. После чего начинаю изучать подготовленные комбинации и доводить их до автоматизма в исполнении. В зависимости от сложности игры и персонажа, сижу там день два три, пока не освою более менее, потом иду уже в онлайн, начинаю с более слабых игроков закрепляя движения и тактики, передвигаюсь выше по рангам когда все лучше выходит, забавно наблюдая как горят нубы которые лупят одну две кнопки не понимая многих аспектов игры. Потом начинаються уже соперники сильнее, после чего я уже начинаю заходить в тренеровочную комнату чтобы изучить конкретно самых непонятных мне опонентов по одному и как против них выдирать тактики, наказывать, когда блокировать когда уходить и т.п.

Тут же какойто треш полный. Я ощущаю себя как в бета тесте файтирга, когда тебе доступен лишь пару персонажей, без тренеровки, ты выходишь и на ходу долбишь кнопки , пытаясь сразу в реальном бою както усваивать механику, и часто с людьми которые уже более менее разобрались. И постоянно сливаешь не потому что ты криворукий, а потому что у тебя нет возможности нормально освоить все.

В играх синлах типа ДМС байонета и тп. же тоже есть тренеровочные комнаты, где вызываешь противника и тестишь все комбы и умения.

Эта игра тупо сложная тем что не дает нормально освоить механику. Это полный треш на мой взгляд. Играть в слепую пытаясь разобраться постоянно сдыхая. Вместо того чтобы дать тренеровочный уровень с новыми соперниками и движениями.
  • 0

#1871 Corsvain

Опубликовано 21 Январь 2022 - 09:07  

Corsvain

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 681
  • Сообщений: 909

 

Еще скипаю эти все надписи обучения.

 

 

Никто ничему не учит. Ничего непонятно.

 

Тебе не кажется, что тут явно прослеживается причина и следствие? Окей, я могу понять, что читать в играх - это сложно несовременно. Но тут-то в тебе после твоего сообщения сразу несколько человек тебе дали четкую инструкцию, как в это играть.

Потом я окончательно сгорел на Гэнитиро.

 

Spoiler


  • 0

#1872 Slauka

Опубликовано 21 Январь 2022 - 09:16  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Там обучалка есть в дефолтном храме. Где в доме сидит точильщик, выходишь оттуда, на улице уже девушка. Потом перед домом там обрыв, идешь направо. Там тренировочный рисовый дядя сидит. Там можно приемы изучить.

Мне по настроению игра не зашла ни на релизе, ни год спустя. Иниересно было валить леди-бабочку, но ... я не видел там второй фазы. Опять переиграл. В общем и остальные боссы были не сказать, что интересными. Где-то логику включал, как на макаках. Где-то дракон, который напоминал стихийный меч и великана с дарк соулс 3. Для себя я ничего нового не увидел в этой игре. Ну и боссы меня долбили. На всаднике я уже страдал, как под конец любого соулса. Да и то любой соулс легче покажется. Ибо можно раскачаться под конец игры до имбы. Тут всю игру чувствуешь себя дохляком. Добил для галочки с трейнером на полоску здоровья. Думаю не надо считать игру каноничным соулсом. Еще графон по ощущениям хуже второго дарк соулса с пс3 был. Да и дс 2 шедевром был без любого графона

В общем прошел не по честному босса гориллу, да последнего) Игра не шедевр и мне не зашла, чтобы я тратил свое время в ней

Сеттинг японский не люблю, как и ниохи с цусимами (хоть и прошел последюю)

Изменено: Slauka, 21 Январь 2022 - 09:27

  • 0

#1873 Ubivashka

Опубликовано 21 Январь 2022 - 09:20  

Ubivashka

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 037
  • Сообщений: 3 258


Но это все фигня по сравнению с непониманием боеваой механики. Никто ничему не учит. Ничего непонятно. В ордере сразу всю механику тебе разжевывают и ты постепенно осваивашь там все понятно нужен просто скил. Тут непонятно нихрена. Когда блочить когда уклоняться что делать с большими противниками .

Попробую разжевать максимально просто, тем более ты как раз дошёл до 2 генерала, на нём самое удобное учиться:

1. Главный твой приём в 99% боях - парирование (нажатие кнопки блока в последний момент перед ударом противника по тебе). Если враг делает серию ударов, то тебе нужно парировать каждый удар в его серии ударов в том ритме, в котором бьёт враг. Учись этому, а главное не бойся парировать, парировать можно практически всё и всех

2. Есть 2 основных трудно парируемых атаки врагов (перед их началом загорается красный иероглиф): а) выпад - необходимо купить умение "микири" и тогда нажатием кнопки "B" (на геймпаде) эту атаку можно парировать. б) круговая атака - тут нужно просто прыгать противнику на голову.

