Да, DICE c ЕА красавичи. Продолжают удивлять. В негативном смысле конечно. Выкатили патч на часть самых крупных проблем. Патч не особо помог, а в случае с кил-камом стало даже хуже. Разве что проблем с TTD стало немного меньше. Для Второй главы ToW часть контента придете "потом"( как например новая техника). Гроши на 50 уровне некоторые так и не получают. Добавили квад конквест видимо как продолжение Incursions из БФ1. Только вот в первой главе нового ToW они заставили всех в него катать. И много. Т.е. в игру, в которую приходят играть ради масштабных сражений, загоняют в режим 8 на 8. Народ опять в гневе. Потому что играть в такой режим с рандомами очень неприятно.
#853
Опубликовано 20 Январь 2019 - 20:22
Ага, передаю отдельное спасибо глухопердям. Сначала Дайсы стрельбу в игре испортили, теперь звук шагов.
Теперь пехота топает по лужам громче танков - из-за этого кажется, что враг очень близко, буквально вот, за стенкой, а он на самом деле дальше от точки, где слышно шаги. Просто звук сделали слишком громким. Теперь я в половине случаев не могу понять, где враг, из-за сплошного топота вокруг, хотя до патча угадывал 9 раз из 10.
Изменено: INTERACTiVE, 20 Январь 2019 - 20:24
#854
Опубликовано 22 Январь 2019 - 09:20
Плюсы: лучше ттд, чуть лучше ПП.
Минусы: сломали индикатор мертвых для медика, сломали звук врагов, сломали меню, сломали килкам, зачем то убрали внешний бомбовый прицел у штуки (хотя благодаря этому я полетал на штуке с пушками - и это самый фановый самолет из всех).
Изменено: Varan, 22 Январь 2019 - 09:21
#856
Опубликовано 12 Февраль 2019 - 20:55
и тем более 1, была дикая вертикальная отдача
Нет. В однушке основной проблемой был рандомный разброс, из-за которого на некоторых стволах приходилась выгадывать паузы между выстрелами. Плюс не везде такая высокая скорострельность. Из какого-нибудь Аутолоудинг 8.35 (видел, к слову, тир лист, где с ним сравнивали топ DMR штурмовика из V) можно так же спамить, только там всего 5 патронов в обойме. Ну и Stodeh молодец, да.
#858
Опубликовано 19 Март 2019 - 16:18
Чёт БФ5 стала вылетать каждые 15-40 минут. В основном сразу после завершения карты или начала следующей. Иногда вылетает в случайном месте в игре. Это у всех так?
С последнего момента ничего не обновлялось кроме самой БФ5 и видеодрайвера. Поэтому грешу на что-то одно из них, но точно не знаю. Очень часто игра вылетает в Раше, каждые 1-3 раунда. Играть из-за этого почти невозможно, а хочется, ибо Раш скоро уберут.
Изменено: INTERACTiVE, 19 Март 2019 - 16:19
#860
Опубликовано 20 Март 2019 - 10:39
Насчёт навсегда не знаю. Но в марте обещали уже убрать. Пока он в игре, пока идёт текущее время Операции, но скоро будет новая, та где карту добавят для королевской битвы.
Так что Раш если и вернут - то только в рамках какой-то новой Операции. Сейчас Раш всё равно обрубок, там всего три карты, но играется неплохо. Уж точно веселее Прорыва, который ему на смену добавили в БФ5, я там вообще не могу играть, там бред и хаос.
Вообще, большое число мёртвых режимов - это одна из текущих проблем БФ5. Есть Конквест, есть Линия Фронта как меньшая версия конквеста, есть пехотный режим без техники, ну и хватит. Зачем нужно всё остальное я не знаю.
#862
Опубликовано 13 Апрель 2019 - 22:33
А какие там баги? Ни одного не видел в рояле.
Там сам Рояль скучный. Один раз было интересно мне только, когда осталось нас двое - и мой противник был... на танке. Но и у меня был гранатомёт, мне хватило двух выстрелов чтобы подбить танк. Тем, кто балансил рояль для БФ5, каким-то чудом удалось соблюсти баланс между техникой и пехотой в Батл Рояле, потому что техника не даёт в игре критического преимущества, но при этом в умелых руках опасен даже трактор.
