Ну это не мой случай, запустилось и ладно) спасибо за развернутый ответ.
Чую я, будет как в прошлый раз с Origins, не ждал - не ждал, а потом залип не отрываясь на 100+ часов.
Тем более что подобие "учеников" из братства подвезли, орла подвезли, гг женского пола подвезли, рпг (псевдо или нет - увидим) подвезли - все на месте, что надо.
Я в полемику насчет мужских/женских персонажей вступать не собираюсь, но для меня наличие этого выбора - существенный фактор.
Не знаю как насчёт требований - но игра пока весит очень меньше, всего 37гб. Поиграть обещают дать завтра.
Такой размер наталкивает на мысль, что суши в Одиссее будет очень меньше. То есть, карта за счёт воды будет больше - но контента и суши меньше, чем в Ориджинс, раза так в полтора.
Я не думаю, что системные требования хоть как-то изменятся. В графике улучшений не замечено. Как на РС - пока не известно. Многое зависит от того, насколько навороченная будет система защиты у игры на этот раз. Требования могут быть даже ниже, за счёт водных локаций.
Тем не менее, В Ориджинс в Александрии мой средний фпс был - 70. Везде в остальном мире - 80-90 (с локом на 90 фпс). Систему с тех пор я не менял, поэтому если в Одиссее фпс будет 70-90, то значит требования не изменились.
но контента и суши меньше, чем в Ориджинс, раза так в полтора
Я б добавил, что "контент" и "суша" -- не синонимы. В Origins куча территорий, которые хоть и суша, но никакого контента не содержат, кроме собственно территории.
То есть, карта за счёт воды будет больше - но контента и суши меньше, чем в Ориджинс, раза так в полтора.
В Ориджинс на юге и юго-западе карты огромные территории пустыни где из контента только еженедельные эвенты и 1-2 точки интереса на километры пространства.
содержат контент в количестве, чуть большем, чем нисколько.
Я хочу добавить, что стоит еще помнить о доп.пространстве просто как о вещи, которая добавляет ощущения масштаба. И некоторая ценность в этом есть сама по себе. К примеру, никакой особой геймплейной ценности в переходе к масштабу зданий 1:1 нет, только "затягивают" восхождение - но ощущение другое. Погружение, размах (см Париж в Unity).
Аналогично наличие пустынь/морей добавляет размаха миру. При наличии быстрого перемещения (и соответственно необязательности частого перемещения по пустым пространствам) мне кажется это только плюс.
Тем временем оценки у сабжа даже чуть выше, чем у Origins. Прикольно. Посмотрим-с.
Я б сказал, что территории, обведённые зелёным, содержат контент в количестве, чуть большем, чем нисколько.
Хорошая шутка. Твою область нужно поделить минимум на два, потому что там как раз таки полно квестов и тайников, особенно в Киренаике, почти половину которой ты зачеркнул. А вот чуть левее и ниже на карте - действительно ничего нет, кроме пустыни и враждебных лагерей, слонов и тд.
Госпади, когда они успели выпустить новую часть?О____О Я даже пиратку предыдущей не успел качнуть, а тут уже вторая подоспела. Вот это я понимаю, оперативность конвеера. Донцова Юбисофт в действии!
Госпади, когда вы уже с своими шаблонными вопросами переведётесь?
Вот тебе задачка на сообразительность. Дано - издатель одна штука, студия разработки - 20 штук. Вопрос - могут ли 20 студий разработки независимо разрабатывать несколько проектов сразу, в том числе 2 игры во вселенной АК. Я уверен что ты обладаешь недюжинным интеллектом, поэтому сможешь осилить сию задачку, но дам тебе подсказку - открой гугл и вбей в поиск "юбисофт монреаль" и "юбисофт квебек".
Вообще выглядит неплохо. Мне очень чето прям както заходит греческая тематика, вместо унылых пеков из предыдущей части, стиль по типу трои/спартанцев, плюс тут кораблики море по типу блак флаг, герой тетка брутальная, выглядит интересно(правда мужской перс дебил какойто на первый взгляд), масштабные битвы, добавили подобие диалогов.. вот както прям хочется пощупать сразу, а ориджинс както уже на старте по трейлерам вызывал тоску и уныние. Ну собсно я его и смог только на пару часов осилить.
