Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Battlefield V

battlefield V

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
896 ответов в теме

#826 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 14:45  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Я профессиональный звукорежиссер  и продюсер) у меня поверьте с ушами лучше чем у кого бы не было здесь )

 

Ничего не хочу сказать - но у Дайсов работает свой звуковой инженер в специальной студии, которую даже в одном из роликов показывали. Так что понимает он явно не меньше вашего. А судя по звуку в Mirrors Edge Catalyst - как бы не больше, чем любой другой человек в игровой индустрии. Твоя проблема скорее всего связана с неподходящей для игры звуковой картой, у которой нет соответствующих игровых драйверов.

 

Звук в играх давно уже аппаратный и техника за 10 миллионов долларов на стороне игрока уже не поможет. На моей АЕ5 звук в БФ5 просто шикарен.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Декабрь 2018 - 14:47

  • 0

#827 Varan

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 14:54  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Varan

Скидки в 50 процентов меньше чем через месяц от выхода игры , это свидетельство хороших продаж ?)) ну ок ))

рейтинг на метакритике 3.5  это тоже драйвер хороших продаж )?) ну ок :)

 

Метакритик каким то образом прямо коррелирует продажи? И ты решил что это финансовый инструмент оценки? Оу щи... 

 

ЕА кардинально сменила модель продаж с этой бф, концентрируясь на сервисные модели цифровых продаж. Расшифровываю: бесполезно анализировать продажи по коробочным версиям (а именно они давали по некоторым регионам достоверные изменения продаж). Весь вал продаж идет через ориджин. И при этом основной доход в нем составляет не собственно сама продажа, а сервисные элементы. ЕА и топит в продвижение премиум аксцесса (и да, внезапно это опять же особенность этого года продаж), приучая игроков покупать не игру, а общую сервисную экосистему игр. И поэтому всеми расчетами мамкиных ололитиков можно подтереться. Собственно поэтому ЕА и важно максимально повысить количество игроков в бф, а не держать саму маржинальность продажи, ибо деньги они будут делать на другом. Но зачем все это понимать. когда можно просто поорать "ололо 50% сидка к НГ да это же ПРОВАААЛ".

Провал или не провал будет видно к марту, когда отчитаются за очередной финансовый квартал, приходящийся на выход бф.


Изменено: Varan, 27 Декабрь 2018 - 14:56

  • 0

#828 absu

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 14:59  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

INTERACTiVE

Друг)) сорри , вот какие игровые драйверы )?))  ну что ты несешь )?))) какой аппаратный звук ?)))

ну  ты не в теме тут очевидно , ))...почитай что такое WDM и Direct sound  в Windows ) ...

 

И что никакого "аппаратного " звука - нет и не было никогда ) .. максимум что могут предложить производители любых консюмерских звуковых карт - это изуродовать  звук DSP реверберацией ) и эквалайзерами )..но это только по желанию пользователя ...

Был когда то кривой и косой EAX от креатива - от которого благополучно избавились...

Сейчас  играх это не используется...весь выход в том числе и многоканальный всегда реализован через стандартный direct sound...

 

Так что хоть встроенный Realtek , что Creative ...что моя rme adi pro 2 , за 140 тысяч рублей  в играх работают через одни и те же яйца ) ....

 

И опять же ты меня не слышишь , к общему качеству звука претензий у меня нет в bf5 , у меня претензии к уровню шума шагов  , который в общей картинке тонет , плохо различим и не локализуется в пространстве .. )...

Вкупе с отсутствием миникарты - это делает игру очень непредсказуемой..

в Bf1 нет этой проблемы , в bf4 нет  этой проблемы , в bf3 нет этой проблемы ...даже в батлфронтах нет


Изменено: absu, 27 Декабрь 2018 - 15:19

  • 0

#829 SmithRO

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 17:07  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Метакритик каким то образом прямо коррелирует продажи?

