С учетом того, что я брал на плайо делюкс примерно за 10 баксов...пока жаба давит.
Я брал стандарт + сизон пасс (он продается отдельно). Сдался тот сраный делюкс.
Опубликовано 25 Ноябрь 2019 - 16:54
Как вообще сабж? Cейчас в Стиме скидка - страдаю, брать или нет...
Тоже долго мучился и взял-таки полный набор.
Игра - смесь всех трендов последних лет. Для меня вот непонятно зачем было делать 2 дерева технологий - исследования надо задавать в обоих по очереди как в Циве 6. Только игру замедляет и без того неспешную.
И уж совсем непонятно зачем скрывать иконку героя на глобальной карте при отдалении до схематического вида. У меня и так топографический критинизм по жизни, а тут еще это
Но разбираться и играть всё равно интересно. Развитие городов с присоединением целых локаций и их специализацией мне по душе.
Потихоньку прохожу кампанию. Диалоги текстовые и их очень много. Портреты персонажей-людей прям-таки навевают ностальгию по 2000-м. И это либо задуманная фича, либо лень разработчиков . Потому что всё остальное выглядит красиво!
Боёвка не сразу, но понравилась. Тем более, бойцов можно напичкать улучшениями по вкусу. Еще бы смену скорости боёв, а то смог найти только полное отключение анимации.
Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 03:25
Оно по ощущению от геймплея похоже на АоW? Ну т.е. чтоб с фокусом на героев-суперменовхренов, сгенерили карту, получили стартового героя, потихоньку эксплорим, качаем, собираем лут, отстраиваемся, зачищаем сайты, собираем лут, раскачиваемся до неприличия, собираем ещё больше лута...
А то в сравнениях как-то слишком часто EL проскакивает, а оно мне не зашло ну совершенно.
Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 07:23
Оно по ощущению от геймплея похоже на АоW? Ну т.е. чтоб с фокусом на героев-супер
меновхренов, сгенерили карту, получили стартового героя, потихоньку эксплорим, качаем, собираем лут, отстраиваемся, зачищаем сайты, собираем лут, раскачиваемся до неприличия, собираем ещё больше лута...А то в сравнениях как-то слишком часто EL проскакивает, а оно мне не зашло ну совершенно.
Да очень даже похоже, по мне, немного углубили стратегическую часть, но с EL (как вы надоели сокращать, все время гадать приходится, что вы имеете ввиду, неужели так сложно ввести пару лишних букАв...простите накипело... видимо это Endless Legend) мало похожего.
В остальном бродишь по карте, собираешь лут, валишь гадов, строишь города.... Качаешь\одеваешь героев и войска...
На нормальной сложности раскачать до неприличия и всех нагибать вполне реально
Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 10:55
А то в сравнениях как-то слишком часто EL проскакивает, а оно мне не зашло ну совершенно.
Age of Wonders: Planetfall очень быстро надоедает в стратегической части. Да, ходить по карте, воевать и лутать - это всё интересно, но не долго. В Endless Legend есть хотя бы интересные квесты и сюжет с лором хорошо написаны, а в АоВ квесты из разряда "Сходи и убей", "Изучи чужую теху", "Произведи что-то для НИП". Последнее ДЛС немного поправило это дело, но все равно.
Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 18:17
И засчет углубления стратегической части и кучи нюансов с дипломатией, игру здорово затянули...я полностью не прошел ни одну карту)))))Age of Wonders: Planetfall очень быстро надоедает в стратегической части. Да, ходить по карте, воевать и лутать - это всё интересно, но не долго. В Endless Legend есть хотя бы интересные квесты и сюжет с лором хорошо написаны, а в АоВ квесты из разряда "Сходи и убей", "Изучи чужую теху", "Произведи что-то для НИП". Последнее ДЛС немного поправило это дело, но все равно.
Опубликовано 12 Декабрь 2019 - 23:45
В Endless Legend есть хотя бы интересные квесты и сюжет с лором хорошо написаны
Я её, возможно, для себя не так спозиционировал на старте, в результате тактическая часть самоценностью не обладает, а стратегическую как-то и не распробовал, бросил раньше.
я полностью не прошел ни одну карту)))))
эт' нормально, один фиг интереснее всего начинать.
