Перейти к содержимому

  • Войти / Регистрация

Фото

RAGE 2

Rage

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
377 ответов в теме

#26 Ballmer

Опубликовано 15 Май 2018 - 15:25  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Ваншотить это есть плохой баланс оружия. Ибо если есть пушка которая ваншотит, с вполне приличным запасом патронов и годной скорострельностью - зачем платить больше? :P




Стоя, в гамаке :P




Нет. Но, коль скоро в и Rage я этого особо не запомнил - оно не решало вообще никак. А в Халве и фире спецназовцы таки создавали впечатление хоть немножко думающего противника. В отличии от.

Бегая в одной плоскости, угу.
До противников со щитами и просто более менее толстых значит не дошел. :P
  • 0

#27 Mad_yojik

Опубликовано 15 Май 2018 - 15:34  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Бегая в одной плоскости, угу.

 

Угу. Да хоть в 10. ;)

 

 

 


До противников со щитами и просто более менее толстых значит не дошел. :P

 

Прошел сабж до конца, кстати, концовка люто разочаровывает. Пугали "ужас-ужас-ужас, Authority тебя поймает, выпилит, и вообще они самые страшные и злые", а в итоге один убогий бункер, с небольшой кучкой охраны и боссом (предыдущая миссия с придурками косплеящими "сварщиков" напрягала больше) на которой даже патроны к пулемету не успевают закончится, и невнятный видосик с выкапывающимися ковчегами - win. Ога-ога.

 

Щитовики вполне себе убивались ровно тем же пистолем, просто целится уметь надо, "толстые" враги со шлемами упокаивались - аж (о ужас) двумя выстрелами.


Изменено: Mad_yojik, 15 Май 2018 - 15:35

  • 0

#28 Crisp

Опубликовано 15 Май 2018 - 15:39  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325

Да бросьте про старый Rage ругаться, он всё! Где трейлер с геймплеем из нового?


  • 1

#29 UlairiSam

Опубликовано 15 Май 2018 - 15:55  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409

А мне интересно, какой надо делать стрельбу, чтобы она была нескучная, если она во всех шутерах, в основе, одно и то же - навёл мышку, нажал кнопку. Развитие механики наблюдалось в виде разброса пуль (жмём кнопку ограниченное время), прицеле (перед нажатием кнопки, жмём ещё другую кнопку), баллистике (наводим мышь с упреждением), но это всё уже давно не ново. Есть ещё перемешивание стрельбы с разными трюками и рукопашкой, как в Думе и Буллетшторме, но это не стрельба.

 Первый Рейдж мне сначала не зашёл и был пройден лишь через пару лет, когда настроение востребовало какого-нибудь сингл-шутера. Запомнился хорошо прорисованным оружием на фоне ужасно мутного окружения, укорачиваются уворачивающимися из-под прицела мутантами, железолобным спецназом и крылопалками мощнее большинства порохового оружия. На второй буду поглядывать одним глазком, будет что-то годное - сыграем, а нет, так и не жалко.


  • 0

#30 Ballmer

Опубликовано 15 Май 2018 - 15:57  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Прошел сабж до конца, кстати, концовка люто разочаровывает.

Финальная часть слита, я уже высказался по этому поводу. Сюжет там, по заветам Кармака, ага: "пришел сантехник, починить телевизор, а потом всё заверте..." :P
Надо бы DLC пробежать, купил лет 5 назад, а все не добрался, как и до дополнений биошок инфинит. :rolleyes:


  • 1

#31 Crisp

Опубликовано 15 Май 2018 - 16:17  

Crisp

    Бывалый геймер

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 442
  • Сообщений: 5 325


А мне интересно, какой надо делать стрельбу, чтобы она была нескучная, если она во всех шутерах, в основе, одно и то же - навёл мышку, нажал кнопку.

Нескучно будет, если цели разнообразно себя ведут. Меняют поведение попав под огонь, уворачиваются, ищут укрытие, по-разному реагируют на попадания от различного оружия и в разные части тела. И при этом чтоб тушка с окружением взаимодействовала, а не выписав красивое предсмертное сальто застревала в стене :)


  • 1

#32 Mad_yojik

Опубликовано 15 Май 2018 - 16:26  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше


А мне интересно, какой надо делать стрельбу, чтобы она была нескучная, если она во всех шутерах, в основе, одно и то же - навёл мышку, нажал кнопку.