Вполне вероятно, что между продажами и оценкой на метакритике есть корелляция, ведь низкая оценка свидетельсвует о недовольстве пользователей, а недовольство пользователей зачастую связано с недостатками игры, а плохая игра обычно продаётся хуже.
Но ты ведь в курсе, что корелляция не предполагает причинно-следственной связи?
Короче говоря, без статистических данных бросаться громкими умными "фе" - не очень хорошая идея)
 

Собственно поэтому ЕА и важно максимально повысить количество игроков в бф, а не держать саму маржинальность продажи, ибо деньги они будут делать на другом. Но зачем все это понимать. когда можно просто поорать "ололо 50% сидка к НГ да это же ПРОВАААЛ".

Но ты же понимаешь, что если бы они могли нагнать то же количество игроков за полную цену - то они бы это сделали? Поэтому 50% скидка так рано это damage control финансового года и действительно провал в системе координат "ожидание - реальность".

Изменено: SmithRO, 27 Декабрь 2018 - 17:08

  • 1

#830 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 17:42  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Друг)) сорри , вот какие игровые драйверы )?))  ну что ты несешь )?))) какой аппаратный звук ?)))

ну  ты не в теме тут очевидно , ))...почитай что такое WDM и Direct sound  в Windows )

 

Да не, друг, ты сходи и сам почитай, что на каждой звуковой карте в БФ у тебя будет разное стерео - и тем более разное 5.1, в котором я прекрасно слышу шаги. Естественно, что если ты играешь на встройке или аудиофильской карте, то в играх у тебя будет кривой звук чуть более чем полностью.

 

в Bf1 нет этой проблемы , в bf4 нет  этой проблемы , в bf3 нет этой проблемы ...даже в батлфронтах нет

 

Как раз таки в Батлфронте, особенно в первом, ничерта не слышно, откуда бежит враг.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Декабрь 2018 - 17:43

  • 0

#831 Varan

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 17:44  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770
SmithRO, вот ты правильно сказал "нет статистических данных". Раз их нет, смысл приводить оценки с метакритика? Есть игры высокими оценками, провалившиеся в продажах. Есть с низкими, но высокими продажами. Я уж не говорю о том что всякие там агрегаторы мнений типа метакритиков и томатов давно себя исчерпали. По продажам - тебе как то сообщили их ожидания? С бф5 есть новая переменная - премиум аксцесс. И продажи в любом случае пересплитуются между прямой покупкой и подпиской. Но нет, у вас там похоже есть личные всадники апокалипсиса из еа что сообщают на ушко инсандейрскую информацию. У меня таких нет. У меня вот только вы :D
  • 0

#832 absu

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 18:59  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

INTERACTiVE

 

Объясню еще раз - в обычном стерео PCM ,  звук будет совершенно идентичный ) так же будет идентичный и в сурраунде при его наличии 2, 1 , 5 , или 7 ) разница будет только в выводе в аналог - в пользу интерфейса с более совершенными техническими характеристиками .. и то , при современной стоимости  копеечной топовых AD/DA 

и обвязки - разницу эту можно будет уловить только человеку с очень подготовленным слухом на акустике топ класса ..

разного "стерео" не будет )) вообще стерео - это разница между каналами если что )

 

Искреннее призываю тебя не выглядеть дураком и не спорить на темы в которых ты не разбираешься от слова совсем  - моветон это ) ..

Я вот в машинах или в спорте ,   ничего не понимаю и никогда не спорю на эти темы , а этой темой я себе на жизнь зарабатываю )В том числе и технической поддержкой и  как системный инженер про аудио инсталляций  )

Я даже участие в разработке аудио интерфейсов принимаю ).


Изменено: absu, 27 Декабрь 2018 - 19:17

  • 0

#833 SmithRO

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 19:11  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

По продажам - тебе как то сообщили их ожидания?

