Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

Игры-сервисы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
70 ответов в теме

#51 haksaw

Опубликовано 17 Май 2018 - 10:52  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
это позволяет ей продаваться снова и снова

Это крайне сомнительно. Занимаются таким не от хорошей жизни обычно, от хорошей жизни идут и делают 2ю часть, чтобы та же целевая аудитория снова купила. А так игра уже почти у всех заинтересованных есть, сильно много новых не покупателей не придёт, что ты там ни переделывай.

но почему-то именно сейчас нужно вводить новый термин

Сейчас эта дрянь лезет в ААА блокбастеры, вот хомячки и всполошились :ph34r: Не без причины, надо сказать.


Изменено: haksaw, 17 Май 2018 - 10:53

  • 0

#52 Crisp

Опубликовано 17 Май 2018 - 11:01  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Это крайне сомнительно. Занимаются таким не от хорошей жизни обычно, от хорошей жизни идут и делают 2ю часть, чтобы та же целевая аудитория снова купила. А так игра уже почти у всех заинтересованных есть, сильно много новых не покупателей не придёт, что ты там ни переделывай.

(смотрит на Дестини 2) Ну вот пример "от хорошей жизни". Обосрались. Теперь не вполне понимают что делать :) И фактически уже откровенно ставят под угрозу возможность появления третьей части. Делать новую игру всегда риск, как бы хорошо тебе не жилось.


Изменено: Crisp, 17 Май 2018 - 11:01

  • 0

#53 haksaw

Опубликовано 17 Май 2018 - 11:05  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


смотрит на Дестини 2
Ну так Дестини это и есть та самая игра сервис со всем мной перечисленным, и делать для неё 2ю часть, тем более через год или сколько там с релиза первой прошло, как раз таки довольно смело и самоуверенно. Им надо было не изобретать велосипед, а просто продолжать клепать платные аддоны, как завещал великий ВоВ =)
  • 1

#54 Thoth_3803

Опубликовано 17 Май 2018 - 11:08  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92

Ну вот уже 3 определения:

 

Crisp -- куча длс

haksaw -- облачность (как минимум для сейвов)

Sasaerro --завязка на реальное время (вроде ожидания или регулярных бонусов)

 

Консенсуса пока нет)


  • 0

#55 haksaw

Опубликовано 17 Май 2018 - 11:14  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265


haksaw -- облачность
Не облачность, а "прогресс игрока - собственность держателя серверов игры, а не самого игрока". Это кстати во всех eula прописано, так что всё нажитое непосильным трудом в играх-сервисах может испариться в одно мгновение и ничего с этим не поделаешь. Это принципиальное отличие данного типа игр от прочих и по которому их можно легко идентифицировать.
  • 0

#56 Crisp

Опубликовано 17 Май 2018 - 11:15  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Crisp -- куча длс

Ну я же не говорил этого :( Не куча DLC, а изменение и расширение игры на регулярной основе. В идеале с учётом пожеланий комьюнити.

 

Кстати, взаимодействие с комьюнити пожалуй тоже можно отнести к важному признаку игр-сервисов. Они не в вакууме развиваются. Причём не "у вас там баги. Ок, мы исправили", а "нам вот такую фишку хочется. Ок, мы подумали как это сделать и добавили"


Изменено: Crisp, 17 Май 2018 - 11:22

  • 0

#57 Thoth_3803

Опубликовано 17 Май 2018 - 11:18  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92

Не облачность, а "прогресс игрока - собственность держателя серверов игры, а не самого игрока".

Это и есть облачность, когда что то используемое локально храниться только удаленно на сервере(ах).

 

 

 


Не куча DLC, а изменение и расширение игры на регулярной основе

DLC -- downlodable content -- как раз изменение и расширение игры. Регулярность как раз и обеспечивается количеством. Парадоксы так со своими стратегиями делают -- причем меняется даже механика игры а не только новый контент. И называют они это все как раз dlc

 


Сейчас - "мы делаем игру, часть конетента сразу идет в DLC, поддерживаем столько то времени".

Вырезанный контент который идет в длс через некоторое время -- не новость. Иногда эти самые длс прямо на диск с игрой и писали. Планирование конкретных длс на будущее тоже стандарт. В том F:NV общий сюжет длс был прописан зарание и отсылки к ним разбросаны по игре.  

 

Но если абстрагироваться от вырезанного и изданного контента, то 50 скинов в паке -- не сервис, скин раз в неделю в течении года -- сервис. Я правильно понял разницу?