 

Дополнять основу, понятно же. От кучи зон повреждений и баллистики  до различного поведения врагов  и стволов. Ну и балансить, балансить и ещё раз балансить (ибо когда игра проходится в легкую с одним сетапом - это плохо).


  • 1

#33 Ballmer

Опубликовано 15 Май 2018 - 16:36  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270
А вы мышкой все играли в Rage? Я разочарую возможно, но там все под геймпад (я правда перебиндил некоторые вещи), но с падом намного интересней. Когда вернулся в игру, после радеонопроблем именно с падом и проходил. Ничего более интересного по стрельбе за тот год не припомню (CoD MW 3, Battlefield 3, Hard Reset, Crysis 2 вполне неплох стрельбой, DE:HR же проходил нелетально, не скажу точно).
  • 0

#34 Mad_yojik

Опубликовано 15 Май 2018 - 16:40  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

А вы мышкой все играли в Rage? Я разочарую возможно, но там все под геймпад (я правда перебиндил некоторые вещи), но с падом намного интересней. Когда вернулся в игру, после радеонопроблем именно с падом и проходил. Ничего более интересного по стрельбе за тот год не припомню (CoD MW 3, Battlefield 3, Hard Reset, Crysis 2 вполне неплох стрельбой, DE:HR же проходил нелетально, не скажу точно).

 

Так собственно - зачем играть с геймпада, если есть более удобная мышь? Это для консольщиков. Кто ж в шутаны с пада играет.


Изменено: Mad_yojik, 15 Май 2018 - 16:40

  • 0

#35 UlairiSam

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:01  

UlairiSam

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 554
  • Сообщений: 1 409


Так собственно - зачем играть с геймпада, если есть более удобная мышь?
Это, видимо, и есть "стоя в гамаке" :lol:
  • 1

#36 Hokuwind

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:05  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва
А вот и геймплей


  • 6

#37 Uncle_Ben

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:13  

Uncle_Ben

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 718
  • Сообщений: 4 067
  • Откуда:Тюмень
В общем, Фаркрай в пустоши и на спидах.
И всё ещё непонятно: это сингл или мульт?
  • 0

#38 Ballmer

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:22  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Так собственно - зачем играть с геймпада, если есть более удобная мышь?

Чем она сейчас удобная, в 2018 году в сингловых играх (другие мне совсем не интересны)? К+М для работы, а контроллер для того, для чего задуман - игры. :)

Кто ж в шутаны с пада играет.

Как там в начале 2000-х? :P

А вот и геймплей

Классно! B) 0:33 - :D
Это id-Tech или аваланчевское двигло?

Изменено: Ballmer, 15 Май 2018 - 17:24

  • 1

#39 Desert Ranger

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:23  

Desert Ranger

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 288
  • Сообщений: 4 309

Понятнее не стало. Ясно только, что это будет что-то очень мясное. 

 

В общем, Фаркрай в пустоши и на спидах.

Ну если стрельба будет такой же фановой, как в Думе или на худой конец в Вульфе, то может что-то и выйдет. 


  • 0

#40 Mad_yojik

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:30  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Чем она сейчас удобная, в 2018 году в сингловых играх (другие мне совсем не интересны)? К+М для работы, а контроллер для того, для чего задуман - игры. :)

 

Тем что позволяет более точный контроль же. А убогий (для шутанов) пад, с которого даже целится в бошку неудобно - именно что "создавать себе неудобство".

 

 

 


Как там в начале 2000-х? :P

 

В середине 2000-х было хорошо. Годные, с челленджем (не для скажем так, людей ограниченых падом) шутаны делали...