Мне их сообщили ровно в тот момент, когда выкатили скидку в 50% спустя всего ничего после релиза.
Это однозначный признак того, что "игра не продаётся".
И неважно, какие там модели монетизации встроены дополнительно. Любой паблишер рассчитывает продать как можно больше за фуллпрайс. ДАЖЕ ЕСЛИ там есть дополнительная монетизация, премиум аксессы, сизон пассы и что хотите ещё. Лучше ж иметь 1.000.000 игроков, из которых 500.000 купило по полной стоимости, чем 1.000.000 игроков, из которых 100.000 купило по полной стоимости.
Скидки дают после того, как закончилась волна продаж за фуллпрайс. Быстрый выход на скидки - индикатор плохих продаж за полную цену или неудачной стартовой политики. Большие скидки - индикатор плохих продаж и\или срочной необходимости дозакрыть план по продажам в штуках, долларах, игроках, чём угодно. Два плюс два сложить несложно :)

Изменено: SmithRO, 27 Декабрь 2018 - 19:13

  • 2

#834 absu

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 19:16  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850
SmithRO

 

Ага ) можно вспомнить когда появились большие скидки на тот же BF4 и его премиумы ...

спустя почти полтора года после выхода , когда игру уже каждая собака купила ..


  • 1

#835 INTERACTiVE

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:03  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Объясню еще раз - в обычном стерео PCM ,  звук будет совершенно идентичный )

 

Не будет. Как минимум будет разная ширина и глубина сцены. А так же разные "подробности" у источников звука и их разное позиционирование и совместное звучание, в случае, когда как в БФ, играет очень много разных звуков сразу и все они должны звучать разборчиво.

 

Искреннее призываю тебя не выглядеть дураком и не спорить на темы в которых ты не разбираешься от слова совсем  - моветон это ) ..

 

А я тебе советую не строить из себя всезнайку и купить для игр - игровую карту, а свой "rme adi pro 2 , за 140 тысяч рублей" использовать по назначению, не паля из пушки по воробьям. Сразу у тебя всё станет звучать в играх хорошо и правильно. Ещё правильнее оно будет звучать только на консоли, где звук ещё лучше настроен, потому что там железо не сменное и звучание настраивается под то, что в данный момент доступно.


Изменено: INTERACTiVE, 27 Декабрь 2018 - 22:37

  • 0

#836 mrSanders

Опубликовано 27 Декабрь 2018 - 22:26  

mrSanders

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 485
  • Сообщений: 12 939
  • Откуда:far far, in one of the provinces of Mordor

миф про игровые свистоперделки у кого то еще не развенчан?


  • 0

#837 absu

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 00:51  

absu

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 636
  • Сообщений: 1 850

INTERACTiVE

 

Я тебе еще раз объясню , не будет ) -  нет никаких специализированных "игровых "драйверов ) учи матчасть , не будь идиотом )   Игре вообще до фонаря - что у тебя стоит в качестве источника воспроизведения и есть ли он у тебя вообще .., потому что весь звук она выдает в direct x )  который по дефолту поддерживает абсолютно любой Wdm windows драйвер ) ...

И если ты думаешь что у обычного стерео  в "игровой " карте -  есть какие то преимущества перед обычным стерео в "неигровой " -  ты просто безграмотен ) и все) ..

Я повторюсь , единственная  DSP  разработка для пространственных эффектов и эффектов окружения это был EAX 

от креативов , от которого давно отказались.

 

Хотя сумашедшие  аудиофилы вечно слышат разницу между источниками побитно совпадающими , если ты из этой тусовки тогда , да , спор тут неуместен ) это болезнь )..


