Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры-сервисы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#26 LaMurchik

Опубликовано 16 Май 2018 - 21:15  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600


Я вот по сумме наверное года 3 в разные фтп наиграл и ни копейки не заплатил, ибо нефиг всякие порочные системы поддерживать.

Ты инвестировал в них свое время, которое мог бы потратить более эффективно и весело, задонатив. 


  • 0

#27 - Кейдж -

Опубликовано 16 Май 2018 - 22:24  

- Кейдж -

    Покровитель изящного слога

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 800
  • Сообщений: 14 039
  • Откуда:Cougar Town

Да и вообще, это ж свободный рынок. Раз народ покупает и играет, значит ему нравится.

Дык дело в том что народ то покупает и ему нравится, а потом появляются игры типа Теней Мордора, где задолбаешься качать орков бесплатно и это сделано, что выжимать из игроков деньги. :angry:Я не люблю лутбоксы и донаты, но это не моё дело куда другие люди тратят деньги, пока разработчик не принуждает меня к покупкам за реальное бабло.


Изменено: - Cage -, 16 Май 2018 - 22:25

  • 1

#28 Samaerro Ohime

Опубликовано 16 Май 2018 - 22:29  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


где задолбаешься качать орков бесплатно
Мало что задолбаешься, так это еще и не нужно, если нет желания тысячу часов задротить в постгейм)
  • 0

#29 Dai'Bi

Опубликовано 16 Май 2018 - 22:39  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Дык дело в том что народ то покупает и ему нравится, а потом появляются игры типа Теней Мордора, где задолбаешься качать орков бесплатно и это сделано, что выжимать из игроков деньги
Смотри на это шире. Это такие качели, разработчик тестирует интересы и кошельки покупателей. Где-то угадает, где-то нет. Мне вот и первой части теней хватило, чтобы я даже не смотрел на вторую.

 


пока разработчик не принуждает меня к покупкам за реальное бабло.

Ну вот прям принуждает...  :D С пистолетом стоит что ли? Не нравится - не играй, не плати ему деньги, это единственный способ влияния на разработчика, что есть в твоем распоряжении.
  • 0

#30 Se7en

Опубликовано 16 Май 2018 - 22:40  

Se7en

    Riot Pixels Team (Administrator)

  • Администратор
  • 2 798
  • Сообщений: 6 587

Раз народ покупает и играет, значит ему нравится. А если не покупает, то "сервис" сразу прекращается.


В принципе, верно подмечено. Мне в связи с этим обычно вспоминаются стоны недовольных тем, что R* продолжает выпускать однотипный контент для GTA Online, и оброненная одним из разработчиков фраза, почему они продолжают поддерживать онлайн: «Because the fucking game doesn’t die» :D
  • 0

#31 Quib

Опубликовано 16 Май 2018 - 22:49  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 667
  • Сообщений: 9 285

Вместо того, чтобы придумать нормальную механику, в которую будет интересно играть и оттачивать мастерство хоть 10 лет, нынче модно выпускать всякую чушь вроде новых классов\карт\артефактов\что там ещё в игре есть чуть ли не каждую неделю, что порядком раздражает. Только вроде начал разбираться что к чему, а тут снова всё с ног на голову перевернули

А вот сетевая игра с отключенными серваками сразу в тыкву превращается.

 

А ведь секрет успеха прост.

Epic Games больные люди: мало того, что дали редактор карт в UT'99, так еще и разрешили peer-to-peer сервера. :o

 

Дураки. Могли бы продавать скины, паки карт и мутаторы по баксу.


  • 0

#32 LaMurchik

Опубликовано 16 Май 2018 - 22:53  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600
Ну кс это не мешает, например. Как и доте.
  • 0

#33 AcM

Опубликовано 16 Май 2018 - 23:41  

AcM

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 980
  • Сообщений: 5 951
  • Откуда:Санкт-Петербург


А ведь секрет успеха прост.

Epic Games больные люди: мало того, что дали редактор карт в UT'99, так еще и разрешили peer-to-peer сервера. :o



Дураки. Могли бы продавать скины, паки карт и мутаторы по баксу.

Давайте еще что при Сталине было вспомним, а.


