Jump to content

  • Sign In / Create Account

Photo

Assassin's Creed Odyssey


  • Please log in to reply
3779 replies to this topic

#276 Alvaro

Posted 03 October 2018 - 04:36 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Если сделать над собой усилие и попробовать исключить максимализм, то внезапно окажется, что "лагающие 30 кадров" в предыдущем AC появлялись только тогда, когда человек выставляет такие параметры графики, которые его комп не тянет.
А вот дальше появляются варианты. Если человеку важна равномерность частоты кадров, ему достаточно поставить одну галочку "автоподстройка", и всё. Игра сама будет регулировать качество картинки так, чтобы не лагало, а частота кадров была комфортной. Картинка при этом оставалась вполне приличной на всех приличных компьютерах. При минимальном желании настроить картинку под свои нужды это можно сделать лёгким движением руки даже на компьютерах, отстающих от hi-end. Я на GTX980, i7 всё прекрасно настроил за пять минут, а потом ещё минут 20 убеждался в том, что сделал всё правильно.

Если картинка визуально останется хотя бы уровня предыдущей игры и будет работать с такой же частотой кадров как и там, тогда вопросов нет. Если при том же уровне визуала будут лаги, и придется снижать визуал еще ниже предыдущей части, чтобы достичь того же уровня плавности, тогда это уже явно проблема.


Edited by Alvaro, 03 October 2018 - 04:37 AM.

  • 0

#277 Maxi

Posted 03 October 2018 - 07:36 AM  

Maxi

    Почетный посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 11
  • posts 145
  • Откуда:Майкоп

Вот чего мне не хватало во всех частях, начиная с третьей, так это сценок типа 

Spoiler


  • 0

#278 INTERACTiVE

Posted 03 October 2018 - 09:08 AM  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • PipPipPipPipPipPipPipPipPip
  • 2,040
  • posts 15,969
Если картинка визуально останется хотя бы уровня предыдущей игры и будет работать с такой же частотой кадров как и там, тогда вопросов нет.

 

Спустя 6 часов могу сказать - картинка лучше. Ну или вернее картинка такая же - но есть погодные эффекты, вода красивее, освещение, тени улучшили, облака. Но вот это вот всё щас и жрёт на 20% больше видеокарты, чем было в Ориджинс. Особенно круто игра выглядит, если выключить сглаживание совсем - и вместо него использовать увеличение разрешения до 120% или выше.

 

Если кто-то сомневался, нужна ли ему RTX 2080, то теперь можете не сомневаться - нужна, как минимум для Одиссеи)


Edited by INTERACTiVE, 03 October 2018 - 09:15 AM.

  • 0

#279 Sailes

Posted 03 October 2018 - 10:35 AM  

Sailes

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,308
  • posts 3,653
  • Откуда:Краснодар


Если кто-то сомневался, нужна ли ему RTX 2080

Может все таки 2080ти?

Аналог 2080й, 1080ти сейчас по неплохим ценам, тут и сомневаться не надо :)


  • 0

#280 Readerr

Posted 03 October 2018 - 11:01 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,251

Если кто-то сомневался, нужна ли ему RTX 2080, то теперь можете не сомневаться - нужна, как минимум для Одиссеи)
GTX 980, полёт нормальный  ;) 

Spoiler

В Origins расход CPU был меньше GPU, здесь одинаково.


  • 0

#281 Edelas

Posted 03 October 2018 - 11:10 AM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow


Но вот это вот всё щас и жрёт на 20% больше видеокарты, чем было в Ориджинс

GTX 980, полёт нормальный   

Может все-таки про игру расскажите впечатления свои?) похоже больше на рпг или больше похоже на Telltale, выбор реплик без последствий?

Как впечатления от сюжета, на старте, по крайней мере? Что там с настоящим временем, если без сильных спойлеров?)


  • 0

#282 nikolidze

Posted 03 October 2018 - 11:22 AM  

nikolidze

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • PipPip
  • 59
  • posts 221

Может все-таки про игру расскажите впечатления свои?) похоже больше на рпг или больше похоже на Telltale, выбор реплик без последствий?

