А вот и планы по развитию игры подъехали.
в общем будет как с 3 частью пока дождёшся полного функционала весь интерес пропадет
Опубликовано 09 Август 2019 - 13:33
в общем будет как с 3 частью пока дождёшся полного функционала весь интерес пропадет
А я AoW3 купил сразу - через первого полчаса игры не особо понравилось и забросил.
Потом через пару лет купил уже все ДЛС и начал играть.
Затянуло на 100+ часов. И это при том, что после нескольких попыток в тактику автобоем играл.
Так что можно подождать так сказать финальной версии и в бой.
Опубликовано 09 Август 2019 - 18:15
А я никогда не играл автобоем, что, при моей любви громить противника существенно превосходящими силами, обычно растягивало партии на 200+ ходов)))И это при том, что после нескольких попыток в тактику автобоем играл.
Изменено: Allax, 09 Август 2019 - 18:15
Опубликовано 09 Август 2019 - 18:15
А челлендж какой-то есть в игре?
Проиграть можно?
Сам попробовал, стримы посмотрел - просто все бои сильно легко проходят. Какой то тактики и не надо - укрытие-овервотч-атака
Опубликовано 09 Август 2019 - 19:18
На самом сложном уровне разве что. В тактику ИИ не очень силён, а вот завалить мясом за счёт ресурсных бонусов есть шанс. Ну или в мультике.
Ну я на сложном и пробовал/смотрел
это примерно как про героев3 например сказать, что там не нужна магия и юниты сильнее чертей и склетов.
Очень давно играл в героев 3 насколько помню там были кампании за воинов. И из магии достаточно было массовых замедлений и физ защиты
Опубликовано 09 Август 2019 - 20:54
На самом сложном уровне разве что. В тактику ИИ не очень силён, а вот завалить мясом за счёт ресурсных бонусов есть шанс. Ну или в мультике.
Интересно, как с этим в Planetfall.
Помнится в AoW 3 на предпоследнем уровне сложности приходилось 3 стеками топовых юнитов ходить, что было очень уж напряжно с точки зрения логистики.
Опубликовано 09 Август 2019 - 23:48
В меню empire quests, но нужно познакомиться со всеми командирами, чтобы знать, кто из них на каком месте. И еще технику изучить.то-то я не догнал где смотреть на каком кто в данный момент находится месте по развитию в войне, экономике, науке, чтобы пристукнуть сильно вылезшего вперед.
Опубликовано 10 Август 2019 - 18:01
Подскажите, здания в Колонии которые дают доп. юниты для обороны, влияют на на гарнизоны секторов которые входят во владение этой колонии? Если влияет, то на все типы секторов?
Вообще да, много накрутили всего нового. И туториал ниочем вообще. А так чувствуется что это не новая часть АоВ, а полноценный спин-офф.
Опубликовано 10 Август 2019 - 18:53
В описании обычно прямо говорится на что влияет. Военная инфраструктура влияет только на защиту колонии, в которой построена. А, например, операция "патрульные дроны" влияет на все битвы в секторах колонии.
Подскажите, здания в Колонии которые дают доп. юниты для обороны, влияют на на гарнизоны секторов которые входят во владение этой колонии? Если влияет, то на все типы секторов?
Хз, мне наоборот кажется слишком АоВшной.
А так чувствуется что это не новая часть АоВ, а полноценный спин-офф.
Опубликовано 10 Август 2019 - 19:28
В описании обычно прямо говорится на что влияет. Военная инфраструктура влияет только на защиту колонии, в которой построена. А, например, операция "патрульные дроны" влияет на все битвы в секторах колонии.
Я наверное неправильно выразился. Колония состоит из центрального хаба и "секторов" которые можно специализировать. Когда наводишь на базу сектора в подсказке "Colony Militia Power:X". Вот это как повысить? Она общая для всех секторов в одной колонии? Или как? Меня в основном интересует защита этих самых секторов от нейтралов.
Вопрос отпал. Странно что гугл не нашел ответ.
Изменено: Madzai, 10 Август 2019 - 19:32
Опубликовано 11 Август 2019 - 01:00
А разве они нападают на сектора? Их, по-моему, только колонии интересуют.
От уровня сложности зависит. На максимальном стеки до 2к прибегают и ломают все по пути , если воевать с НИП-ами могут набегать 2-3 армиями общей силой 3-5к.
С балансом в игре не очень, часть лейтгейм юнитов мусор, часть лютая имба типа Злобоносцев Керко-Псинумбра, да и сами насекомые слишком хороши из-за быстрого доступа к регену, самая комфортная фракция.
Опубликовано 11 Август 2019 - 11:31
Но все равно обидно. Я в кампании за
Лейтгейм юниты специально заметно слабее сделали, потому что в аов3 они настолько имбовали, что что-либо иное строить было просто нецелесообразно.