Я хочу добавить, что стоит еще помнить о доп.пространстве просто как о вещи, которая добавляет ощущения масштаба. И некоторая ценность в этом есть сама по себе. К примеру, никакой особой геймплейной ценности в переходе к масштабу зданий 1:1 нет, только "затягивают" восхождение - но ощущение другое. Погружение, размах (см Париж в Unity).
Аналогично наличие пустынь/морей добавляет размаха миру. При наличии быстрого перемещения (и соответственно необязательности частого перемещения по пустым пространствам) мне кажется это только плюс.
Тем временем оценки у сабжа даже чуть выше, чем у Origins. Прикольно. Посмотрим-с.
Нужно просто соблюдать баланс между масштабом и наполнением. Плохо как и километровые пустоши, так и бандиты с монстрами в 20 метрах от поселка. Но в приоритете всегда контент. Т.е. если взять например огроменный но пустой тру крайм в свое время и сравнить его с более компактным, но насыщенным контентом гта, то второй по впечатлениям выходит гораздо лучше.
Хотя, надо признать, что существуют больные люди которые ненавидят геев, но передёргивают на лесбиянок. Это да.
Spoiler
Ну, это какраз таки нормально, без должного воспитания к проявлению терпимости. Если мужчина гетеросексуален то ему по умолчанию будут нравиться привлекательные женщины в любых количествах, ракурсах и сексуальных шалостях, вместе или по отдельности. В то же время к мужикам он испытывать подобную симпатию и сексуальное влечении не сможет, потому отношение между мужиками с проявлением ласки и прочих сексуально ориентированных контактов для него будет выглядеть неприятно и отталкивающе, так как там нет факторов приносящих ему визуальное удовольствие, лишь только неприятные ассоциации которые он через эмпатию бессознательно переносит на себя. Так что это какраз нормальная реакция.
Просто люди обычно проецируют свою ориентацию на цифровых героев. Мужчины и женщины, геи и лесбиянки, всех их легко понять , но вот мужчины играющие за женщин и при этом заявляющие о своей гетеросексуальности всегда были для меня загадкой. Может конечно я чего не понимаю или "скучно живу". Или плохо умею в так называемый отыгрыш... но если есть выбор, то мой гг всегда хаотично-добрый белый мужчина неприменимо любящий женщин.
Spoiler
Ты просто совсем плохо понимаешь что такое ориентация. Это сексуальное влечение. А не половая самоидентификация. Подумай над этим и попробуй найти изъян в своей логике. Если не осилишь я подскажу.
Кстати, по требованиям вот тут чел в начале видео кратко тетит на 1050, 1060 и 1080ти. Говорит что все нагибает очень ощутимо. И нужно минимум 1070 для более менее играбельных фпс на высоких.
Первые 5 часов позади, пока здорово. В целом - примерно тот же Ориджинс, только в профиль, что ожидаемо. Тут что-то изменили, там выкинули лишнее. Скажем,
Spoiler
ресурсы больше не перевозят курьеры, их надо собирать самостоятельно: железо и различные самоцветы по пещерам и склонам гор, древесину - среди кустарников. На глазах у людей больше нельзя безнаказанно шманать сундуки и вазы, у которых есть хозяева - это будет считаться воровством.
Ну и в таком духе.
Тут выше было сказано про дополнительные задания - да, действительно, некоторые из них стали интереснее и неожиданнее, а подчас и ставящими в тупик перед сложным выбором
Spoiler
Позволить убить последнюю семью, включая маленьких детей, из заражённого поселения или дать им уйти, тем самым поставив под риск население всего острова?
Но подавляющая часть виденных побочек соткана из того же, что и раньше: убей, найди, принеси. Сюжетка же пока не сказать, что увлекла, но прошло-то всего миссии 4.
Графика вроде бы та же, но тоже немного допиленная и, как бы это сказать, адаптированная к изменившимся широтам. Утром на склонах стелится туман, ой, а какая там красивая вода и волны! Так и хочется плавать, особенно на закате. Мир кажется огромным - даже первый остров велик и насыщен знаками вопроса и квестами, а в сравнении с остальной сушей он выглядит просто пятном на карте.
