Не, я все же придерживаюсь своего мнения что бф1 нужен был серии. После потного бф5, когда пивас ударил в голову, так хорошо войти и расслабиться. Сесть на миномет, обстреливать врагов.
#552
Опубликовано 21 Ноябрь 2018 - 16:38
Может бомбордировщики и сильны, но сервера они пока не выносят, как было в прошлых частях.
В БФ5 весь ютюб завален роликами, как бомбардировщик пролетает над точкой и делает 10 фрагов. Или стреляет парочкой нурсов и за пару секунд взрывает танк.
В БФ1 что-то среднее. Да, обычное оружие царапает пролетающие самолетики, не более. Зениток всего лишь пара штук на карту, и то если держишь точку. Инженеры АА-ствол не берут, неудобные для использования в положении лёжа.
Наименее злые джеты в БФ3-4, считаю. Если не было топового летчика, могли весь раунд пролетать в догфайте. Миссайлами на земле выносили тушку-две максимум. Если же такой появлятся, команда брала no-skill Джавелины (недостатка в подсветке реконов не было) или Стингеры/Иглы и сажала наглеца. Вертушки были опаснее, пехоту косили эффективнее и ТВ-миссайлом через всю карту попадали по технике.
Что за гадость JB-2? Жесть какая-то если запульнуть на захватываемую точку или в места где тусуется народ. Почитал описание, может вызывать сквад-лидер при аккумуляции очков. Теперь есть смысл становиться лидером.
#553
Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 08:14
В БФ5 весь ютюб завален роликами, как бомбардировщик пролетает над точкой и делает 10 фрагов. Или стреляет парочкой нурсов и за пару секунд взрывает танк.
В БФ1 что-то среднее. Да, обычное оружие царапает пролетающие самолетики, не более. Зениток всего лишь пара штук на карту, и то если держишь точку. Инженеры АА-ствол не берут, неудобные для использования в положении лёжа.
Наименее злые джеты в БФ3-4, считаю. Если не было топового летчика, могли весь раунд пролетать в догфайте. Миссайлами на земле выносили тушку-две максимум. Если же такой появлятся, команда брала no-skill Джавелины (недостатка в подсветке реконов не было) или Стингеры/Иглы и сажала наглеца. Вертушки были опаснее, пехоту косили эффективнее и ТВ-миссайлом через всю карту попадали по технике.
Что за гадость JB-2? Жесть какая-то если запульнуть на захватываемую точку или в места где тусуется народ. Почитал описание, может вызывать сквад-лидер при аккумуляции очков. Теперь есть смысл становиться лидером.
Лучший баланс джетов с точки зрения воздействия на был однозначно в бф4. Они там работали в виде верхней полки иерархии техники и по сути контролировали популяцию вертов и наземной техники. Ну и друг друга ели. Непосредственно пехоту практически не затрагивали. А вот в бф3 джет-задрот мог задолбать все живое ракетами.
В бф5 подход другой - с одной стороны бомберы очень сильные по отношению к земле за счет имбовых бомб. Причем попадать ими в нужную точку сейчас проще всего, так как дайсы даже сделали метку падения бомб от третьего лица (короче все крайне аркадно, никакого скила не требует). Но есть одно важное но. Так как нет меток то летчик толком не видит куда ему надо сыпать. Это проблема решается либо работой хотя бы одного снайпера с земли, который с высокой точки может легко проспотать полкарты. Либо выбором перка "фотокамера" на бомбере. Летим издали, спотим местность камерой, выбираем для себя большое скопление целей. засыпаем ковром бомб - получаем некислый киллстрик. Процесс слегка замедляется тем, что самолету надо возвращаться к точкам дозаправки боеприпасов, что можно без проблем делать с обоих краев карты (что несколько странно, могли бы сделать уникальные точки для каждой стороны).
JB-2 - фау ракета огромной мощности, вызываемая командиром сквада. Но она стоит дофига очков и сквад обычно набирает очков за катку максимум на один раз такого бада-бума. И то если постарается. По сути функции командора из бф2/4 переложены на командиров сквадов. В общем тут все ок с балансом никаких перекосов в игре это не вызывает, ибо попадает по тебе JB-2 редко (но метко).
Изменено: Varan, 22 Ноябрь 2018 - 08:22
#555
Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 09:10
Думал себе под новый год взять 2070... Что бы лучами обмазываться... Ага щас, в бф5 2080Ti только 60 фпс на фулхд стабильные выдает на всех картах, и то на минимальном уровне качества этих лучей.