Немного опишу впечатления. Стратегическая часть почти не изменилась. Я думал, что сектора позволят строить меньше городов, а оказалось, что наоборот - для высокого дохода города нужно тыкать как можно плотнее. Понравилось, что можно держать подготовленными сразу несколько глобальных заклинаний и спускать их по необходимости. Не понравилось, что армии передвигаются очень медленно. Из-за этого я к 50 ходу уже исследую техи последних уровней, а до сих пор двумя армиями зачищаю нейтралов вокруг. Половина военных исследований - МОДный мусор.
Тактические бои - не XCOM, конечно. Старый, недобрый АоВ. Передвигаться по полю боя невыгодно - теряется урон. Большая часть способностей невыгодна - применение означает конец хода. Атаковать невыгодно - попадаешь на овервотч. Все это сводится к тому, что в первый ход все бегут к укрытиям, а потом постреливают друг в друга. С балансом, кажется, проблемы. Зато я себе собрал героя-уберснайпера, ходящего два раза за ход с винтовкой, которая становится сильнее каждый ход.
Тактические операции менее разнообразны, чем заклинания в предыдущей части. Но возможно я пока еще мало видел. Развитие героев стало уже. Уровню к восьмому уже нечего брать. Моды жаба душить тратить на обычные войска, т.к. космит нужен для колонизации. В лейтгейме разве что.
Кампания вызывает зевоту. Зря они сделали случайную генерацию карт. В скирмиш и так можно поиграть, а карты ручной выделки могли бы добавить интереса. Я до сих пор помню некоторые карты из АоВ3. Например, где противник окопался в нескольких городах за горной грядой.
Опубликовано 11 Август 2019 - 12:14
Но все равно обидно. Я в кампании за Тау Вангард построил носителей дронов, а они оказались настолько слабыми, что прокачанные Т1 стрелки мне больше пользы в бою приносили. Кстати, я только вчера понял, что параметр ability damage на модах усиливает и выстрелы из основного оружия. Поставить три таких мода на +20% и танк будет стрелять на 60% больнее.
Да там похоже все так. Милишники выглядят полностью бесполезными сами по себе. Видимо либо как мясо, либо, только, в каких то связках с техами\другими юнитами\секретными технологиями и т.д.
Кампания вызывает зевоту. Зря они сделали случайную генерацию карт. В скирмиш и так можно поиграть, а карты ручной выделки могли бы добавить интереса. Я до сих пор помню некоторые карты из АоВ3. Например, где противник окопался в нескольких городах за горной грядой.
Более того, кампания перегружена квестами которые приходится рашить так как карта рандомная. В итоге вместо вдумчивой зачистки, т.е. ради чего в кампанию и играю, приходится бегать туда-суда(да еще и непонятно кем - где то подойдет только герой, а где-то вообще только спец юнит). Никаких "противник окопался" конечно нет. И из-за того что приходится бегать нормально связки юнитов и тактик не попробовать - просто нет времени прийти на базу(ну и медленная скорость перемещения, да), бегаешь с тем что есть\получил за квест.
Опубликовано 11 Август 2019 - 12:33
Не со всем соглашусь. Я пока прошел по одной карте за Авангард и Кир'Ко и начал за клюкводварфов. Играется интересно и затягивает. Колонизацией занимаюсь минимально; играю в две-три армии.
Динамика битв из-за перекоса в сторону стрелков немного потерялась, да. У насекомых с этим получше, но не так, как хотелось бы. К тому же, если я правильно вижу, героям отрезали возможность брать круговую атаку, которая в предыдущих играх серии была главной имбой рукопашников. С другой стороны, странно было бы ожидать от sci-fi сеттинга такой же картины боя, что и в классическом фэнтези.
Чем недоволен всерьез - так это научным древом. Военное еще ничего, хотя пресловутые моды - штука неочевидная: есть musthave, есть ситуативно полезные, но много и мусора.
А вот Society - за вычетом однозначно полезной ветки на "ману" и количество доктрин - ужасно однообразное: бонус к добыче ресурса А, бонус к добыче ресурса Б, бонус к добыче ресурса В... тоска.
Похожая степень уныния была, по-моему, то ли в Endless Space, то ли в GalCiv; короче, ребята не лучший пример взяли.
Изменено: VSPavlov, 11 Август 2019 - 12:33
Опубликовано 11 Август 2019 - 13:44
К тому же, если я правильно вижу, героям отрезали возможность брать круговую атаку, которая в предыдущих играх серии была главной имбой рукопашников. С другой стороны, странно было бы ожидать от sci-fi сеттинга такой же картины боя, что и в классическом фэнтези.