Фпс на 1070 просел заметно: Ориджинс в FHD, на максималках и с Resolution Modifier 140% выдавал у меня, на сколько я помню, в районе 50 фпс, Одиссея же выжимает 42-43 (в меню запилили удобный график показателей). Но опять же, на старте Ориджинс тоже шёл помедленнее, чем потом.
Откровенное недоумение вызвала пока только одна вещь:
Spoiler
здесь вместо филакей за тобой начинают охотиться маститые наёмники (всего их будет 4 или 5, но появляются они по одному по ходу прокачки), и если в Ориджинсе они себе просто спокойно колесили по кругу в своих зонах, из-за чего столкновения с ними было легко избежать, то здесь уже на 1-2 левеле появляется первый из них (сам он 5 уровня) и начинает следовать за тобой буквально по пятам. Я точно не понял, как это работает, подозреваю, что он реагирует на взаимодействие с миром. Где ты что-то делаешь - туда и он тут же бежит, а прибежав, начинает ходить туда-сюда по ближайшей дороге в районе твоего нахождения, чем затрудняет выполнение заданий и просто мозолит глаза. А если учесть, что даже с разницей в 1 уровень его завалить непросто, то его постоянная угроза раздражает.
Да, ну и печалит, конечно, что юбики с каждым годом становятся всё жаднее и цена на Ассассина растёт, а бонусов всё меньше.
Чето читаю по немногу что народ горит от оптимизации. типо графен не отличим почти, а нагибает чууть ли не в половину жесче
Да нагибает судя по отзывам только видяху. Надо ещё посмотреть, что там народ на ультрах выкручивает - может там сглаживание SSAO 4х как в Ларке и Воре 4, которое любую видяху нагнёт. Так я вам могу смело сказать, что Синдикат на ультрах тоже еле-еле 60 фпс выдаёт на 1080, хотя он вышел 4 года назад. На то они и ультры.
Скорее всего небольшое снижение качества теней без заметного влияния на картинку позволит сыграть даже на 970.
Вот еще чувак страдает на 1080ти(говорит что в ориджинсе у него все летает на тех же настройках до 90фпс)
Хотя его в коменте поправили
You didnt turn off adaptive quality and set it to 45FPS none the less. Completely your fault. AA should be off or your choosing and not adaptive too. Basically the game runs worse than it actually does because you have no idea what you are doing.
Вот тут более разнообразный тест на 1080. Все равно чтото печаль.
На компьютере проект запускался на максимальных настройках графики в разрешении 1080p с выключенной вертикальной синхронизацией. На PC кадровая частота в Assassin's Creed Odyssey варьируется от 90 до 61 FPS, тогда как на консолях в среднем демонстрирует 27 FPS.
Компьютер на котором запускали игру:
Intel Core i7 6700K 4.00 GHz
16 GB DDR4 RAM
Nvidia GeForce GTX 1080 Ti ASUS ROG Strix OC
MSI Z170A PC Mate Mainboard
Windows 10 Pro 64bit
На 1080Ti @ 3440x1440 на ультра пресете у меня выдаёт в среднем 55 FPS с просадками кое где до 40. Пока что по ощущениям - рескин Ориджинса с подкрученными эффектами, что и ожидалось.
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных
рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%.
Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это
не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста,
внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Нажмите на иконке AB/ABP в строке с путём к сайту (в правом углу, слева от звёздочки занесения в закладки)
Разотметьте галочку "Enabled for this site"
Если у вас не открыта панель дополнений внизу браузера, нажмите Ctrl+\
В панели дополнений нажмите на иконке AB/ABP
Отметьте галочку «Отключить на riotpixels.com» или «Отключить на [поддомен].riotpixels.com»
Нажмите правой кнопкой мыши на иконке блокировщика в правом углу браузера
Выберите пункт «Настройки»
Перейдите на закладку «Белый список доменов»
Добавьте к списку домены riotpixels.com и *.riotpixels.com
Перезагрузите страницу Riot Pixels, чтобы изменения вступили в силу