Изменено: absu, 28 Декабрь 2018 - 01:13

  • 0

#838 Varan

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 07:32  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Мне их сообщили ровно в тот момент, когда выкатили скидку в 50% спустя всего ничего после релиза.
Это однозначный признак того, что "игра не продаётся".
И неважно, какие там модели монетизации встроены дополнительно. Любой паблишер рассчитывает продать как можно больше за фуллпрайс. ДАЖЕ ЕСЛИ там есть дополнительная монетизация, премиум аксессы, сизон пассы и что хотите ещё. Лучше ж иметь 1.000.000 игроков, из которых 500.000 купило по полной стоимости, чем 1.000.000 игроков, из которых 100.000 купило по полной стоимости.
Скидки дают после того, как закончилась волна продаж за фуллпрайс. Быстрый выход на скидки - индикатор плохих продаж за полную цену или неудачной стартовой политики. Большие скидки - индикатор плохих продаж и\или срочной необходимости дозакрыть план по продажам в штуках, долларах, игроках, чём угодно. Два плюс два сложить несложно :)

 

Не верно :)

 

Продуктовые кейсы рассчитываются куда сложнее, чем просто "пусть цена будет Х и давайте продадим 1 лям". И грубейшая ошибка думать, что "не важно какие модели монетизации". Да нет, вот как раз это и важно. Это и обусловливает жизненный цикл цены, динамику изменения, скидочные и мотивационные программы и т.д. А ты берешь одну модель продаж и натягиваешь ее на другую. Сервисная модель игры да еще и с подпиской кардинально отличается от модели "полного релиза". Воронка продаж будет совершенно иной, отсюда и иная стратегия ценообразования и динамики ценника. 

 

Если тебе нужен крайне упрощенный пример на пальцах, то представь что пара моделистов продает модельки по 10 баксов. И тут им приходит гениальная идея продавать модельку не целиком, а подкидывать по детальке, отдельно зарабатывать по индивидуальной покраске деталек (да и к тому же есть альтернативный вариант оформления подписки). И сидят думают сколько это будет стоить. Давай 5 баксов? Не, давай так же 10 баксов, а как только купят или подпишутся те, кто покупал раньше, то сделаем пять баксов! Не рассматривай это как прямую параллель, а лишь как иллюстрацию принципа заранее рассчитанной изменяемой цены. 

 

Поэтому все ваши "факты" по поводу провала продаж - всего лишь фантазии. Как оно там на самом деле - будет видно по финотчету (прошлый формировали в конце марта). Мне тоже крайне любопытно посмотреть результаты. 


  • 0

#839 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 09:11  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
И если ты думаешь что у обычного стерео  в "игровой " карте -  есть какие то преимущества перед обычным стерео в "неигровой " -  ты просто безграмотен ) и все)

 

То есть если я тебе говорю, что я прекрасно слышу шаги, а ты мне говоришь, что нет, это не так, у меня же тут оборудование за сто тыщ, значит я прав, а ты не прав, и начинаешь мне доказывать, что я на самом деле ничего не слышу - и кто после этого безграмотен или даже не в своём уме?

 

Иногда полезно выключить сноба и перестать подгонять реальность под свои выдуманные факты. Я тебе говорю про факт, ты знаешь, что такое факт? Факт - я прекрасно слышу шаги. А единственная разница между нами - это то, что у меня обычная звуковая карта, не за сто тыщ. И я прекрасно слышу шаги в любой игре, от БФ4 до Контры, от Овервоча до БФ5, в стерео и сурраунде. Дальше думай сам, если конечно можешь.


Изменено: INTERACTiVE, 28 Декабрь 2018 - 09:22

  • 0

#840 SmithRO

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 16:18  

SmithRO

    Советник гильдии флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 1 098
  • Сообщений: 2 385

Продуктовые кейсы рассчитываются куда сложнее, чем просто "пусть цена будет Х и давайте продадим 1 лям".

Естественно. Но ты всеръёз думаешь, что я сейчас буду об этом в полную силу разглагольствовать на форуме, не имея никаких вводных данных от ЕА?
 

И грубейшая ошибка думать, что "не важно какие модели монетизации". Да нет, вот как раз это и важно. Это и обусловливает жизненный цикл цены, динамику изменения, скидочные и мотивационные программы и т.д. А ты берешь одну модель продаж и натягиваешь ее на другую. Сервисная модель игры да еще и с подпиской кардинально отличается от модели "полного релиза".

