Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Age of Wonders: Planetfall


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
342 ответов в теме

#276 Zaskow

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 19:59  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


С учетом того, что я брал на плайо делюкс примерно за 10 баксов...пока жаба давит.

 

Я брал стандарт + сизон пасс (он продается отдельно). Сдался тот сраный делюкс.


  • 0

#277 Allax

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 21:10  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Я брал стандарт + сизон пасс (он продается отдельно). Сдался тот сраный делюкс.

Ну я тогда думал, что infested world - это не просто пресет))
  • 0

#278 Mad_yojik

Опубликовано 24 Ноябрь 2019 - 22:59  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Как вообще сабж? Cейчас в Стиме скидка - страдаю, брать или нет...


Изменено: Mad_yojik, 24 Ноябрь 2019 - 22:59

  • 0

#279 Zvezdochet

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 16:54  

Zvezdochet

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 254
  • Сообщений: 559
  • Откуда:Самара

Как вообще сабж? Cейчас в Стиме скидка - страдаю, брать или нет...

 

Тоже долго мучился и взял-таки полный набор.

Игра - смесь всех трендов последних лет. Для меня вот непонятно зачем было делать 2 дерева технологий - исследования надо задавать в обоих по очереди как в Циве 6. Только игру замедляет и без того неспешную.

И уж совсем непонятно зачем скрывать иконку героя на глобальной карте при отдалении до схематического вида. У меня и так топографический критинизм по жизни, а тут еще это :)

Но разбираться и играть всё равно интересно. Развитие городов с присоединением целых локаций и их специализацией мне по душе.

Потихоньку прохожу кампанию. Диалоги текстовые и их очень много. Портреты персонажей-людей прям-таки навевают ностальгию по 2000-м. И это либо задуманная фича, либо лень разработчиков :P . Потому что всё остальное выглядит красиво!

Боёвка не сразу, но понравилась. Тем более, бойцов можно напичкать улучшениями по вкусу. Еще бы смену скорости боёв, а то смог найти только полное отключение анимации.


  • 0

#280 Rafer-X

Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 17:10  

Rafer-X

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 72
  • Сообщений: 241
В начале же боя снизу панелька со стрелками появляется, она как раз и отвечает за скорость анимации.
  • 1

#281 Coyro

Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 03:25  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Оно по ощущению от геймплея похоже на АоW? Ну т.е. чтоб с фокусом на героев-суперменовхренов, сгенерили карту, получили стартового героя, потихоньку эксплорим, качаем, собираем лут, отстраиваемся, зачищаем сайты, собираем лут, раскачиваемся до неприличия, собираем ещё больше лута...

А то в сравнениях как-то слишком часто EL проскакивает, а оно мне не зашло ну совершенно.


  • 0

#282 UlairiSam

Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 07:22  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Оно по ощущению от геймплея похоже на АоW?
С EL сравнивают, потому что, как и там, карта заранее поделена на регионы. А так, всё, что ты описал присутствует. Приятно бывает найти крутую пушку и всучить её герою вместо стартовой пукалки.
  • 1

#283 Digul

Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 07:23  

Digul

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 30
  • Сообщений: 123
  • Откуда:Новосибирск

Оно по ощущению от геймплея похоже на АоW? Ну т.е. чтоб с фокусом на героев-суперменовхренов, сгенерили карту, получили стартового героя, потихоньку эксплорим, качаем, собираем лут, отстраиваемся, зачищаем сайты, собираем лут, раскачиваемся до неприличия, собираем ещё больше лута...

А то в сравнениях как-то слишком часто EL проскакивает, а оно мне не зашло ну совершенно.

Да очень даже похоже, по мне, немного углубили стратегическую часть, но с EL (как вы надоели сокращать, все время гадать приходится, что вы имеете ввиду, неужели так сложно ввести пару лишних букАв...простите накипело... видимо это Endless Legend) мало похожего.
В остальном бродишь по карте, собираешь лут, валишь гадов, строишь города.... Качаешь\одеваешь героев и войска...

На нормальной сложности раскачать до неприличия и всех нагибать вполне реально :)


  • 4

#284 Zaskow

Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 10:55  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


А то в сравнениях как-то слишком часто EL проскакивает, а оно мне не зашло ну совершенно.