Опубликовано 13 Декабрь 2019 - 17:40
М.б., еще мультиплеер более сбалансированный чем в AoW 3, хотя тут я вообще не специалист, в каком-то из отзывов в ГОГ такое видел...Да и камрад Coyro, емнип, не по этой части.This.
Кампании очень добротно сделаны, сюжет очень неплох, даже развилки есть. Но всё вне кампаний - нудятина и убожество.
Опубликовано 18 Январь 2020 - 18:22
В общем прошел я начало кампании за Вангардов, взялся за Дваров. Атмосфера конечно великолепна, как акцент, так и имена и общая внешка. Особенно порадовал элитный Earthshaker, для меня это тот самый "Мирный Советский Трактор" из небезызвестного онегдота. Я когда его на тактической карте увидел ржал так что мелкая проснулась.
Но только вот ни разу непонятно как за них на Т1-Т2 эффективно играть. Если ломится вперед Trencher'ы и роботы огребают по полной от овервоча, и не успевают убить достаточно чтобы не понести потерь, а если играть от овервоча робота - то не смотря на 3 выстрела он такой косой что мажет постоянно, т.к. овервоч срабатывает на предельной дистанции. Вообще по ощущениям ни точности ни скорострельности дварам не завезли.
Изменено: Mad_yojik, 18 Январь 2020 - 18:35
Опубликовано 18 Январь 2020 - 22:15
Но только вот ни разу непонятно как за них на Т1-Т2 эффективно играть. Если ломится вперед Trencher'ы и роботы огребают по полной от овервоча, и не успевают убить достаточно чтобы не понести потерь, а если играть от овервоча робота - то не смотря на 3 выстрела он такой косой что мажет постоянно, т.к. овервоч срабатывает на предельной дистанции. Вообще по ощущениям ни точности ни скорострельности дварам не завезли.
Изменено: VSPavlov, 18 Январь 2020 - 22:16
Опубликовано 21 Январь 2020 - 18:22
У дваров в каком-то патче наконец исправили окопы, так что они дают точность и урон, и теперь траншеекопатели очень удобные т1 ,а не бесполезное мясо стартовое как раньше.
С юнитом автономов при игре за дваров есть еще багофича, что с модулем на зажигательный снаряд робот с ракетой получает двойной урон. А площадная атака с дальностью 9+ и базой урона 40 это очень серьезно.
Опубликовано 21 Январь 2020 - 22:00
У дваров в каком-то патче наконец исправили окопы, так что они дают точность и урон, и теперь траншеекопатели очень удобные т1 ,а не бесполезное мясо стартовое как раньше.
Я их даже в таком виде не особо распробовал. Точность (из окопа) как у вангардовских труперов, но один выстрел вместо трех, дамаг правда весьма кошерен. Соответственно чтобы весь дамаг не пропал - приходится либо подходить ближе и нарываться на овервоч, либо дожидаться когда бандерлоги подойдут ближе (что, блин, ни Вангарды, ни Синдикат не горят желанием делать ). Они хороши против паков ящерок и прочих мобов у которых главный дамаг в мили, и против тех кто в овер не ставится.
А вот роботов я распробовал, с модом на точность ("очки"), на отхил (nanobot injector или первая теха Pyrotech, у первой бонусом броня, у второй возможность подхилить соседа) и доп. бронёй (Hazmat от Pyrotech) получается неплохой такой легкий мех, и удар держит, и за 3 попадания может раскурочить почти всё Т1. Я их подвожу как можно ближе,до края "синей" зоны, если сильно покоцали подлечиваю, и ставлю в оборону. За счет спецабилки получается 3 очереди, с хорошим шансом может расстрелять первого "рыпнувшегося", а броня позволяет пережить контратаку.
Изменено: Mad_yojik, 21 Январь 2020 - 22:01
Опубликовано 20 Март 2020 - 11:25
Отображаемое число условных солдатиков в юните - чистой воды красивость и наглядность, игра оперирует юнитами, так что единственный теоретически близкий вариант - какая-нибудь специальная абилка, восстанавливающая хиты одному юниту за счёт принесения в жертву другого.
Опубликовано 13 Апрель 2020 - 13:17
какая вики сейчас самая подробная? Что-то не могу найти достаточно заполненные. Все какие-то полупустые...
Вроде вот эта достаточно полная, но всеравно четмало:
https://ageofwonders...of_Wonders_Вики
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.