Нет, вот ещё раз. Не важно, какие дополнительные модели монетизации накручены на игру в разрезе обсуждаемого вопроса. Если она продаётся изначально за фуллпрайс, то издателю выгодно не давать скидок, пока она хорошо продаётся за фуллпрайс. Издателю выгодно продать за фуллпрайс как можно больше на старте. То, что издатель так быстро вкинул -50% означает лишь то, что за фуллпрайс оно уже продаётся плохо и пора собирать деньги иными способами.
При этом я не говорю, что новая модель БФ5 соберёт меньше денег со всего цикла в итоге. Я говорю о том, что сама игра как товар очевидно расходится хуже.
 

И сидят думают сколько это будет стоить. Давай 5 баксов? Не, давай так же 10 баксов, а как только купят или подпишутся те, кто покупал раньше, то сделаем пять баксов!

Почти что так.
Только это немного иначе выглядит.
Продавали они одну модельку за 10 баксов, вторую за 10 баксов, третью за 10 баксов. Что-то продавалось лучше, что-то хуже.
А потом появилась у них идея продавать модельку не целиком, а зарабатывать на частях и покраске, и поставили они её за 10 баксов.
Вопрос: когда они скинут её до 5? Когда перестанут покупать за 10? Или через неделю, просто так, даже если покупают по 10?
Что говорит о том, что первые модельки брали по 10$ в течение полугода, а новую никто не берёт за 10$ спустя две недели?

P.S. Овервотч, вон, продавался за фуллпрайс и дополнительно монетизируется внутриигровым контентом по сервисной модели. И до сих пор, собака, стоит в магазине за 59.99$ (или по вашей региональной цене), не считая крупных поводов типа новогодней распродажи.

Изменено: SmithRO, 28 Декабрь 2018 - 16:43

  • 2

#841 Legato

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 16:27  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

И я прекрасно слышу шаги в любой игре

Как раз таки в Батлфронте, особенно в первом, ничерта не слышно, откуда бежит враг.

Кхм.

Изменено: Legato, 28 Декабрь 2018 - 16:28

  • 0

#842 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 16:46  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Кхм

 

Очевидно, потому что в БФ1 вообще шагов не слышно из-за слишком громких битв, но сами звуки от солдат и героев слышно даже очень далеко. Ты только для этого своё ценное сообщение написал?


Изменено: INTERACTiVE, 28 Декабрь 2018 - 16:48

  • 0

#843 Legato

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 17:33  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Очевидно, потому что в БФ1 вообще шагов не слышно из-за слишком громких битв, но сами звуки от солдат и героев слышно даже очень далеко.

Ты или трусы надень, или крести сними. То ты оспариваешь вот это утверждение absu насчет батлфронт:

в Bf1 нет этой проблемы , в bf4 нет  этой проблемы , в bf3 нет этой проблемы ...даже в батлфронтах нет


То у тебя в любой игре прекрасно все слышно. Определись уже с чем ты споришь.

Изменено: Legato, 28 Декабрь 2018 - 17:34

  • 0

#844 INTERACTiVE

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 18:20  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969

Ты или трусы надень, или крести сними. То ты оспариваешь вот это утверждение absu насчет батлфронт:

 

Я не его оспариваю, читай внимательнее.


То у тебя в любой игре прекрасно все слышно. Определись уже с чем ты споришь.

 

Я сразу написал, что в БФ1 слышно плохо. Определись уже, ты или толстый тролль, или тонкий.


  • 0

#845 Legato

Опубликовано 28 Декабрь 2018 - 19:32  

Legato

    Заслуженный ветеран

  • Модератор
  • 1 449
  • Сообщений: 3 235

Определись уже, ты или толстый тролль, или тонкий.

Ясн, ничего более умного кроме как на личности перейти ты не придумал.
  • 0

#846 Varan

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 09:22  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

Естественно. Но ты всеръёз думаешь, что я сейчас буду об этом в полную силу разглагольствовать на форуме, не имея никаких вводных данных от ЕА?
 