В остальном режим ничем не выделяется, хотя наличие техники его, конечно, красит в сравнении с другими Роялями. Я вообще не понимаю, как можно в эти рояли играть) Слишком непредсказуемый режим. Бывает умираешь под конец карты, а бывает и сразу - потом выходишь, снова поиск, снова респаун под 2 минуты, потом прыжок с самолёта.. Тьфуй. Короче, нужно пройти семь кругов ада и пять загрузок ради банального рестарта и этот самый главный косяк роялей в БФ5 никто не пофиксил
Изменено: INTERACTiVE, 13 Апрель 2019 - 22:39
#864
Опубликовано 17 Апрель 2019 - 07:26
Я имел ввиду сам БФ5 в целом, не конкретно рояль. Но за развернутый ответ спасибо.
В техническом плане весь бф5 сейчас вполне ок. Просто много со старта было хейта, и теперь любой говнообзорщик с удовольствием показывает какой-нить редкий баг, который случался у полутора инвалидов. Единственное за что реально можно предъявить игре, так за то что игроки очень ждут новых карт (ибо за полгода в стартовые наигрались) и никак не дождутся. А БР, не смотря на то что получился весьма годным, совсем не бф формат и на любителя.
Поэтому если думаешь брать не брать, то можешь смело покупать (особенно если на него скидка есть).
#865
Опубликовано 17 Апрель 2019 - 08:30
Да не там технических багов, кроме того что до сих пор нет выбора пола для танкистов и пилотов. Если спамишься сразу в технику - то ты Ж по умолчанию. Кнопка кастомизации с замочком в меню появилась ещё три месяца назад, но с тех пор так и не стала нажимаемой.
Там вообще немного странно с этим спамом в технику получается - если спамишься туда, то ты вроде как не пехота уже одного из четырёх классов, а условный класс "водителя", поэтому играя в скваде, всегда есть смысл, чтобы в технику спамился кто-то другой - а потом ты запрыгивал водителем и катался. В случае подбития техники, ты если что можешь выскочить и пальнуть из гранатомета, чтобы добить танк врага - а вот если ты условный водитель, то гранатомета у тебя уже не будет никак. Ну или аптечек, пулемёта и так далее, в общем ты не полноценная пехота.
Как-то так, точно не помню. В общем, да, полной кастомизации техники до сих пор нет, из чего проистекает куча жопных способов заспамиться в технику мужиком и во всеоружии.
Ну и ещё по мелочи - баг с ногами, иногда они путаются или вообще пропадают) Такие баги регулярно всплывают после каждого обновления и фиксятся следующим, нет причин их расписывать или не покупать из-за них игру, если хотелось.
Изменено: INTERACTiVE, 17 Апрель 2019 - 08:38
#867
Опубликовано 17 Апрель 2019 - 13:55
А как с лимитом патронов и ручные аптечки, ощущения? На этот момент многие наезжали до релиза, мол, сделал две очереди и пустой.
Ощущается только в некоторых режимах и на некоторых стволах. На Конквесте Хамады могут быть проблемы, а в Прорывах и Больших Операциях по большей части нормально. Есть конечно весьма специфические стволы, в основном ПП, но так нормально, если сильно не стрелять "в молоко". "Перезарядка" гаджетов все еще проблема, но с ними и в предыдущих играх были сложности.
Единственное за что реально можно предъявить игре, так за то что игроки очень ждут новых карт (ибо за полгода в стартовые наигрались) и никак не дождутся. А БР, не смотря на то что получился весьма годным, совсем не бф формат и на любителя.
Ну а типа UI для которого у меня нет приличных слов - не проблема, да? Систему заданий так и ен пофиксили. Сами задания полных ахтунг. Даже стволы новые и то перстали выдавать, одна бесполезная треш-косметика. Баланса по командам нет, выделенных серваков нет. Баланс по оружию как был в заднице, так там и остался по большей части. Режимы популярны вводят только на неделю. Даже с вводом косметики и то облажались.
#873
Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 16:06
зашел , поиграл денек , удалил без сожаления... ничего в лучшую сторону не поменялось ...
как было красивым и бессмысленным хаотичным дерьмом , так и осталось ....
как я говорил сначала - отсутствие спота убило игру напрочь ....
Продуктивно играть тут можно только кемпером - , а это совершенно неинтересно ....
Изменено: absu, 03 Ноябрь 2019 - 16:07
#874
Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 18:24
зашел , поиграл денек , удалил без сожаления... ничего в лучшую сторону не поменялось ...
как было красивым и бессмысленным хаотичным дерьмом , так и осталось ....
как я говорил сначала - отсутствие спота убило игру напрочь ....
Продуктивно играть тут можно только кемпером - , а это совершенно неинтересно ....