Как впечатления от сюжета, на старте, по крайней мере? Что там с настоящим временем, если без сильных спойлеров?)

Ну, это доведенный до ума origins. Только с выборами из двух опций в простеньких сайдквестах и приятными героями. Про последствия судить не берусь (прошел только длинный пролог).


  • 0

#283 Alvaro

Posted 03 October 2018 - 11:49 AM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

GTX 980, полёт нормальный ;)

Spoiler

В Origins расход CPU был меньше GPU, здесь одинаково.

В каком месте он нормальный на 44фпс? Какие хоть граф настройки? Ты же емнип говорил, что автоматически игре даешь ставить настройки. Тестить нужно не с кастомными а с предустановками или скрынить настройки, иначе тест ниочем.У тебя сейчас же 44 фпс в вакууме.

Edited by Alvaro, 03 October 2018 - 11:51 AM.

  • 0

#284 Readerr

Posted 03 October 2018 - 11:58 AM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,251

Может все-таки про игру расскажите впечатления свои?

Ну я пока только потыкался, без фанатизма.
Мир красивый, нравится очень.
Навигация без маркеров пока работает отлично. На втором-третьем квесте мне сказали словами, куда идти, и я с удивлением осознал, что знаю это место  :D
Квесты не возникают, когда их берёшь, а стоят на территории сразу же. Если полезешь зачищать локацию, можешь выполнить или завалить не взятый ещё квест. Сразу ты об этом не узнаешь, но потом, встретив квестодателя, можешь получить приятный или неприятный сюрприз.
Боёвка гораздо веселее Origins. Разнообразнее и энергичнее. Враг на два уровня сильнее не становится болью и унижением, если применять навыки.
Выборы в диалогах были, но я не стал изучать альтернативы.

P.S. Рожи! У неписей, с которыми есть диалоги, лица сделаны полностью. Гладенькие, затекстурированные, все дела. У неписей, которые создают массовку, рожи как из глины вылеплены. Грубые. Простым глазом этого не видно, но фоторежим никто ж не отменял  ;) 

Spoiler

 

В каком месте он нормальный на 44фпс? Какие хоть граф настройки?

Настройки на максимуме почти все. Которые не на максимуме, те на одну ступень меньше, и их штуки три-четыре. 44 к/с играется комфортно, выглядит красиво, что ещё надо для игры? К фпс-дрочерам не отношусь.


Edited by Readerr, 03 October 2018 - 12:09 PM.

  • 1

#285 Maxi

Posted 03 October 2018 - 11:59 AM  

Maxi

    Почетный посетитель

  • Banned
  • PipPip
  • 11
  • posts 145
  • Откуда:Майкоп

GTX 1070, i7-6700K, 16GB, всё в штатном режиме. Облака на High, масштабирование разрешения 100%, 1080p, сглаживание Medium, остальное максимально. Судя по графикам MSI Afterburner, стабильные 60 к/с с редкими секундными просадками до 55-57 (VSync включён) в деревнях на первом острове. Но я ещё не была в крупных городах, там просадки существеннее будут.


  • 0

#286 Alvaro

Posted 03 October 2018 - 12:40 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Настройки на максимуме почти все. Которые не на максимуме, те на одну ступень меньше, и их штуки три-четыре. 44 к/с играется комфортно, выглядит красиво, что ещё надо для игры? К фпс-дрочерам не отношусь.


Эти штуки три четыре настроек могут радикально влиять как на фпс так и на картинку. Особенно в связке между собой. Я просто к тому, что от такого теста, информативности не сильно больше чем сказать что "у меня на такой конфе в среднем 44 фпс в фул хд." Т.е. почти никакой.

GTX 1070, i7-6700K, 16GB, всё в штатном режиме. Облака на High, масштабирование разрешения 100%, 1080p, сглаживание Medium, остальное максимально. Судя по графикам MSI Afterburner, стабильные 60 к/с с редкими секундными просадками до 55-57 (VSync включён) в деревнях на первом острове. Но я ещё не была в крупных городах, там просадки существеннее будут.