Изменено: Mad_yojik, 15 Май 2018 - 17:34

  • 2

#41 mamkino_gore

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:37  

mamkino_gore

    Постоялец клуба

  • Участник
  • Фишка
  • 17
  • Сообщений: 56

Чем она сейчас удобная, в 2018 году в сингловых играх (другие мне совсем не интересны)? К+М для работы, а контроллер для того, для чего задуман - игры. :)

Тем, что она делает все то же самое, только точнее? Я совсем не против играть на геймпаде, у меня их два (для разных жанров), но аргумент о том, что пад лучше, потому что он для игр создан, я не принимаю. Мыши тоже для игр делаются, вряд ли офисный работник возюкает по экрану в экселе и смотрит смешные картинки на пикабу с помощью Logitech G502.


  • 2

#42 Ballmer

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:44  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Тем что позволяет более точный контроль же. А убогий (для шутанов) пад, с которого даже целится в бошку неудобно - именно что "создавать себе неудобство".




В середине 2000-х было хорошо. Годные, с челленджем (не для скажем так, людей ограниченых падом) шутаны делали...

Вопрос прямых рук. После читерской мыши действительно непривычно управлять плавно персонажем, чувствовать тактильную отдачу. Мелкая моторика рук развивается постепенно, кому-то проще по столу елозить и в 4 клавиши тыкать, как кальмар :P

Тем, что она делает все то же самое, только точнее? Я совсем не против играть на геймпаде, у меня их два (для разных жанров), но аргумент о том, что пад лучше, потому что он для игр создан, я не принимаю. Мыши тоже для игр делаются, вряд ли офисный работник возюкает по экрану в экселе и смотрит смешные картинки на пикабу с помощью Logitech G502.

У игровых увеличен ресурс, и качественный сенсор, именно поэтому пользуюсь игровой не играя, все остальное редкостное уг. Ну еще профили настраиваются.
  • 0

#43 Hokuwind

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:44  

Hokuwind

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 383
  • Сообщений: 1 670
  • Откуда:Москва
Мне после трейлера в первую очередь вспомнился Bulletstorm почему то)
  • 0

#44 Ballmer

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:46  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Вопрос прямых рук. После читерской мыши действительно непривычно управлять плавно персонажем, чувствовать тактильную отдачу. Мелкая моторика рук развивается постепенно, кому-то проще по столу елозить и в 4 клавиши тыкать, как кальмар :P
У игровых увеличен ресурс, и качественный сенсор, именно поэтому пользуюсь игровой не играя, все остальное редкостное уг. Ну еще профили настраиваются.

А так игровым можно все что угодно обозвать, клавиатуру, мышь, табурет игровой, чашка игровая и т.д.

Изменено: Ballmer, 15 Май 2018 - 17:47

  • 0

#45 Mad_yojik

Опубликовано 15 Май 2018 - 17:48  

Mad_yojik

    Заслуженный ветеран

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 382
  • Сообщений: 4 632
  • Откуда:где пиксели зеленее а мониторы больше

Вопрос прямых рук. После читерской мыши действительно непривычно управлять плавно персонажем, чувствовать тактильную отдачу. Мелкая моторика рук развивается постепенно, кому-то проще по столу елозить и в 4 клавиши тыкать, как кальмар :P

 

Это всё "плавное управление" и "тактильная отдача" - риторика в пользу бедных, которым надо оправдать то что они купили недоконтроллер, даже офисная мыша позволяет более полный и точный контроль, прицеливание и т.д. Что уж говорить об игровых, с макросами, точностью, годными сенсорами, кучей кнопок и прочей прелестью. Конечно, "читерская" да. Впрочем "верующих в геймпад" не переубедишь, им говоришь что контроль лучше - а им оно не надо, крабошутеры ж для них пилят (и рейдж как раз из той оперы), а в них всё это не надо, главное только "X" почаще нажимать, и будет вин. :P

 

Не, у пада есть своя ниша - слешеры там, файтинги... но пользовать пад в шутерах, и заявлять что оно лучше, когда по факту оно по всем параметрам уступает - это уже спецолимпиада. Собственно - единственный вариант где в теории "пад лучше" - когда стола нет (диванный гейминг).