Но с лучами реально круто смотрится...
Лучше просто обмазаться ультра графонием с 120+ фпс на быстром HD дисплее )
Изменено: Varan, 22 Ноябрь 2018 - 09:11
#556
Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 09:16
Обмажемся на следующем поколении карт, и то если повезёт, потому что АМД от лучей пока что отказалась и в следующих консолях их не будет. Пока нет ни карт, которые лучи тянут, ни оптимизаций в играх. А пока можно расчехлить старенькую 1070 и играть с 90+ фпс.
Изменено: INTERACTiVE, 22 Ноябрь 2018 - 09:17
#557
Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 15:25
К стати 8 ядерные цп вроде будут ставить, так что вектор развития намечается
Обмажемся на следующем поколении карт, и то если повезёт, потому что АМД
Что бы разработчики игр заморочились лучами, нужны карты их поддерживающие как минимум от среднего ценового сегмента, из за полутора гиков с тишками никто напрягаться не будет
и оптимизаций в играх.
#560
Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 20:31
ну так не 6 и не 12 ядер, к тому же обещают зен
Если амд опять выйграет тендер, то естественно будет ряженка в качестве основы. Просто вы написали что типа 8 ядер. Но 8 ядер это лишь маркетинг, если у вас 8 урезанных в ноль устарелых ядер от неудачной попытки амд выйти на рынок ноутбуков. Ряженка до сих пор не очень себя показывает в рынке буков, для консоли важно что бы в небольшом корпусе это чудо работало и не дохло после 8 часов неприрывного геймнга, как это было с 360 хбксом.
#561
Опубликовано 22 Ноябрь 2018 - 22:32
Что бы разработчики игр заморочились лучами, нужны карты их поддерживающие как минимум от среднего ценового сегмента, из за полутора гиков с тишками никто напрягаться не будет
На самом деле, если бы эти РТХ-отражения изначально работали только через трассировку и без карт 2000 серии игра даже не стартовала бы - то видеокарта их считала бы значительно быстрее. И трёхкратной просадки фпс не было. Но так как БФ5 и другие игры всё равно ( и в ближайшие 5 лет) будут рассчитаны в первую очередь на картинку без лучей - то будут и просадки, и 20 фпс на топовой карте.
Изменено: INTERACTiVE, 22 Ноябрь 2018 - 22:33
#562
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 10:17
Причем самое тупое, дак это ценовая политика зеленых, типа смотрите, 2070 имеет производительность 1080. Поэтому мы продадим ее по той же цене что стоит 1080. Это же бред, это как если бы интел выпустил i3 с 4 ядрами и продовал бы его по цене i5, ну типа там же то же раньше было 4 ядра. А лучи играбельны лишь 2080ti, в итоге это больше похоже на то что они переименовали 1080 и 1080Ti
#563
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 10:29
Причем самое тупое, дак это ценовая политика зеленых, типа смотрите, 2070 имеет производительность 1080. Поэтому мы продадим ее по той же цене что стоит 1080. Это же бред, это как если бы интел выпустил i3 с 4 ядрами и продовал бы его по цене i5, ну типа там же то же раньше было 4 ядра. А лучи играбельны лишь 2080ti, в итоге это больше похоже на то что они переименовали 1080 и 1080Ti
Интел так и делает: вот вам 9600 который вообще то с такой же производительностью как и 8600, но расстраиваться не стоит, он и стоит так же
#564
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 18:18
Господа авктивноиграющие. Если такие есть. Удалось вам выполнить все задания для САС\Панзергренадиров? Для Панзергренриров задание "Стражи чего-то там" вообще никакие пункты не выполняются, а другом задании за САС где надо повреждать людей внутри техники или повреждать людей находясь в технике эти два условия не прогрессируют. Стороны правильные, проверял.
Изменено: Madzai, 23 Ноябрь 2018 - 18:19
#565
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 21:38
Наиграл 10 часов в промо версию ) вроде бы и ничего .....но уши халтуры и ускоренной разработки в духе "и так сойдет "
лезут просто из всех щелей , начиная от ассетов из бф1 и стволов , льюис , дмрка - пистолеты , перекочевали без изменений..
Тдм - и превосходство - полностью нерабочие на данном этапе , карты огромные и не предназначены совершенно для этих режимов учитывая полное отсутствие споттинга - игра на 32 каски , это тупая долгая беготня по здоровенной карте в поиске врага и предсказуемая смерть сзади или сбоку...