Ну и сейчас что-то примерно такое можно сделать. У меня в кампании за Вангвардов у ГГ связка Легендарный огнемет, гранатомет и джетпак. Первым ходом из гранатомета(или ждешь пока враги сами подойдут что бы долбануть Овервотчем), вторым ходом подлетаешь на джетпаке и даешь АОЕ атакой. Главное бафф от ПАГа на уворот не забыть. Но вообще да, милишников как то перенерфили. Или, может быть, проблема в том что всем подняли урон всем, а класса юнитов которые должны держать урон нет. Есть саппорты которые тянут урон на себя, но с уроном даже базовых юнтов могут зафокусть кого угодно за один ход.
Чем недоволен всерьез - так это научным древом. Военное еще ничего, хотя пресловутые моды - штука неочевидная: есть musthave, есть ситуативно полезные, но много и мусора.
А вот Society - за вычетом однозначно полезной ветки на "ману" и количество доктрин - ужасно однообразное: бонус к добыче ресурса А, бонус к добыче ресурса Б, бонус к добыче ресурса В... тоска.
Согласен что тоска, но не знаю как можно сделать лучше. Игра явно заточена на мультиплеер, поэтому смысла давать "крутые" техи где в дереве нет, их просто будут рашить. А уникальности дает связка расы + секретная технология. Но да жалко, что в военных технология есть синергия между некоторыми обычными техами и секретными, а в экономике нет.
Опубликовано 11 Август 2019 - 13:44
Вроде все эти хваленные овервотчи и перестрелушки из-за укрытий годятся пока нет элитных отрядов,а потом битвы становятся вида обкаст на первом ходу прожим аое абилок на втором с добиванием и тот у кого более правильные моды ваншотает или выводит из строя большую часть врагов,т1 т2 там особо то не живут и ничего полезного не делают.Убермилишник с двойным ходом тоже вполне получается из керко, да и вобщемто из любого героя наверна .
Опубликовано 11 Август 2019 - 13:51
Поставить три таких мода на +20% и танк будет стрелять на 60% больнее.
Только одинаковые моды поставить нельзя, нужно поискать ещё моды чтобы влезли на 1 юнит..
С юнитами ближнего боя доходит до идиотизма, например у псинубры есть "глашатый", лейтгейм юнит, который требует на своё содержание 4 космита, я построил их 2 штуки посмотреть, за что столько денег и усилий, думал потанковать ими, но в итоге, комп просто игнорит их и стреляет по другим юнитам, более слабым, ещё комп любит фокусить одну слабую цель, чтобы убить гарантированно. Вообще ИИ тут не так плох, на максималках офк.
Опубликовано 11 Август 2019 - 14:41
Из полезного - ветки на здания, дающие прирост happiness,космита и возможность убирать hazard'ы. Еще ветка covert'ов прикольная, фабрикацией повода к войне и тырением энергии у врага я пользовался.А вот Society - за вычетом однозначно полезной ветки на "ману" и количество доктрин - ужасно однообразное: бонус к добыче ресурса А, бонус к добыче ресурса Б, бонус к добыче ресурса В... тоска.
У assembly scavenger'ы неплохи, за счет assimilate они нормально отжираются с соответствующих противников, плюс урон от дробовика толковый. Герои-псинумбра в мили тоже ничего, засчет сочетания asimilate и псинумбровских скиллов раскачки урона и разного life drain. Мне вообще assembly пока очень нравится - два раза подрался - получил 40-50 энергии и очков исследований, если в армии есть 2 героя с battlefield repair, то после каждой битвы все вылечились на 18-24 хита, хотя предполагаемы синтезис в качестве секретной технологии не вполне устраивает, моды есть неплохие, а юниты так себе. Хотя, это для почти всех секретных технологий характерно, имхо.Да там похоже все так. Милишники выглядят полностью бесполезными сами по себе. Видимо либо как мясо, либо, только, в каких то связках с техами\другими юнитами\секретными технологиями и т.д.
Я что-то пока дальше Т3 ни в одном скирмише не добрался, а компании еще не гонял))) Учитывая мизер прироста космита, нафиг оно такое надо.например у псинубры есть "глашатый", лейтгейм юнит, который требует на своё содержание 4 космита
Вот плюсану, все стало еще медленнее, чем в АоВ 3. Где мой AoW:SM с магией легких дорог и прочими полетами, и must have умением мага explorer... Кстати, если в sociеty учишь технологию развития какого-то типа секторов, должна расти скорость передвижения войск по нему. Кто-то проверял, насколько там что растет?Из-за этого я к 50 ходу уже исследую техи последних уровней, а до сих пор двумя армиями зачищаю нейтралов вокруг.
Изменено: Allax, 11 Август 2019 - 14:41
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.