 

Age of Wonders: Planetfall очень быстро надоедает в стратегической части. Да, ходить по карте, воевать и лутать - это всё интересно, но не долго. В Endless Legend есть хотя бы интересные квесты и сюжет с лором хорошо написаны, а в АоВ квесты из разряда "Сходи и убей", "Изучи чужую теху", "Произведи что-то для НИП". Последнее ДЛС немного поправило это дело, но все равно.


  • 3

#285 Allax

Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 18:17  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Age of Wonders: Planetfall очень быстро надоедает в стратегической части. Да, ходить по карте, воевать и лутать - это всё интересно, но не долго. В Endless Legend есть хотя бы интересные квесты и сюжет с лором хорошо написаны, а в АоВ квесты из разряда "Сходи и убей", "Изучи чужую теху", "Произведи что-то для НИП". Последнее ДЛС немного поправило это дело, но все равно.

И засчет углубления стратегической части и кучи нюансов с дипломатией, игру здорово затянули...я полностью не прошел ни одну карту)))))
  • 1

#286 Coyro

Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 23:45  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков


В Endless Legend есть хотя бы интересные квесты и сюжет с лором хорошо написаны

Я её, возможно, для себя не так спозиционировал на старте, в результате тактическая часть самоценностью не обладает, а стратегическую как-то и не распробовал, бросил раньше.

 


я полностью не прошел ни одну карту)))))

эт' нормально, один фиг интереснее всего начинать.


  • 0

#287 VSPavlov

Опубликовано 13 Декабрь 2019 - 00:14  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Я прошёл пару кампаний. За Dvar довольно весело: гномы-индустриалисты с сильным восточноевропейским акцентом обладают загадочным, но несомненным шармом.


Изменено: VSPavlov, 13 Декабрь 2019 - 06:34

  • 0

#288 Zaskow

Опубликовано 13 Декабрь 2019 - 00:45  

Zaskow

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 523
  • Сообщений: 2 168


Я прошёл пару кампаний.

 

This.

Кампании очень добротно сделаны, сюжет очень неплох, даже развилки есть. Но всё вне кампаний - нудятина и убожество.


  • 0

#289 Allax

Опубликовано 13 Декабрь 2019 - 17:40  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

This.
Кампании очень добротно сделаны, сюжет очень неплох, даже развилки есть. Но всё вне кампаний - нудятина и убожество.

М.б., еще мультиплеер более сбалансированный чем в AoW 3, хотя тут я вообще не специалист, в каком-то из отзывов в ГОГ такое видел...Да и камрад Coyro, емнип, не по этой части.
  • 0

#290 Mad_yojik

Опубликовано 18 Январь 2020 - 18:22  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

В общем прошел я начало кампании за Вангардов, взялся за Дваров. Атмосфера конечно великолепна, как акцент, так и имена и общая внешка. Особенно порадовал элитный Earthshaker, для меня это тот самый "Мирный Советский Трактор" из небезызвестного онегдота. Я когда его на тактической карте увидел ржал так что мелкая проснулась.

 

Но только вот ни разу непонятно как за них на Т1-Т2 эффективно играть. Если ломится вперед Trencher'ы и роботы огребают по полной от овервоча,  и не успевают убить достаточно чтобы не понести потерь, а если играть от овервоча робота - то не смотря на 3 выстрела он такой косой что мажет постоянно, т.к. овервоч срабатывает на предельной дистанции. Вообще по ощущениям ни точности ни скорострельности дварам не завезли.


Изменено: Mad_yojik, 18 Январь 2020 - 18:35

  • 0

#291 VSPavlov

Опубликовано 18 Январь 2020 - 22:15  

VSPavlov

    Moderator

  • Модератор
  • 585
  • Сообщений: 1 182

Но только вот ни разу непонятно как за них на Т1-Т2 эффективно играть. Если ломится вперед Trencher'ы и роботы огребают по полной от овервоча,  и не успевают убить достаточно чтобы не понести потерь, а если играть от овервоча робота - то не смотря на 3 выстрела он такой косой что мажет постоянно, т.к. овервоч срабатывает на предельной дистанции. Вообще по ощущениям ни точности ни скорострельности дварам не завезли.

 
Мой рецепт был такой: Infantry Commander герою, fortification tools Trencher'ам (защита окопов от взрывчатки + лечение) + бригадир (Foreman) для поддержки. Дальше как можно быстрее идем к Rail Accelerator, потому что бонус к точности и дальности принципиально важен.
 