  • 0

#34 FanatKDR

Опубликовано 17 Май 2018 - 07:57  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459


Игры, которые не позволяют пользователям быстро их закончить, затягивая процесс на несколько лет. Такая ситуация вызывается необходимостью приобретать новый контент.
ерунда высосанная из пальца. Этак можно любую 4х в "игры-сервисы" записать или рогалики вон ADOM джавдцать лет разрабатывается, а все новое что-то подкидывают и наиграть можно тысячи часов, если затянет - ни одна ММОшка/сессионка такого не достигла и не достигнет. И что они игры - сервисы? нет.

Я считаю что "игры-сервисы" - это игры в которых кроме собственно "игры" есть куча околоигровой шелухи - магазин/чатик/ачивки/прокачка аккаунта/дейлики/редакторы и прочая ерунда.

 

Лично я не против каких-то дополнений по разумным ценам, НО всему есть мера конечно. Недавно вот попробовал Fortnite - и это жесть. Тебя просто заваливают всякой около-игровой ерундой: тут что-то купи, тут что-то открой, тут что-то прокачай и все это сверкает и пестрит как новогодняя елка. Даже в самой игре такой ад творится. И я просто не смог в такое играть. Это как по мне уже за гранью.


  • 0

#35 haksaw

Опубликовано 17 Май 2018 - 08:08  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


среднестатистического игрока, который, конечно, платит, причем получается и за тебя
Ну и дурак, что ещё сказать :lol: В данном случае я в выигрыше в любом случае - либо больше людей поумнеют и перестанут платить, в итоге очередная фтп загнётся, что всегда хорошо, либо нет, тогда я буду и дальше за их счёт нахаляву играть :P


Вангую, что в обозримом будущем прошивкам будет требоваться соединение с сервером производителя, при этом перепрошивание будет уголовно наказуемым деянием.
Возможно, ну и что? Как будто это кого-нить когда нить останавливало =)


которое мог бы потратить более эффективно и весело, задонатив.
Ну это спорное утверждение, а главное владельцам от этого прямой прибыли нет. Есть косвенная, ибо сетевые игры сноуболят и чем больше в них играют, тем больше новых людей приходит и выше шансы, что среди них таки будут среднестатистические хомячки, привыкшие деньгами сорить по любому поводу. Я на самом деле даже не знаю, что с этим делать. Мне концепция платы денег за пиксели настолько чужда, что я не способен понять людей, этим занимающихся, а соответственно и каким образом вести агитацию против. Может их сразу в психушку сажать, пусть там разбираются? :lol:
  • -1

#36 Thoth_3803

Опубликовано 17 Май 2018 - 08:18  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92

Кто придумал эту концепцию "игр-сервисов" и  какое он определение дает? Я впервые услышал о них у Стерлинга, но ничего толком не понял. Ну разве что  это какой-то ММО образный шлак -- с централизацией всего и вся.


  • 0

#37 Crisp

Опубликовано 17 Май 2018 - 09:05  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Идеальная игра-сервис (по моим представлениям) существует в единственном экземпляре и не благодаря, а вопреки. Это No Man's Sky, которую после релиза уже трижды очень сильно переделывали. Бесплатно (хотя тут как посмотреть). И ещё раз переделывают для летнего релиза на ХВох-е, а для всех нынешних владельцев игры опять бесплатно. И всё это без доната, лутбоксов и анальной привязки к онлайну.

 

Кстати, отличительная черта игры-сервиса в NMS отчётливо присутствовала - скудный контент и баги в момент релиза. Эту черту ясно можно разглядеть в релизных Diablo3, Division, Elite Dangerous, Destiny, Sea of Thieves и прочих.


Изменено: Crisp, 17 Май 2018 - 09:09

  • 0

#38 FanatKDR

Опубликовано 17 Май 2018 - 09:34  

FanatKDR

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 950
  • Сообщений: 9 459
Идеальная игра-сервис (по моим представлениям) существует в единственном экземпляре и не благодаря, а вопреки. Это No Man's Sky, которую после релиза уже трижды очень сильно переделывали. Бесплатно (хотя тут как посмотреть). И ещё раз переделывают для летнего релиза на ХВох-е, а для всех нынешних владельцев игры опять бесплатно. И всё это без доната, лутбоксов и анальной привязки к онлайну.
Кстати, отличительная черта игры-сервиса в NMS отчётливо присутствовала - скудный контент и баги в момент релиза.