По ориджену судя, сажают еще очень сильно, емнип, ультра тени. И ультра детализация лодоф(прорисовки дальней дистанции). Но это в принципе стандартная ситуация почти для любой игры.

Edited by Alvaro, 03 October 2018 - 12:41 PM.

  • 0

#287 Readerr

Posted 03 October 2018 - 13:05 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,251

Эти штуки три четыре настроек могут радикально влиять как на фпс так и на картинку.

Радикальность влияния -- штука субъективная. Вот я поставил всё на максимум, не глядя. Потом запустил тест. Потом посмотрел настройки внимательнее и снизил на один щелчок то, чьё влияние на картинку показалось несущественным. Вот так и вышел компромисс между качеством и количеством. Что, разве кто-то поступает иначе?


  • 0

#288 Her Ghost

Posted 03 October 2018 - 13:11 PM  

Her Ghost

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPip
  • 1,927
  • posts 9,850
  • Откуда:Крым, Россия


Квесты не возникают, когда их берёшь, а стоят на территории сразу же. Если полезешь зачищать локацию, можешь выполнить или завалить не взятый ещё квест. Сразу ты об этом не узнаешь, но потом, встретив квестодателя, можешь получить приятный или неприятный сюрприз.
Вот это отлично. А очищенные гарнизоны все так же респаунятся?
  • 0

#289 Edelas

Posted 03 October 2018 - 13:16 PM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow


А очищенные гарнизоны все так же респаунятся?

Это хрен с ним, если они респавнятся вообще. Противно, когда ты на препоследнем офицере дохнешь, перед этим зачистив весь лагерь, и сам приходишь в себя рядышком с полностью набитым людьми лагерем. Снова. Вот это реально отстойно. Но ничего не сделаешь, специфика системы сохранений. 

 

Так вообще я читал, что там же типа идет процесс борьбы фракций за локации, и в принципе, они могут бесконечно переходить из рук в руки, а ты можешь каждый раз выполнять квесты по ослаблению тех, кто сейчас владеет локой, а потом участвовать в битве и получать за это лут. 


  • 0

#290 Alvaro

Posted 03 October 2018 - 13:26 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Радикальность влияния -- штука субъективная. Вот я поставил всё на максимум, не глядя. Потом запустил тест. Потом посмотрел настройки внимательнее и снизил на один щелчок то, чьё влияние на картинку показалось несущественным. Вот так и вышел компромисс между качеством и количеством. Что, разве кто-то поступает иначе?


Да, снижают настройки относительно их потребления по ресурсам, даже если изменения заметны. Т.е. если взять например ведьмак, где между ультра растительностью и очень высокой - пропасть, как визуально так и в ресурсозатратах. Потому там, при недостатке кадров, будет разумно в первую очередь снижать имменно эту настройку до очень высоких, даже если оно будет резать глаз. Настройки которые субъективно не существенно влияют на картинку, при ограниченных мощностях, отключаются по умолчанию, тут уж как кому повезет.
  • 0

#291 Readerr

Posted 03 October 2018 - 13:48 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,251

А очищенные гарнизоны все так же респаунятся?

Не проверял. Но трупы, которые я навалил в первом или втором квесте, где девчонку от бандюков спасать, валялись на пляже ещё долго.
  • 0

#292 Alvaro

Posted 03 October 2018 - 14:00 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
Кстати, было бы отличным решением, сделать дополнительную настройку по типу выбора классического режима и исследовательского, только с автолевеингом. Вот эта та игра какраз где автолевелинг просто великолепное решение, в отличии от всяких скайримов или фолаутов где какраз лучше был бы фиксированный, как тут. А тут он такой же напрягающий и ломающий логику исследования как в Ведьмаке.

Я так понимаю, тут еще кораблики добавились, и можно бороздить карту свободно и быстро по типу блак флага. Только вместо того чтобы плыть куда угодно, как там, тут тебе сломают лицо на первой же локации с мобами на пару уровней выше. Т.е. получаются все равно условные стены.

Edited by Alvaro, 03 October 2018 - 14:01 PM.

