Я вот по сумме наверное года 3 в разные фтп наиграл и ни копейки не заплатил, ибо нефиг всякие порочные системы поддерживать.
Ты инвестировал в них свое время, которое мог бы потратить более эффективно и весело, задонатив.
Опубликовано 16 Май 2018 - 22:24
Да и вообще, это ж свободный рынок. Раз народ покупает и играет, значит ему нравится.
Дык дело в том что народ то покупает и ему нравится, а потом появляются игры типа Теней Мордора, где задолбаешься качать орков бесплатно и это сделано, что выжимать из игроков деньги. Я не люблю лутбоксы и донаты, но это не моё дело куда другие люди тратят деньги, пока разработчик не принуждает меня к покупкам за реальное бабло.
Изменено: - Cage -, 16 Май 2018 - 22:25
Опубликовано 16 Май 2018 - 22:39
Смотри на это шире. Это такие качели, разработчик тестирует интересы и кошельки покупателей. Где-то угадает, где-то нет. Мне вот и первой части теней хватило, чтобы я даже не смотрел на вторую.
Дык дело в том что народ то покупает и ему нравится, а потом появляются игры типа Теней Мордора, где задолбаешься качать орков бесплатно и это сделано, что выжимать из игроков деньги
Ну вот прям принуждает... С пистолетом стоит что ли? Не нравится - не играй, не плати ему деньги, это единственный способ влияния на разработчика, что есть в твоем распоряжении.пока разработчик не принуждает меня к покупкам за реальное бабло.
Опубликовано 16 Май 2018 - 22:40
Раз народ покупает и играет, значит ему нравится. А если не покупает, то "сервис" сразу прекращается.
Опубликовано 16 Май 2018 - 22:49
Вместо того, чтобы придумать нормальную механику, в которую будет интересно играть и оттачивать мастерство хоть 10 лет, нынче модно выпускать всякую чушь вроде новых классов\карт\артефактов\что там ещё в игре есть чуть ли не каждую неделю, что порядком раздражает. Только вроде начал разбираться что к чему, а тут снова всё с ног на голову перевернули
А вот сетевая игра с отключенными серваками сразу в тыкву превращается.
А ведь секрет успеха прост.
Epic Games больные люди: мало того, что дали редактор карт в UT'99, так еще и разрешили peer-to-peer сервера.
Дураки. Могли бы продавать скины, паки карт и мутаторы по баксу.
Опубликовано 17 Май 2018 - 07:57
ерунда высосанная из пальца. Этак можно любую 4х в "игры-сервисы" записать или рогалики вон ADOM джавдцать лет разрабатывается, а все новое что-то подкидывают и наиграть можно тысячи часов, если затянет - ни одна ММОшка/сессионка такого не достигла и не достигнет. И что они игры - сервисы? нет.
Игры, которые не позволяют пользователям быстро их закончить, затягивая процесс на несколько лет. Такая ситуация вызывается необходимостью приобретать новый контент.
Я считаю что "игры-сервисы" - это игры в которых кроме собственно "игры" есть куча околоигровой шелухи - магазин/чатик/ачивки/прокачка аккаунта/дейлики/редакторы и прочая ерунда.
Лично я не против каких-то дополнений по разумным ценам, НО всему есть мера конечно. Недавно вот попробовал Fortnite - и это жесть. Тебя просто заваливают всякой около-игровой ерундой: тут что-то купи, тут что-то открой, тут что-то прокачай и все это сверкает и пестрит как новогодняя елка. Даже в самой игре такой ад творится. И я просто не смог в такое играть. Это как по мне уже за гранью.
Опубликовано 17 Май 2018 - 08:08
Ну и дурак, что ещё сказать В данном случае я в выигрыше в любом случае - либо больше людей поумнеют и перестанут платить, в итоге очередная фтп загнётся, что всегда хорошо, либо нет, тогда я буду и дальше за их счёт нахаляву играть
среднестатистического игрока, который, конечно, платит, причем получается и за тебя
Возможно, ну и что? Как будто это кого-нить когда нить останавливало =)
Вангую, что в обозримом будущем прошивкам будет требоваться соединение с сервером производителя, при этом перепрошивание будет уголовно наказуемым деянием.
Ну это спорное утверждение, а главное владельцам от этого прямой прибыли нет. Есть косвенная, ибо сетевые игры сноуболят и чем больше в них играют, тем больше новых людей приходит и выше шансы, что среди них таки будут среднестатистические хомячки, привыкшие деньгами сорить по любому поводу. Я на самом деле даже не знаю, что с этим делать. Мне концепция платы денег за пиксели настолько чужда, что я не способен понять людей, этим занимающихся, а соответственно и каким образом вести агитацию против. Может их сразу в психушку сажать, пусть там разбираются?