Ближе к концу строил стеки Ramjet'ов, которым вешал три мода на плюс к Explosive (Smart, Guided, Micro Nuclear) — это требует недетских объемов космита, зато превращало их ракеты в бешеную имбу.

Изменено: VSPavlov, 18 Январь 2020 - 22:16

  • 1

#292 Maxag

Опубликовано 21 Январь 2020 - 18:22  

Maxag

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 155
  • Сообщений: 729

У дваров в каком-то патче наконец исправили окопы, так что они дают точность и урон, и теперь траншеекопатели очень удобные т1 ,а не бесполезное мясо стартовое как раньше.

С юнитом автономов при игре за дваров есть еще багофича, что с модулем на зажигательный снаряд робот с ракетой получает двойной урон. А площадная атака с дальностью 9+ и базой урона 40 это очень серьезно.


  • 0

#293 Mad_yojik

Опубликовано 21 Январь 2020 - 22:00  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

У дваров в каком-то патче наконец исправили окопы, так что они дают точность и урон, и теперь траншеекопатели очень удобные т1 ,а не бесполезное мясо стартовое как раньше.

 

Я их  даже в таком виде не особо распробовал. Точность (из окопа) как у вангардовских труперов, но один выстрел вместо трех, дамаг правда весьма кошерен. Соответственно чтобы весь дамаг не пропал - приходится либо подходить ближе и нарываться на овервоч, либо дожидаться когда бандерлоги подойдут ближе (что, блин, ни Вангарды, ни Синдикат не горят желанием делать :D). Они хороши против паков ящерок и прочих мобов у которых главный дамаг в мили, и против тех кто в овер не ставится.

 

А вот роботов я распробовал, с модом на точность ("очки"), на отхил (nanobot injector или первая теха Pyrotech, у первой бонусом броня, у второй возможность подхилить соседа) и доп. бронёй (Hazmat от Pyrotech) получается неплохой такой легкий мех, и удар держит, и за 3 попадания может раскурочить почти всё Т1. Я их подвожу как можно ближе,до края "синей" зоны, если сильно покоцали подлечиваю, и ставлю в оборону. За счет спецабилки получается 3 очереди, с хорошим шансом может расстрелять первого "рыпнувшегося", а броня позволяет пережить контратаку.


Изменено: Mad_yojik, 21 Январь 2020 - 22:01

  • 0

#294 UlairiSam

Опубликовано 18 Февраль 2020 - 22:11  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


  • 1

#295 Allax

Опубликовано 19 Февраль 2020 - 21:37  

Allax

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 2 244
  • Откуда:Belarus

Прям хорошо...пойти купить revelations под это дело, что-ли...


  • 0

#296 AlonZo

Опубликовано 19 Февраль 2020 - 22:46  

AlonZo

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 301
  • Сообщений: 2 767

Хоть бы игру в полном издании выпустили на Switch...


  • 0

#297 Rup.

Опубликовано 20 Март 2020 - 11:07  

Rup.

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 42
  • Сообщений: 77

В армии есть два одинаковых потрёпанных отряда, есть возможность их объединить между собой?


  • 1

#298 Coyro

Опубликовано 20 Март 2020 - 11:25  

Coyro

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 035
  • Сообщений: 15 624
  • Откуда:Харьков

Отображаемое число условных солдатиков в юните - чистой воды красивость и наглядность, игра оперирует юнитами, так что единственный теоретически близкий вариант - какая-нибудь специальная абилка, восстанавливающая хиты одному юниту за счёт принесения в жертву другого.


  • 0

#299 ss7877

Опубликовано 20 Март 2020 - 19:55  

ss7877

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 724
  • Сообщений: 4 275

В армии есть два одинаковых потрёпанных отряда, есть возможность их объединить между собой?

Строго в TW :)


  • 0

#300 m007kuzya

Опубликовано 13 Апрель 2020 - 13:17  

m007kuzya

    Почетный посетитель

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 80
  • Сообщений: 435

какая вики сейчас самая подробная? Что-то не могу найти достаточно заполненные. Все какие-то полупустые...

Вроде вот эта достаточно полная, но всеравно четмало:

https://ageofwonders...of_Wonders_Вики


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.