Я вот тоже причастился по случаю бесплатных выходных. Мой сколь-нибудь значимый игровой опыт закончился на BF3, могу констатировать, что лучше точно не стало. Все фирменные "болячки" серии (в первую очередь кривой хитрег, который вкупе с отсутствием российских серверов неимоверно бесит) на месте, хотя прошло 8 лет.
#875
Опубликовано 03 Ноябрь 2019 - 19:11
В 4 в рке , на 60 гц серверах - отличная рега )) в 5 , на самом деле по части стрельбы то непосредственно все норм ))..
на мой взгляд беда в том что на дико огромных картах на 64 человека , наполненных визуальным шумом по самое не хочу.. режим который раньше в батле назывался хардкор ( без миникарты , и дико быстрым ТТК ) - не играется совсем ...
Потому что - либо ты лежишь в кустах с пулеметом или снайпой , - либо получаешь случайную пулю от противника при любой попытке порашить , хоть как нить , 5 рка - это кемперфест .... - , да возможно это и ближе к реализму , только нахрена такое в аркадном шутане - непонятно ..
Зачем дайсы пошли навстречу любителям хардкорных серверов - коих было на моей памяти всегда раз в 10 меньше , чем обычных что в тройке , что в четверке - мне вообще непонятно ..
Потому что этот режим играется только в TDM , и только на маленьких картах хорошо ...
на больших и с большим количеством народу это превращается в полный и ничем и никем не контролируемый хаос ...
Ну ,представьте себе Dust из CS - который увеличили раз в 100, наполнили визуальным шумом до той степени когда вытекают глаза , и запустили туда 64 человека )) .. ну это бред же ... но вот так играется 5 ая часть батлы..
Так и в TDM в 5 рке не поиграешь , я сегодня сыграл наверное с 10 матчей - , ну дико огромные карты для TDM ...
Ну вспомнить классический завод тот же из 4 ки ) - два здания и три прохода ...в сравнении .
Любая тдм карта из 5 в 10 раз больше .. все рыщут в поиске противника , - он респится не понятно где ..
откуда тебе сейчас прилетит - непонятно вообще ....
и везде по всем возвышенностям лежат бесконечные снайперы и пулеметчики с сошками ., которых при этом еще почти и не видно , и которые ваншотят тебя через полкарты ... ) и ты понимаешь что да , это самый выгодный способ игры в пятерку
но как то оно фана вообще не доставляет .
Так что суммируя пост - главная и самая безжалостная проблема 5 рки - в том что ты вообще не можешь представить , где находится противник , ты слеп (потому что все погребено под визуальным шумом ) и глух и это ужасная фрустрация - постоянная ...
Это неизбежно принуждает к сидению за углами и кустами , но и это разработчики "предусмотрели" , поэтому за углами и кустами у тебя быстро кончаются патроны - ты бежишь их искать - и предсказуемо получаешь пулю от одного из радостных кемперов по всем углам нычкам и возвышенностям карты .. - повторяешь тактику сто раз до удаления игры с винта )
Нет , в этой игре тоже можно рашить , наверное если ты йутубер типа Stodeh ) и у тебя ежедневная работа - раздавать хедшоты пачками из чего угодно с закрытыми глазами , и под дозой кокса ) .. - а вот для обычных игроков - это постоянная боль и фрустрация )
Причем я далеко не рукожоп то собственно в сетевых шутерах ..., но 5 рка настолько не отвечает моему любимому стилю игры - Run and gun ) - что я просто не знаю как в нее играть чтобы получать удовольствие .., я раза 4 пробовал и судя по всему это был последний ..
Второе любимое мной и то во что я умею хорошо - в серии баттлы , это техника ) в частности танки и бтр ) 45 звезд и по 7 тысяч убийств на MBT у меня в 4ой части . причем опять же с очень агрессивным стилем игры .. с захватом точек и уничтожением техники ( на голмуде иногда за один захват сжигал 20 - 30 танков вражеских и с десяток вертолетов с подкалиберного )
В новой батле с новой механикой запуска карт - в технику просто попасть невозможно , потому что она все занята) всегда .
а когда тебе улыбается удача и ты успеваешь кликнуть в заветную мизерную иконку - , ты обнаруживаешь что местные танки . это просто гробы на колесах , а не грозные машины прорыва ... и твой удел , опять кемперить по краю карты ,пока тебя не накроет бомбер . При любой попытке прорыва - тебя разбирают за секунды , потому что ты даже примерно опять же не можешь понять где противник , - а если хоть и случайно увидел - то пока повернешь башню - тебе кирдык уже сто раз придет .
Изменено: absu, 03 Ноябрь 2019 - 19:56