т.е. если к игре выходит куча патчей, то она сразу игра-сервис? бред какой-то. В чем собственно "сервис" то тогда? А то если посчитать к каким играм глобальных патчей не выходило, дак их можно по пальцам пересчитать. И тогда у нас окажется, что подавляющее число игр - игры сервисы. Нафига тогда разграничивать? :rolleyes:


Изменено: FanatKDR, 17 Май 2018 - 09:36

  • 0

#39 haksaw

Опубликовано 17 Май 2018 - 09:44  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265

Эм, какие могут быть проблемы с определением то? Игра-сервис, это игра, не существующая без этого самого сервиса. Т.е. все данные о вашем прогрессе хранятся на сервере владельца и без подключения и синхронизации с ним играть невозможно. Если есть хоть какой-либо одиночный режим с данными хранящимися на локальном устройстве, это уже не сервис.


  • 0

#40 Crisp

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:08  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


т.е. если к игре выходит куча патчей, то она сразу игра-сервис?

Не просто патчей. Контентных патчей, это самое главное. Т.е. игра обрастает контентом, причём не декоративным, которого изначально не было.


  • 0

#41 Thoth_3803

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:09  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


Эм, какие могут быть проблемы с определением то? Игра-сервис, это игра, не существующая без этого самого сервиса. Т.е. все данные о вашем прогрессе хранятся на сервере владельца и без подключения и синхронизации с ним играть невозможно. Если есть хоть какой-либо одиночный режим с данными хранящимися на локальном устройстве, это уже не сервис.

 

Сомневаюсь что именно такое определение для игр с одиночным режимом. Уж очень пугающе выглядит -- ни модов ни оффлайна. Вроде как индустрия уже переболела требованием постоянного подключения. Да и вообще на Большого Брата похоже.

 

Но для ММО подходит, только эти ммо гораздо старше определения.


  • 0

#42 Crisp

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:16  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Эм, какие могут быть проблемы с определением то? Игра-сервис, это игра, не существующая без этого самого сервиса. Т.е. все данные о вашем прогрессе хранятся на сервере владельца и без подключения и синхронизации с ним играть невозможно. Если есть хоть какой-либо одиночный режим с данными хранящимися на локальном устройстве, это уже не сервис.

Я бы сказал, что ты очень ловко подменил "сервис" на "сервер" :) Сервис это пострелизная поддержка игры путём регулярного добавления в неё нового контента. Привязка к онлайну совсем не обязательна.

 

P.S. И не просто какого-то контента, а недекоративного. Т.е. меняющего игру (новые механики, возможности и т.д.)


Изменено: Crisp, 17 Май 2018 - 10:20

  • 0

#43 haksaw

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:22  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


Но для ММО подходит, только эти ммо гораздо старше определения.
ММО это и есть эталонная игра-сервис. Собственно, что-то по моему некоторые не догоняют. Я не в курсе, кто там чего и где придумывает, очевидно это паникёры всякие накручивают мол наши игры превратятся в страшные игры-сервисы и бла-бла-бла, но играм сервисам 100 лет в обед как бы. Да, нехорошая тенденция прослеживается по заимствованию элементов, а то и полностью переведение на сервисные рельсы франшиз, доселе никаким боком к ним не относившимся, но ничего нового в концепте нет, просто большие игроки стали с завистью посматривать на прибыли всяких clash of clans.


Я бы сказал, что ты очень ловко подменил "сервис" на "сервер"
Это неотделимые понятия в данном случае. Пока поддержка игры производится и сервера работают - игра есть. Как только поддержка закончилась и сервера отключили - игры нет. В других случаях это уже не игра-сервис, а обычная игра, в которую можно играть и без сервиса.
  • 0

#44 Crisp

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:28  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Это неотделимые понятия в данном случае. Пока поддержка игры производится и сервера работают - игра есть. Как только поддержка закончилась и сервера отключили - игры нет. В других случаях это уже не игра-сервис, а обычная игра, в которую можно играть и без сервиса.

Отделимые. Я пример привёл, No Man's Sky, никто не мешает делать игру-сервис без онлайна, если есть такие возможности или так сложились обстоятельства. Сервис не в поддержке серверов игры, а в изменении и расширении самой игры.