которое мог бы потратить более эффективно и весело, задонатив.
Опубликовано 17 Май 2018 - 09:05
Идеальная игра-сервис (по моим представлениям) существует в единственном экземпляре и не благодаря, а вопреки. Это No Man's Sky, которую после релиза уже трижды очень сильно переделывали. Бесплатно (хотя тут как посмотреть). И ещё раз переделывают для летнего релиза на ХВох-е, а для всех нынешних владельцев игры опять бесплатно. И всё это без доната, лутбоксов и анальной привязки к онлайну.
Кстати, отличительная черта игры-сервиса в NMS отчётливо присутствовала - скудный контент и баги в момент релиза. Эту черту ясно можно разглядеть в релизных Diablo3, Division, Elite Dangerous, Destiny, Sea of Thieves и прочих.
Изменено: Crisp, 17 Май 2018 - 09:09
Опубликовано 17 Май 2018 - 09:34
Идеальная игра-сервис (по моим представлениям) существует в единственном экземпляре и не благодаря, а вопреки. Это No Man's Sky, которую после релиза уже трижды очень сильно переделывали. Бесплатно (хотя тут как посмотреть). И ещё раз переделывают для летнего релиза на ХВох-е, а для всех нынешних владельцев игры опять бесплатно. И всё это без доната, лутбоксов и анальной привязки к онлайну.
Кстати, отличительная черта игры-сервиса в NMS отчётливо присутствовала - скудный контент и баги в момент релиза.
т.е. если к игре выходит куча патчей, то она сразу игра-сервис? бред какой-то. В чем собственно "сервис" то тогда? А то если посчитать к каким играм глобальных патчей не выходило, дак их можно по пальцам пересчитать. И тогда у нас окажется, что подавляющее число игр - игры сервисы. Нафига тогда разграничивать?
Изменено: FanatKDR, 17 Май 2018 - 09:36
Опубликовано 17 Май 2018 - 09:44
Эм, какие могут быть проблемы с определением то? Игра-сервис, это игра, не существующая без этого самого сервиса. Т.е. все данные о вашем прогрессе хранятся на сервере владельца и без подключения и синхронизации с ним играть невозможно. Если есть хоть какой-либо одиночный режим с данными хранящимися на локальном устройстве, это уже не сервис.
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:09
Эм, какие могут быть проблемы с определением то? Игра-сервис, это игра, не существующая без этого самого сервиса. Т.е. все данные о вашем прогрессе хранятся на сервере владельца и без подключения и синхронизации с ним играть невозможно. Если есть хоть какой-либо одиночный режим с данными хранящимися на локальном устройстве, это уже не сервис.
Сомневаюсь что именно такое определение для игр с одиночным режимом. Уж очень пугающе выглядит -- ни модов ни оффлайна. Вроде как индустрия уже переболела требованием постоянного подключения. Да и вообще на Большого Брата похоже.
Но для ММО подходит, только эти ммо гораздо старше определения.
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:16
Эм, какие могут быть проблемы с определением то? Игра-сервис, это игра, не существующая без этого самого сервиса. Т.е. все данные о вашем прогрессе хранятся на сервере владельца и без подключения и синхронизации с ним играть невозможно. Если есть хоть какой-либо одиночный режим с данными хранящимися на локальном устройстве, это уже не сервис.
Я бы сказал, что ты очень ловко подменил "сервис" на "сервер" Сервис это пострелизная поддержка игры путём регулярного добавления в неё нового контента. Привязка к онлайну совсем не обязательна.
P.S. И не просто какого-то контента, а недекоративного. Т.е. меняющего игру (новые механики, возможности и т.д.)
Изменено: Crisp, 17 Май 2018 - 10:20
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:22
ММО это и есть эталонная игра-сервис. Собственно, что-то по моему некоторые не догоняют. Я не в курсе, кто там чего и где придумывает, очевидно это паникёры всякие накручивают мол наши игры превратятся в страшные игры-сервисы и бла-бла-бла, но играм сервисам 100 лет в обед как бы. Да, нехорошая тенденция прослеживается по заимствованию элементов, а то и полностью переведение на сервисные рельсы франшиз, доселе никаким боком к ним не относившимся, но ничего нового в концепте нет, просто большие игроки стали с завистью посматривать на прибыли всяких clash of clans.
Но для ММО подходит, только эти ммо гораздо старше определения.
Это неотделимые понятия в данном случае. Пока поддержка игры производится и сервера работают - игра есть. Как только поддержка закончилась и сервера отключили - игры нет. В других случаях это уже не игра-сервис, а обычная игра, в которую можно играть и без сервиса.