3. Блок - это очень плохой приём против серий атак противника, т.к. вышибает твою стамину очень и очень быстро

4. Самому переходить в атаку можно только в окна между атак противника

5. Это не Dark Souls - "системы перекатов" тут нет, прокачаться до полной имбы тоже нельзя (чисто технически можно, но это совсем в конце игры или на НГ+)


А ещё пришёл к нему без возможности крюком-кошкой к его колодке подцепиться. Потом самурая-алкаша горел. Потом с Госпожи Бабочки. Потом я окончательно сгорел на Гэнитиро. Но как его одолел, осознал всю механику игры и дальше пошло довольно легко. Не игра стала лёгкой, а мне играть стало проще.

Ну это и есть прокачка игрока, а не персонажа. В Sekiro не получится набить пару десятков уровней и грохнуть босса огромной пушкой 


Правда я споткнулся о финального босса. Но это больше потому, что не люблю по сто раз один и те же фазы перепроходить у боссов.

А вот это хороший такой экзамен по выученным урокам, на мой взгляд один из лучших боссов у Миядзаки


  • 1

#1874 Slauka

Опубликовано 21 Январь 2022 - 09:35  

Slauka

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 100
  • Сообщений: 2 682
  • Откуда:Омск
Да надо врубиться в механику. То есть смотреть на полоску, где противник теряет силу, пока ты его блокируешь или он тебя. Потом легкий ваншот пронзанием (фазы). Ну или типа того, год назад играл, уже не помню на 100%

На консоли играть было бы наверно легче, на пк топорно было (почему-то я геймпад не подрубил). А, так я тогда продавал другую свою пс4

Изменено: Slauka, 21 Январь 2022 - 09:38

  • 0

#1875 Alvaro

Опубликовано 21 Январь 2022 - 11:17  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 563
  • Сообщений: 12 995
  • Откуда:UA Львов

Тебе не кажется, что тут явно прослеживается причина и следствие? Окей, я могу понять, что читать в играх - это сложно несовременно. Но тут-то в тебе после твоего сообщения сразу несколько человек тебе дали четкую инструкцию, как в это играть.


Ты вырвал из контекста. Я начал скипать от злости когда уже предел адекватного введения достиг края. Когда я играю уже час и больше а мне все набивают и набивают инвентарь через каждые два шага все новыми и новыми предметами. И засыпают их описанием. Т.е. когда я пытаюсь разобраться в боевке, постоянно дохну, уже прочитал и держу в голове и так дохрена информации про всякие косточки яблоки и прочий хлам, а мне все сыпят и сыпят всякими обьектами всплывающими окнами что мне нельзя часто дохнуть и т.п и т.д. Причем это никак по сути уже не относиться к тому что меня волнует в первую очередь. Т.е. я вижу что эти все обьекты мало связанны с тем что я хочу впервую очередь от игры, т.е. освоение боевой механики, какую нибудь тренировочную комнату, соперника которого я встречаю и вот именно там подробное описание действий и мувсетов которые можно делать. Как это было с первым бессмертным который дает минимальную практику на первой локации.

Попробую разжевать максимально просто, тем более ты как раз дошёл до 2 генерала, на нём самое удобное учиться:
1. Главный твой приём в 99% боях - парирование (нажатие кнопки блока в последний момент перед ударом противника по тебе). Если враг делает серию ударов, то тебе нужно парировать каждый удар в его серии ударов в том ритме, в котором бьёт враг. Учись этому, а главное не бойся парировать, парировать можно практически всё и всех
2. Есть 2 основных трудно парируемых атаки врагов (перед их началом загорается красный иероглиф): а) выпад - необходимо купить умение "микири" и тогда нажатием кнопки "B" (на геймпаде) эту атаку можно парировать. б) круговая атака - тут нужно просто прыгать противнику на голову.
3. Блок - это очень плохой приём против серий атак противника, т.к. вышибает твою стамину очень и очень быстро
4. Самому переходить в атаку можно только в окна между атак противника
5. Это не Dark Souls - "системы перекатов" тут нет, прокачаться до полной имбы тоже нельзя (чисто технически можно, но это совсем в конце игры или на НГ+)


Так каким образом на генерале втором удобно учиться если он там в окружении толпы мобов? Я три четыре пять раз всех поубивал рядовых, герал меня пару раз ваншотнул, потом уже нет сил всех чистить бегу уже дозну на рядовых мобах даже, они там толпой меня давят все, уже нет терпения всех вырезать по одному, патюсь от злости собрать всех у убить по быстрому уже дохну на них а не на генерале. Потом просто выключаю игру.

А что с этим выпадом делать до этого "микири" и это в игре хоть поясняют что уклоняться можно только "микири"? Я уже попал на этого пикинера до генерала второго он стоит рядом емнип с закованным в колодки чудищем. Он меня какраз вот пикой помоему тыкал.

И что с уклонениями? Мужика в колодках например или сумоиста с молотом я смог уббить только улконяясь. Парирование там не работало. Но уклонение тут какоето непонятное. Фреймы неуязвимости работают только на старте, а потом, даже если я выхожу из области поражения меня достают ударом. Тут вся механика такая рукожопая?

Изменено: Alvaro, 21 Январь 2022 - 11:22

  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.