Изменено: Mad_yojik, 15 Май 2018 - 17:55

  • 0

#46 Ballmer

Опубликовано 15 Май 2018 - 18:01  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Это всё "плавное управление" и "тактильная отдача" - риторика в пользу бедных, которым надо оправдать то что они купили недоконтроллер, даже офисная мыша позволяет более полный и точный контроль, прицеливание и т.д. Что уж говорить об игровых, с макросами, точностью, годными сенсорами, кучей кнопок и прочей прелестью. Конечно, "читерская" да. Впрочем "верующих в геймпад" не переубедишь, им говоришь что контроль лучше - а им оно не надо, крабошутеры ж для них пилят (и рейдж как раз из той оперы), а в них всё это не надо, главное только "X" почаще нажимать, и будет вин. :P

Я думаю холивары в другом месте лучше вести.


  • 0

#47 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Май 2018 - 18:15  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


Неосиляторы апгрейда оружия пишут о плохой стрельбе?
Ага, это ты про систему - напихай врагу 10 хедшотов чтобы он подох?) Да, отличная игра.
  • 0

#48 Ballmer

Опубликовано 15 Май 2018 - 18:22  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Ага, это ты про систему - напихай врагу 10 хедшотов чтобы он подох?) Да, отличная игра.

Тут пишут про ваншоты, там про 10 хэдшотов. Вы между собой договоритесь уже :P
Я не помню необходимости 10 хэдшотов в rage, если только боссы? Но это игровые условности, после первой же пули в голень npc должен упасть на пол с криками "ой мамочки, больно-то как"?
  • 0

#49 Operator Sandwich

Опубликовано 15 Май 2018 - 18:25  

Operator Sandwich

    Moderator

  • Модератор
  • 2 835
  • Сообщений: 6 130
  • Откуда:Москва


После читерской мыши действительно непривычно управлять плавно персонажем, чувствовать тактильную отдачу.
Да, ведь это чертовски реалистично. Люди же стволом по жизни "плавно" управляют и не могут адекватно прицеливаться в мишень.)) Но в остальном эта дискуссия тупая сама по себе.


Я не помню необходимости 10 хэдшотов в rage
Я помню, но у меня была какая-то из максимальных сложностей, иначе в это играть было невозможно. Может где-то на нормале так и было, хз.
  • 1

#50 Ballmer

Опубликовано 15 Май 2018 - 18:33  

Ballmer

    Продвинутый активист

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишка
  • 641
  • Сообщений: 1 270

Да, ведь это чертовски реалистично. Люди же стволом по жизни "плавно" управляют и не могут адекватно прицеливаться в мишень.)) Но в остальном эта дискуссия тупая сама по себе.
Я помню, но у меня была какая-то из максимальных сложностей, иначе в это играть было невозможно. Может где-то на нормале так и было, хз.

Ты проецируешь реальность на игры, это не конструктивно. Цель игры обеспечить удовольствие, а не делать разворот на 180 градусов за доли секунды. :P
Я играю для удовольствия, а не на результат. Для самосовершенствования есть занятия спортом, без приставки "кибер".
И давайте уже трейлер обсудим, а не то, у кого толчковая левая, у кого правая :P
  • 0





Также с меткой «Rage»

Привет!

Насколько мы поняли, вы используете блокировщик рекламы в вашем браузере. Скорее всего, это AdBlock или AdBlock Plus.

Учитывая, сколько агрессивной рекламы можно встретить на различных сайтах, это, возможно, и оправданно.

Однако Riot Pixels — пока ещё небольшой сайт, мы существуем в основном на деньги, получаемые от различных рекламодателей. Пользователей же с установленным AB/ABP на Riot Pixels сейчас — более 30%. Это очень много.

У блокировщиков рекламы есть еще одно плохое свойство — у вас может «поехать» дизайн или перестанут показываться скриншоты.

Мы не хотим предпринимать активных действий в отношении блокировщиков рекламы (например, закрывать контент) — это не по-человечески. Однако и безучастно смотреть никак не можем. Поэтому у нас к вам большая просьба — пожалуйста, внесите Riot Pixels в «белый список» вашего блокировщика. Это поможет нам и дальше жить и развиваться, а вам ничего не будет стоить.

Спасибо!
Команда Riot Pixels.