Я бы сказал, что ты очень ловко подменил "сервис" на "сервер"
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:28
Это неотделимые понятия в данном случае. Пока поддержка игры производится и сервера работают - игра есть. Как только поддержка закончилась и сервера отключили - игры нет. В других случаях это уже не игра-сервис, а обычная игра, в которую можно играть и без сервиса.
Отделимые. Я пример привёл, No Man's Sky, никто не мешает делать игру-сервис без онлайна, если есть такие возможности или так сложились обстоятельства. Сервис не в поддержке серверов игры, а в изменении и расширении самой игры.
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:33
Я пример привёл, No Man's Sky
Только каким боком NMS относится к играм сервисам то? Это не сервис, а исправление косяков, чтобы продать хоть кому-то и бабло отбить. Не было бы бучи и продажи были бы хорошие, никакого "сервиса" бы и не было, пошли бы другую игру делать. Это не концепция, заложенная изначально, а вынужденная мера в данном случае.
Изменено: haksaw, 17 Май 2018 - 10:34
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:34
Контентных патчей, это самое главное.
Я бы еще добавил, что в игре-сервисе почти всегда есть механики, обеспечивающие постоянную активность игроков.
Всякие сезонные эвенты, лиги и подобное. Т.е. чтобы игроки не заходили раз в полгода, играть в скопившуюся гору добавленного патчами контента, а регулярно (хоть на уровне "несколько вечеров в месяц", но лучше если "несколько вечеров в неделю"))) проводили время в игре. Это связано с тем, что у такого "временно вернувшегося" игрока скорее стриггерится желание что-нибудь компульсивно купить, чем у играющего месяц без остановки. Особенно если это всякие лимитированные по времени продажи скинчики/маунты и подобное.
Изменено: Samaerro Ohime, 17 Май 2018 - 10:35
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:37
После релиза в Тенях Войны баланс перелопатили, что ли? А то я как раз сейчас взял, когда покупку золота вырезали - всё норм, лутбоксы покупать даж за внутриигровые монеты не обязательно, задротство умеренное, брат жив.Дык дело в том что народ то покупает и ему нравится, а потом появляются игры типа Теней Мордора, где задолбаешься качать орков бесплатно и это сделано, что выжимать из игроков деньги.
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:40
Это не "сервис", а исправление косяков, чтобы продать хоть кому-то и бабло отбить. Не было бы бучи и продажи были бы хорошие, никакого "сервиса" бы и не было, пошли бы другую игру делать. Это не концепция, заложенная изначально, а вынужденная мера в данном случае.
"Исправление косяков" переросло в переделку игры. Это уже было сделано трижды. Про "вынужденна мера" согласен.
А теперь ещё раз к сути игр-сервисов и почему они выгодны: делаешь игру, продаёшь её, а дальше, вместо того, чтоб делать новую игру, рисковать, вкладываться, ты просто развиваешь свою игру. Меняешь её как хочешь, работаешь с комьюнити, учитываешь пожелание и т.д. То есть тратишь и рискуешь заметно меньше, но при этом устойчиво поддерживаешь интерес к своей игре и это позволяет ей продаваться снова и снова. Онлайн здесь совершенно опционален. Он не обязателен.
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:48
ММО это и есть эталонная игра-сервис. Собственно, что-то по моему некоторые не догоняют. Я не в курсе, кто там чего и где придумывает, очевидно это паникёры всякие накручивают мол наши игры превратятся в страшные игры-сервисы и бла-бла-бла, но играм сервисам 100 лет в обед как бы.
Вот по этому и хотелось бы иметь определение от того кто эти самые игры делает. ММО с донатом были всегда, но почему-то именно сейчас нужно вводить новый термин. Микро транзакции (в виде микро-длс вроде лошадиной брони) тоже совершенно не новое.
вместо того, чтоб делать новую игру, рисковать, вкладываться, ты просто развиваешь свою игру.
Иначе говоря постоянные длс, как у парадоксов. Но опять же, игры с кучей длс не новость (тот же обливион), почему этот термин сейчас всплыл?
Опубликовано 17 Май 2018 - 10:51
почему этот термин сейчас всплыл?
Потому что куча длц — не обязательно = игра-сервис.
Игра-сервис — это создание экспириенса для регулярно играющих со старта игроков и который имеет смысл именно только в таком режиме игры.
Изменено: Samaerro Ohime, 17 Май 2018 - 10:51
Привет!
Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.
Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.
Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.
У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.
Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.
Спасибо!
Команда Riot Pixels.