Изменено: Thoth_3803, 17 Май 2018 - 11:32

  • 0

#58 Madzai

Опубликовано 17 Май 2018 - 11:18  

Madzai

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 542
  • Сообщений: 1 915

Crisp -- куча длс

Куча DLC сами по себе не игра сервис. Эта модель с ДЛЦ была достаточно давно. Вместо ДСЦ, аддоны, контент паки и прочее. Тут скорее важно, как я уже говорил, как это планируется. Вот по старой модели - в начале разработки проекта "Мы делаем игру и два аддона к ней с таким то контентом и сюжетом, приблизительно в такие сроки.". Сейчас - "мы делаем игру, часть конетента сразу идет в DLC, поддерживаем столько то времени". Игра сервис - "делаем игру, закладываем что новый контент должен выходить в такие то сроки (мажорные и минорные обновления), что за контент решаем в зависимости от интереса игроков (насколько позволяет все остальное), поддержка - пока играют, не забываем что подпитка игрока новыми плюшками должна идти постоянно".


Изменено: Madzai, 17 Май 2018 - 11:19

  • 1

#59 haksaw

Опубликовано 17 Май 2018 - 11:29  

haksaw

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 787
  • Сообщений: 4 265
Это и есть облачность, когда что то используемое локально храниться только удаленно на сервере

Ну вот потому облачность и не подходит, это слишком обширное и обтекаемое понятие, под которое можно многое подвести, что может и не являться игрой-сервисом.


Изменено: haksaw, 17 Май 2018 - 11:30

  • 0

#60 Crisp

Опубликовано 17 Май 2018 - 11:30  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


DLC -- downlodable content -- как раз изменение и расширение игры. Регулярность как раз и обеспечивается количеством.

Тут вот ещё какая штука - можно выпускать DLC по собственному плану. Игру это расширяет, но комьюнити из этого процесса исключает.


  • 0

#61 Sgt_Zoom

Опубликовано 17 Май 2018 - 12:34  

Sgt_Zoom

    Штатный Советник

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишка
  • 243
  • Сообщений: 649
  • Откуда:City 17
Я почему-то думал, что игра-сервис - это что-то типа фритуплей мобилки, где к игре "собери три кристалла в ряд" присовокупили прокачку всего на свете, магазин, чатик, ежедневные и комьюнити эвенты и поддерживают это годами, а народ просто заходит туда на полчаса в день, как на работу: тут кузницу построить, там героя прокачать, пару раз победить врагов и так пока не надоест.
Но судя по обсуждению сюда можно вписать даже Дьяблу, Фифу или Баттлфилд. Интересно. Пожалуйста, продолжайте, истина где-то рядом)
  • 1

#62 Samaerro Ohime

Опубликовано 17 Май 2018 - 13:03  

Samaerro Ohime

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 097
  • Сообщений: 4 474


вписать даже Дьяблу
Дьябла 3 — более чем подходит)
Почти все обновления контента вертятся вокруг "сезонов". Т.е. в нее мало просто переигрывать раз в год, смотря что там успели наклепать. В нее надо каждый сезон приходить и, новым персонажем, выполнять определенный лист задач (считай, бессюжетный сайдквест), чтобы получить все запланированные разрабами ништяки. После завершения сезона новый контент (локации, боссы, ворлддроп предметы и всякое такое) остается, но вот сезонно-наградные ништяки становятся уже не получаемыми.

Придание части контента такой "даты годности" получения — не обязательный прием в играх-сервисах. Но если он есть — то почти 100% это оно.


  • 0

#63 под асфальтом - Кот!

Опубликовано 17 Май 2018 - 13:27  

под асфальтом - Кот!

    Заслуженный ветеран

  • Banned
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 368
  • Сообщений: 4 566
  • Откуда:^-^
Но судя по обсуждению сюда можно вписать даже Дьяблу, Фифу или Баттлфилд. Интересно. Пожалуйста, продолжайте, истина где-то рядом)

Одной из первых игр сервизов должна была стать Half-Life с выпуском по эпизодам. Игры-сервисы понятие, которое придумана для менеджеров компаний, как идея, позволяющая использовать сотрудников компании круглый год и каждый год, то есть для отхода от проектной работы, из-за которой часть сотрудников не была постоянно загружена. К игрокам особого отношения вся история вообще не имеет, только директорам нужно придумать, как им получать доход равномерно по годам и сезонам, и сотрудников загружать постоянно, но полезной работой, которая принесёт прибыль.


Изменено: под асфальтом - Кот!, 17 Май 2018 - 13:27

  • 1

#64 Dai'Bi

Опубликовано 17 Май 2018 - 13:33  

Dai'Bi

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 791
  • Сообщений: 10 459


Ну вот уже 3 определения:
С учетом определения на первой странице уже 4. :) 

 

Но можно и в вики глянуть.