  • 0

#293 Readerr

Posted 03 October 2018 - 14:11 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,251
Я пока встретил только одного моба, уровнем сильно выше. Это был охотник за моей головой. Завалил его, будучи уровнем ниже, вот не помню, на 1 или на 2. Было непросто, но и не тупо, как в Ведьмаке или Origins.
  • 0

#294 Alvaro

Posted 03 October 2018 - 14:15 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Я пока встретил только одного моба, уровнем сильно выше. Это был охотник за моей головой. Завалил его, будучи уровнем ниже, вот не помню, на 1 или на 2. Было непросто, но и не тупо, как в Ведьмаке или Origins.


А ты путешествовал по разным островам?
  • 0

#295 Readerr

Posted 03 October 2018 - 14:19 PM  

Readerr

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 3,211
  • posts 14,251

А ты путешествовал по разным островам?

Нет, только начал. Но все рядовые противники, которых встретил, моего уровня были. Даже волки и козлы.
  • 0

#296 Alvaro

Posted 03 October 2018 - 14:22 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов

Нет, только начал. Но все рядовые противники, которых встретил, моего уровня были. Даже волки и козлы.


Ессесно на стартовой локации так и должно быть.
  • 0

#297 TrueTon

Posted 03 October 2018 - 14:41 PM  

TrueTon

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPip
  • 1,528
  • posts 3,273
  • Откуда:Ставропольский край

Я видел наемника 42 уровня на следующей по сюжету локе, благо он был нейтральный.

 

А еще пока доплыл до этой локации, словил 2 уровня розыска и в последствии догнал до 3. В какой-то момент за мной гонялись два наемника, одного даже убил и полутал с него легендарные наручи. Кайта, конечно, было много.


Edited by TrueTon, 03 October 2018 - 14:42 PM.

  • 0

#298 Alvaro

Posted 03 October 2018 - 14:48 PM  

Alvaro

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • PipPipPipPipPipPipPipPip
  • 1,563
  • posts 12,996
  • Откуда:UA Львов
Кстати, еще подумалось, в плане критики иллюзии выбора, совсем же не обязательно делать каждый выбор весомый или вообще влияющий на чтото, чтобы получить ощутимое впечатления нелинейности и значимости ответов. Это к слову о недовольных, в том плане, что последствия разных ответов, часто не имеют в играх существенных отличий. Так как, по сути, достаточно того, чтобы в некоторых случаях выбор влиял существенно, и игрок точно не знал где и когда, тогда чисто психологически всегда будет настрой на то, что каждый ответ может иметь вес. Вот при повторных прохождениях это уже может ощущаться. А при первом(без сейв лодов с проверками ессесно), и может даже втором, в зависимости от баланса, впечатлению же будут по сути вообще одинаковые, по сравнению с тем, если бы чуть лине каждый ответ честно вел к совершенно разным событиям.

Я к тому, что даже небольшая порция нелинейности, приправленная на 80% иллюзией выбора в диалогах, как минимум на первое прохождения вносит существенную разницу по впечатлением по сравнению с отсутствием выбора как такового вообще. Даже если в разобранном по деталям виде будет очевидно что выбор этот капля в море.

Edited by Alvaro, 03 October 2018 - 14:51 PM.

  • 0

#299 Edelas

Posted 03 October 2018 - 14:58 PM  

Edelas

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 999
  • posts 2,596
  • Откуда:Moscow

Насчет автолевеллинга: я читал, что в сабже автолевеллинг распространяется на мобов, которые встречаются по сюжетным квестам. Остальные мобы типа фиксированные, но выстроены по уровню плюс-минус в соответствии с предполагаемым "порядком посещения локаций". Есть эндгеймовые локации, есть более лайтовые. Вроде так. Понаблюдайте, насколько это описание соответствует действительности :)


  • 0

#300 Gio

Posted 03 October 2018 - 15:08 PM  

Gio

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • PipPipPip
  • 216
  • posts 1,389
  • Откуда:МСК

В ориджинс ведь была опция включения автолевеллинга, здесь нет?


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.