Стволы дисбалансные ... , ттк хороший но ттд - местами просто дичь , подохнуть в секунду - это чуть ли не половина смертей в бф5 причем тут явно очередные проблемы с неткодом , смерти за углом - которые так бесили в 4 , пока их не пофиксили, -тут в полный рост и постоянно ..Уйти от огня просто невозможно ...
Особенно выбесила линия фронта , где мы захватывали одну точку, бежали к следующей, а в этот момент враг отбивал у нас захваченную , это в горах - где точки соединены по кругу ...и обе команды как дебилы перемещаются по кругу..
Какой же мудак это проектировал .., хотя думаю никто и не задумывался... и так сойдет
Как и большая часть контента.
О, апофеоз эпик тупизны ...я увидел у одного стримера как он убирает траву ..низкими настройками )
проверил у себя - реально убирает
И типа купил ты себе 2080 , ползешь такой в траве на ультрах и думаешь что тебя не видно )
А всем пацанам, с низкими настройками - ты виден в голом поле ......
Дайс , сцуко вы жжете ...
Изменено: absu, 23 Ноябрь 2018 - 18:46
#566
Опубликовано 23 Ноябрь 2018 - 22:55
Смотрел я эти карты тоже - белая пустыня, снежная пустыня, пустые поля... текстуры судя по всему натягивали в самый последний момент, ибо арт и визуальная привлекательность - на нуле. Карты смертей игроков тоже особо никто не изучал, все дохнут в одном месте или в совершенно непредсказуемом. Тьфуй. Выделяются только две городские карты и Нарвик. Итого - три интересных карты для конквеста?
Как же это круто - давайте выпустим на рынок полную хрень по цене ААА, но назовём этот обрубок - не полноценной игрой, а "сервисом". И сразу оно как-то звучит солиднее. И оправдаться если что можно - этож сервис, чего разбушевались? Сервис имеет свойство улучшаться со временем, ждите! А на деле - это хреновая игра и хреновый же сервис, который, быть может, доведут до ума через полгода-год.
В одном маркетолухи не соврали - это действительно Батла, которой я ещё не видел. Даже БФ4 не падал так низко.
Изменено: INTERACTiVE, 23 Ноябрь 2018 - 23:00
#567
Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 02:12
Две городских карты - это роттердам - сплошные модельки из бф1 )..
кстати самая отвратная карта еще по бете , бестолковая ..ну и роттердам порушенный - который еще хуже ..
потому что там реально вырвиглаз.......отличить враг это или кусок серых текстур - просто нереально..
Даже на нарвике в бете со снегом было лучше ..
Собор это просто боль ....(
В итоге с бф5 все очень неоднозначно ....вроде задел есть и неплохой , но очевидно что игру надо было делать еще как минимум год .. в итоге большинство игроков могут свалить оттуда ,пока ее допилят .
А там и ЕА может до допиливания - прикрыть лавочку и бросить дайсов на другой проект ..
Потому что гарантированных DLC как источника бабла больше нет,и даже продавая скины трем калекам которые остались в игре - много не заработаешь .Короче времени у дайсов оч мало, чтобы не просрать полностью игру.
Потому что сейчас она гораздо хуже на старте чем бф4 , а бф4 до сих пор вспоминают как эталонный глюкодром...
Правда там положение было лучше , было в два раза больше контента на старте , были длс .
И базовые проблемы они порешали в первые три месяца , неткод правда только через год ..
p.s тут еще пустили слушок (правда неподтвержденный , что все серваки бф5 - 30 гц ...)
Если это правда , то это очередной эпик фейл космических масштабов и очень хорошо объясняет смерти за углом и размены...
Изменено: absu, 24 Ноябрь 2018 - 02:23
#570
Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 03:18
Я щитаю постить сюда говнообзоры от людей которые весь обзор обозревают синглплеер .. в бф5 это дно )
Твоё право, спорить не буду.
Но вопрос, что большее дно - постить "говнообзоры" или выпускать кампанию, в которой малолетняя девица в одиночку разносит завод, на штурме которого в реальности полегли десятки британских спецназовцев. И это под аккомпанемент рёва движков "Тигров" в 40-42 годах.
#575
Опубликовано 24 Ноябрь 2018 - 13:34
Изменено: fallout_1991, 24 Ноябрь 2018 - 13:35