 

А ты в какую силу разглагольствуешь? На 32,5%?

 

Нет, вот ещё раз. Не важно, какие дополнительные модели монетизации накручены на игру в разрезе обсуждаемого вопроса. Если она продаётся изначально за фуллпрайс, то издателю выгодно не давать скидок, пока она хорошо продаётся за фуллпрайс. Издателю выгодно продать за фуллпрайс как можно больше на старте. То, что издатель так быстро вкинул -50% означает лишь то, что за фуллпрайс оно уже продаётся плохо и пора собирать деньги иными способами.
При этом я не говорю, что новая модель БФ5 соберёт меньше денег со всего цикла в итоге. Я говорю о том, что сама игра как товар очевидно расходится хуже.

Смотри, у продуктового кейса заранее рассчитывается объем продаж фуллпрайса и по скидкам. Понятно что на ходу там подкручивают, но в целом маркетолухи заранее знают свои формулы. Типа 30% фулл 50% - первая скидка в 30% вторая более крупная и т.д. Так же обычно есть показатель лайфтайма - среднего времени игрока в игре. У бф5 есть кардинальное отличие в формуле продаж- это предоставление игры в рамках аксцесс премиум. В итоге расчетная формула продаж резко меняется, ты даешь первую скидку сильно БОЛЬШЕ, т.к. большой массив покупателей (те самые, на которых действует 30%) уже ушел в премаксцесс. И поэтому ты сразу шарашишь более крупной скидкой по оставшимся. И то что ты оцениваешь как ХУЖЕ, на самом деле может являться всего лишь особенностью ИНОЙ моделью продаж. 

Так же как некоторые пытались оценить падение интереса к бф уменьшением продаж коробочных версий, что тоже является ошибкой на фоне цифровой дистрибуцией с предоставлением бонуса к доступу. 

Поэтому еще раз: весна покажет кто где срал. А это ваше "большая быстрая скидка =провал продаж" в корне безграмотный вывод. 

 

Про модели монетизации я уже устал объяснять. Можешь почитать последний финансовый отчет ЕА  - они и так основной доход получают именно от сервисов в игре, а не от продажи игры. Так что даже если и правда все будет плохо, им выгоднее будет раздавать бесплатно, чем удерживать хоть какой-то ценник. 

 

 

 


Почти что так.
Только это немного иначе выглядит.
Продавали они одну модельку за 10 баксов, вторую за 10 баксов, третью за 10 баксов. Что-то продавалось лучше, что-то хуже.
А потом появилась у них идея продавать модельку не целиком, а зарабатывать на частях и покраске, и поставили они её за 10 баксов.
Вопрос: когда они скинут её до 5? Когда перестанут покупать за 10? Или через неделю, просто так, даже если покупают по 10?
Что говорит о том, что первые модельки брали по 10$ в течение полугода, а новую никто не берёт за 10$ спустя две недели?

P.S. Овервотч, вон, продавался за фуллпрайс и дополнительно монетизируется внутриигровым контентом по сервисной модели. И до сих пор, собака, стоит в магазине за 59.99$ (или по вашей региональной цене), не считая крупных поводов типа новогодней распродажи.

 

Вот сидят чуваки с моделькамии  смотрят - о смотри, 80% а тех те кто раньше покупали за 10, купила за 10, 150% оформили подписку. А продажи достигли уровня, что раньше был, когда мы включали скидку, несмотря что тогда этот уровень достигли через три месяца, а сейчас прошло всего два. 