 

"In video gaming, games as a service (abbreviated GaaS) represents providing video games or game content on a continuing revenue model, similar to software as a service. Games as a service are ways to monetize video games either after their initial sale, or to support a free-to-play model."

 

Грубо говоря, любая игра которая получает доход в течение времени, а не только после релиза - игра сервис. Туда наверно можно 90% ААА игр отнести. :)


  • 0

#65 Zyxterman

Опубликовано 17 Май 2018 - 22:56  

Zyxterman

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 482
  • Сообщений: 1 954

Грубо говоря, любая игра которая получает доход в течение времени, а не только после релиза - игра сервис.


Тут скорее та что планируется изначально на такую финансовую модель. Т.е. денежку закладывают не заранее, а вся разработка ДЛЦ, всяких донатных рюшечек и оборочек планируется за счёт того самого дохода после релиза.
  • 0

#66 Quib

Опубликовано 17 Май 2018 - 23:14  

Quib

    Мастер форумных баталий

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 666
  • Сообщений: 9 271

К игрокам особого отношения вся история вообще не имеет, только директорам нужно придумать, как им получать доход равномерно по годам и сезонам, и сотрудников загружать постоянно, но полезной работой, которая принесёт прибыль.

 

Это было бы так, но конечная прибыль все равно завязана на релизе продукта, а до этого ЗП разработчикам платят из собственного кармана сформированного фонда.

Сейчас, правда, придумывают всяческие краудфайндинги, бабло получают гораздо раньше. Упаси вас боже, не выпустить Старситизен. Обижусь и прокляну.


  • 0

#67 Crisp

Опубликовано 18 Май 2018 - 05:03  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Тут скорее та что планируется изначально на такую финансовую модель. Т.е. денежку закладывают не заранее, а вся разработка ДЛЦ, всяких донатных рюшечек и оборочек планируется за счёт того самого дохода после релиза.

Это краааайне рискованное предприятие! Велик шанс, что выпустив на релизе говняшку без контента с красивыми обещаниями заслуженно получишь тонны хейта и не то что дальше развивать не сможешь, но даже затрат на производство говняшки не отобьёшь.

 

Такое взлетает только в двух случаях или когда вокруг игры до релиза хайп до небес и предзаказы как горячие пирожки раскупают, или когда есть стойкая уверенность (по результатам раннего доступа например) что аудитория уже относится к игре очень благосклонно.


Изменено: Crisp, 18 Май 2018 - 05:08

  • 0

#68 Thoth_3803

Опубликовано 18 Май 2018 - 06:46  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


Такое взлетает только в двух случаях или когда вокруг игры до релиза хайп до небес и предзаказы как горячие пирожки раскупают

У ААА хайп рекламой разгоняется. А если следить за всем этим, то людям все равно что хайпать лишь бы хайпать. Вспомнить тот же NMS: как будто после mincraft-подобных игр люди не знали как выглядят процедурно-сгенерированные игры, тем более космосимы. Но все равно устроили цирк.

 

Так что не беспокойся за риск -- с черной икры на баклажанную все эти убисофты переходить не будут.


  • 0

#69 Crisp

Опубликовано 18 Май 2018 - 07:01  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

ААА хайп очень дорого стоит. Нынешние игры-сервисы скорее из раннего доступа Стима пошли и популярность за счёт стримеров набирали.


  • 0

#70 Thoth_3803

Опубликовано 19 Май 2018 - 09:54  

Thoth_3803

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 15
  • Сообщений: 92


ААА хайп очень дорого стоит. Нынешние игры-сервисы скорее из раннего доступа Стима пошли и популярность за счёт стримеров набирали.

Тут мне не понятно. Если брать мелкие команды (ранний доступ стима), то откуда у них ресурсы на поддержку всех этих серверов и выпусков длс? Мне казалось что игры-сервис это фишка как раз крупных издателей. Во всяком случае именно в контексте MOH, Overwatch и Shadow of War я услышал про эту фишку.


  • 0

#71 LaMurchik

Опубликовано 19 Май 2018 - 17:09  

LaMurchik

    Магистр игрового флуда

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 3 625
  • Сообщений: 10 600

Тут мне не понятно. Если брать мелкие команды (ранний доступ стима), то откуда у них ресурсы на поддержку всех этих серверов и выпусков длс? Мне казалось что игры-сервис это фишка как раз крупных издателей. Во всяком случае именно в контексте MOH, Overwatch и Shadow of War я услышал про эту фишку.

В идеале с выпуска голой первой версии в ЕА. На эти деньги идет обмазывание игры доп контентом и механики, дающие увеличение поддержку к игре и новые продажи, плюс дешевая в производстве косметика. По факту такое удается одной студии из ста. 


  • 0




Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.