  • 0

#45 haksaw

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:33  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Я пример привёл, No Man's Sky

Только каким боком NMS относится к играм сервисам то? :huh: Это не сервис, а исправление косяков, чтобы продать хоть кому-то и бабло отбить. Не было бы бучи и продажи были бы хорошие, никакого "сервиса" бы и не было, пошли бы другую игру делать. Это не концепция, заложенная изначально, а вынужденная мера в данном случае.


Изменено: haksaw, 17 Май 2018 - 10:34

  • 0

#46 Samaerro Ohime

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:34  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
Контентных патчей, это самое главное.

Я бы еще добавил, что в игре-сервисе почти всегда есть механики, обеспечивающие постоянную активность игроков.
Всякие сезонные эвенты, лиги и подобное. Т.е. чтобы игроки не заходили раз в полгода, играть в скопившуюся гору добавленного патчами контента, а регулярно (хоть на уровне "несколько вечеров в месяц", но лучше если "несколько вечеров в неделю"))) проводили время в игре. Это связано с тем, что у такого "временно вернувшегося" игрока скорее стриггерится желание что-нибудь компульсивно купить, чем у играющего месяц без остановки. Особенно если это всякие лимитированные по времени продажи скинчики/маунты и подобное.


Изменено: Samaerro Ohime, 17 Май 2018 - 10:35

  • 0

#47 Zоmbiе

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:37  

Zоmbiе

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • -1 715
  • Сообщений: 4 175
  • Откуда:УССР

Дык дело в том что народ то покупает и ему нравится, а потом появляются игры типа Теней Мордора, где задолбаешься качать орков бесплатно и это сделано, что выжимать из игроков деньги. :angry:

После релиза в Тенях Войны баланс перелопатили, что ли? А то я как раз сейчас взял, когда покупку золота вырезали - всё норм, лутбоксы покупать даж за внутриигровые монеты не обязательно, задротство умеренное, брат жив.
  • 0

#48 Crisp

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:40  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


Это не "сервис", а исправление косяков, чтобы продать хоть кому-то и бабло отбить. Не было бы бучи и продажи были бы хорошие, никакого "сервиса" бы и не было, пошли бы другую игру делать. Это не концепция, заложенная изначально, а вынужденная мера в данном случае.

"Исправление косяков" переросло в переделку игры. Это уже было сделано трижды. Про "вынужденна мера" согласен.

 

А теперь ещё раз к сути игр-сервисов и почему они выгодны: делаешь игру, продаёшь её, а дальше, вместо того, чтоб делать новую игру, рисковать, вкладываться, ты просто развиваешь свою игру. Меняешь её как хочешь, работаешь с комьюнити, учитываешь пожелание и т.д. То есть тратишь и рискуешь заметно меньше, но при этом устойчиво поддерживаешь интерес к своей игре и это позволяет ей продаваться снова и снова. Онлайн здесь совершенно опционален. Он не обязателен.


  • 0

#49 Thoth_3803

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:48  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


ММО это и есть эталонная игра-сервис. Собственно, что-то по моему некоторые не догоняют. Я не в курсе, кто там чего и где придумывает, очевидно это паникёры всякие накручивают мол наши игры превратятся в страшные игры-сервисы и бла-бла-бла, но играм сервисам 100 лет в обед как бы.

Вот по этому и хотелось бы иметь определение от того кто эти самые игры делает. ММО с донатом были всегда, но почему-то именно сейчас нужно вводить новый термин. Микро транзакции (в виде микро-длс вроде лошадиной брони) тоже совершенно не новое.

 


вместо того, чтоб делать новую игру, рисковать, вкладываться, ты просто развиваешь свою игру.

Иначе говоря постоянные длс, как у парадоксов. Но опять же, игры с кучей длс не новость (тот же обливион), почему этот термин сейчас всплыл?


  • 0

#50 Samaerro Ohime

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:51  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474
почему этот термин сейчас всплыл?

Потому что куча длц — не обязательно = игра-сервис.
Игра-сервис — это создание экспириенса для регулярно играющих со старта игроков и который имеет смысл именно только в таком режиме игры.


Изменено: Samaerro Ohime, 17 Май 2018 - 10:51

  • 1




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.