Внимание вопрос - на сколько провалились продажи моделек, учитывая что скидку в итоге включили в полтора раза быстрее? :D

 

П.С. У меня сосед дядя вася делает веники березовые за 200 руб. И последние три года не менял цену. Наверное это-то тоже что-то должно значить ) 


Изменено: Varan, 29 Декабрь 2018 - 09:22

  • 0

#847 fallout_1991

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 09:28  

fallout_1991

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 614
  • Сообщений: 3 453


У меня сосед дядя вася делает веники березовые за 200 руб. И последние три года не менял цену. Наверное это-то тоже что-то должно значить ) 

То что люди согласны покупать веники дяди васи за 200 рублей. Цена - качество, же. Тогда, судя по логике, батллу пятую уже согласны покупать за полцены через месяц. Цена -качество. же.


  • 0

#848 INTERACTiVE

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 10:25  

INTERACTiVE

    Легенда этого форума

  • Завсегдатай.
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 040
  • Сообщений: 15 969
Ясн, ничего более умного

 

Ага, ясно, ничего более умного, чем разделить мой ответ на две части  и ответить только на вторую, удобную тебе, ты не придумал, потому что в другой части аргументы, которые доказывают что ты тролль, а не потому что мне захотелось перейти на личности. Экзамен по толстоте ты сдал, молодец, пять.

 

огда, судя по логике, батллу пятую уже согласны покупать за полцены через месяц. Цена -качество. же.

 

Тут другой вопрос -  полная БФ1 на старте стоила 5000 рублей, если я не ошибаюсь. Или даже 6000, не помню, сори. Но точно могу спросить одно - разве стоила БФ1 столько, исходя из своего качества? Точно так же можно спросить - разве стоит БФ5 хотя бы те 3000 рублей, за которые её раздавали?

 

Издатель всегда нарочно переоценивает игру, продавая её дороже, чем она стоит на самом деле, первое время. Это нормально. Сначала издатель продаёт игру и хайп, а потом только игру. Ну а БФ5 не повезло, в том плане, что и качество игры подвело, и рождественские скидки надо было сделать, ибо время пришло. Выйди БФ5 летом - не выкатила бы ЕА 50% скидки так быстро, это же ясно.


Изменено: INTERACTiVE, 29 Декабрь 2018 - 10:34

  • 0

#849 Varan

Опубликовано 29 Декабрь 2018 - 10:52  

Varan

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 287
  • Сообщений: 770

То что люди согласны покупать веники дяди васи за 200 рублей. Цена - качество, же. Тогда, судя по логике, батллу пятую уже согласны покупать за полцены через месяц. Цена -качество. же.

 

Ну вот это и показывает уровень вашего понимания продаж :D


  • 0

#850 Ramey

Опубликовано 30 Декабрь 2018 - 17:00  

Ramey

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 089
  • Сообщений: 4 181


Смотри, у продуктового кейса заранее рассчитывается объем продаж фуллпрайса и по скидкам. Понятно что на ходу там подкручивают, но в целом маркетолухи заранее знают свои формулы. Типа 30% фулл 50% - первая скидка в 30% вторая более крупная и т.д. Так же обычно есть показатель лайфтайма - среднего времени игрока в игре. У бф5 есть кардинальное отличие в формуле продаж- это предоставление игры в рамках аксцесс премиум. В итоге расчетная формула продаж резко меняется, ты даешь первую скидку сильно БОЛЬШЕ, т.к. большой массив покупателей (те самые, на которых действует 30%) уже ушел в премаксцесс. И поэтому ты сразу шарашишь более крупной скидкой по оставшимся. И то что ты оцениваешь как ХУЖЕ, на самом деле может являться всего лишь особенностью ИНОЙ моделью продаж. 

Так же как некоторые пытались оценить падение интереса к бф уменьшением продаж коробочных версий, что тоже является ошибкой на фоне цифровой дистрибуцией с предоставлением бонуса к доступу. 

Поэтому еще раз: весна покажет кто где срал. А это ваше "большая быстрая скидка =провал продаж" в корне безграмотный вывод. 
Так если премаксцесс выгоднее, зачем делать скидку и отгонять оттуда людей, если можно оставить фуллпрайс и заманить туда еще больше народу, мол, не покупай дорогую игру, покупай подписку? :)
  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.